Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
"С этой минуты все сказанное Вами может быть использовано против Вас " Наверно, каждый из нас хоть раз в жизни прочел хотя бы один американ...полностью>>
'Документ'
1. Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 28 "Зменшення корисності активів" (далі - Положення (стандарт) 28) визначає методологічні за...полностью>>
'Доклад'
1. Национальный доклад Украины о гармонизации жизнедеятельности общества в окружающей природной среде: Спец. издание к 5-й Общеевропейской конференци...полностью>>
'Документ'
Сергиенко В.И., Петросян Э.А., Фраучи И.В. «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» в 2-х томах. Издательский дом «ГЭОТАР-мед», т.1 – 2001 г....полностью>>

Учебная программа / расширенный курс 110 часов Дизайн интерьера   Предмет художественного конструирования. История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи.

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебная программа / расширенный курс 110 часов

Дизайн интерьера

 
1. Предмет художественного конструирования. История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.
3.1. Романский стиль.
3.2. Готический стиль.
3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).
3.4. Барокко.
3.5. Рококо.
3.6. Классицизм.
3.7. Ампир.

4. Стили художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:
4.1. Эклектика Х I Х в. (Модернизм, Постмодернизм).
4.2. Арт Нуво-Модерн.
4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.
4.4. Арт Деко.
4.5. Минимализм.
4.6. Хай-Тек.
4.7. Сонтемпорарн (Современный).
4.8. Постмодернизм.
4.9. Китч
4.10. Неоклассицизм ХХ века.
4.11. Этнический (колониальный).
4.12. Эклектика ХХ века.
4.13. Кантри, сельский, народный.
4.14. Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.
5.1. Жилище - как замкнутое пространство.
5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.
6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.
6.2. Размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.
6.3. Материалы, составляющие его элементы.
6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.
6.5. Тональность его цветового оформления.
6.6. Формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.
7.1. Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность; сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.
7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.
8.1. Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2. Конструктивные типы светильников.
8.3. Характеристика светильников по способу распределения света.
8.4. Электро - установочное оборудование.
8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.
8.6. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.
9.1. Характеристика и свойства цвета.
9.2. Цветовой круг Гете - Освальда.
9.3. Цветовые гармонии.
9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.
9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).
9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

10. Составляющие интерьера помещений.
10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.
10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальш уровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.
10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.
11.1. Лакокрасочные материалы.
11.2. Клеи, герметики, шпатлевки и др.
11.3. Декоративные штукатурки.
11.4. Виды декоративных панелей. Их классификация.
11.5. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, линолеум, пробка, ковролин и др.
11.6. Облицовочные материалы. Их характеристика.

Выездное занятие. Работа с материалами в строительном супермаркете.


12. Общие принципы планировки жилища.
12.1. Функциональное зонирование.
12.2. Коммуникационное зонирование.
12.3. Рациональное зонирование.
12.4. Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения: 14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.
14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.
14.4. Оформление проекта.
14.5. Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
15.1. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности:
15.2. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

  1. Основы теории цвета

    1. введение в теорию цвета, история цвыета.

    2. Цветовые гармонии. Многообразие цветов и оттенков (практ)

    3. Цветовые контрасты (практ.)

    4. Особенности психологического восприятия цвета.

17. Ткань в интерьере.

17.1. Разновидности тканей

17.2. Правила тканевого дизайна

17.3. Способы декорирования оконных, дверных проемов.

Способы оформления стен тканью

Цвет, рисунок, фактура ткани.

18. Шторы

18.1. Выбор стиля оформления штор.

18.2.Краткая история стилей. Современные тенденции. 

18.3. Способы декорирования о

18.4. Дизайнерский рисунок.

18.5. Материаловедение.

18.6. Общая картина оформления окна: виды и особенности оконных проемов, разнообразие оконных изделий.
18.7. Выбор тканей: цвет, рисунок и другие свойства, учитываемые при выборе.
18.8. Выбор фасона: назначение и способы использования оконных изделий.
18.9. Декоративные прихваты для штор
Общение с заказчиком как психологический процесс.

17.2. Ламбрекены. Карнизы, жалюзи, рольставни.

18. Зелень в интерьере. Аква идеи в интерьере.

18.1. Основные законы и правила построения фитокомпозиций.

18.2. Формы и приемы размещения растительных групп в интерьере.

18.3. Фитомодули, подбор растений.

18.4. Декоративные свойства растений.

Выездное занятие. Работа с каталогами в шоу-руме.


19. Зачетное занятие.
19.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

Вторая часть
2. Композиционные основы проектирования интерьеров.
2.1. Фронтальная композиция.
2.2. Объемная композиция.
2.3. Объемно-пространственная композиция.

2. Работа с заказчиком.

Прием заказа на выполнение дизайн - проекта. Работа с клиентом. Оформление выполненного проекта. Расчет с Заказчиком.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программы отдельных учебных предметов, курсов обучение грамоте (207 ч) (2)

    Пояснительная записка
    Учебник «Азбука», 1 класс (авторы Н.Г. Агаркова и Ю.А. Агарков), является составной частью завершенной предметной линии «Русский язык» комплекта «Перспективная начальная школа», направленной на реализацию государственного образовательного
  2. Программа развития школы на 2008-2013год (сентябрь 2008 года- август 2013 года)

    Программа
    Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. Эта стратегия модернизации задает новые требования к ступеням школьного образования в целом:
  3. Программа начального общего образования моу «сош №80»

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №80» разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МОУ «СОШ №80» в соответствии с требованиями Федерального
  4. Учебно-методическое пособие Издательство Москва

    Учебно-методическое пособие
    ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: опыт реализации. В 3 частях. Часть 2. Методические аспекты профильного обучения. Учебно-методическое пособие / Под ред. С.В.
  5. Программы вступительных испытаний в российский государственный социальный университет

    Решение
    Программы вступительных испытаний в Российский государственный социальный университет (далее – «РГСУ») разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Другие похожие документы..