Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Позитивний вплив гуманістичного підходу та комутативних навичок на заняттях з фізичного виховання. Створення умов для саморозвитку особистості та мак...полностью>>
'Конкурс'
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса молодых операторов машинного доения (далее - конкурс), а также участия в ...полностью>>
'Статья'
предприятие – предприятие, учреждение или организация со статусом юридического лица независимо от вида собственности, организационно-правовой формы и...полностью>>
'Реферат'
Киноведы мира неоднократно называли среди лучших кинокартин советские фильмы — «Чапаев» братьев Васильевых, «Александр Невский» и «Иван Грозный» С. Э...полностью>>

Пленительный женский образ в романе И. С. Тургенева "Рудин" Вромане И. С. Тургенева "Рудин" пленительным женским образом является Наталья Алексеевна Ласунская. Эта молодая девушка с первого взгляда могла не понравиться

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Пленительный женский образ в романе И.С. Тургенева "Рудин"

В романе И. С. Тургенева “Рудин” пленительным женским образом является Наталья Алексеевна Ласунская. Эта

молодая девушка с первого взгляда могла не понравиться. Натали еще не успела развиться, была худа, смугла,

держалась немного сутуловато. Черты лица красивы и правильны, особенно хорош был ее чистый и ровный лоб.

Училась она прилежно, читала и работала охотно. Ласунская говорила мало, слушала и глядела внимательно,

чувствовала глубоко и сильно, но делала все тайно. В детстве редко плакала, когда ее что-нибудь огорчало, только

бледнела слегка. Наталья знала наизусть всего Пушкина. Дарья Михайловна считала ее благоразумной девушкой, она

не разрешала читать Натали романы.

Но вскоре жизнь Натальи Алексеевны изменилась. Она полюбила Рудина, человека, который владел едва ли не

высшей тайной — музыкой красноречия. В ее глазах он — человек подвига. Наташа была готова идти на любые жертвы

ради него.

Через некоторое время мать Натальи узнала, что ее дочь любит Рудина. Дарья Михайловна не хотела

выдавать дочь за бедного человека. Когда Дмитрий Николаевич узнает об этом, он говорит ей упавшим голосом:

“Надо покориться”. Дмитрий не выдерживает испытания любовью, обнаруживая свою человеческую слабость,

возможно даже, неполноценность. Ласунская Наташа готова была идти за ним на край света, если бы он позвал ее. Но

она ошиблась в нем.

Мне жалко Наталью Алексеевну Ласунскую, ведь она думала, что Рудин Дмитрий Николаевич сильный человек,

но быстро в нем разочаровалась. Ее высокие мечты, связанные с любовью к такому вот человеку, потерпели крах,

разбились о реальность, ну, а ее внутренняя пленительность для меня заключена прежде всего в духовности,

устремленности ввысь, к свету.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Выполнила работу

    Исследовательская работа
    Русская литература второй половины XIX века отличается своей аналитичностью: она как бы раскрывает скобки за теми сжатыми художественными формулами, которые были даны Пушкиным, Лермонтовым, Гоголем.
  2. Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. Дополнение дано по лучшим сочинениям 90-х годов

    Книга
    170. "МЫСЛЬ НАРОДНАЯ" И "МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ" В РОМАНЕ Л.Н.ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР". ПРОБЛЕМА РОЛИ НАРОДА И ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ.
  3. Борис зайцев жизнь тургенева

    Документ
    Орловская губерния не весьма живописна: поля, ровные, то взбегающие изволоками, то пересеченные оврагами; лесочки, ленты берез по большакам, уходящие в опаловую даль, ведущие Бог весть куда.
  4. "Лесной царь" драма с несколькими действующими лицами

    Документ
    "Лесной царь" - драма с несколькими действующими лицами. У них свои характеры, резко отличные друг от друга, свои поступки, совершенно несхожие, свои устремления, противоборствующие и враждебные, свои чувства, несовместимые и полярные.
  5. Справочнометодическое пособие по истории киноискусства часть II

    Учебно-методическое пособие
    Начиная с конца 19-го века, в России происходило повсеместное главенствование иностранных (преимущественно французских) фирм. В 1907 году появляется первое кинематографическое ателье Александра Осиповича Дранкова, которым была произведена

Другие похожие документы..