Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Автоматическое зависимое наблюдение. Метод наблюдения, при котором автоматически обеспечивается поступление по линии передачи данных информации, полу...полностью>>
'Документ'
Естественно, что заранее должна быть создана условная запись, включающая имя пользователя и пароль. Необходимо, чтобы не был перекрыт доступ к серверу...полностью>>
'Закон'
Проблеми, які постають перед людьми з функціональними обмеженнями у суспільстві, ґрунтуються на низькій самооцінці, дискримінації. Це виявляється ще в...полностью>>
'Документ'
Детское учреждение “Чайка” активно включилось в оздоровление детей Нижегородской области в 2002 году. В недавнем 2010 мы оздоровили ребят из Бора, Во...полностью>>

Учебная программа / расширенный курс 110 часов Дизайн интерьера   Предмет художественного конструирования. История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи.

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебная программа / расширенный курс 110 часов

Дизайн интерьера

 
1. Предмет художественного конструирования. История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.
3.1. Романский стиль.
3.2. Готический стиль.
3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).
3.4. Барокко.
3.5. Рококо.
3.6. Классицизм.
3.7. Ампир.

4. Стили художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:
4.1. Эклектика Х I Х в. (Модернизм, Постмодернизм).
4.2. Арт Нуво-Модерн.
4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.
4.4. Арт Деко.
4.5. Минимализм.
4.6. Хай-Тек.
4.7. Сонтемпорарн (Современный).
4.8. Постмодернизм.
4.9. Китч
4.10. Неоклассицизм ХХ века.
4.11. Этнический (колониальный).
4.12. Эклектика ХХ века.
4.13. Кантри, сельский, народный.
4.14. Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.
5.1. Жилище - как замкнутое пространство.
5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.
6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.
6.2. Размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.
6.3. Материалы, составляющие его элементы.
6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.
6.5. Тональность его цветового оформления.
6.6. Формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.
7.1. Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность; сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.
7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.
8.1. Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2. Конструктивные типы светильников.
8.3. Характеристика светильников по способу распределения света.
8.4. Электро - установочное оборудование.
8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.
8.6. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.
9.1. Характеристика и свойства цвета.
9.2. Цветовой круг Гете - Освальда.
9.3. Цветовые гармонии.
9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.
9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).
9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

10. Составляющие интерьера помещений.
10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.
10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальш уровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.
10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.
11.1. Лакокрасочные материалы.
11.2. Клеи, герметики, шпатлевки и др.
11.3. Декоративные штукатурки.
11.4. Виды декоративных панелей. Их классификация.
11.5. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, линолеум, пробка, ковролин и др.
11.6. Облицовочные материалы. Их характеристика.

Выездное занятие. Работа с материалами в строительном супермаркете.


12. Общие принципы планировки жилища.
12.1. Функциональное зонирование.
12.2. Коммуникационное зонирование.
12.3. Рациональное зонирование.
12.4. Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения: 14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.
14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.
14.4. Оформление проекта.
14.5. Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
15.1. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности:
15.2. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

  1. Основы теории цвета

    1. введение в теорию цвета, история цвыета.

    2. Цветовые гармонии. Многообразие цветов и оттенков (практ)

    3. Цветовые контрасты (практ.)

    4. Особенности психологического восприятия цвета.

17. Ткань в интерьере.

17.1. Разновидности тканей

17.2. Правила тканевого дизайна

17.3. Способы декорирования оконных, дверных проемов.

Способы оформления стен тканью

Цвет, рисунок, фактура ткани.

18. Шторы

18.1. Выбор стиля оформления штор.

18.2.Краткая история стилей. Современные тенденции. 

18.3. Способы декорирования о

18.4. Дизайнерский рисунок.

18.5. Материаловедение.

18.6. Общая картина оформления окна: виды и особенности оконных проемов, разнообразие оконных изделий.
18.7. Выбор тканей: цвет, рисунок и другие свойства, учитываемые при выборе.
18.8. Выбор фасона: назначение и способы использования оконных изделий.
18.9. Декоративные прихваты для штор
Общение с заказчиком как психологический процесс.

17.2. Ламбрекены. Карнизы, жалюзи, рольставни.

18. Зелень в интерьере. Аква идеи в интерьере.

18.1. Основные законы и правила построения фитокомпозиций.

18.2. Формы и приемы размещения растительных групп в интерьере.

18.3. Фитомодули, подбор растений.

18.4. Декоративные свойства растений.

Выездное занятие. Работа с каталогами в шоу-руме.


19. Зачетное занятие.
19.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

Вторая часть
2. Композиционные основы проектирования интерьеров.
2.1. Фронтальная композиция.
2.2. Объемная композиция.
2.3. Объемно-пространственная композиция.

2. Работа с заказчиком.

Прием заказа на выполнение дизайн - проекта. Работа с клиентом. Оформление выполненного проекта. Расчет с Заказчиком.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа факультативного экологического курса "Войди в природу другом" для 6-го класса 52

    Программа
    Ежегодно коллектив института повышения квалификации подводит итоги работы очередного учебного года и обозначает задачи предстоящего года. Этому вопросу было посвящено расширенное заседание Ученого Совета.
  2. Программа начального общего образования моу «сош №80»

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №80» разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МОУ «СОШ №80» в соответствии с требованиями Федерального
  3. Учебно-методическое пособие Издательство Москва

    Учебно-методическое пособие
    ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: опыт реализации. В 3 частях. Часть 2. Методические аспекты профильного обучения. Учебно-методическое пособие / Под ред. С.В.
  4. Учебный план начального общего образования Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования для МОУ СОШ №4, работающей по ОС «Школа 2100», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  5. Учебный план. Программа формирования ууд. Программы отдельных учебных предметов и курсов: русский язык

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» г. Вологды разработана педагогическим коллективом (разработчики: директор школы Н.

Другие похожие документы..