Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
В течение 20 века – процесс противостояния по вектору «Север/Юг», «Запад/Восток»  несоответствие в уровне развития информационных технологий между р...полностью>>
'Исследовательская работа'
В настоящее время одной из основных экологических проблем является проблема загрязнения биосферы бытовым мусором. На каждого жителя нашей планеты при...полностью>>
'Статья'
Статья 113. Доступ должностного лица органов налоговой службы на территорию или в помещение для проведения выездной проверки, рейдового налогового кон...полностью>>
'Документ'
РЕДАКЦІЙНА КОЛЕГІЯ: М.М.Рябець, заслужений юрист України (голова редакційної колегії); Я.В.Давидович, заслужений юрист України (заступник голови редак...полностью>>

С. А. Вахруков закон ярославской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Принят Ярославской областной Думой 200 года Статья

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

913 Главное управление МЧС России по Ярославской области

ГУ МЧС России по Ярославской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. ГУ МЧС России по области осуществляет управление, координацию, контроль и реагирование в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также управление деятельностью органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Финансирование расходов ГУ МЧС России по области производится на основании соглашения между МЧС России и Администрацией Ярославской области о передаче части полномочий.

Бюджетные ассигнования на финансирование Главного управления МЧС России по Ярославской области на 2009 год предусматриваются в сумме 51 млн.руб., на 2010-2011 годы - 54,4 млн.руб. и 58,3 млн.руб. соответственно. Рост расходов 2009-2011 годов к уровню 2008 года составит соответственно 121 %, 129 % и 138 %.

Основная часть выделенных Главному управлению бюджетных ассигнований будет направлена на расходы по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»: 2009 год – 39,6 млн.руб., 2010 – 42,6 млн.руб., 2011 – 45,7 млн.руб.

В перечень мероприятий по выполнению областной целевой программы «Реализация второго этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области», на реализацию которой предусмотрено в 2009 году 1.4 млн.руб., включено создание системы мониторинга транспортных средств сил оперативного реагирования. Данная система позволит органам повседневного управления на основе информации о положении, скорости и направлении движения транспортных средств сократить временные показатели реагирования на ЧС и время на принятие решений о мерах по предупреждению и ликвидации ЧС, что в свою очередь уменьшит потери населения в чрезвычайных ситуациях.

По областной целевой программе «Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ярославской области и смягчение их последствий на 2008 – 2009 годы» планируется 10,6 млн.руб. Мероприятиями программы предусмотрено приобретение информационно-аналитического комплекса по прогнозированию возможной обстановки при авариях и чрезвычайных ситуациях (6 млн.руб.), приобретение оборудования и средств для создания страхового фонда документации (1,2 млн.руб.), совершенствование системы создания запасов материальных и финансовых резервов для предупреждения и ликвидации ЧС в мирное и военное время (3,4 млн.руб.).

914 Управление внутренних дел Ярославской области

В целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан на территории Ярославской области в соответствии с федеральным законодательством, постановлением Губернатора области от 14.11.2000 № 771 численность милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств областного бюджета, установлена в количестве 2754 единицы.

Для создания необходимых условий эффективного функционирования подразделений милиции общественной безопасности в областном бюджете на 2009 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 713 млн.руб., на 2010-2011 годы соответственно 775,5 млн.руб. и 800,7 млн.руб. Рост расходов 2009-2011 годов к уровню 2008 года составит соответственно 120%, 130% и 134%.

В составе расходов учтены:

- обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат на 2009 год в сумме 134,7 млн.руб., на 2010-2011 гг. соответственно 153,8 млн.руб. и 134,2 млн.руб. Указанные расходы будут производиться за счет средств, выделяемых бюджету субъекта из федерального бюджета в виде межбюджетного трансферта;

- выплаты денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел и выплату заработной платы с начислениями вольнонаемному составу на уровне 2008 года;

- обеспечение компенсационных выплат, учитывающих особенности прохождения правоохранительной службы;

- текущее обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел (вещевое обеспечение, оплата спецтоплива и ГСМ, командировочных расходов, услуг связи, коммунальных услуг, приобретение транспорта и спецтехники и др.);

- реализация мероприятий областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» - в 2009 году 2,4 млн.руб.

915 Контрольно-счетная палата Ярославской области

Контрольно-счетная палата Ярославской области является контрольным органом Ярославской областной Думы и осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, формируемых исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности на основании постановлений Ярославской областной Думы.

Расходы на 2009 год предусмотрены на уровне 2008 года с учетом отмены льгот по налогообложению (налог на имущество), 2010-2011 годы с учетом общих коэффициентов роста.

916 Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области

Департамент образован постановлением Администрации Ярославской области от 30.05.2003 № 105 «О департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области” на основе созданной в 2000 году Региональной энергетической комиссии – департамента топлива и энергетики области, в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» и «Типовым положением об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов».

На выполнение функций, предусмотренных положением, департаменту предусмотрено ассигнований на 2009 год – 40 млн.руб., 2010 год – 43 млн.руб., 2011 год – 46,1 млн.рублей.

В целях осуществления контроля за соблюдением государственной дисциплины цен в электро-теплоэнергетике на территории региона планируется проведение проверок (без учета количества внеплановых проверок по обращениям юридических и физических лиц) правильности формирования и применения тарифов на тепловую и электрическую энергию.

Экономический эффект, полученный в результате предотвращения завышения тарифов при их предварительном рассмотрении составит по тарифам на электрическую и тепловую энергию на 2009 год - 7718,0 млн.руб., 2010 год – 9930,0 млн.руб., 2011 год – 12770 млн.рублей.

На 2009 - 2011 год запланировано провести 10 экономических экспертиз и подготовить 10 экспертных заключений по уровню тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ярославской области. Кроме того, 20 проверок по вопросам правильности применения торговых надбавок на продукты детского питания.

В целях осуществления контроля за соблюдением требований постановления Администрации области от 31.01.2007 № 29-а планируется проверить 30 землеустроительных организаций. Запланировано проведение 3-х экономических экспертиз размеров платы за проведение государственного технического осмотра.

Планом предусмотрено также:

- проведение 6 контрольных мероприятий по вопросам правильности применения тарифов за хранение задержанных автотранспортных средств;

- подготовка и согласование Прейскуранта цен на ветеринарные услуги, оказываемые государственным учреждением Ярославской области «Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных» на 2009 год, на 2010 год, на 2011 год;

- проведение 3-х экономических экспертиз размеров сборов, взимаемых Гостехнадзором за технический осмотр самоходных машин и других видов техники.

Расходы на реализацию комплексной целевой программы «Энергосбережение в Ярославской области» предусматриваются в части подпрограмм:

- «Энергоэффективность в топливно - энергетическом комплексе» в 2009 году в сумме 0,2 млн. руб., в 2010 году – 0,25 млн. руб., в 2011 году – 0,25 млн.руб.;

- «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере энергоресурсосбережения» в 2009 году -0,25 млн.руб., в 2010 году – 0,275 млн.руб., в 2011 году – 0,3 млн. руб.;

- межотраслевые мероприятия по энергосбережению в 2009г. - 2,9 млн. руб., в 2010г. – 3 млн. руб., в 2011г. – 3,3 млн. руб.

917 Избирательная комиссия Ярославской области

Избирательная комиссия Ярославской области является государственным органом Ярославской области и в пределах своих полномочий обеспечивает на территории Ярославской области реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, подготовку и проведение выборов, референдума соответствующего уровня, координацию деятельности, оказание правовой, методической, организационно-технической помощи избирательным комиссиям муниципальных образований в проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, а также решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Избирательной комиссии области.

В рамках своих полномочий Избирательная комиссия области проводит внедрение и совершенствование на территории области государственной автоматизированной системы «Выборы», а также повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов. На данные цели в проекте областного бюджета предусмотрено на 2009 год – 1,3 млн.руб., 2010 год – 1,4млн.руб., 2011 год – 1,5млн.рублей.

Повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов осуществляется путем проведения мероприятий, связанных с обучением системных администраторов ГАС «Выборы», различных организаторов выборов, проведением конкурсов по избирательному праву среди молодежи, работой с партиями и СМИ, издательской деятельностью.

918 Ярославская областная Дума

Расходы на содержание и обеспечение деятельности Ярославской областной Думы предусмотрены на 2009 год – 108,9 млн. руб., 2010 год – 117,1 млн. руб., 2011 год – 125,5млн. руб. Расходы на оплату труда с начислениями рассчитаны исходя из утвержденной штатной численности и норм формирования фонда оплаты труда с начислениями, утвержденных федеральным и областным законодательством.

Ярославская областная Дума осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, наряду с другими уполномоченными органами, а так же контроль за соблюдением и исполнением законов Ярославской области, исполнением областного бюджета, соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Ярославской области.

В целях эффективности использования бюджетных средств на 2009 год запланированы дополнительные расходы на модернизацию сайта Думы, на обслуживание Молодежного парламента, для обеспечения взаимодействия законотворческой деятельности Ярославской областной Думы в сфере формирования и осуществления региональной молодежной политики Ярославской области, защиты прав и законных интересов молодежи в Ярославской области.

919 Управление судебного департамента в Ярославской области

Управление судебного департамента в Ярославской области в соответствии с Соглашением от 8 июля 2002 года решает задачи по организационно-правовому, кадровому и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области.

Согласно закону Ярославской области от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях Ярославской области» за счет средств областного бюджета осуществляются расходы по оплате труда с начислениями работников аппарата мировых судей, а также материально-техническое обеспечение мировых судей. На территории Ярославской области создано 70 судебных участков.

В проекте областного бюджета Управлению предусмотрены бюджетные ассигнования на 2009 год – 68,1 млн. руб.; на 2010 год – 73,3 млн.руб.; на 2011 год – 78,5 млн.рублей.

В пределах выделенных средств планируется:

- размещение судебных участков в отдельных помещениях с оборудованием залов судебного заседания и кабинетов мебелью, мест для судебных приставов, архивов и т.п., оборудование помещений судебных участков локально-вычислительными сетями и установка автоматизированной программы по делопроизводству и единой базы по судимости;

- проведение работы по комплексному капитальному ремонту помещений отдельных судебных участков, а так же проведение необходимых аварийных и текущих ремонтов (включая подготовку к осенне-зимнему периоду);

- оснащение помещений судебных участков современными охранно-пожарными средствами, с последующим подключением на пульт централизованного наблюдения, а также обеспечение их стационарными и переносными металлообнаружителями;

- направление на курсы повышения квалификации работников аппарата мирового судьи для подержания необходимого уровня квалификации мировых судей по соответствующим направлениям – в 2009 году - 28 человек, в 2010 году - 30 человек; в 2011 году – 35 человек.

920 Правительство Ярославской области

Расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата управления Правительства области включают в себя расходы на содержание и обеспечение деятельности Губернатора области, заместителей Губернатора области, их помощников, структурных подразделений Правительства области, а также расходы на содержание и обеспечение деятельности членов Совета Федерации и их помощников, депутатов Государственной Думы Российской Федерации и их помощников, расходы по осуществлению управлением ЗАГС Правительства области полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в Ярославской области, расходы по обеспечению деятельности Ярославской областной Думы, Избирательной комиссии области, контрольно-счетной палаты области. Указанные расходы предусмотрены в сумме на 2009 год – 432,0 млн. руб., 2010 год -466,9 млн. руб., 2011 год – 500,3 млн. рублей.

Расходы на оплату труда с начислениями рассчитаны исходя из утвержденной штатной численности и норм формирования фонда оплаты труда с начислениями, утвержденных федеральным и областным законодательством. Прочие расходы на 2009 год предусмотрены на уровне 2008 года с учетом отмены льгот по налогообложению (налог на имущество, налог на землю), 2010-2011 годы с учетом общих коэффициентов роста.

Значительную часть прочих расходов составляют расходы на содержание, обслуживание и ремонт зданий (служебных помещений). В 2009 году на поддержание административных зданий (служебных помещений) в надлежащем состоянии (проведение текущего и капитального ремонта) предусмотрено 77,3 млн. рублей. Из них в рамках подготовки к 1000-летию города Ярославля - 25,2 млн. рублей. В ходе подготовки к 1000-летию города Ярославля планируется произвести ремонт фасадов административных зданий по адресу: ул. Советская д.3, ул. Революционная д.28, ул. Волкова д.6-а, а также ремонт фасада и двора с последующим благоустройством по адресу: Советская пл. д.3.

В настоящее время и в 2009 году в целях оптимизации (сокращения) расходов на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти области управлением делами Правительства области планируется завершить работу по внедрению разработок более эффективного и оптимального проведения торгов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет их укрупнения и централизации в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005, упорядочению обслуживания органов исполнительной власти области транспортными средствами.

На осуществление расходов при направлении делегаций в служебные командировки, а также официальном приеме делегаций и должностных лиц бюджетные средства планируются в минимальных размерах в соответствии с нормами протокола и делового этикета и на основании статуса протокольного старшинства.

На информационное обеспечение управлению коммуникаций и общественных связей Правительства области предусмотрено на 2009 год- 32,9 млн. руб., 2010 год – 35,4 млн. руб., 2011 год – 37,9 млн. рублей.

Управление ЗАГС Правительства области осуществляет организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния от 15.11.1997 № 143-ФЗ, законом Ярославской области от 13.06.2006 № 30-з «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области».

Выполнение переданных Российской Федерацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется непосредственно управлением ЗАГС Правительства области, так и органами местного самоуправления области, которым в соответствии с законом Ярославской области от 13.06.2006 № 30-з «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» переданы государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния. Расходы по указанной деятельности производятся за счет субвенции из федерального бюджета. На 2009 год Ярославской области в федеральном бюджете предусмотрен повышенный размер субвенции (по сравнению с 2008 годом на 4,0 млн. руб.) на осуществление указанных полномочий, что позволит совершенствовать деятельность в целях ее более четкой организации и создания единой системы информационного пространства в области государственной регистрации актов гражданского состояния.

В ассигнованиях на содержание и обеспечение деятельности Правительства области в связи с поставленной Президентом Российской Федерации задачи совершенствования системы управления в Российской Федерации и постановлением Правительства области от 18.06.2008 № 276-п «О единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области», распоряжение Губернатора области от 04.09.2008 № 172-р «Об утверждении обязательных квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в сфере информационных технологий» предусмотрены расходы на овладение знаниями органами исполнительной власти области в сфере информационных технологий в размере – 2009 год – 12,8 млн. руб., 2010 год – 13,8 млн. руб., 2011 год – 14,8 млн. рублей.

По поручению Президента Российской Федерации от 01.08.2008 № Пр-1573 по формированию резерва управленческих кадров и работы с ним предусмотрены расходы на осуществление этой деятельности (оплата труда независимых экспертов, работающих в составе конкурсных комиссий; оплата стоимости обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров; иные расходы, связанные с организацией конкурсного отбора лиц в названный резерв) на 2009 год – 1 млн. руб., 2010 год – 1,1 млн. руб., 2011 год – 1,2 млн. рублей.

В целях повышения эффективности деятельности и повышения кадрового потенциала органов местного самоуправления области, а также в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на территории области реализуется областная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Ярославской области на 2008 - 2009 годы», в проекте областного бюджета на осуществление которой предусмотрено на 2009 год – 2,9млн. рублей.

В рамках областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти области» на 2009 – 2010 годы и на перспективу до 2011 года управлению по организационному развитию органов исполнительной власти Правительства области, управлению государственной службы Правительства области и управлению коммуникаций и общественных связей Правительства области на обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских служащих уровню решаемых задач, освоение и внедрение современных управленческих технологий, создания механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти Ярославской области предусмотрены ассигнования на 2009 год в сумме 46,8 млн. руб., на 2010 год в сумме 47,9 млн. руб., на 2011 год в сумме 20,5 млн. рублей.

В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации образован резервный фонд Правительства области на 2009 год в сумме 100 млн.руб., на 2010 год – в сумме 100 млн.руб., на 2011 год – в сумме 100 млн.рублей. Указанные средства предполагается направлять для покрытия дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых Правительством Ярославской области, для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, не включенных в областной бюджет на соответствующий финансовый год.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» на реализацию мероприятий областной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» предусмотрено 1,5 млн. руб., ОЦП поддержки и укрепления интеллектуального кадрового потенциала Ярославской области (ВУЗы) – 12 млн. руб., на областную комплексную целевую программу «Семья и дети» подпрограмма «Одарённые дети» на 2009-2010г.г. в сумме 0,7млн.рублей.

По подразделу 0804 «Периодическая печать и издательства» бюджетные ассигнования запланированы в 2009 году в сумме 2,7 млн. руб., в 2010 году в сумме 2,9 млн. руб., в 2011 в сумме 3,1 млн. руб. и предусмотрены на финансирование издания социально-значимой литературы.

По подразделу 0806 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации» бюджетные ассигнования запланированы в сумме в 2009 году в сумме 1,7 млн. руб., в 2010 году в сумме 1,8 млн. руб., в 2011 в сумме 2 млн. руб. и предусмотрены на финансирование мероприятий по проведению творческих конкурсов журналистов и редакций средств массовой информации, других мероприятий в области средств массовой информации.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» на компенсацию стоимости дополнительных путевок работникам, заработная плата которых не превышает 9,0 тыс. руб., на приобретение санаторно-курортных путевок членам многодетных семей, приемным родителям предусмотрено в 2009 году – 5,1 млн.руб. в 2010 году – 5,5 млн.руб., в 2011 – 5,9 млн.руб.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» на областную комплексную целевую программу «Семья и дети» на подпрограммы «Дети-инвалиды», «Приёмная семья», «Семья» предусмотрено на 2009-2010г.г. предусмотрено в сумме ‑ 24,4 млн.руб., на областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2009г. предусмотрено 1,3 млн.рублей.

922 Департамент государственного регулирования

хозяйственной деятельности Ярославской области

Для реализации уставной деятельности департаменту в проекте областного бюджета на 2009-2011 года предусмотрено на 2009 год – 20,3 млн. руб., на 2010 год – 21,9 млн. руб., на 2011 год – 23,4 млн. рублей.

В целях повышения качества товаров, услуг и менеджмента предприятий и организаций области департаментом реализуется областная целевая программа повышения качества товаров, услуг и менеджмента в Ярославской области на 2008 – 2009 годы и разработан проект постановления ведомственной целевой программы по данной теме на 2010 – 2011 годы, которая предполагает организацию и проведение областных конкурсов, научно-практических конференций, семинаров, организацию участия руководителей и специалистов предприятий и организаций во всероссийских форумах. На данную работу в проекте областного бюджета предусмотрено на 2009 год - 0,9 млн. руб., 2010 год – 1 млн. руб., 2011 год -1 млн. рублей.

923 Департамент по делам молодежи

Ярославской области

Департаментом по делам молодежи Ярославской области в бюджете на 2009-2011 годы предусмотрены средства на реализацию ведомственных и областных целевых программ в сфере молодежной политики, а также на оказание иных форм государственной поддержки молодежи в соответствии с Законом Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з «О молодежной политике».

Ведомственная целевая программа «Молодежь» на 2009-2011 годы разрабатывается в соответствии с основными направлениями реализации государственной молодежной политики, определенными законом Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з и полномочиями департамента по делам молодежи, утвержденными постановлением Администрации Ярославской области от 31.05.2007 № 182 и предполагает решение следующих задач:

- совершенствование системы мероприятий, направленных на развитие гражданственности, духовно-нравственного, интеллектуального и творческого воспитания молодежи, пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта в молодежной среде;

- осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений, молодежных идей и инициатив, стимулирование организаций, задействованных в реализации государственной молодежной политики Ярославской области;

- совершенствование инфраструктуры, информационного и научно-методического обеспечения реализации программ молодежной политики.

ВЦП «Молодежь» на 2009-2011 годы предусматривает затраты денежных средств на сумму 42,5 млн. руб. (в том числе 12,7 млн. руб. – 2009 г., 14,3 млн. руб. - 2010 г., 15,4 млн. руб. –2011 г.).

Предусмотрено увеличение фонда оплаты труда в связи с повышением заработной платы работников с 01.01.2009 на 11% и доведение минимального оплаты труда до 4330 рублей.

В целях развития системы предоставления социальных услуг подросткам, молодежи и молодым семьям предусмотрены средства на межбюджетные трансферты в виде субсидии на реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи (2009 г – 29,2 млн. руб., 2010 г – 29,3 млн. руб., 2011 г – 31,3 млн. руб.), в том числе по направлениям:

- поддержка самоопределения молодежи в сфере трудовой деятельности и профессионального обучения;

- содействие становлению и укреплению молодых семей;

- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

Предоставление услуг муниципальными молодежными учреждениями по основным направлениям социальной поддержки молодежи предусмотрено действующим федеральным и региональным законодательством.

Во исполнение федеральных целевых программ «Жилище» на 2002-2010 годы и «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» планируется продолжение реализации областных целевых программ «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья» и «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области».

Для этого в рамках ОЦП «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья» планируется осуществлять софинансирование расходов местных бюджетов в 2009г. в сумме 90 млн. руб., в 2010 г.- 105 млн. руб., в 2011 г.- 112,6 млн. руб. на реализацию муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей. За счет средств бюджетов всех уровней предполагается обеспечить жильем в 2009 году - 450 молодых семей, в 2010 и 2011 годах – по 500 молодых семей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых
  5. Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с 02. 02. 2009 по 06. 02. 2009

    Документ
    В Кировской области разработан законопроект, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса до 7%, сообщили в пресс-центре правительства области.

Другие похожие документы..