Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющее им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы, обеспечение преемственности между...полностью>>
'Документ'
(паспорт , выдан ), именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и (паспорт )., именуемый (ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой сторо...полностью>>
'Документ'
Как отмечалось в [1], в связи с тем, что поля напряжений дислокаций противоположного знака, составляющих диполь, нейтрализуют друг друга на больших р...полностью>>
'Конкурс'
Лот 1- Приобретение одноэтажных одноквартирных жилых домов №№1-18 (18 домов) в мкр. «Асар» в г.Шымкент общей площадью каждого жилого дома не менее 10...полностью>>

С. А. Вахруков закон ярославской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Принят Ярославской областной Думой 200 года Статья

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Потребности в финансовых ресурсах на 2010-2011г.г. рассчитаны с учетом коэффициента инфляции от планового уровня 2009 года.

Реализация департаментом образования Ярославской области направлений Ведомственной целевой программы позволит выполнить установленные законодательством РФ обязательства, полномочия и компетенции регионального уровня управления образованием, в том числе:

- обеспечить государственные гарантии 120 тыс. детей на получение общего образования и более 800 детей на получении специального (коррекционного) образования;

- 5 тыс. детей смогут воспользоваться услугами школьных автобусов для доставки к месту учебы и обратно;

- более 3 тыс. педагогических работников ежегодно смогут повышать свою квалификацию;

- 1 тысяче образовательных учреждений (организаций) будут оказаны услуги по лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации;

- более 15 тыс. молодых людей получат начальное профессиональное образование и около 4,3 тыс.чел. - среднее профессиональное образование;

- будет обеспечена итоговая аттестация 60 тыс. выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных школ области;

- более 3600 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях российских граждан, получат социальную поддержку от государства;

- более 1400 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях образования, получат полное государственное обеспечение;

- 10 тыс. детей ежегодно смогут получить дополнительное образование в государственных образовательных учреждениях;

- более 70 образовательных учреждений ежегодно получат финансовую поддержку на развитие инновационной деятельности;

- 30 педагогов ежегодно получат финансовую поддержку на реализацию инновационных образовательных программ;

- 45 тыс. педагогических работников и 90 тыс. детей ежегодно смогут принять участие в областных массовых мероприятиях;

- около 56 тыс.учащихся получат в общеобразовательных учреждениях ежедневное питание на бесплатной основе.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 39,1 млн. руб., 2010 год – 42,1 млн. руб., 2011 год – 45,1 млн. рублей.

Субвенция на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами предусмотрена на 2009 год в сумме 39 млн. руб., 2010 – 41,9 млн. руб., 2011 – 44,9 млн. рублей. Расчет произведен по методике, утвержденной законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. № 51 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства, организации и осуществления опеки и попечительства».

Целесообразность передачи государственных полномочий по опеке и попечительству органам местного самоуправления объясняется, прежде всего, необходимостью оперативного выявления детей, нуждающихся в опеке и попечительстве и их своевременному устройству в семьи граждан или соответствующие образовательные учреждения.

Поскольку полномочия по учету детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, согласно статье 31 Закона РФ «Об образовании» осуществляются органами местного самоуправления, то и деятельность по организации опеки и попечительству целесообразно передать этому уровню управления образованием. Органы местного самоуправления «приближены к потребителю», поэтому более эффективно, по сравнению с субъектом РФ, реализуют полномочия по опеке и попечительству.

Департамент регулярно осуществляет контроль за осуществлением этой деятельности органами местного самоуправления.

904 Департамент информатизации и связи

Ярославской области

Расходование бюджетных средств в 2009-2011 годах департаментом будет осуществляться по следующим направлениям:

- содержание и обеспечение деятельности департамента;

- реализация областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области»;

- реализация областной целевой программы «Создание объединённой системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области»;

- реализация областной целевой программы «Создание в Ярославской области сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей».

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 28,1 млн. руб., 2010 год – 30,5 млн. руб., 2011 год – 32,7 млн. рублей.

Развитие системы информатизации и связи в Ярославской области в 2009 -2011 годах будет осуществляться путем реализации Концепции областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2009-2010 годы и перспективу до 2011 года (постановление Правительства Ярославской области от 12.08.2008 № 419-п), на основе которой будет разработана программа. Расходы по Программе составят в 2009 году – 42,2 млн. руб., 2010 году – 43,0 млн. руб., 2011 году -27,4 млн. рублей.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить повышение качества обслуживания пользователей информационно-телекоммуникационой сети органов государственной власти на основе внедрения системы управления ИТ-сервисами;

- разработать систему обеспечения информационной безопасности, наиболее развить корпоративную телефонную сеть органов государственной власти области;

- создать телекоммуникационные сети передачи данных для сельских поселений Ярославской области;

- создать открытую конференц-связь с муниципальными районами.

В целях реализации мероприятий по созданию необходимых условий при возникновении чрезвычайных ситуациях в Ярославской области в рамках областной целевой программы «Создание объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» утверждена областная целевая программа «Реализация второго этапа создания объединённой системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» на 2008-2009 годы» (постановление Правительства Ярославской области от 17.09.2007 № 404-а) и разрабатывается Концепция областной целевой программы «Реализация третьего этапа создания объединённой системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» на 2010-2011 годы». Расходы на реализацию Программы и Концепции предусмотрены в сумме на 2009 год – 29,8 млн. руб., 2010 год – 34,4 млн. руб., 2011 год – 59 млн. рублей.

В рамках областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области» на 2009 – 2010 годы и на перспективу до 2011 года департаменту предусмотрены ассигнования на 2009 год - в сумме 4,2 млн. руб., на 2010 год – 1,0 млн.руб., на 2011 год – 1,0 млн.руб. на повышение производительности и отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа государственных служащих к информационным системам.

Для повышения уровня подготовленности населения, привития норм безопасного поведения в окружающей обстановке в местах массового пребывания людей необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии, для этого утверждена областная целевая программа «Создание в Ярославской области сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей» на 2009-2010 годы. На эти цели в проекте областного бюджета департаменту предусмотрены ассигнования на 2009 год – 3 млн.руб., на 2010 год – 3,2 млн.рублей.

905 Департамент агропромышленного комплекса Ярославской области

Проект областного бюджета на 2009-2011 годы по департаменту агропромышленного комплекса Ярославской области сформирован на основе принципов программно-целевого планирования в общей сумме: 2009 г. – 702 млн.руб., 2010 г. – 931,5 млн.руб., 2011 г. – 936,6 млн.руб.

Расходы в сумме 1799 млн.руб. на 2009-2011 годы предусматриваются на финансирование мероприятий в рамках областных целевых программ «Развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Ярославской области на 2008-2012 годы», «Социальное развитие села до 2010 года» и «Развитие поддержки малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Ярославской области», в том числе: 2009 г. – 440,1 млн.руб., 2010 г. – 534,3 млн.руб., 2011 г. – 527,9 млн.руб. и ведомственной целевой программы «Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области на 2009-2011 годы» в сумме 297 млн.рублей.

В результате реализации программных мероприятий планируется увеличить поголовье скота в племенных хозяйствах с 31,6 до 36,7 тыс. голов и ввести от 10 до 14 тыс. скотомест ежегодно, повысить валовое производство молока с 303,9 до 330,0 тыс. тонн или 109%, обновить парк основных видов сельскохозяйственных машин на 6-13 % ежегодно, внести минеральных удобрений в количестве 24 тыс. тонн в физическом весе, создать условия для широкого распространения и использования средств системы информационного обеспечения при подготовке и принятии решений на всех уровнях управления в сфере агропромышленного комплекса, ввести в действие 92,2 км. распределительных газовых сетей и 30,5 км. локальных водопроводов в сельской местности, а также приобрести и построить 13,5 тыс.кв.м. жилья для 265 семей, из которых 120 молодых семей и молодых специалистов.

Вышеуказанные мероприятия позволят привлечь 1430,2 млн.руб. средств федерального бюджета.

906 Департамент финансов Ярославской области

Для реализации поставленных задач департаменту предусмотрены ассигнования в сумме на 2009 год – 107,8 млн. руб., 2010 – 115,9 млн. руб., 2011 год – 124,3 млн. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований на содержание и обеспечение деятельности департамента рассчитаны на оплату труда с начислениями исходя из утвержденной штатной численности, необходимой для выполнения государственных функций, согласно утвержденному положению, норм формирования фонда оплаты труда с начислениями по органам исполнительной власти области в соответствии с федеральным и областным законодательством. Прочие расходы по департаменту представляют собой непосредственно расходы на обеспечение деятельности департамента, а также расходы на совершенствование программы казначейского исполнения областного бюджета. На 2009 год указанные расходы предусмотрены на уровне 2008 года с учетом отмены льгот по налогообложению (налог на имущество), на 2010 – 2011 годы с учетом общего коэффициента роста расходов.

В целях реформирования государственных финансов департаменту в рамках концепции областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области» на 2009-2010 годы и на перспективу до 2011 года предусмотрены средства в сумме 35 млн. рублей.

В проекте областного бюджета на 2009-2011 годы в соответствии со ст. 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также на финансирование целевых расходов в сумме по 100 млн. руб. на каждый год. В этой же сумме предусмотрен возврат кредитов местными бюджетами.

За период 2009-2011 годов предприятиям области на проведение закупочных интервенций зерна планируется выделение бюджетных кредитов в сумме 145 млн.руб., 155 млн.руб. и 165 млн.руб. соответственно по годам. Возврат кредитов запланирован в размере выделяемых кредитов.

Данная мера поддержки позволит сдерживать рост цен на мукомольные и хлебобулочные изделия и сохранять их уровень ниже уровня цен соседних регионов.

Фонд финансовой поддержки

Фонд финансовой поддержки муниципальных образований на 2009 год образован в сумме 3912,3 млн. руб., на 2010 год - в сумме 4063,8 млн. руб., на 2011 год - в сумме 4514,0 млн. рублей.

Фонд финансовой поддержки муниципальных образований образуется из дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2009 год в сумме 3623,2 млн.руб., на 2010 год – 3775,7 тыс.руб., на 2011 год – 4230,3 тыс.руб. и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Ярославской области на 2009 год – 226,5 млн.руб., на 2010 год – 288,1 млн.руб. и на 2011 год – 283,7 млн.рублей. Указанные дотации рассчитывались в соответствии с Законом Ярославской области «О межбюджетных отношениях».

За счет средств фонда предусматривается выравнивание доходов муниципальных образований для обеспечения местных бюджетов финансовыми возможностями для решения вопросов местного значения.

При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для районов и городских округов на 2009 год уровень (критерий) выравнивания сложился в размере 1,12, исходя из установленного проектом Закона «Об областном бюджете на 2009-2011 годы» коэффициента выравнивания равного 1,66. Коэффициент выравнивания устанавливается с учётом финансовых возможностей областного бюджета и сокращения объема фонда софинансирования местных бюджетов областного бюджета. На 2010-2011 годы уровень выравнивания сложился равным 1, при установленных проектом закона об областном бюджете коэффициентах выравнивания 1,22 и 1,2 соответственно. Снижение уровня выравнивания объясняется ожидаемым увеличением собираемости налоговых доходов местными бюджетами.

В соответствии с Законом Ярославской области «О межбюджетных отношениях» в состав дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) входит дотация для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2009 год в размере 806,3 млн.руб., на 2010 год – в размере 561,4 млн.руб., на 2011 год – в размере 601 млн.руб.

Методика расчета указанной дотации отличается от методики по расчету непосредственно дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Данная дотация рассчитывается не из показателя бюджетной обеспеченности, а с учетом размера сложившегося дефицита местных бюджетов после распределения дотации на выравнивание, с учетом налоговых и неналоговых доходов, при условии соблюдения предельно допустимого размера дефицита для местных бюджетов, установленного ст.92.1 БК РФ.

При расчете дотаций для поселений на 2009-2011 годы уровень (критерий) выравнивания сложился в размере 1,15, исходя из установленных проектом закона об областном бюджете коэффициентов выравнивания, равных 1,68, 1,45 и 1,68 соответственно, учитывающих финансовые возможности областного бюджета.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выполнение региональных целевых программ

Субсидия на реализацию областной целевой программы «Отдых, оздоровление и занятость детей» в части оздоровления и отдыха предусмотрена на 2009 год в сумме 24,38 млн. руб., на 2010 г. - 27,34 млн. руб. , на 2011 г. – 30,48 млн.руб. на долевое участие в приобретении путевок, на мероприятия по обеспечению детей, в первую очередь, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организованными формами отдыха и оздоровления, способствующих воспитанию и развитию детей и подростков; на дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости свободного времени детей, на оказание содействия в укреплении материально-технической базы 17 детских загородных, оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, на развитие новых форм организации отдыха и оздоровления.

Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов)

Ярославской области на выполнение полномочий субъекта Российской Федерации

Субвенция на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, осуществление мер социальной поддержки которым относится к ведению Ярославской области, в натуральной форме (региональные полномочия) на 2009г. предусматривается в сумме 771,2 млн. руб., на 2010г. – 944,7 млн. руб. на 2011г. – 1183,7 млн.руб. Расчет ассигнований на указанные расходы произведен с учетом увеличения предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги.

В 2009 г. указанные меры социальной поддержки получат 107 827 ветеранов труда и реабилитированных граждан. В соответствии с постановлением правительства области от 28.05.2008г. № 219 планируется проведение эксперимента с 1 января 2009г. по переводу мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежную форму по Даниловскому муниципальному району и городскому округу г.Переславль-Залесский, с 1 января 2010г. – по всем остальным муниципальным образованиям области.

Субвенция на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, в соответствии с законодательством Ярославской области предусмотрена в 2009 году в сумме 38,4 млн.руб. в 2010 году предусмотрено- 41,2 млн.руб. в 2011 году – 44,2 млн.руб. Указанная субвенция выделяется на социальную поддержку и профилактику заболеваемости, на укрепление здоровья работников учреждений бюджетной сферы и членов их семей, неработающих ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области. Компенсация стоимости в 2009 году для граждан, заработная плата, которых превышает 9,0 тыс.руб. составляет 12,6 тыс.руб., для граждан заработная плата, которых не превышает 9,0 тыс.руб. составляет 14,2 тыс.руб. Размеры компенсации на 2010-2011 годы рассчитаны с учетом индекса инфляции с применением планового метода. Ежегодный процент оздоровления составляет примерно 50% от числа нуждающихся.

Субвенция на ежемесячные выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений Ярославской области предусмотрена в 2009-2011 годах по 13,5 млн.руб. Указанная субвенция будет направлена на социальную поддержку медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Ярославской области.

Субвенция о мерах социальной поддержки многодетных семей предусмотрена на предоставление скидки в размере 30% при оплате коммунальных услуг, бесплатное обеспечение детей до достижения ими возраста 6 лет лекарствами, приобретаемыми по рецептам врачей, бесплатный проезд детей из многодетных семей на внутригородcком, пригородном и внутрирайонном транспорте в 2009 г. в сумме 28,4 млн.руб., на 2010 г. – 30,5 млн.руб., в перспективе на 2011 г.- 32,7млн.рублей.

Субвенциии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выполнение региональных целевых программ

Субвенция на реализацию областной комплексной целевой программы «Семья и дети» на 2009 г. в сумме 11,4 млн.руб. на 2010 г. в сумме 10,9 млн.руб и в плане на 2011 г. в сумме 11,7 млн.руб, предусмотрена на улучшение демографической ситуации качества жизни семей с несовершеннолетними детьми

Субвенции на реализацию областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области на 2008-2009г.г.» предусмотрена в сумме 1,4 млн. руб. и включает в себя расходы на укрепление материально-технической базы социально-реабилитационных центров области.

Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов)

Ярославской области за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в части софинансирования с федеральным бюджетом

Субвенция на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации (инвалиды, отдельные категории ветеранов и граждане, подвергшиеся радиационному воздействию) запланирована на 2009 г. в сумме 894,6 млн.руб., на 2010г.- 1000,1 млн. руб., на 2011г.- 1104,1 млн. руб. Размер субвенции предусмотрен в пределах ассигнований поступающих из федерального бюджета. С 1 января 2009 г. планируется проведение эксперимента по переводу мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг указанных категорий льготников в денежную форму по Даниловскому муниципальному району и городскому округу г.Переславль-Залесский; с 1 января 2010г. – по всем остальным муниципальным образованиям области.

Субвенция местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, учтена в пределах средств, предусмотренных в проекте федерального бюджета: на 2009 год в сумме 9,8 млн.руб., на 2010 год – 10,7 млн. руб., на 20011 год - 11,4 млн.рублей.

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в размерах в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).

Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления по целевому назначению.

Межбюджетные трансферты на сбалансированность поселений на 2009 год рассчитаны в сумме 62,6 млн.руб. Учитывая возможное изменение количества поселений в результате проводимых в 2008 году референдумов по объединению поселений, суммы дотации на 2010-2011 годы не распределены. Указанные трансферты на 2010-2011 годы учтены в общем объеме условно утверждаемых расходов, составляющих не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета в 2010 г. и 5 процентов общего объема расходов бюджета на 2011 год.

Межбюджетные трансферты на сбалансированность поселений рассчитываются после определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и распределяются между поселениями Ярославской области, уровень дефицита в бюджетах которых сложился выше соответствующего предельно допустимого показателя для бюджетов муниципальных образований, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений). Указанная дотация учитывает 50% покрытия объема средств, недостающих для достижения отдельными поселениями сбалансированности бюджетов с учетом налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, при условии соблюдения ограничения предельного размера дефицита для местных бюджетов, установленного ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с законом Ярославской области от 27.06.2007 № 45-з «О мерах социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений» предусмотрены межбюджетные трансферты на обеспечение мер социальной поддержки педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках Ярославской области, по оплате жилищно-коммунальных услуг в 2009 году в сумме 50,0 млн.руб., в 2010 году – 53,8 млн.руб., в 2011 году – 57,6 млн.руб. Межбюджетные трансферты выделяется муниципальным районам на предоставление педагогическим работникам, проживающим в сельской местности мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением. Данные меры поддержки будут предоставлены более 4,5 тыс. человек.

В связи с заключенными с органами местного самоуправления области соглашениями на выполнение отдельных функций в части обслуживания получателей средств областного бюджета, расположенных на территории городских округов и муниципальных районов, органам местного самоуправления области предусмотрены межбюджетные трансферты на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных районах (городских округах) Ярославской области в сумме на 2009 год - 4,9 млн. руб. Расчет на 2010-2011 годы произведен с учетом прогнозируемой инфляции 7,5% и 7,2% по годам соответственно и составил на 2010 год – 5,3 млн. руб., на 2011 год – 5,7 млн. руб. Указанные средства предполагается направлять для покрытия дополнительных расходов, возникающих в результате осуществления отдельных функций по обслуживанию получателей средств областного бюджета, расположенных на территории городских округов и муниципальных районов, территориальными финансовыми органами.

Межбюджетные трансферты на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат запланированы в пределах средств, предусмотренных в проекте федерального бюджета: на 2009 год в сумме 52 млн.руб., 2010 год – 58,9 млн.руб., 2011 год – 50,3 млн.рублей.

Государственный долг

При планировании областного бюджета с дефицитом при отсутствии других источников необходимо привлекать заемные средства в качестве источника финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

Однако, в настоящих условиях такой бюджет вызывает как рост объема государственного долга, так и рост расходов на его обслуживание.

Вопросы государственного долга освещены в Программах государственных внутренних заимствований и государственных гарантий Ярославской области на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов. Расходы на обслуживание государственного долга планируются в 2009 году – 938,6 млн. руб., в 2010 – 1198,2 млн. руб., в 2011 – 1337 млн. рублей.

908 Департамент жилищно-коммунального хозяйства

и инфраструктуры Ярославской области

Расходы бюджета Ярославской области на 2009-2011 годы по отрасли жилищно-коммунального хозяйства формируются исходя из планов социально-экономического развития области на 2009-2011 годы, основных целей и задач, определенных Губернатором и Правительством области, федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В целях оптимизации дальнейшего процесса реформирования жилищно-коммунального комплекса области, сокращения нерыночного сектора, создания благоприятных условий для развития предпринимательства и конкурентных отношений в области, дальнейшего совершенствования института реальных собственников в жилищной сфере и перехода к профессиональному управлению жилищным фондом, поэтапного перехода на оплату населением полной стоимости жилищно-коммунальных услуг за счет средств областного бюджета предусмотрены следующие формы поддержки жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области:

-субсидия юридическим лицам на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек предусматривается в 2009 году в сумме 35 млн.руб., в 2010 году – 37,6 млн.руб., в 2011 году – 40,3 млн.руб.

Указанные расходы предусматриваются для компенсации разницы между оптовой ценой на сжиженный газ для бытовых нужд, утвержденной Федеральной службой по тарифам (без НДС) и оптовой ценой на сжиженный газ, принимаемой департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при расчете розничных цен на сжиженный газ для населения (без НДС) с целью социальной защиты сельского населения, использующего сжиженный газ.

- расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2009 году в сумме 5,0 млн.руб., в 2010 году – 16 млн.руб., в 2011 году – 16,0 млн.руб.

Данные расходы предусматриваются для оперативного восстановления работоспособности объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, вышедших из строя в результате технологических нарушений и аварий, предотвращения чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, а также обеспечению поддержания требуемой номенклатуры резервного фонда.

- расходы на реализацию комплексной целевой программы «Энергосбережение в Ярославской области» в части подпрограмм «Энергоэффективность в социальной сфере» в 2009 году - 4,6 млн.руб., в 2010 году – 4,9 млн.руб., в 2011 году – 5,3 млн.руб. и «Энергоэффективность в жилищно – коммунальном хозяйстве» в 2009 году -11,6 млн.руб., в 2010 году – 12,5 млн.руб., в 2011 году – 13,5 млн.руб.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых
  5. Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с 02. 02. 2009 по 06. 02. 2009

    Документ
    В Кировской области разработан законопроект, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса до 7%, сообщили в пресс-центре правительства области.

Другие похожие документы..