Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Каждый человек, а тем более человек, впервые выходящий из уютных стен образовательного учреждения  и вступающий на бескрайние просторы рынка труда, с...полностью>>
'Документ'
В статье рассматриваются и обосновываются задачи математического моделирования установившихся режимов и переходных процессов в мини-энергосистемах пр...полностью>>
'Документ'
Всевозможные расстройства пищеварения (рвота, понос, запор, метеоризм и т.д.) встречаются у кошек довольно часто и могут быть вызваны самыми различны...полностью>>
'Пояснительная записка'
Программа дополнительного образования «Математика и не только…» относится к естественно-научной направленности деятельности, является модифицированно...полностью>>

Положением об оценке результативности деятельности работников школы, критерии и показатели качества и результативности труда учителей, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядка расчёта и выплаты

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положением об оценке результативности деятельности работников школы, критерии и показатели качества и результативности труда учителей, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядка расчёта и выплаты

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения Парабельская средняя общеобразовательная школа имени Николая Андреевича Образцова (далее школа) в повышении качества образования, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач модернизации образования, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также с целью создания системы критериев и показателей качества образования, для выявление достижений конкретных результатов деятельности работников школы.

1.2. Оценка результатов деятельности работников школы определяет основания для дифференцированного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда с учетом результатов деятельности работников школы.

2. Показатели качества образования для оценки результатов деятельности работников школы

2.1. При оценке результативности профессиональной деятельности работников школы, при установлении стимулирующих выплат необходимо оценивать деятельность работников (на основе оценки индивидуальных достижений обучающегося) по повышению качества результатов образования, их вклад в повышение качества образовательного процесса, их участие в развитии условий организации образовательного процесса.

2.2 Оценка результатов образовательной деятельности направлена на установление:

  • степени соответствия уровня и качества общеобразовательной подготовки нормативным требованиям;

  • установления степени сформированности социальных и личностно значимых компетентностей обучающихся;

  • результатов учебно-методической, научно-методической работы, инновационной деятельности, уровня обобщения и представления педагогического опыта работников школы, результатов воспитательной деятельности.

Индивидуальные достижения обучающихся включают в себя:

  • знания, умения и навыки;

  • надпредметные понятия, позволяющие ориентироваться в социокультурном пространстве;

  • показатели личностного развития (интеллектуальная, эмоционально-волевая, социально - нравственная сферы, сфера физического развития);

  • компетентности (информационно-технологические, социально-трудовые, гражданские, профессиональные и пр);

  • общественнополезный социальный опыт и др.

Школа может самостоятельно вводить свои методы и способы оценки индивидуальных достижений обучающихся.

2.3. При оценке качества образовательного процесса учитываются:

  • уровень мотивации и учет интересов обучающихся;

  • соответствие реализуемой образовательной программы государственным образовательным стандартам;

  • осуществление рефлексии педагогической деятельности;

  • использование средств диагностики уровня обученности и личностного роста, стимулирование обучающихся;

  • реализация разноуровневого обучения и воспитания с учетом интересов, способностей и ценностных предпочтений обучающихся;

  • разработка и использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания (здоровьесберегающие, ИКТ - технологии, коллективные формы и др).

2.4 Оценка условий организации образовательного процесса направлена на установление степени соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям.

Условиями, обеспечивающими качество образовательного процесса, являются

  • наличие педагогических кадров соответствующей квалификации, способных реализовывать цели и задачи, стоящие перед образовательным учреждением;

  • наличие материально – технического, учебно-методического оснащения, информационно – технологического оборудования и др;

  • оптимальное расходование финансовых средств;

  • эффективное использование инновационной и экспериментальной деятельности.

2.5 Уровень достижений результатов деятельности работников школы выражается суммарным баллом, полученным в результате сложения баллов по каждому показателю.

3. Критерии результативности деятельности работников школы

3.1. В приведенные ниже критерии могут быть внесены изменения и дополнения в соответствии целями и задачами школы.

3.2. Распределение баллов по каждому показателю относится к компетенции школы.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Расчет показателя /Шкала

Максимальное кол-во баллов

К1

Успешность учебной работы

Стабильность и положительная динамика абсолютной и качественной успеваемости обучающихся

Абсолютная успеваемость по предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов)

П1

0 баллов – ниже среднего по школе;

1 балл – равно среднему по школе;

2 балла – выше среднего по школе

10

Динамика абсолютной успеваемости по предмету (по итогам четверти, полугодия, года)

П2

0 баллов – отрицательная динамика;

1 балл – стабильность;

2 балла – положительная динамика

Динамика качественной успеваемости по предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов)

П3

0 баллов – отрицательная динамика;

1 балл – стабильность;

2 балла – положительная динамика

Результаты степени обученности (СОУ) на «4» и «5» (по итогам независимого контроля). Без учета детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам.

П4

0 баллов – менее 45%

1 балл – 45% - 74%

2 балла – более 75%

Положительная динамика количества обучающихся, повысивших итоговую (годовую) отметку по преподаваемому педагогом предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов)

П5

0 баллов – отрицательная динамика;

1 балл – стабильность;

2 балла – положительная динамика

Результаты итоговой, промежуточной аттестации

Результаты независимого контроля (абсолютная успеваемость)

П6

0 баллов – ниже годовых отметок;

1 балл – подтверждают годовые отметки;

2 балла – превышают годовые отметки

16

Результаты независимого контроля (качественная успеваемость)

П7

0 баллов – ниже годовых отметок;

1 балл – подтверждают годовые отметки;

2 балла – превышают годовые отметки

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

П8

0 баллов – ниже годовых отметок;

1 балл – подтверждают годовые отметки;

2 балла – превышают годовые отметки

Положительная динамика обучающихся, получивших по результатам государственной (итоговой) аттестации отметки «4» и «5»

П9

1 балл – доля обучающихся, получивших на экзаменах отметки «4» и «5» больше 30 %

2 балла – доля обучающихся, получивших на экзаменах отметки «4» и «5» больше 50 %

Количество обучающихся, выбравших предмет для сдачи экзамена по выбору в период государственной (итоговой) аттестации (9,11 классы) в форме ЕГЭ

П10

0 баллов – не выбрали;

1 балл – до 5 человек;

2 балла – до 15 человек;

3 балла – все 100%.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме, 11-х классов в форме ЕГЭ

П11

0 баллов – ниже среднего по муниципалитету;

3 балла – равно среднему по муниципалитету (+; - 1 балл);

5 баллов – выше среднего по муниципалитету;

0 баллов – ниже региона;

1 балл – равно среднему по региону (+; - 1 балл);

2 балла – выше среднего по региону.

Участия обучающихся в предметных олимпиадах

Участие обучающихся в предметных олимпиадах (очные, заочные)

П12

0 баллов - не участвуют

1 балл - участвуют

6

Наличие победителей и призеров предметных олимпиад (очные, заочные)

П13

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – региональный уровень

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

Участие обучающихся в творческих конкурсах и соревнованиях и др.

Участие обучающихся в творческих конкурсах, конференциях, выставках, мастер-классах, предметных играх, социальных проектах и соревнованиях

(за каждый вид мероприятия)

П14

0 баллов - не участвуют

1 балл - участвуют

Не более 5 баллов

10

Наличие победителей и призеров в творческих конкурсах, конференциях, выставках, мастер-классах, предметных играх, социальных проектах и соревнованиях (за каждого победителя)

П15

1 балл – школьный уровень;

2 балла – муниципальный уровень,

3 балла – региональный уровень,

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

Участие обучающихся в научно - исследовательской деятельности

Участие обучающихся в научно – практических конференциях разного уровня

П16

1 балл – участие

2 балл – за 3 место

3 балла – за 2 место

4 балла – за 1 место

Не более 7 баллов

7

Реализация разноуровневых образовательных программ

Реализация разноуровневых образовательных программ (адекватность образовательному социуму): 1) предпрофильная подготовка; 2) профильное обучение, 3) углубленное и расширенное изучение предмета (в непрофильных классах); 4) реализация специальных (коррекционных) образовательных программ VII. (при наличие рабочей программы по предмету)

П17

2 балла (за каждую программу)

Не более 5 баллов

5

К2

Профессиональные достижения учителя

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах и т.п.

П18

1 балл – школьный уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – региональный уровень

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 7 баллов

30

Использование современных технологий (технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся, на основе эффективности управления и организации учебного процесса)

П19

0 баллов – не использует

1 балл – использует элементы

2 балла – использует системно

Использование компьютерных информационно – коммуникационных технологий

П20

1 балл – от 5 до 15 занятий

2 балла – свыше 15 занятий

Не более 3 баллов

Использование сетевых телекоммуникационных технологий

Создание авторской мультимедиа продукции, прошедшей этап рецензирования (регистрации)

П21

1 балл – школьный уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – региональный уровень

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

Разработка (рецензирование) авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе; наличие значимых результатов при участии в конкурсах

П22

1 балл – школьный уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – региональный уровень

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

Разработка и применение современных форм контроля знаний (тестовых и т.п.) при проведении итоговой аттестации

П23

По 1 баллу за каждый комплект

Не более 3 баллов

Личное участие (победа) в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Человек года» и т.п.)

П24

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – региональный уровень

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

К3

Профессиональная активность учителя

Профессионально – личностное совершенствование

Участие учителя в методической, экспертной, инновационной, исследовательской работе

Руководство профессиональным сообществом: МО, проблемно - творческая группа и пр. (за каждый вид руководства); наличие значимых результатов

П25

1 балл – школьный уровень;

2 балла – муниципальный уровень

Не более 3 баллов

23

Работа по темам самообразования

П26

0 баллов – отсутствие работы

1 балл – наличие работы

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе), обучение по программам высшего и среднего профессионального образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

П27

1 балл – семинар (16 - 24 часа)

2 балла – профподготовка, дистанционное обучение, обучение по программам среднего профобразования (по профилю)

3 балла – обучение по программам высшего образования (по профилю)

До 4 баллов – обучение в аспирантуре, докторантуре (по профилю)

Результативность участия в инновационной и экспериментальной работе

П28

До 3 баллов

Наличие публикаций (публикация научно- методического, исследовательского характера по проблемам обучения и воспитания).

П29

1 балл – школьный уровень;

2 балла – муниципальный уровень,

3 балла – региональный уровень,

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

Участие педагога в аттестации педагогических кадров, лицензировании и аккредитации образовательных учреждений в качестве эксперта.

П30

1 балл – школьный уровень, вторая категория;

2 балла – муниципальный уровень, первая категория,

3 балла – региональный уровень, высшая категория,

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Не более 5 баллов

Участие педагога в итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в качестве эксперта муниципальной или областной предметной комиссии.

П31

1 балл – муниципальный уровень;

2 балла – региональный уровень

К4

Результаты воспитательной деятельности

(за отчетный период)

Организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету, включая досуговые (при наличие регистрационной карты)

П32

0 баллов – не проведены;

1 балл – проведены

(за каждое мероприятие)

Не более 2 баллов

4

Привлечение родителей к участию в мероприятиях класса, школы по предмету

П33

0 баллов – не привлечены;

1 балл – привлечены

(за каждое мероприятие)

Не более 2 баллов

К5

Общественная оценка деятельности учителя

Субъективная оценка со стороны обучающихся и их родителей

Отсутствие письменных обращений, жалоб (родители, обучающиеся) за отчетный период

П34

1 балл – отсутствие жалоб;

2 балла – наличие благодарности

Не более 3 баллов

5

Результаты диагностики познавательной мотивации обучающихся по предмету (на конец отчетного периода по запросу учителя)

П35

1 балл – 31% - 50%;

2 балла – 51% - 100%

К6

Дополнительный критерий

Соответствие условий организации учебного процесса современным требованиям и исполнительская дисциплина

Содержание учебного кабинета (не тарифицируемых)

П36

До 2 баллов

22

Соблюдение правил и требований безопасности при проведении практических занятий по предмету (химия, физика, трудовое обучение, физкультура, информатика)

П37

Есть нарушения – 0 баллов;

Отсутствие – 2 балла.

Своевременное и качественное предоставление аналитических и планируемых материалов

П38

До 2 баллов

Средняя наполняемость классов превышает нормативно-установленные значения и/или существенно превышает среднюю наполняемость классов в школе, расположенной в сельском населенном пункте с числом жителей более 3000 человек фактическая наполняемость класса более 25 обучающихся и на 10 % (и больше) превышает среднюю наполняемость классов в школе

П39

1 балл – превышает среднюю наполняемость классов в школе;

2 балл – более 25 обучающихся

Работа в две смены

П40

1 балл – разрыв до 2 уроков;

2 балла – разрыв более 2 уроков

Выполнение работы, не входящей в круг должностных обязанностей (классного руководителя, учителя-предметника, руководителя МО, лаборанта, заведующего кабинетом и др.). Замещение уроков

П41

До 10 баллов

До 1 недели – 1 балл;

Более – 2 балла

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Расчет показателя /Шкала

Максимальное кол-во баллов

К7

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Отражает успешность и активность воспитательной деятельности классного руководителя

Коллективные достижения обучающихся класса в конкурсах, соревнованиях разного уровня (наличие диплома, сертификата, грамоты и др.)

П1

0 баллов – отсутствие;

1 балл – школьный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

3 балла – региональный уровень;

4 балла – федеральный уровень.

40

Охват обучающихся класса дополнительным образованием во внеурочное время (кружки, студии, секции и др.)

П2

4 балла – 86% - 100%;

3 балла – 71% - 85%;

2 балла – 50% - 70%;

1 балл – отдельные ученики.

Работа с неблагополучными семьями, опекунскими семьями, с детьми «группы риска» (вовлечение в дополнительное образование, конкурсы, соревнования, проведение индивидуальной беседы, посещение квартиры, оформление документов и др.)

П3

2 балла – регулярная работа;

1 балл – разовая работа;

0 баллов – отсутствие работы.

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка, совершаемые обучающимися класса

П4

2 балла при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков уроков обучающимися без уважительных причин

П5

2 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин;

1 балл – при положительной динамике в сторону уменьшения;

Взаимодействие с родителями, посещаемость родителями общешкольных и классных родительских собраний

П6

3 балла – 50 – 100%;

2 балла – 40 – 49%;

1 балл – не менее 20%

При внедрении нестандартных форм проведения родительских собраний, организации совместных праздников семьи и школы могут устанавливаться дополнительные баллы

Качество ведения нормативной документации

П7

1 балла – наличие

3 балла – хорошее состояние

Субъективная оценка со стороны обучающихся и их родителей – наличие и количество обращений, жалоб, докладных родителей и обучающихся

П8

1 балл – отсутствие

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.

П9

4 балла – международный и всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – уровень школы;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы

Пропаганда передового опыта воспитательной работы, участие классного руководителя в методической работе

П10

0 баллов – отсутствие;

1 балл – школьный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

3 балла – региональный уровень;

4 балла – федеральный уровень;

Динамика качества обучения класса по итогам четверти

П11

0 баллов – отрицательная динамика;

1 балл – стабильность;
3 балла – положительная динамика.

Наличие организованного дежурства класса по школе

П12

0 баллов – отсутствие дежурства;

1 балл – наличие элементов дежурства;

3 балла – дежурство в полном объеме;

5 баллов – полноценное дежурство с организацией занятости обучающихся во время перемен.

Наличие классного уголка

П13

0 баллов – отсутствие;

1 балл – наличие;

3 балла – качественно оформленного уголка.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей (по УВР, ВР, НМР)

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Расчет показателя /Шкала

Максимальное кол-во баллов

К8

Успешность учебной работы

Отражает показатели текущей и итоговой успеваемости (в т.ч. по результатам ЕГЭ и др. форм независимой аттестации), наличие призеров и победителей предметных олимпиад

Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по 3 и более предметам

П1

4 балла – 86% - 100%

3 балла – 71% - 85%

2 балла – 51% - 70%

1 балл – 35% - 50%

34

Удельный вес обучающихся, сдавших ЕГЭ выше средних показателей по муниципальному образованию

П2

8 баллов – 91% - 100%

7 баллов – 81% - 90%

6 баллов – 66% - 80%

5 баллов – 51% - 65%

4 балла – 36% - 50%

3 балла – 21% - 35%

2 балла – 11% - 20%

1 балл – 3% - 10%

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике без «2»

П3

2 балла – 96% - 100%;

1 балл – 80% - 95%.

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку без «2»

П4

2 балла – 96% - 100%;

1 балл – 80% - 95%.

Результат итоговой аттестации 9-х классов в новой форме в сравнении с результатами по муниципальному образованию (качественный показатель)

П5

3 балла – выше средних результатов;

2 балл – на уровне средних результатов

0 баллов – ниже среднего

Результат итоговой аттестации 9-х классов в новой форме в сравнении с результатами по муниципальному образованию (абсолютный показатель)

П6

3 балла – выше средних результатов;

2 балл – на уровне средних результатов

0 баллов – ниже среднего

Положительная динамика образовательных достижений по результатам мониторинга текущей успеваемости обучающихся

П7

Абсолютная успеваемость:

2 балла – 96% - 100%;

1 балл – 80% - 95%.

Качественная успеваемость:
3 балла – 38% - 45%;

2 балл – 33% - 37%;

1 балл – 28% - 32%

Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, конференций

П8

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

К9

Выполнение Закона РФ «Об образовании»

Обеспечение доступного качественного образования

Сохранность контингента (отсутствие или уменьшение % отсева).

П9

2 балла – отсутствие;

1 балл – уменьшение

24

Отсутствие или уменьшение количества обучающихся, совершивших правонарушения и состоящих на учете в КДНиЗП

П10

2 балла – отсутствие;

1 балл – уменьшение

Формы предоставления образовательных услуг: экстернат, заочное, индивидуальное обучение и др.

П11

По 1 баллу за каждую форму

Не более 7 баллов

Удельный вес обучающихся, перешедших (поступивших) в 10-й класс

П12

3 балла – 80% - 100%

2 балла – 65% - 79%

1 балл – 50% - 64%

Полнота выполнения учебных программ

П13

3 балла – 96% - 100%;

2 балл – 85% - 95%;

1 балл – 75% - 84%

Наличие разноуровневых образовательных программ (адекватность образовательному социуму): предпрофильная подготовка и профильное обучение, углубленное изучение и расширенное изучение предметов в непрофильных классах, организация дошкольной подготовки, специально-коррекционные программы и т.д.

П14

По 1 баллу за каждую программу

Не более 7 баллов

К10

Управленческая деятельность, работа с кадрами

Организация и

внедрение инновационной деятельности и использования ИКТ

Отсутствие обоснованных письменных жалоб и обращений граждан

П15

2 балла – отсутствие

29

Результативность работы по повышению уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, в организации аттестации педагогических работников школы.

П16

3 балла – 85% - 100%;

2 балла – 70% - 84%;

1 балл – 50% - 69%

Доля молодых специалистов от общего количества работников (направленных по распределению в школу)

П17

Отсутствие – 0 баллов;

Наличие 1 специалиста – 1 балл;

Не более 5 баллов

Уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса

П18

3 балла – высокий;

2 балла – средний%

1 балл – ниже среднего

Наличие инновационной деятельности и уровень ее внедрения в образовательный процесс, организация методической работы, основанной на применение новых педагогических технологий

П19

Не используют – 0

Нет положительной динамики – 1

Положительная динамика – 2

Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах, в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе, конференциях

П20

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер – классов, грантов, публикаций

П21

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

К11

Результаты профессиональной деятельности заместителя руководителя

Презентация инновационной деятельности школы на мероприятиях разного уровня. Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений

П22

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

33

Наличие у школы статуса экспериментальной, инновационной площадки

П23

3 балла – всероссийский (международный) уровень;

2 балла – региональный уровень;

1 балла – муниципальный уровень

Организация работы проблемно-творческих групп (ПТГ), экспериментальных площадок, лабораторий педагогов в школе, результативность работы (разработка методических рекомендаций, презентация результатов, подготовка публикаций и пр.).

П24

Отсутствуют – 0

Организованы ПТГ – 1

Положительная динамика – 2

Руководство разработкой авторских, модифицированных образовательных программ, получивших положительную внешнюю рецензию в текущем году

П25

Отсутствие программ – 0

Модифицирован. программы – 1

Авторские программы – 2

Наличие победителей, лауреатов профессиональных конкурсов

П26

1 балл – школьный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

3 балла – региональный уровень;

4 балла – всероссийский (международный) уровень

Эффективность реализации программы развития за отчетный период (выполнение плана действий)

П27

Не реализуется – 0

Реализуется частично – 1

Реализован полностью – 2

(за отчетный период)

Ведение электронного документооборота информационно- аналитической базы образовательного процесса. Разработка документов для проведения конкурсов, фестивалей, смотров, конференций, программ, проектов

П28

Не более 5 баллов

Своевременное и качественное предоставление аналитических и планируемых материалов

П29

Не более 5 баллов

Отсутствие сбоев в расписании учебного процесса и дополнительного образования

П30

Не более 3 баллов

К12

Управление воспитательным процессом

Обеспечение эстетического оформления кабинетов, классных уголков

П31

Не более 3 баллов

21

Активная деятельность детских общественных организаций по актуальным вопросам обучения и воспитания (конкурс «Лидер школы», «Ученик года» и др.)

П32

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

Удельный вес обучающихся, принимающих участие во внеурочных и внешкольных мероприятиях, принимающих участие в работе детских (юношеских) общественных организациях, охват дополнительным образованием (на базе школы).

П33

3 балла – 76% - 100%;

2 балл – 51% - 75%;

1 балл – 35% - 50%

Организация летнего отдыха, оздоровления и трудовой занятости обучающихся

П34

3 балла – 70% - 100%;

2 балл – 50% - 69%;

1 балл – 30% - 49%

Наличие воспитательной системы в школе (как раздел программы развития школы: классное руководство, работа с детьми группы риска, развитие ученического самоуправления, организация дополнительного образования, реализация воспитательно-социальных проектов, программ и т.п.)

П35

Наличие – 2 балла;

Элементы воспитательной системы – 3 балла;

Воспитательная система в полном объёме – 5 баллов

К13

Создание условий для качественного образования

Сохранение здоровья обучающихся

Восстановление психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, соревнования, туристические походы и слеты, учебные сборы и т.п.), наличие программ и моделей по здоровьесбережению. Организация системы превентивного обучения (работа по формированию здорового образа жизни и профилактике вредных привычек т.п.)

П36

Не более 3 баллов

3

К14

Признание высоких профессиональных достижений заместителя руководителя

Отражает уровень профессиональной компетенции

Зафиксированное личное участие в конкурсах профессионального мастерства (наличие диплома, сертификата, грамоты)

П37

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

28

Победы в профессиональных конкурсах

П38

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

П39

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

Наличие собственных публикаций

П40

4 балла – всероссийский (международный) уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Не более 7 баллов

Дополнительный критерий

Разработка нормативно – правовых документов (устав школы, локальные акты, лицензирование, аккредитация и др.)

П41

Не более 10 баллов

10

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога – психолога, педагога дополнительного образования

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Шкала

Максимальное кол-во баллов

К15

Обеспечение образовательной деятельности школы

Обеспечение качественного доступного образования

Результативность коррекционно – развивающей работы с обучающимися.

Уровень самостоятельности в жизнедеятельности

П1

1 балл – частичное выполнение плана работы;

2 балла – полное выполнение плана работы

16

Своевременное и качественное ведение банка данных обучающихся охваченных различными видами контроля

П2

До 3 баллов

Сохранность контингента обучающихся по программам дополнительного образования

П3

2 балла – положительная динамика;

1 балл – сохранение контингента;

0 баллов – отрицательная динамика

Позитивный психологический микроклимат в школе

П4

2 балла – отсутствие конфликтных ситуаций;

0 баллов – наличие жалоб, конфликтов, заявлений

Положительная динамика количества обучающихся, принявших участие в творческих конкурсах, фестивалях (всероссийский, региональный, муниципальный уровень, школьный уровень)

П5

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Качественная организация и проведение открытых мероприятий, выставок, соревнований, концертов и пр.

П6

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

К16

Признание высоких профессиональных достижений

Проведение мастер-классов, открытых мероприятий, выступления на конференциях, семинарах, участие в конкурсах, наличие публикаций

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства

П7

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень.

16

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

П8

Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Заочные:

1 балл – всероссийский уровень

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

П9

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – школьный уровень

Наличие публикаций

П10

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

Дополнительный критерий

П11

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей по АХР

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Шкала

Максимальное кол-во баллов

К17

Обеспечение образовательной деятельности школы

Обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности школы

Соблюдение, в соответствии с нормативными требованиями, правил пожарной, электро-, экологической, радиационной безопасности , своевременное и полное выполнение мероприятий по выполнению предписаний контролирующих служб

П1

До 5 баллов

56

Своевременное составление планов на текущий период, год по ремонту, восстановлению, профилактическим работам по зданию и территории школы

П2

До 3 баллов

Организация своевременного заключения договоров на поставки товаров, услуг и работ по обслуживанию здания школы

П3

До 3 баллов

Организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических условий в здании школы

П4

До 5 баллов

Высокое качество подготовки и проведение всех видов ремонтных работ

П5

До 10 баллов

Обеспечение сохранности и надлежащего технического состояния здания, сооружений, хозинвентаря

П6

До 5 баллов

Организация и проведение мероприятий экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электро-, энергии, тепло- и водопотребления и т.д.

П7

До 5 баллов

Качественная подготовка заявок и расчетов на хозяйственные расходы по содержанию зданий и приобретению материалов

П8

До 3 баллов

Подготовка и организация летнего отдыха обучающихся и летнего трудового лагеря

П9

До 3 баллов

Полное и своевременное использование бюджетных средств

П10

До 3 баллов

Дополнительный критерий

За работу без больничных листов

П11

До 3 баллов

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями (выдача талонов, проездных и др.)

П12

До 5 баллов

Разработка инструкций, положений и др.

П13

До 3 баллов

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности обслуживающего персонала (рабочий по обслуживанию зданий, уборщики, гардеробщики, дворник, сторож, повар, мойщик посуды, кухонный рабочий).

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Шкала

Максимальное кол-во баллов

К18

Обеспечение образовательной деятельности школы

Высокий уровень обеспечения технического обслуживания систем жизнедеятельности школы

Рабочий по обслуживанию зданий

Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации.

П1

3 балла

48

Оперативное выполнение отдельных поручений по хозяйственным работам.

П2

2 балла

Оперативное устранение аварийных ситуаций.

П3

5 баллов

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

П4

10 балла

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П5

5 баллов

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

П6

2 балла

Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии, теплу, водопотребления и др.

П7

4 балла

Соблюдение САНПиН, ТБ и ПБ при осуществлении должностных обязанностей.

П8

3 балла

За работу без больничных листов

П9

3 балла

Участие в благоустройстве территории школы

П10

3 балла

Обустройство детской площадки

П11

5 баллов

Своевременное выполнение заявок по ремонту от работников, администрации школы

П12

3 балла

Сторож

Регулярный обход территории школы

П1

3 балла

22

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и зданий

П2

3 балла

Сохранность приусадебного участка, цветников в летнее время

П3

3 балла

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П4

3 балла

Своевременное оповещение администрации школы и ЧП в школе

П5

2 балла

Соблюдение САНПиН, ТБ и ПБ при осуществлении должностных обязанностей.

П6

2 балла

Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии, теплу, водопотребления и др.

П7

3 балла

За работу без больничных листов

П8

3 балла

Дворник

Очистка пожарного водоёма

П1

2 балла

33

Соблюдение чистоты территории

П2

2 балла

Своевременная очистка пожарных выходов

П3

3 балла

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

П4

10 балла

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П5

5 баллов

Участие в благоустройстве территории школы

П6

3 балла

Обустройство детской площадки

П7

5 баллов

За работу без больничных листов

П8

3 балла

Гардеробщик

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

П1

3 балла

30

Обеспечение сохранности сданных в гардероб вещей

П2

3 балла

Соблюдение чистоты и порядка в гардеробе

П3

3 балла

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П4

3 балла

Совмещение исполнения и качественное выполнение работы по нескольким должностным обязанностям

П5

3 балла

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

П6

10 балла

Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии и др.

П7

2 балла

За работу без больничных листов

П8

3 балла

Уборщик

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

П1

2 балла

36

Соблюдение САНПиН при осуществлении должностных обязанностей.

П2

3 балла

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей

П3

2 балла

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П4

5 баллов

Совмещение исполнения и качественное выполнение работы по нескольким должностным обязанностям

П5

3 балла

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

П6

10 балла

Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии, водопотребления и др.

П7

3 балла

Качественное проведение генеральной уборки (1 раз в месяц)

П8

5 баллов

За работу без больничных листов

П9

3 балла

Заведующий столовой, повар, мойщик, кухонный рабочий

Соблюдение САНПиН при осуществлении должностных обязанностей.

П1

2 балла

48

Качественное приготовление блюд и кулинарных изделий.

П2

2 балла

Разнообразие меню и кулинарных изделий

П3

3 балла

Витаминизация блюд

П4

2 балла

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

П5

10 балла

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П6

5 баллов

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

П7

3 балла

Своевременное и качественное предоставление аналитических и планируемых материалов

П8

3 балла

Соблюдение ТБ и ПБ при работе с электроприборами, горячей водой и др.

П9

3 балла

Своевременное и качественное выполнение отдельных поручений по хозработам от работников, администрации школы

П10

3 балла

Мелкий ремонт

П11

3 балла

Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии, водопотребления и др.

П12

3 балла

Дополнительный критерий

За работу без больничных листов

П13

3 балла

Участие в конкурсах профессионального мастерства

П14

3 балла

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учебно-вспомогательного персонала

(младший воспитатель, секретарь, лаборант)

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Шкала

Максимальное кол-во баллов

К19

Обеспечение образовательной деятельности школы

Высокий уровень организации работы

Младший воспитатель

23

Качественный уход за детьми и оказание помощи воспитателю в проведении занятий

П1

До 3 баллов

Соблюдение САНПиН при осуществлении должностных обязанностей.

П2

2 балла

За работу без больничных листов

П3

3 балла

Выполнение работы, не входящей в круг должностных обязанностей (активное участие в ремонте школы, совмещение нескольких должностных обязанностей и др.)

П4

До 15 баллов

Секретарь

30

Высокое качество оформления документации, печатного материала на конкурсы, семинары, конференции и другие мероприятия

П1

До 10 баллов

Своевременное оформление архива

П2

До 3 баллов

Работа с работниками школы по оформлению печатного материала на конкурсы, семинары, конференции и другие мероприятия

До 3 баллов

Выполнение работы, не входящей в круг должностных обязанностей (и др.)

П3

До 5 баллов

За работу без больничных листов

П4

До 3 баллов

Своевременное выполнение курьерских обязанностей

П5

До 3 баллов

Отсутствие обоснованных (письменных) жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

П6

Отсутствие – 3 балла

Лаборант

34

Качественная помощь в организации и проведении экспериментальных, лабораторных и творческих работ по физике, химии, информатике и др.

П1

До 3 баллов

Соблюдение САНПиН при осуществлении должностных обязанностей.

П2

До 2 баллов

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года.

П3

До 10 баллов

Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями

П4

До 5 баллов

За работу без больничных листов

П5

До 3 баллов

Своевременное и качественное выполнение отдельных поручений от работников, администрации школы

П6

До 3 баллов

Контроль за соблюдением обучающимися правил ТБ и инструкций при выполнении лабораторных работ

П7

До 3 баллов

Обеспечение учителям-предметникам условий для проведения уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий

П8

До 5 баллов

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заведующей библиотекой

Критерии

Расшифровка критерия

Показатели

Шкала

Максимальное кол-во баллов

К21

Обеспечение образовательной деятельности школы

Высокий уровень организации работы с учебным фондом, методическими материалами, художественной литературой

Разработка планов и обеспечение полного, своевременного комплектования библиотечного фонда современной, отвечающей требованием учебного плана школы методической, учебной, научно-методической литературой с учетом профиля образовательных программ и оптимальным расходованием бюджетных средств.

П1

До 7 баллов

29

Организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок по актуальным вопросам новых педагогических технологий.

П2

Регулярно – 5 баллов;

Эпизодически – 3 балла

Своевременное составление и предоставление отчетности о работе библиотеки.

П3

Своевременное – 3 балла;

Несвоевременное – 0 баллов

Удельный вес обслуживаемых обучающихся и работников школы на абонементе и в читальном зале.

П4

До 50% - 1 балл

До 70% - 2 балла

До 100% - 3 балла

Проведение читательских конференций на актуальные темы по вопросам воспитания обучающихся.

П5

Регулярно – 3 балла;

Эпизодически – 1 балл

Использование компьютерных технологий и современных информационно-поисковых систем

П6

3 балла

Дополнительный критерий

Расширение образовательных возможностей обучающихся через неделю чтения, творческие конкурсы, издательскую деятельность и др.

П7

До 5 баллов

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.

 

4.1. Оценка результативности деятельности учителей и классных руководителей, других работников школы производится два раза в год за период с июля по декабрь и с января по июнь. Для этого каждый работник школы самостоятельно заполняет карту результативности своей деятельности за отчётный период и сдаёт её для выверки и подсчёта баллов.

4.2. . Для подсчёта баллов в школе приказом директора школы создаётся комиссия. В состав комиссии могут быть назначены заместители директора школы, руководители методических объединений, члены профсоюзного комитета, члены Управляющего Совета и другие работники школы. Производится выверка и подсчёт баллов каждому работнику школы за период, по результатам которого устанавливается выплата  стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 1.3. настоящего Положения.

4.3. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для каждой категории работников (заместителей руководителя, педагогических работников и т.д.), разделить на максимально возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Для работников разных категорий получается свой денежный вес (в рублях) каждого балла. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

4.4. Баллы выставляются за конкретные показатели на полугодовой срок и могут быть изменены по его истечению, если качество работы работника изменилось. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности работника и служит основанием для установления максимальной доплаты. Размер доплаты стимулирующей части назначается на полугодовой срок и выплачивается ежемесячно.

4.5. Стимулирующие выплаты могут быть сняты полностью или уменьшены на 5 баллов на основании приказа директора школы, с учетом мнения профсоюзного комитета и Управляющего Совета школы в случаях:

  • если на работника школы за период, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание;

  • учитель имеет замечание за нарушение педагогической этики;

  • нарушения дисциплины труда;

  • несвоевременного выполнения заданий или некачественного выполнения работы, определенной при установлении стимулирующей выплаты на основании документов, подтверждающих указанные факты (докладные, акты и другие);

  • если учитель имеет более одного неуспевающего обучающегося за четверть в одном классе.

4.6. Снижение баллов производится на основании приказа директора школы. Приказы об установлении, снятии, уменьшении стимулирующих выплат доводятся до сведения работников под роспись.

4.7. В случае если часть стимулирующих выплат работникам школы будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с Управляющим Советом школы, перераспределение средств внутри школы.

4.8. В случае не согласия с размером стимулирующих выплат (количеством баллов) любой работник школы может подать заявление в конфликтную комиссию, которая создаётся приказом директора школы.

4.9. Документы по распределению стимулирующих выплат (карты результативности, итоговый протокол оценки результативности, протоколы заседаний конфликтной комиссии и др.) хранятся в документах школы в течение одного года.

4.10. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы. Директор школы представляет в Управляющий Совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.11. Учителя и классные руководители, другие работники школы имеют право присутствовать на заседании Управляющего Совета и давать необходимые пояснения. Управляющий Совет принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Управляющего Совета. Решение Управляющего Совета оформляется постановлением. На основании постановления директор школы издает приказ о премировании. Приказ доводится до сведения учителя, классного руководителя, других работников школы в недельный срок.

4.12. В данное Положение могут вноситься дополнения и изменения связанные с производственной необходимостью, изменениями в образовательной системе школы и (или) изменением в законодательстве.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Жилищно-коммунальный комплекс города Москвы, проблемы его реформирования

    Документ
    Экономическая эффективность территориальных информационных систем управления и направления информатизации государственного и муниципального управления
  2. Руководящие посты и должности, Управлять и Командовать хорошими людьми

    Документ
    В России давно назрел сильнейший управленческий кризис. Наша страна, весь наш народ несет колоссальные убытки из-за НИЗКОГО Профессионального уровня руководителей, из-за их Бюрократизма и Карьеризма, из-за их гордыни, высокомерия
  3. Шихвердиев А. П., Полтавская Г. П., Бойков В. К

    Документ
    С 54 Собственность, корпоративное управление и инвестиции/ А.П. Шихвердиев, Г.П. Полтавская, В.К. Бойков и другие. Сыктывкар, Сыктывкарский филиал ОУ ВПО ЦС РФ «МУПК», 2005.
  4. Областная целевая программа развития воспитания и дополнительного образования детей на 2006-2010 гг Департамент общего образования

    Программа
    СБОРНИК документов по воспитанию федерального уровня является результатом проведенной работы по накоплению, систематизации базовых документов по воспитанию за период 1 -2005 гг.
  5. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Поддубенская основная

    Основная образовательная программа
    Важнейшим этапом модернизации общего образования является переход массовой школы на новые стандарты образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – принципиально новый для отечественной школы документ.

Другие похожие документы..