Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
„У разі загрози стихійного лиха, пов’язаного із шкідливою дією вод, місцеві ради народних депутатів із залученням підприємств, установ, організацій з...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в Федеральном государственном учреждении «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» им. академика Г.А. ...полностью>>
'Программа'
Рабочая программа вступительного экзамена по специальности аспирантуры составлена в соответствии с программой аспирантского экзамена по специальности...полностью>>
'Программа'
Учебная программа (Syllabus) дисциплины «Финансирование и кредитование инвестиций» составлена на основе ГОСО по специальности 050509 «Финансы», типов...полностью>>

С. А. Вахруков закон ярославской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Принят Ярославской областной Думой 200 года Статья

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Целью реализации данных подпрограмм является повышение эффективности использования энергоресурсов в органах государственной власти и организациях социальной сферы области, надежности обеспечения их коммунальными услугами.

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить снижение потребления топливно-энергетических ресурсов по организациям областной бюджетной сферы на 10,15 тыс. тонн условного топлива при соблюдении установленных санитарных правил, норм и повышении надежности обеспечения коммунальными услугами.

- расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства предусмотрены на 2010 год в сумме 277,6 млн. руб., на 2011 год – 390,3 млн. руб.

Одним из основных направлений по развитию инфраструктуры области является газификация сельских населенных пунктов. Уровень газификации области составляет 67%, при этом в городах и поселках городского типа - 82,6%., уровень в сельской местности - 18%.

С целью увеличения эффективности использования имущества, создаваемого за счет средств областного бюджета, с 2010 года предусматриваются мероприятия по формированию областной собственности – межпоселковых и поселковых газовых сетей.

Реализация запланированных мероприятий позволит дополнительно построить 403 км газовых сетей, газифицировать 12 тыс. квартир, повысит уровень газификации населенных пунктов к 2011 году до 75%, в том числе сельской местности до 38%, а также продолжению работы по газификации области совместно с ОАО «Газпром».

Предусмотрены следующие виды финансовой помощи бюджетам муниципальных образований:

- субсидия на подготовку к зиме объектов коммунального назначения, инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы и создание локальных источников водоснабжения предусматривается в 2009 году в сумме 60,0 млн.руб., в 2010 году – 64,5 млн.руб., в 2011 году – 69,1 млн.руб.

Субсидия муниципальным образованиям предусматривается на основе утверждаемых пообъектных планов мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимней эксплуатации.

На сохранение поддержки областным бюджетом указанных расходов муниципальных образований повлияли следующие факторы:

- средний износ объектов жилищно-коммунального хозяйства области составляет более 60 процентов, и продолжает расти по причине постоянных недоремонтов из-за отсутствия достаточного объема финансовых средств. Более 30 процентов тепловых, 37 процентов водопроводных, 33 процентов канализационных сетей нуждаются в замене;

- проблема обеспечения населения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой. Возникла необходимость создания новых колодцев взамен находящихся в аварийном состоянии или имеющих мелкую глубину заложения;

- недостаток собственных оборотных средств предприятий ЖКХ, связанный с резким удорожанием цен на топливно-энергетические ресурсы.

Реализация пообъектных мероприятий по подготовке систем жизнеобеспечения к осенне-зимней эксплуатации, с использованием областных целевых субсидий позволит осуществить прохождение отопительных сезонов без сложных аварийных ситуаций, обеспечив тем самым бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.

- субсидия на реализацию областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области» на 2008-2010 годы в части мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергосбережению предусмотрена в объемах: 2009 год – 463,8 млн.руб.; 2010 год – 475,4 млн.руб.; 2011 год – 546,8 млн.руб.

Мероприятия программы направлены на повышение эффективности отрасли, снижение непроизводительных затрат при производстве энергоресурсов и, как следствие, будут способствовать осуществлению поэтапного перехода на 100% оплату жилищно- коммунальных услуг населением.

В 2009 году будут реконструированы и введены в действие 14 котельных в Рыбинском МР, Ростовском МР, г.Переславль-Залесский, Тутаевском МР, Большесельском МР, Гаврилов-Ямском МР, Даниловском, МР, Мышкинском МР, Ярославском МР, будет завершено строительство комплекса сооружений подземного водоснабжения в Некрасовском МР, очистных сооружений канализации с. Новый Некоуз, проведена газификация населенных пунктов в Даниловском МР, Гаврилов-Ямском МР, Тутаесвком МР.

План мероприятий областной целевой программы разрабатывался с учетом технико-экономического обоснования и социальной значимости объектов, его реализация позволит провести децентрализацию 501 квартиры, реконструировать отопительных котельных 55 ед. (в том числе построить вновь 12 ед., перевести на газ 34 ед), реконструировать и модернизировать 21 объект водоснабжения и 34 объекта водоотведения, произвести замену ветхих и модернизировать 20 км тепловых сетей, произвести замену ветхих и строительство новых водопроводных сетей протяженностью 16 км, сетей канализации протяженностью 3,6 км, выполнить проектно-сметную документацию по 205 объектам ЖКХ, выполнить строительство 260 км газопроводов, газифицировать 9400 квартир.

Планируемые мероприятия позволят с начала реализации 1 этапа ОЦП «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области» (2006-2007гг) к концу 2010 года снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 70 процентов до 56 процентов, снизить уровень непроизводительных потерь в инженерных сетях до 17 процентов, довести уровень газификации жилищного фонда в сельской местности с 17 процентов до 30 процентов.

Экономический эффект от реализации программных мероприятий 2008-2011 г.г. составит 430 млн.руб. и достигается в основном путем модернизации котельных с переводом на более экологическое и экономически выгодное топливо – природный газ. В натуральных показателях выполнение запланированных мероприятий приведет к экономии 45 тыс.тонн мазута, угля – 6 тыс. тонн., дизельного топлива – 1,0 тыс.тонн.

- субсидия на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и субсидия на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ выделяются муниципальным образованиям области, выполнившим условия статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» с целью улучшения эксплуатационных характеристик жилищного фонда Ярославской области в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания, и составят в 2009г. 604,3 млн. руб.; в 2010г. – 489,4 млн. руб.; в 2011г. – 489,4 млн. руб.

Выполнение запланированных мероприятий позволит:

- привести состояние многоквартирных домов Ярославской области в соответствие с действующими требованиями нормативно-технических актов;

- обеспечить сохранность и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда в Ярославской области;

- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе с внедрением ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда;

- увеличить долю:

1) ежегодно капитально отремонтированного жилья в общей площади жилищного фонда Ярославской области с 0,1% на 01.01.2008 до 1,2%;

2) многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом с 41,3% на 01.01.2008 до 100% к 01.01.2011 года;

3) многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья в общем количестве многоквартирных домов Ярославской области с 2,8% на 01.01.2008 до 20% к 01.01.2011 г.

В соответствие с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Ярославской области распределение субсидии местным бюджетам будет утверждено постановлением Правительства области.

- межбюджетные трансферты на содержание жилищного фонда по региональным стандартам оплаты жилого помещения и коммунальных услуг предусматриваются в 2009 году- 651,3 млн.руб., в 2010 году – 411,9 млн.руб., в 2011 году – 350,0 млн.руб.

Необходимость выделения межбюджетных трансфертов связана с тем, что Федеральным законом от 18.10.2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий», срок применения (установления) предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги продлен до 1 января 2012 года с одновременной передачей полномочий по их установлению на уровень субъекта РФ. С учетом этого население области не будет обеспечивать оплату полной стоимости коммунальных услуг. Выпадающая разница между стоимостью коммунальных услуг по экономически обоснованным затратам и тарифами на коммунальные услуги для населения в пределах прогнозируемых предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2009 год составит 651,3 млн. рублей.

Учитывая, что до настоящего времени регулирующим органом области не завершена процедура регулирования тарифов для теплоснабжающих организаций области, средства субсидии, передаваемые бюджетам муниципальных образований, включены в проект закона без распределения по муниципальным районам (городским округам) области. К рассмотрению проекта закона «Об областном бюджете на 2009 год» во втором чтении указанные ассигнования будут распределены.

Прогноз региональных стандартов производился на основании информации департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области о прогнозируемых тарифах на жилищно-коммунальные услуги на 2009-2011 г.г. и предельных индексах изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям. При этом при формировании тарифов на ЖКУ рост оптовых цен на газ природный принят на 2009 год – 120,3 %, 2010 год – 128 %, с 2011 года – свободные цены. Рост цен на электрическую энергию соответственно – 126 %, 122 % и 118 %.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 32,4 млн.руб., 2010 год – 34,9 млн.руб., 2011 год – 37,4 млн.рублей.

Основную часть расходов составляют расходы на оплату труда с начислениями, утвержденную на основе штатной численности департамента и норм формирования фонда оплаты труда с начислениями органов исполнительной власти области, утвержденных федеральным и областным законодательством. Прочие расходы по департаменту на 2009 год предусмотрены на уровне 2008 года, учитывая отмену льготы по налогообложению (налог на имущество и налог на землю), а на 2010-2011 годы с учетом коэффициента роста общих затрат. В прочих расходах предусмотрены также расходы на проведение конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт Ярославской области» по постановлению Администрации области от 22.01.2007
№ 12-а.

909 Департамент социальной защиты населения и труда

Ярославской области

В проекте расходов областного бюджета на 2009-2011 годы предусмотрены расходы, курируемые ГРБС «Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области» в сумме:

2009 год – 3553,6 млн.руб., в том числе по разделу «Социальная политика» - 1423,9 млн.руб., по межбюджетным трансфертам – 2129,7 млн.руб.;

2010 год – 3733,1 млн.руб., в том числе по разделу «Социальная политика» - 1474,5 млн.руб., по межбюджетным трансфертам – 2258,7 млн.руб.;

2011 год – 4001,6 млн.руб., в том числе по разделу «Социальная политика» - 1580,4 млн.руб., по межбюджетным трансфертам –2421,1 млн.руб.

Из общей суммы расходов ведомственная целевая программа «Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области» составляет: в 2009 году 1475,5 млн. руб., или 41,6%, в 2010 – 1516,2 млн. руб. или 41,8%, в 2011 – 1625,4 млн.руб. или 41,8 процента.

Предусмотрено увеличение фонда оплаты труда в связи с повышением заработной платы работников с 01.01.2009 на 11% и доведение минимального оплаты труда до 4330 рублей.

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

1. Улучшить положение семей с детьми;

2. Оказать помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

3. Предоставить различные меры социальной защиты ветеранам и инвалидам;

4. Оказать государственную поддержку 16 региональным общественным объединениям граждан, действующим в сфере оказания социальной помощи ветеранам и инвалидам.

5. Охватить учебной и информационно-методической деятельностью сотрудников учреждений, организаций, специалистов отрасли (всего около 8 тыс. человек ежегодно), в т.ч. издать 37 сборников информационных и методических материалов.

На исполнение областных целевых программ «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» и «Улучшение условий и охраны труда» в проекте бюджета области предусмотрено на 2009 год соответственно 16,7 и 1,2 млн.руб. На 2010-2011 годы мероприятия областной целевой программы «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» включены в ведомственную целевую программу «Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области». ОЦП «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008-2009 год включает в себя расходы на проведение ремонтных работ, приобретение автотранспорта, технологического, реабилитационного, медицинского оборудования для областных стационарных учреждений.

Основной долей расходов по социальному обеспечению населения являются расходы на выплату ежемесячных пособий на детей и предоставление мер социальной поддержки различным категориям населения. На выплату пособий, компенсаций и прочих социальных выплат предусмотрено: в 2009 году 1753,8 млн.руб., в 2010 – 1884,9 млн.руб., в 2011 – 2020,0 млн.руб.

На летнюю оздоровительную кампанию запланировано в 2009 году 3,1 млн.руб., в 2010 – 3,3 млн.руб., в 2011 – 3,5 млн.руб. Данные средства будут израсходованы на организацию отдыха детей-сирот, детей инвалидов, детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на подготовку лагерей к открытию сезона.

По межбюджетным трансфертам предусмотрены следующие субвенции:

субвенция на реализацию ведомственной программы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области «Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области»: в 2009 году 40,6 млн.руб., 2010 – 43,7 млн.руб., 2011 – 46,8 млн.руб.;

- субвенция на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий по социальной поддержке граждан, охране труда, регулированию социально-трудовых отношений, опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами: 2009 год 175,8 млн.руб., 2010 – 189,0 млн.руб., 2011 – 202,6 млн.руб. Субвенция предусматривает расходы на оплату труда муниципальных служащих и технического персонала органов городских округов и муниципальных районов области, а также хозяйственные, командировочные и иные расходы на каждого сотрудника с учетом особенностей организации работы. Органами социальной защиты населения на основании федеральных и региональных нормативных актов осуществляются меры социальной поддержки в денежной форме в виде ежемесячных денежных выплат, пособий, компенсаций, компенсационных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и др.

субвенция на содержание учреждений социального обслуживания населения: 2009 год 513,4 млн.руб., 2010 – 522,8 млн.руб., 2011 – 560,4 млн.руб. Субвенция предусматривает расходы на оплату труда работников центров социального обслуживания населения городских округов и муниципальных районов области, а также хозяйственные и иные расходы, необходимые для организации работы учреждений области;

на денежные выплаты: 2009 год 886,6 млн.руб., 2010 – 953,1 млн.руб., 2011 – 1021,7 млн.руб. Данная субвенция включает в себя расходы на доплату к пенсии госслужащим, доплату к пенсии пенсионерам, имеющим государственные награды - почетные звания, пенсионерам- участникам Великой Отечественной войны, компенсацию лицам, проходившим службу по призыву и ставшим инвалидами вследствие военной травмы, пособие на погребение умерших (не работавших и не числящихся пенсионерами), компенсация на эксплуатационные расходы инвалидам, имеющие транспортные средства. Для претворения в жизнь послания Президента Российской Федерации по улучшению социально-демографического положения и социальную поддержку материнства и детства предусмотрены расходы: на ежемесячное пособие на ребенка; на ежемесячное пособие гражданам на частичную денежную компенсацию расходов на приобретение молочных продуктов детям первых трех лет жизни; губернаторское пособии по случаю рождения ребенка; выплата пособия по беременности и родам безработным женщинам, состоящим на учете в органах государственной службы занятости населения Ярославской области; ежемесячное губернаторское пособие на дополнительное питание беременным женщинам; ежемесячное губернаторское пособие детям в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающим ДОУ; ежемесячное губернаторское пособие семьям, воспитывающим детей-инвалидов; ежемесячное губернаторское пособие социально-успешным многодетным семьям.

- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: на 2009г. в сумме 375 млн. руб.; на 2010г. – 403,1 млн. руб.; на 2011г. – 432, млн. руб. Расчет ассигнований на указанные расходы произведен с учетом увеличения предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги и регионального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с совокупном доходе семьи в размере 14% (до октября 2008г. этот стандарт составлял 17%). Указанные расходы позволят обеспечить социальную защиту граждан в условиях роста жилищно-коммунальных услуг.

- субвенция на реализацию областной целевой программы «Отдых, оздоровление и занятость детей» в части оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предусмотрена в 2009 году сумме 3,2 млн. рублей., в 2010 – 3,5 млн. руб., в 2011 году – 3,7 млн.руб. Данные ассигнования будут направлены в первую очередь детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, детям из семей, оказавшихся в кризисной ситуации, детям-инвалидам ,детям родители, которых инвалиды и пенсионеры на финансирование мероприятий по обеспечению детей организованными формами отдыха, на приобретение путевок в детские оздоровительные центры и организацию лагерей дневного и круглогодичного пребывания (питание детей в лагерях и проведение культурно-массовых мероприятий).

В бюджете предусмотрены субвенции в объеме средств, предусмотренных в федеральном бюджете на следующие цели:

на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву: 2009, 2010, 2011 годы по 11,2 млн.руб.;

- субвенция на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР» в части осуществления ежегодной денежной выплаты): 2009 год 41,1 млн.руб., 2010 – 44,2 млн.руб., 2011 – 48,6 млн.руб;

- субвенция на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений: 2009, 2010, 2011 годы по 0,1 млн.руб.;

- на возмещение затрат, на реализацию мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков за счет средств федерального бюджета предусмотрена в 2009-2011 году по 8,1 млн.. рублей ежегодно.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 59,6 млн. руб., 2010 год – 64,3 млн. руб., 2011 год – 69 млн. руб.

910 Государственный архив Ярославской области

Государственное учреждение Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» осуществляет формирование и сохранность государственного архивного фонда Ярославской области, информационное обеспечение органов государственной власти, предоставление и публикацию документов архивного фонда Ярославской области; создание информационно-поисковых систем, банков и баз данных о документах архива, ведение научно-исследовательской и методической работы в области документоведения, архивоведения и археографии.

На содержание и обеспечение деятельности учреждения предусмотрены средства в сумме на 2009 год – 46,6 млн. руб., 2010 год – 48,5 млн. руб., 2011 год – 49,8 млн. рублей.

Финансовые затраты, производимые учреждением, направлены на улучшение обеспечения сохранности документов архивного фонда Ярославской области.

Планируемое на 2009 – 2011 годы финансирование позволит получить следующие результаты:

- улучшить качество и сроки исполнения социально-правовых запросов граждан и организаций обратившихся в областной архив и его филиалы;

- улучшить качество информационных услуг по запросам органов власти;

- повысить возможности лаборатории обеспечения сохранности документов при проведении реставрационных работ с документами архивного фонда Ярославской области;

- обеспечить надежное и безопасное хранение архивного фонда Ярославской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

911 Департамент по управлению государственным имуществом

Ярославской области

В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 27.08.2008 № 448-п «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» департаментом запланирована разработка и осуществление двух ведомственных программ:

- «Эффективное управление имуществом, находящимся в собственности Ярославской области»;

- «Эффективное управление земельными ресурсами Ярославской области».

Указанные программы включают в себя комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, ориентированных на достижение целей программы при эффективном использовании бюджетных средств. В рамках каждой программы будут определены целевые индикаторы хода её реализации, определяющие эффективность бюджетных расходов.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год в сумме 44 млн. руб., 2010 год в сумме 47,9 млн. руб., 2011 год в сумме 51,3 млн. рублей.

В целях финансовой поддержки сельских товаропроизводителей и помощи в приобретении техники и запасных частей к ней планируется пополнить уставный капитал лизинговой компании (ГУП по МТО «Ярославльагропромтехснаб») в 2009-2011 годах в сумме 129 млн.руб., из них в 2009 году - 40 млн.руб., 2010 г. – 43 млн.руб., 2011 г. - 46 млн.рублей. В счет вышеуказанных средств в 2009 году будет получено сельскими товаропроизводителями 34 трактора, 102 единицы сельхозмашин, 14 кормоуборочных и зерноуборочных комбайнов, оборудования для животноводческих комплексов - 11 комплектов, 29 автомобилей и прочего производственного оборудования в количестве 24 единиц.

912 Департамент по физической культуре и спорту

Ярославской области

Согласно реализуемой областной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы, а также концепции ведомственной целевой программы «Поддержка физкультурно-спортивной деятельности в Ярославской области» на 2009-2011 годы развитие физкультурно-спортивной отрасли направлено на повышение качества предоставляемых услуг, доступности занятий физической культурой и спортом и воспитание ответственности населения за собственное здоровье.

В целях создания условий для занятий спортом проводится работа по организации строительства физкультурно-оздоровительных объектов в городах и муниципальных районах области. Строительство ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», социального проекта Всероссийской политической партии «Единая Россия», областной целевой программой на условиях софинансирования из областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и других источников.

На реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы в 2009 году планируется израсходовать 175,5 млн. рублей на мероприятия и 44,5 млн. рублей на строительство спортивного объекта. Это позволит увеличить удельный вес систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13,2%, провести более 200 спортивно-массовых мероприятий, которыми будет охвачено порядка 150-200 тыс. человек.

На реализацию мероприятий проекта ведомственной целевой программы «Поддержка физкультурно-спортивной деятельности в Ярославской области» на 2009 - 2011 годы необходимы средства в размере 459,8 млн. рублей, в том числе 2009 год 21,3 млн. рублей, 2010 год 211,6 млн. рублей, 2011 год 226,8 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программ планируется получить положительную динамику улучшения здоровья населения области, социальной адаптации, в том числе инвалидов, сформировать потребность в здоровом образе жизни, воспитать ответственность людей за собственное здоровье и физическое состояние.

Предусмотрено увеличение фонда оплаты труда в связи с повышением заработной платы работников с 01.01.2009 на 11% и доведение минимального оплаты труда до 4330 рублей.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 10,3 млн. руб., 2010 год – 11,1 млн. руб., 2011 год – 11,9 млн. рублей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых
  5. Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с 02. 02. 2009 по 06. 02. 2009

    Документ
    В Кировской области разработан законопроект, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса до 7%, сообщили в пресс-центре правительства области.

Другие похожие документы..