Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Биография'
Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953) — советский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). С 1902 занимался композицией у Р. М. Гл...полностью>>
'Документ'
Уважаемый господин Президент, уважаемые делегаты и гости Конференции позвольте мне от имени Леонида Сушона и себя приветствовать вас в связи с – 15 л...полностью>>
'Документ'
Від щтирого серця вітаю вас з Днем місцевого самоврядування! Місцеве самоврядування - найбільш ефективна форма народовладдя. На органи місцевого само...полностью>>
'Семинар'
Лихникевич Ирина Петровна – к.э.н., доцент, генеральный директор аудиторской фирмы, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ и...полностью>>

С. А. Вахруков закон ярославской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Принят Ярославской областной Думой 200 года Статья

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

901 Департамент здравоохранения и фармации

Ярославской области

Ассигнования на выполнение расходных обязательств Ярославской области в сфере здравоохранения предусмотрены на 2009 год в сумме 4606,1 млн.руб., на 2010 год – 4923,0 млн.руб., на 2011 год – 5257,1 млн.руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 2009 год 286 млн.руб., 2010 год 288,6 млн.руб., 2011 год 288,7 млн.рублей. Рост расходов департамента в 2009 году к расходам 2008 года 3829 млн.руб. (без учета средств федерального бюджета) составил 12,8 процента.

В проекте областного бюджета на 2009 год предусмотрены ассигнования:

- по фонду заработной платы с ростом на 11 % и в связи с введением МРОТ 4330 руб. с 01.01.2009,

- на питание больных – по натуральным нормам питания в соответствии с приказами Минздрава РФ и действующими ценами на продукты питания по состоянию на 1 июля 2008 года,

- на медикаменты и расходные материалы для подведомственных учреждений на уровне 2008 года,

- на коммунальные услуги – в соответствии с прогнозом тарифов на электро- и тепловую энергию, водоснабжение,

- на мягкий инвентарь – в соответствии с нормативами обеспеченности ЛПУ.

В части реализации мероприятий на 2009 год запланировано увеличение оказания помощи больным с хронической почечной недостаточностью и нуждающимся в гемодиализных процедурах до 16200 процедур вместо 14600.

Расходы 2009-2011 годы сформированы с учётом оптимизации структуры государственных учреждений здравоохранения и дальнейшей реструктуризацией сети.

В целях приведения к поставленным задачам в 2009 году запланировано перепрофилирование специализированных коек в ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» и ГУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» (педиатрические, хирургические) в койки для оказания высокотехнологичной медицинской помощи: нейрососудистые, нейрохирургические, гематологические.

В соответствии с планом реструктуризации в 2009 году будет осуществлено сокращение психиатрических 80 коек для туберкулёзных больных в ГУЗ ЯО «Областная психиатрическая больница «Спасское» с переводом их в ГУЗ ЯО «Областная туберкулёзная больница», дополнительное развёртывание 40 коек для туберкулёзных больных в туберкулёзной больнице. Это позволит улучшить санитарные нормы пребывания больных в психиатрической больнице «Спасское» с 3,8 кв. м. до 5 кв.м. при норме 7 кв.м.

Для реализации полномочий субъекта в части организации лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой» на 2009 г. выделено 135,3 млн.руб., что составило 85% от потребности на медикаменты и оплату услуг аптек. Данная сумма включает расходы на закупку медикаментов при сахарном диабете, ранее осуществляемых по подпрограмме «Сахарный диабет» областной целевой программы. Кроме этого, в бюджете 2009 года учтено 40 млн.руб. для софинансирования льготного лекарственного обеспечения граждан в соответствии со статьёй 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в виде набора социальных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьёй 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Департаментом запланированы следующие виды финансовой помощи муниципальным образованиям и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования:

- субвенция на выплаты медицинским работникам отделений муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь детям при отдельных состояниях, возникающих у них в перинатальный период, врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным сосудистыми заболеваниями в сумме 15,2 млн.руб.,

- субвенция бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление мер социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения в сумме 12 млн.руб.,

- субвенции муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в размере 84,5 млн.руб. за счёт средств федерального бюджета,

- субвенция на выплаты врачам - терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей - терапевтов участковых, врачей – педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в сумме 199,9 млн.руб. за счёт средств федерального бюджета,

- субсидия на реализацию территориальной программы государственных гарантий в сумме 24 млн.рублей

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 43,7 млн. руб., 2010 год – 46,9 млн. руб., 2011 год – 50,3 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета на 2009 год – 1,6 млн. руб., 2010 год – 1,7 млн. руб., 2011 – 1,8 млн. рублй.

Основную часть расходов составляют расходы на оплату труда с начислениями, планируемые на основе утвержденной штатной численности департамента и норм формирования фонда оплаты труда с начислениями органов исполнительной власти области, утвержденных федеральным и областным законодательством. Прочие расходы по департаменту представляют собой расходы непосредственно на обеспечение деятельности департамента, а также расходы на проведение выставочно-конгрессных мероприятий. На 2009 год расходы предусмотрены на уровне 2008 года с учетом отмены льгот по налогам на имущество и землю, 2010-2011 годы с учетом общих коэффициентов роста расходов.

Департаментом разработана ведомственная целевая программа как способ организации расходов департамента здравоохранения и фармации (СПБ) программно-целевым методом, направленным на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов по оказанию государственных услуг, содержанию сети бюджетных учреждений и реализацию текущих мероприятий и в целях реализации Концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат, утверждённой постановлением Правительства Ярославской области от 12.03.2008 № 103-п «О Концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат», и в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 27.07.2008 № 448-п «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».

Расходы на реализацию ведомственной целевой программы составят: 2009г 4204,9 млн.руб., 2010г 4510,5 млн.руб. и 2011г. 4835,6 млн.руб., доля расходов которой в общей сумме расходов департамента составит соответственно: 2009 год 91,4%, 2010 год 91,8% и 2011 год 92,1% млн.рублей.

В результате реализации мероприятий ведомственной целевой программы до 2011 года планируется достигнуть следующих показателей:

- снижение младенческой смертности до 6,8 случаев на 1000 родившихся живыми;

- снижение смертности населения трудоспособного возраста до 758,1 на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

- снижение смертности населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения до 238 на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

- снижение смертности населения трудоспособного возраста от новообразований до 89,8 на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

- процент переведенных государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, на оплату медицинской помощи по результатам деятельности 69 процентов.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков реализации программы, необходимо создание целого ряда условий, наиболее существенными из которых являются:

формирование прозрачной одноканальной системы финансирования медицинской помощи, обеспечивающей все виды затрат на ее оказание;

введение системы оплаты труда медицинского персонала, стимулирующей его к качественному оказанию медицинской помощи и эффективному использованию ресурсов; оценка деятельности руководителей органов и учреждений здравоохранения по качеству планирования и проведения мероприятий по реализации Программы;

формирование эффективной информационной системы, основанной на современных компьютерных технологиях, позволяющей оперативно отслеживать ход реализации программы и ее влияние на доступность и качество медицинской помощи.

902 Департамент культуры Ярославской области

На повышение социальной роли культуры направлена «Ведомственная целевая программа департамента культуры на 2009-2011 год».

Всего на реализацию ВЦП предусматривается в 2009г. 90,8% , в 2010г. - 90,3%, в 2011г.- 90,8% от общей суммы расходов по департаменту.

В рамках «Ведомственной целевой программы департамента культуры на 2009-2011 год» предусмотрены средства:

- на обеспечение деятельности 22 подведомственных государственных учреждений культуры и искусства по предоставлению государственных услуг в сфере культуры, общим объемом на 2009 год 507,7 млн. руб., и на плановый период в 2010 году – 534,5 млн. руб. и в 2011 году – 571,1 млн. руб.;

- на выплату областных стипендий в соответствии постановлением Губернатора ЯО от 14.08.1998 № 530 «Об ежегодных областных стипендиях для учащихся и студентов образовательных учреждений» предусмотрено в 2009 году - 0,2 млн.руб., и в 2010-2011 г.г. по 0,3 млн.руб.;

- на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (реставрационные расходы), в том числе в рамках мероприятий по подготовке и проведению 1000-летнего юбилея г. Ярославля, в 2009 году предусматривается 60 млн.руб., на плановые 2010 и 2011 годы в сумме 64,5 млн. руб. и 69,2 млн.руб. соответственно;

- на областные премии за достижения в области культуры, присуждаемые один раз в два года в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 04.02.2005 № 71 «О совершенствовании системы премирования за достижения в области культуры» предусмотрен 1 млн.руб. в 2009 году и 1 млн.руб. в 2011 году;

- на целевую поддержку по реализации творческих проектов в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 13.,08.2007 № 747 «Об учреждении грантов Губернатора области в сфере культуры и искусства и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области» в 2010 году предусмотрен 1 млн.руб.;

- на проведение традиционных мероприятий по развитию культуры и искусства Ярославской области (Международный Волковский фестиваль театрального искусства, Всероссийский фестиваль дипломных спектаклей театральных школ) предусмотрено в 2009 году - 2,6 млн.руб., в 2010 году – 2,9 млн.руб., в 2011 году – 3,1 млн.рублей.

Кроме того, в бюджетных ассигнованиях департамента на 2009-2011 г.г. предусмотрены средства:

- на финансовую поддержку уставной деятельности областных общественных организаций сферы культуры и искусства в соответствии с Законом Ярославской области от 23.10.2003 № 61-з «О взаимодействии органов государственной власти Ярославской области и общественных объединений» ежегодно в сумме 1,5 млн.руб.;

- на компенсацию стоимости санаторно-курортной путевки нуждающимся в санаторно-курортном лечении работникам учреждений бюджетной сферы и членам их семей в 2009 году – 2,9 млн. руб., в 2010 году – 3,1 млн.руб., в 2011 году – 3,3 млн.руб.;

- на реализацию мероприятий по областным целевым программам, в том числе по областной целевой программе «Отдых оздоровление и занятость детей», по областной комплексной программе «Семья и дети», по областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Ярославской области», по областной целевой программе «Патриотическое воспитание граждан Ярославской области», по областной целевой программе «Развитие информатизации Ярославской области», в 2009 году - 7 млн. руб., в 2010 году – 7,5 млн.руб., в 2011 году – 8,1 млн.руб.;

- на субсидию бюджетам муниципальных районов (городских округов) на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета по 4,2 млн. руб. в 2009 и 2010 годах.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на 2009 год – 41,6 млн. руб., 2010 год – 48,6 млн. руб., 2011 год – 52,1 млн. рублей.

903 Департамент образования Ярославской области

Расходные обязательства Ярославской области в сфере образования определяются Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», а также системой нормативно-правовых актов Ярославской области.

Органами государственной власти Ярославской области обеспечивается предоставление:

- общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях, находящихся в их ведении;

- начального и среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях), обеспечивающих подготовку рабочих кадров и специалистов для нужд региональных рынков труда;

- социальной поддержки детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству.

Кроме того, предусмотрены расходы на мероприятия в рамках:

- областных целевых программ, направленные на развитие образования, (приобретение школьных автобусов, компьютеризация и информатизация, восстановление сети муниципальных детских дошкольных учреждений), а также ОЦП «Семья и дети», «Отдых оздоровление и занятость детей», «Профилактика правонарушений в Ярославской области», направленные на решение социальных задач;

- ведомственных целевых программ (предоставление бесплатного питания учащимся 1 - 4 классов и отдельных других категорий учащихся старшего возраста школ области, обеспечение питанием и мягким инвентарем воспитанников муниципальных специальных /коррекционных школ-интернатов и т.п.).

Ассигнования на содержание областных учреждений, проведение мероприятий, обеспечение исполнения государственных полномочий муниципальными образовательными учреждениями и институтами приемных, патронатных семей и семей, дети в которых находятся под опекой или попечительством, предусмотрены в суммах:

Показатели/годы

2009

2010

2011

Всего расходов, млн.руб.

6105

6538

7000

из них:

- ведомственная целевая программа департамента образования Ярославской области на 2009-2011 годы

5802

6271

6721

- областные целевые программы

131

87

94

- выполнение мероприятий Приоритетного национального Проекта «Образование» и демографической политики

131

133

136

Планируемые средства позволят реализовать приоритеты государственной политики, направленные на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов управления образованием и образовательных учреждений, находящихся в их ведении в пределах государственных образовательных стандартов.

Дополнительно выделенные в 2009 году ассигнования будут направлены на повышение заработной платы работников и индексацию наиболее важных направлений функционирования учреждений.

В плановых ассигнованиях учтены расходы на выплату заработной платы работникам образования с учетом введения новых условий оплаты труда в соответствии с постановлением Администрации области от 16.07.2007 № 259-а.

Предусмотрено увеличение фонда оплаты труда в связи с повышением заработной платы работников с 01.01.2009 на 11 % и доведение минимального оплаты труда до 4330 рублей.

В соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 № 444-п в проекте областного бюджета на 2009 г. увеличены на 47 % ассигнования на выплату стипендий в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Расходы на питание и приобретение мягкого инвентаря и обмундирования для воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа определены исходя из установленных натуральных норм и действующих цен с учетом индексации. Ассигнования на питание воспитанников на 2009 г. увеличены на 30 % к уровню 2008 года.

В соответствии с постановлением Правительства области от 01.08.2008 № 341-п увеличена денежная норма питания с 21 до 25 руб./день; в связи с этим в проекте областного бюджета на 2009 г. для обучающихся учреждений начального профессионального образования расходы на питание увеличены на 19 процентов.

Ассигнования на оплату коммунальных услуг в 2009 г. предусмотрены с увеличением на 26% к уровню 2008 г., исходя из действующих тарифов с учетом повышающих коэффициентов, разработанных департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

В проекте бюджета на 2009 г. департаментом образования области предусмотрены следующие виды финансовой помощи бюджетам муниципальных образований:

- субсидия на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» в сумме 50 млн.руб.

- субвенция на обеспечение образовательного стандарта и реализацию образовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях в объеме 3170 млн.руб., в том числе обеспечение образовательного стандарта – 2889 млн.руб., реализация образовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях – 281 млн.руб.;

- субвенция на содержание детских домов и обеспечение специальных (коррекционных) школ-интернатов питанием и мягким инвентарем в объеме 267 млн.руб.;

- субвенция на обеспечение обучающихся питанием на бесплатной основе в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 2009 год в сумме 266 млн.руб.;

- субвенция на поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и приемных семей в объеме 268 млн.руб.;

- субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 50 млн. руб.;

- субвенция на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в сумме 30,8 млн.руб.;

Продолжится финансирование расходов в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». В проекте областного бюджета предусмотрены средства на поощрение лучших учителей в сумме 7,4 млн.руб., на выплату ежемесячного денежного вознаграждения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях – 86,2 млн.рублей. Ассигнования предусмотрены так же на расширение участия области в направлениях Приоритетного национального проекта «Образование»: на внедрение инновационных образовательных программ в образовательных учреждениях – 22 млн.руб., поощрение лучших учителей, педагогов дополнительного образования – на выплату премий в сумме 0,6 млн. руб., приобретение комплектов учебного, учебно-наглядного оборудования для образовательных учреждений, поддержку учреждений начального профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы (приобретение оборудования), выплата ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководства педагогическим работникам учреждений профессионального образования, а также приобретение школьных автобусов в сумме 27 млн. рублей.

В целях повышения результативности и эффективности расходования бюджетных ассигнований и для обеспечения качества и доступности образовательных услуг населению области департаментом образования Ярославской области разработан проект ведомственной целевой Программы (ВЦП) на 2009–2011г.г.

Планируемые в рамках ВЦП затраты представлены:

Наименование разделов программы

Потребность

Всего

(млн. руб.)

в том числе по годам

2009

(млн. руб.)

2010

(млн. руб.)

2011

(млн. руб.)

I. Государственные гарантии гражданам в области образования

13335

4126

4445

4764

II. Образовательные услуги

4986

1546

1661

1779

III. Обеспечение качества образовательного процесса

316

96

106

114

IY. Инновационная деятельность в образовании

116

26

43

47

Y. Информационное обеспечение системы образования. Проведение массовых мероприятий

41

8

16

17

Итого по Программе

18794

5802

6271

6721



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых
  5. Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с 02. 02. 2009 по 06. 02. 2009

    Документ
    В Кировской области разработан законопроект, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса до 7%, сообщили в пресс-центре правительства области.

Другие похожие документы..