Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Аркадий Викторович Волохин окончил Бугурусланский нефтяной техникум. Работал на объектах нефтяной промышленности Оренбуржья. После службы в армии, пр...полностью>>
'Исследовательская работа'
Вы держите в руках десятый выпуск журнала «Вестник ШНО «Синяя птица». В 2008-2009 учебном году общество расширило поле своей деятельности. Исследоват...полностью>>
'Документ'
На все Ваши вопросы по Латинской Америке с удовольствием ответят наши менеджеры по этому направлению: Григорьева Елена по тел. (812) 332-94-90 или по ...полностью>>
'Документ'
Функціональна надійність медичних імплантатів і конструкцій, які застосовуються в ортопедії, травматології, стоматології та інших областях медицини, ...полностью>>

1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Мирновская средняя общеобразовательная школа

Торжокского района

Тверской области

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения

2009-2010 учебный год

пос. Мирный, 2010

Оглавление

Оглавление 2

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. 3

2. Образовательная политика 5

3. Система управления 6

4. Учебная деятельность школы 6

5. Воспитательная работа школы 24

6.Информационно-коммуникационная среда школы 42

7.Социальное партнёрство 47

8.Перспективы развития образовательного учреждения 48

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

Мирновская средняя общеобразовательная школа Торжокского района Тверской области функционирует на основе:

- лицензии №146739 серия А, выданной Управлением образования и молодёжной политики Торжокского района Тверской области;

- Устава школы, принятого в 2004 году;

- Школа прошла государственную аккредитацию в 2004 году;

Мирновская средняя общеобразовательная школа находится по адресу: 172025 Тверская область, Торжокский район, пос. Мирный, ул. Школьная, д.2

Телефон: 8(4822)6-01-44, 6-01-17

e-mail: shkola_mirni@

Официальный сайт: /

Директор школы Стрединина Клавдия Павловна.

Мирновская муниципальная средняя общеобразовательная школа рождена у трассы Москва - С.Петербург в 14 км. от г. Торжка в посёлке Мирный, который является центральной усадьбой большого хозяйства - колхоза "МИР". На берегу реки Тверца находится 4 населённых пункта, реки Логовеж - 6, в микрорайоне 14 отдалённых от школы населённых пунктов. Дети, обучающиеся в школе, проживают на территории 3 сельских советов: Мирновского, Марьинского, Клоковского. Из всех пунктов организован подвоз учащихся на транспорте базовых хозяйств.

Первый камень посёлка Мирный, как и школа, заложен в 1961 году бывшим председателем колхоза Мезитом А.Б.

Предыстория школы довольно значительна.

В селе Спас, в 12 километрах от Торжка, находится могила Александра Абрамовича Воскресенского - одного из крупнейших химиков-органиков XIX века, учителя великого Менделеева. Широкую известность в научном мире принесла Воскресенскому его работа по изучению состава хинной кислоты. С именем Александра Абрамовича Воскресенского связано много и других исследований, имеющих большое теоретическое и практическое значение.

Воскресенский хорошо понимал, что России нужны свои химики, поэтому делу воспитания молодых учёных он отдавал себя почти целиком. Дмитрий Иванович Менделеев писал о своём учителе: "Плодом усиленной педагогической деятельности его... является то множество химиков, которое дало Воскресенскому прозвище "Дедушка русской химии"".

Последние 11 лет Александр Абрамович Воскресенский провёл в своих родных местах - около Торжка. В деревне Можайцево основал школу для крестьянских детей, в которой сам и преподавал. Умер Александр Абрамович Воскресенский в 1880 году.

Именно эту школу, которая теперь называется Мирновской, в 1878 году, на личные средства, открыл Александр Абрамович.

29 октября 1878 г. состоялось открытие Можайцевской сельской школы.

1 октября 1880 г. переименована в Можайцевское одноклассное образцовое начальное училище.

23 ноября 1880 г. решением попечительского совета объявлен днём рождения школы.

29 октября 1887 г. переименована в Можайцевское двухклассное училище.

с 1918-1932 г. школа функционировала как Можайцевская начальная школа I ступени;

с 1932-1962 г. - Можайцевская неполная средняя школа;

с 1962-1966 г. - Можайцевская восьмилетняя школа;

с 1967-1985 г. - Можайцевская средняя школа;

с 1985-1997 г. - Мирновская средняя школа;

с 1997 г. - Мирновская муниципальная средняя общеобразовательная школа.

В 2003 году 23 ноября школа отметила 125 - летний юбилей со дня основания.

В 2008 году:  

с 14 января 2011 г. – МОУ Мирновская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Воскресенского

2. Образовательная политика

Учебный процесс в школе был организован в соответствии с Законом об образовании, Уставом школы, нормативными документами руководящих органов и локальными актами.

В ходе реализации личностно ориентированного подхода в школе решались следующие задачи:

  1. Отрабатывались наиболее эффективные технологии преподавания в условиях личностно ориентированного подхода, способствующие развитию творческого потенциала учащихся.

  2. Проводилась работа по формированию у учащихся действенных и системных знаний на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

  3. Продолжалась работа по диагностике, позволяющая отслеживать динамику развития учащихся, фиксировать уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.

  4. Продолжился поэтапный переход на новый БУП.

  5. Осуществлялось внедрение ИКТ в образовательный процесс.

Для реализации поставленных задач были созданы все условия.

В школе был продолжен поэтапный переход на новый БУП.

Учебная деятельность осуществлялась по БУП 2004 года в 1-7 и 10-11 классах, в 8

Среди задач школы предлагаются следующие:

Задачи обучения: Обеспечение качественного образования и подготовка ученика, обладающего глубокими знаниями в области профилирующих предметов, подкреплённых высокими нравственными качествами, способного успешно социально и личностно реализоваться в современном обществе.

Задачи воспитания: Использование воспитательной среды как средства активизации жизнедеятельности школьного сообщества и формирование ученика-лидера, гражданина, труженика в различных видах деятельности.

Задачи развития: Создание благоприятных педагогических условий, обеспечивающих становление личности, её мотивов и ценностно-целевых ориентиров в соответствии с духовными основами стратегическими направлениями образования, ведущих к развитию творческой индивидуальности учащихся.

Направления работы школы.

1. Повышение качества образования, формирование базовых компетентностей за счёт внедрения и использования новых образовательных технологий, форм, методов активного обучения и повышения профессиональной подготовки учителей.

2. Совершенствование системы предпрофильной и профильной подготовки учащихся.

3. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения, обеспечивающие реализацию моделей индивидуальных образовательных траекторий.

4. Создание комфортной психолого-педагогической атмосферы взаимодействия учащихся с участниками образовательного процесса.

5. Совершенствование системы мониторинга качества обучения.

6. Интенсивная информатизация образовательного процесса.

7. Расширение спектра социального партнёрства школы с общественностью, внешкольными объединениями села.

8. Совершенствование воспитательной работы школы.

9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

10. Целенаправленная работа по преемственности: детсад-школа, начальная школа -основная школа, основная школа - средняя школа.

3. Система управления

4. Учебная деятельность школы

Учебная деятельность осуществлялась по БУП 2004 года в 1-8 и 10-11 классах, в 9 классах по БУП 1998 года. Обучение велось в одну смену при 6-дневной учебной неделе. Расписание уроков прошло экспертизу на соответствие нормам Сан П и Н.

В 2009 - 2010 учебном году начальные классы работали по базисному учебному плану, который определял возможности освоения не только стандартов обучения по всем предметам, но и расширения знаний по предметам за счет введенных предметов из часов школьного компонента и усиления предметов инвариантной части. Начальные классы 9-ый год занимались по программе «Начальная школа XI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой). Уже 9 лет согласно учебному плану со 2-го класса введены предметы:

• информатика,

• английский язык

Предметы обеспечены учебниками, ведут преподавание предметов:

• английский язык - учитель английского языка;

• информатика - учителя начальных классов.

Во 2-4 классах за счет школьного компонента введен факультатив «Основы православной культуры».Для учащихся 4 класса в четвертой четверти введен курс «Основы светской этики» (продолжен курс будет в 1 четверти 5 класса).

Распределение часов учебного плана позволяет решать задачи подготовки учащихся начальных классов к успешному продолжению обучения в основной школе.

Обучение в 1 - 4 классах осуществлялось 5 учителями: 2 из них имеют высшую категорию, 2- 1 кат., 1 - II категорию, 3 учителя имеют высшее образование - Затула Т.Н., Шустова С.И., Смолкина И.С., 2 учителя – среднее специальное: Ингинен Е.Ю., Угличское педагогическое училище, школьное отделение, Лескова М. А. -Торжокское педагогическое училище, школьное отделение.

В течение 7 лет в школе организована работа подготовительного класса, что существенно подняло уровень подготовки дошкольников к школе. Положительно то, что занятия посещают и дети, которые не ходят в детский сад.11 дошкольников занимались в подготовительном классе под руководством педагога Хорьковой И.Б.. Подготовка осуществлялась по программе «Ступеньки к школе» (под редакцией Н.Ф.Виноградовой). Дети получили хорошую подготовку к школе: приобрели навыки работы с тетрадью, счетным материалом, ножницами, бумагой и клеем, умение содержать в надлежащем порядке рабочее место, понимать и выполнять требования педагога.

В классах первой ступени – 84 ученика, в классах второй ступени обучались 129 учеников, в классах третьей ступени – 47 учеников.

Число учащихся по сравнению с прошлым годом сократилось с 270 до 260 человек.

Расширить свои знания учащиеся могли в предметных кружках (технология, информатика), а также посещая элективные курсы по русскому языку, физике, химии , английскому языку. Кроме того, для учащихся 11 классов в течение года проводились дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ по математике, обществознанию, физике, химии, биологии.

Успехи школы были обеспечены едиными действиями учителей, воспитателей, родителей, администрации.

Подвоз учащихся в школу осуществлялся тремя школьными автобусами.

На базе школы прошли вторые Менделеевские чтения для учащихся образовательного округа, единые учебные дни по биологии, химии, географии, русскому языку и литературе, английскому языку, открытые уроки начальных классов для учителей, проходивших курсовую переподготовку в тверском ИУУ, круглый стол для педагогов, повышающих квалификацию в Социальном институте г.Москвы. И круглый стол, и единые учебные дни сопровождались демонстрацией презентаций, подготовленных администрацией, учителями и учащимися школы. Ко дню Великой Победы вышел литературно-художественный альманах «Парус», в котором отражена творческая деятельность учащихся школы, вышло несколько публикаций учителей и учащихся в местной газете.

Продолжает работу школьный сайт в Интернете. Появились сайты и у учителей Селиверстовой Е.И., Затула Т.Н., Соколова В.С., Хохловой Т.Н., Стредининой К.П., Ингинен Е.Ю.

Кроме того, в школе прошли ММО учителей начальной школы, русского языка и литературы, математики, биологии, химии и географии.

Были даны открытые уроки Максимчук И.С., Арефьевой Е.П., Свиридовой Ж.А., Жуковой Н.И., Ингинен Е.Ю, Затула Т.Н., Смолкиной И.С.

Открытые уроки с использованием ресурсов информационного центра провели учителя начальных классов Затула Т.Н., Ингинен Е.Ю, Смолкина И.С., Свиридова Ж.А.

Использовали ИКТ в урочной деятельности учителя Хохлова Т.Н., Петрова Г.А., Позднышева Н.И., Пушкина Г.Б., Жукова Н.И., Венкова Л.А., Евграфова В.А., Богинский В.Г., Конькова С.Г.,Ингинен Е.Ю., Затула Т.Н., Смолкина И.С.

Результатом работы стали следующие показатели учебного года в 1-11 классах:

Окончили

На

2007-2008

2008-2009

2009-2010

«5»

12(7%)

24(9%)

21 (8%)

«4 и 5»

87 (53%)

130 (48%)

127 (49%)

Неуспевающие

1(0,6%)

1 (0,4%)

-

Получили аттестаты особого образца

-

2 ( 7%)

-

Награждены золотой медалью

-

-

-

Награждены серебряной медалью

4(17%)

2 (12%)

-

Награждены похвальными грамотами

14(24%)

12(25%)

14 (22%)

На базовом уровне обучены практически все учащиеся школы. Переведена условно из-за неудовлетворительной оценки по математике ученица 3 класса Назарова Екатерина.

С одной тройкой закончили год 11учеников (в прошлом году - 19 учащихся, предметы: математика (1) русский язык(9) и ИЗО (1) и с одной четверкой закончили 6 учеников (в прошлом году – 6) предметы – математика (1), русский язык(5).

Среди потенциальных отличников и хорошистов только учащиеся 2-7 класса.

Среди 14 учащихся 1 класса имеют:

Высокий уровень успеваемость – 3 ученика – Лосинская Юлия, Тюрина Олеся и Полякова Арина;

Средний уровень – 9 учеников.

Низкий уровень – 2 ученика – Козлов Артем, Мальчиков Александр.

Сравнительная таблица качества обучения за 2009-2010 учебный год

Предмет

Класс

Фамилия учителя

2008-2009,%

2009-2010,%

Примечание

Русский язык

Ингинен Е.Ю

57

64

Лескова М.А.

72

61

Шустова С.И.

42

42

Красноперова Г.Л

-

-

4

Затула Т.Н.

71

64

Красноперова Г.Л.

37

57

Венкова Л.А.

37

55

6

Макарова Г.М.

53

50

Венкова Л.А

68

66

Полтавская Л.В.

28

29

8

Макарова Г.М.

47

40

Венкова Л.А.

56

57

Рыбасова Ю.В.

39

33

10

Евграфова В.А

73

79

11а

Макарова Г.М.

75

93

11б

Рыбасова Ю.В.

25

50

Литература

Ингинен Е.Ю

85

93

Лескова М.А.

90

64

Шустова С.И.

55

54

Красноперова Г.Л

-

-

4

Затула Т.Н.

88

88

Красноперова Г.Л.

70

71

Венкова Л.А.

70

64

6

Макарова Г.М.

60

57

Венкова Л.А

89

94

Полтавская Л.В.

44

35

8

Макарова Г.М.

58

55

Венкова Л.А.

61

63

Рыбасова Ю.В.

61

47

10

Евграфова В.А

82

79

11а

Макарова Г.М.

75

93

11б

Рыбасова Ю.В.

25

58

Математика

Ингинен Е.Ю

85

86

Лескова М.А.

81

69

Шустова С.И.

46

50

Назарова Екатерина не успевает

36

Красноперова Г.Л

-

-

4

Затула Т.Н.

94

88

Селиверстова Н.И.

70

64

Селиверстова Н.И

70

55

6

Селиверстова Н.И.

53

50

Алгебра

Конькова С.Г.

78

77

Конькова С.Г.

17

29

8

Максимчук И.С.

47

40

Максимчук И.С.

67

58

Максимчук И.С.

39

27

10

Конькова С.Г.

64

53

11а

Конькова С.Г.

75

93

11б

Стрединина К.П.

25

50

Геометрия

Конькова С.Г.

-

77

Конькова С.Г.

-

41

8

Максимчук И.С.

42

40

Максимчук И.С.

56

53

Максимчук И.С.

28

27

10

Конькова С.Г.

64

58

11а

Конькова С.Г.

50

93

11б

Стрединина К.П.

25

50

Окружающий мир

Ингинен Е.Ю

78

86

Лескова М.А.

100

92

Шустова С.И.

63

54

36

Красноперова Г.Л

-

-

4

Затула Т.Н.

82

88

Информатика

Ингинен Е.Ю

-

93

Лескова М.А.

-

92

Шустова С.И.

67

54

36

Красноперова Г.Л

-

-

4

Затула Т.Н.

94

82

Соколов В.С.

66

100

66

100

6

100

50

100

94

100

51

8

84

55

83

68

67

60

10

77

84

11а

94

93

11б

100

83

Английский язык

Селиверстова Е.И.

-

86

Селиверстова Е.И.

-

92

3

Селиверстова Е.И.

80

50

4

Карташева Л.М.

94

82

Селиверстова Е.И.

75

75

Селиверстова Е.И.

75

64

6

Карташева Л.М.

60

50

Селиверстова Е.И.

84

88

Селиверстова Е.И.

78

72

8

Карташева Л.М.

68

65

8

Селиверстова Е.И.

68

65

Карташева Л.М.

72

74

Карташева Л.М.

67

60

10

Селиверстова Е.И.

86

84

11а

Селиверстова Е.И.

94

93

11б

Карташева Л.М.

63

50

Вокруг тебя мир

Красноперова Г.Л.

-

78

Венкова Л.А.

-

90

ОПК

Полтавская Л.В.

-

Усв.

Полтавская Л.В.

-

Усв.

3

Полтавская Л.В.

Усв

Усв.

4

Полтавская Л.В.

Усв

Усв.

Полтавская Л.В.

Усв

100

Позднышева Н.И.

Усв.

100

6

Позднышева Н.И.

66

57

Позднышева Н.И.

94

94

Позднышева Н.И.

67

47

История

Полтавская Л.В.

-

78

Полтавская Л.В.

-

55

6

Позднышева Н.И.

66

57

Позднышева Н.И.

89

94

Позднышева Н.И.

38

47

8

Позднышева Н.И.

47

45

Позднышева Н.И.

61

58

Позднышева Н.И.

39

53

10

Пушкина Г.Б.

73

74

11а

Пушкина Г.Б.

56

93

11б

Пушкина Г.Б.

50

50

Обществознание

Хохлова Т.Н.

-

85

-

64

6

60

57

94

81

89

84

Граждановеден

8

Хохлова Т.Н.

79

45

94

68

72

53

Обществознание

10

Пушкина Г.Б.

-

84

11а

Пушкина Г.Б.

82

93

11б

Пушкина Г.Б.

50

50

Природоведение

Петрова Г.А.

75

100

Петрова Г.А.

75

73

Биология

6

Жукова Н.И.

73

64

94

94

44

84

8

63

40

67

68

56

53

10

86

89

11а

94

93

11б

63

58

Химия

8

Петрова Г.А.

-

45

67

68

39

40

10

73

79

11а

69

93

11б

50

42

География

6

Свиридова Ж.А.

-

50

94

93

83

78

8

58

50

67

68

44

60

10

Жукова Н.И.

82

89

11а

94

93

11б

63

58

Физика

Богинский В.Г.

-

88

-

35

8

58

50

67

74

50

40

10

82

84

11а

94

93

11б

75

58

ОБЖ

8

Свиридова Ж.А.

-

65

72

84

83

67

10

Бабаев М.Д.

82

100

11а

-

100

11б

-

100

Технология

Ингинен Е.Ю.

78

100

Лескова М.А.

100

100

3

Шустова С.И.

80

75

4

Затула Т.Н.

100

100

Арефьева Е.П.

100

100

100

100

6

100

100

100

100

100

100

8

100

100

100

100

100

100

10

100

100

11а

100

100

11б

100

100

Технология

Бабаев М.Д.

100

100

91

83

6

100

100

100

80

100

100

8

100

83

100

100

94

72

10

Денисов И.М.

91

100

11а

94

100

11б

75

100

ФЗК

Ингинен Е.Ю.

92

100

Лескова М.А.

100

100

3

Шустова С.И.

100

100

4

Затула Т.Н.

100

100

Ильин В.Ю.

91

100

91

100

6

100

100

100

100

Свиридова Ж.А.

100

100

8

Ильин В.Ю.

100

100

Свиридова Ж.А.

100

89

Ильин В.Ю.

100

93

10

95

100

11а

100

100

11б

100

100

ИЗО

Ингинен Е.Ю.

57

64

Лескова М.А.

100

100

3

Шустова С.И.

75

83

4

Затула Т.Н.

100

100

Арефьева Е.П.

87

100

87

100

6

100

100

100

88

100

100

8

95

85

Черчение

8

БабаевМ.Д.

-

40

78

63

28

47

Музыка

Ингинен Е.Ю.

100

100

Лескова М.А.

100

100

3

Шустова С.И.

92

100

4

Затула Т.Н.

100

100

Экономика

10

Максимчук И.С.

-

84

11а

100

93

11б

100

66

Право

10

Хохлова Т.Н.

-

89

11а

94

93

11б

75

83

ОСЭ

4

Затула Т.Н.

-

Усв.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования (2)

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» расположена по адресу: КБР, Лескенский район, с.
  2. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования (1)

    Документ
    Цель: Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания начального, основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта, их адаптация к жизни в обществе.
  3. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    Доклад
    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пионерская средняя общеобразовательная школа
  4. Публичный отчёт за 2009-2010 учебный год Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    Документ
    Отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором «О взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем» от 24.
  5. Общая характеристика оу и условий его функционирования

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское» является муниципальным общеобразовательным учреждением. Открыта в 1976 году, прошла лицензирование в октябре 2010 года, аккредитована Комитетом образования правительства Еврейской автономной

Другие похожие документы..