Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебник'
( женщина работает на производстве), смертность относительно низкая,( развита медицина.) ЕП в этих странах небольшой, а может быть и отрицательным. Б...полностью>>
'Реферат'
Иерусалим является одной из центральных тем в палестино-израильском мирном урегулировании. Этот вопрос - в числе самых болезненных для обеих сторон п...полностью>>
'Сценарий'
образовательные – продолжить рассмотрение особенностей авторской песни как уникального явления русской культуры на примере творчества Б. Окуджавы; ра...полностью>>
'Документ'
Гистамин образуется из гистидина в тучных клетках. Выделяется в ответ на присутствие аллергена. Кроме того, является сильным сосудорасширяющим факторо...полностью>>

С. А. Вахруков закон ярославской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Принят Ярославской областной Думой 200 года Статья

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОХОДЫ

Прогноз доходов бюджета области сформирован на базе прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2009-2011 годы, в рамках основных направлений налоговой и бюджетной политики Ярославской области на 2009-2011 годы, утвержденных постановлением Губернатора области, от 20.06.2008 № 458.

Расчет отдельных показателей произведен с учетом:

- роста налогооблагаемой базы, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Ярославской области на 2009-2011 гг., исходя из его базового варианта, учитывающего сохранение благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы;

- ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2008 году;

- изменений налогового законодательства в части индексации ставок акцизов, увеличения ставок транспортного налога, порядка применения упрощенной системы налогообложения;

- мероприятий проводимых Правительством области по увеличению налогооблагаемой базы и укреплению налоговой дисциплины;

- отмены региональных налоговых льгот по ряду категорий налогоплательщиков;

- иных факторов, влияющих на поступление налогов в бюджет области.

Всего сумма налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемая к поступлению, в консолидированный бюджет области в 2009 году, составляет 41,1 млрд. рублей. Из них налоговые доходы 36,6 млрд. руб. с ростом к ожидаемому поступлению в 2008 году на 21,9 % или на 6,6 млрд. рублей.

Прогноз доходов консолидированного бюджета на 2010 год составляет 50,4 млрд. руб., на 2011 год – 54,8 млрд. рублей.

В областной бюджет в 2009 году поступит 27,0 млрд. руб. налоговых и неналоговых доходов. Прогноз на 2010 год составляет 32,6 млрд. руб., на 2011год – 36,7 млрд. рублей.

В разрезе доходных источников расчет прогноза осуществлен следующим образом:

Налог на прибыль - в полном объеме зачисляется в областной бюджет, прогноз поступления в 2009 году - 9132,0 млн. рублей.

Ожидаемое исполнение 2008 года составляет 7560,0 млн. рублей. Расчет произведен исходя из фактического поступления за 9 месяцев 2008 года – 5642,9 млн. руб., и динамики поступления налога за предшествующие годы, а также планов платежей крупнейших налогоплательщиков области на 2008 год.

Рост прибыли прибыльных предприятий в 2009 году, к оценке 2008 года составит 113,5 процента. Данный индекс применен для расчета суммы налога на 2009 год: 7560*113,5 %=8580,6 млн. руб., по Российской Федерации данный индекс – 111 процентов.

Для увеличения поступления налога на прибыль Правительством области намечен ряд мероприятий, которые позволят получить дополнительно в бюджет более 550 млн. руб. и увеличить сумму налога до 9132,0 млн. руб., с ростом к уровню 2008 года на 20,8 процента.

В первую очередь это коснется взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками области, которые должны обеспечить существенный прирост налога на прибыль в областной бюджет. Среди них структурные подразделения ОАО «НГК «Славнефть», ООО «Балтнефтепровод», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», Северный банк Сбербанка РФ, ОАО «Ярославский технический углерод», предприятия группы «ГАЗ» и другие. С руководителями каждого из них будут проработаны планы на предстоящий период, заключены Соглашения о взаимном сотрудничестве, в том числе в отношении платежей в бюджет, объемов реализации продукции и услуг на территории области, создании новых рабочих мест.

Особое внимание будет уделено работе по созданию и регистрации на территории области структурных подразделений и дочерних предприятий, входящих в состав крупнейших вертикально – интегрированных компаний.

На более качественном уровне должна быть продолжена работа Правительства области по привлечению в регион новых перспективных налогоплательщиков. Необходимо отметить, что организации, зарегистрированные в Угличском районе в рамках стимулирования экономического развития Ярославской области, уплатили в 2008 году в областной бюджет более 200 млн. руб. налога на прибыль.

В 2008 году в области продолжает оставаться достаточно высокой доля убыточных организаций. По состоянию на 01.08.2008 по статистическим данным удельный вес убыточных организаций в общем числе крупных и средних организаций области составил 34,5 процента. В целях выявления умышленного формирования организациями в бухгалтерском и налоговом учете убытков и для контроля над деятельностью данных организаций будет продолжена работа межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы при Губернаторе области.

Прогноз поступления налога на прибыль в 2010 году составил 12450,0 млн. руб., в 2011 году – 13655,0 млн. рублей.

Налог на доходы физических лиц - прогноз дохода в консолидированный бюджет области в 2009 году - 16008,1 млн. рублей.

В 2008 году ожидаемое поступление в бюджет области 13125,8 млн. руб., из них в областной бюджет 5130,1 млн. рублей. Сумма налога, перечисленная в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по дополнительным нормативам, установленным в 2008 году для замены дотации из фонда финансовой поддержки, составит 1432,8 млн. рублей.

Расчет ожидаемого в 2008 году поступления налога произведен на основании данных о фактическом поступлении за 9 месяцев – 9212,5 млн. руб. и тенденций роста НДФЛ за ряд предшествующих лет. Темп рост налога сохранен на уровне, достигнутом в 2006 - 2007 годах и составил 128,6 процента.

Необходимо отметить, что в 2008 году осуществлен разовый платеж налога ООО «Новфинтех» в сумме 482,6 млн. рублей. В 2009 году такое поступление не предполагается и не может быть учтено в базе для расчета налога.

Для расчета прогноза налога на 2009 год применен темп роста 126,6 % (13125,8 – 482,6)*126,6%=16008,1 млн. рублей.

В целях обеспечения рассчитанного роста будет продолжена работа, проводимая совместно с налоговыми органами, по легализации заработной платы работающего населения и выводу из «тени» доходов предпринимателей. В 2008 году при Губернаторе области и в муниципальных образованиях созданы межведомственные комиссии для работы с налогоплательщиками в составе представителей прокуратуры, УВД, профсоюзов, внебюджетных фондов, местных администраций.

Негативное влияние на рост поступления налога на доходы физических лиц окажет увеличение с 1 января 2009 года предельного размера дохода, дающего право на получение стандартного налогового вычета. Кроме того, на рассмотрении в суде находятся иски ряда предприятий области – исполнителей государственного оборонного заказа по возврату и списанию пеней, начисленных за несвоевременную уплату налога.

Поступление налога по нормативам, установленным Законом Ярославской области «О единых нормативах отчислений в местные бюджеты» в 2009 году составит:

- в областной бюджет 50 процентов – 8004,1 млн. руб.;

- в бюджеты муниципальных районов 40 процентов – 6403,2 млн. руб.;

- в бюджеты поселений 10 процентов – 1600,8 млн. рублей.

Прогноз поступления НДФЛ в консолидированный бюджет в 2010 году составляет 19092,9 млн. руб., в том числе областной бюджет – 9546,5 млн. руб., в 2011 году в консолидированный бюджет поступит 22415,1 млн. руб., в том числе областной бюджет – 11207,5 млн. рублей.

Прогноз поступления акцизов в 2009 году в областной бюджет рассчитан в сумме 3722,8 млн. рублей. Рост к ожидаемому исполнению 2008 года на 12,5% или на 412,8 млн. рублей.

В расчете использованы сведения об объемах реализации продукции предприятиями-производителями, расположенными на территории области, ожидаемое поступление акцизов по видам подакцизной продукции в 2008 году, прогноз поступления акцизов в федеральный бюджет.

Ставки акцизов на алкогольную продукцию и пиво проиндексированы в соответствии с федеральным законодательством. Индексация ставок акцизов на нефтепродукты на 2009-2010 годах не планируется. Начиная с 2011 года, предполагается осуществлять индексацию ставок акцизов на нефтепродукты в соответствии с темпами ежегодной инфляции на 10 процентов.

Зачисление акцизов в бюджет области будет осуществляться в соответствии с порядком и по нормативам, установленным Бюджетным кодексом РФ и законом о федеральном бюджете на 2009 год, следующим образом.

Акцизы на нефтепродукты:

- 40 процентов - в федеральный бюджет;

- 60 процентов - на уполномоченный счет УФК Смоленской области для последующего направления в бюджет Ярославской области по установленному нормативу 0,8029 процента.

Акцизы на алкогольную продукцию:

- 20 процентов - напрямую от производителя перечисляется в областной бюджет;

- 80 процентов - на уполномоченный счет УФК Смоленской области для последующего направления в бюджет Ярославской области по установленному нормативу 1,1231 процента.

Акциз на пиво зачисляется в бюджет области напрямую от производителя по нормативу 100 процентов.

В разрезе подакцизной продукции поступление в 2009 году составит:

- акциз на нефтепродукты - 713 млн. рублей. В расчете учтен прогноз поступления акциза на нефтепродукты в федеральный бюджет в сумме 59,1 млрд. руб., согласно пояснительной записке к проекту закона «О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» (59122:40%*60%:*0,8029%=713 млн. рублей);

- акциз на алкогольную продукцию - 819,8 млн. рублей. Прогноз поступления от предприятия-производителя, с учетом индексации ставки на 10 процентов и увеличения объемов выпуска подакцизной продукции, за счет расширения ассортимента – 141,7 млн. рублей. Перечисление акцизов уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства прогнозируется на уровне 678,1 млн. руб.;

- акциз на пиво – 2190 млн. рублей. Расчет произведен исходя из ожидаемого поступления акцизов на пиво в 2008 году – 2000 млн. руб., с учетом прогноза реализации продукции, представленного налогоплательщиком. Ставка налога проиндексирована на 9,5 процента.

Прогноз поступления акцизов в 2010 году составляет – 4079,0 млн. рублей. Индексация ставок установлена федеральным законом на уровне 10 процентов (за исключением акцизов на нефтепродукты). Прогноз по видам акцизов:

пиво – 2400,0 млн. руб.;

алкогольная продукция – 921,0 млн. руб.;

нефтепродукты – 758,0 млн. рублей.

Прогноз поступления акцизов в 2011 году – 4595,4 млн. рублей. Индексация ставок по всем видам подакцизной продукции установлена федеральным законом на уровне 10 процентов. Прогноз по видам акцизов:

пиво – 2640,0 млн. руб.;

алкогольная продукция – 1063,4 млн. руб.;

нефтепродукты – 892 млн. рублей.

Проектом Закона РФ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» предусмотрено изменение схемы уплаты акцизов на алкогольную продукцию с 2010 года. Предусмотрено перечисление 40 процентов акциза напрямую от предприятия-производителя в бюджет субъекта РФ, 60 процентов - на счет УФК Смоленской области для дальнейшего перечисления в бюджеты субъектов РФ по вновь разработанным и утвержденным нормативам. В связи с этим, необходимо будет уточнение прогноза поступления акцизов на алкогольную продукцию в 2010-2011 гг.

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – прогноз поступления на 2009 год составляет 1112,4 млн. рублей. Рост к уровню 2008 года на 25,5 процента. Налог в полном объеме зачисляется в областной бюджет.

Расчет произведен исходя из ожидаемого исполнения текущего года, с учетом расширения круга налогоплательщиков и изменения потребительских цен на товары (работы, услуги).

Ожидаемое поступление налога в 2008 году – 886,3 млн. руб., определено из факта 9 месяцев 611,9 млн. руб. и расчетов по сроку 25 октября, исходя из динамики за ряд предшествующих лет в сумме 274,4 млн. рублей.

Индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) по Ярославской области - 114,1 процента.

В соответствии с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ, с 1 января 2009 года на упрощенную систему налогообложения на основе патента имеют возможность перейти предприниматели, ранее уплачивающие единый налог на вмененный доход и осуществляющие следующие виды деятельности: бытовые услуги, автотранспортные услуги, ремонт автотранспортных средств, общественное питание, ветеринарные услуги, ритуальные услуги. Кроме того, предприниматели, работающие по патенту, получили право привлекать наемных работников в количестве до 5 человек.

В расчете предусмотрено расширение круга налогоплательщиков на 10 процентов.

Прогноз налога на 2009 год рассчитан следующим образом:

886,3 *114,1%*110%=1112,4 млн. рублей.

Прогноз поступления налога на 2010 год - 1252,6 млн. рублей, на 2011год – 1411,6 млн. рублей.

Налог на имущество организаций – прогноз поступления на 2009 год 3496,1 млн. рублей. Налог полностью зачисляется в областной бюджет.

Расчет произведен исходя из ожидаемого исполнения в 2008 году, роста налогооблагаемой базы и изменений, внесенных в налоговое законодательство.

Ожидаемое исполнение текущего года 2700,0 млн. рублей, складывается из фактического поступления за 9 месяцев - 1962,2 млн. руб., авансового платежа по сроку 25 октября и погашения задолженности в сумме 737,8 млн. рублей.

Рост налогооблагаемой базы определен на основании показателей, установленных в прогнозе социально-экономического развития.

млн. руб.

2008 год

2009 год

Основные фонды, облагаемые налогом на имущество организаций, введенные в действие.

14801

21301

Ликвидация (выбытие) основных фондов, подлежащих налогообложению.

1818,8

2314,9

Расчетная стоимость основных фондов, подлежащих налогообложению (стр. 1- стр. 2)

12982,2

18986,1

Среднегодовая стоимость вновь вводимых фондов, подлежащих налогообложению (12982,2+18986,1):2

15984,2

Сумма налога

351,7

Дополнительные поступления в результате отмены с 01 января 2009 года налоговых льгот составят 444,4 млн. рублей.

Итого сумма налога на 2009 год складывается из следующих составляющих: 2700+351,7+444,4=3496,1 млн. рублей. Рост к ожидаемому исполнению 2008 года на 29,5 процента или на 796,1 млн. рублей.

Прогноз поступления налога в 2010 году – 4080,4 млн. руб., в 2011 году - 4584,6 млн. рублей.

Транспортный налог - прогноз поступления на 2009 год составляет 451,0 млн. рублей.

Расчет прогноза произведен на основе ожидаемого исполнения текущего года, с учетом увеличения количества транспортных средств, увеличения ставок налога.

Ожидаемое поступление в 2008 году – 365,0 млн. руб. рассчитано на основании данных о фактическом поступлении налога за 9 месяцев - 313,3 млн. руб., перечислении в четвертом квартале авансовых платежей юридическими лицами в сумме 35 млн. руб. и погашении задолженности – 16,7 млн. рублей.

При расчете прогноза учтен темп роста количества транспортных средств 103,6 процента.

За счет роста ставок в 2007-2008 годах дополнительные поступления налога от физических лиц составят 40,0 млн. руб., от юридических лиц – 33,0 млн. рублей.

Поступление налога увеличится по сравнению с 2008 годом на 23,6 процента и составит: 365*103,6%+40+33=451 млн. рублей.

Прогноз транспортного налога на 2010 год - 535,0 млн. руб., на 2011 год – 553,0 млн. рублей. В 2010 году за счет роста ставок налога от физических и юридических лиц дополнительно поступит 68,0 млн. рублей.

Налог на игорный бизнес – прогноз поступления в 2009 году – 181 млн. рублей.

Законом РФ от 29.12.2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» деятельность игорных заведений на территории Ярославской области прекращается с 1 июля 2009 года. Прогноз поступления налога на 2009 год рассчитан в соответствии с данной нормой закона.

Расчет произведен на основании сведений Управления Федеральной налоговой службы РФ по Ярославской области о количестве объектов налогообложения по состоянию на 01.07.2008. Применены ставки, предусмотренные Законом «Об установлении ставок налога на игорный бизнес на территории Ярославской области». Учтены переходящие платежи с 2008 года в сумме 25,8 млн. рублей.

Расчет налога на игорный бизнес

Объект

налогообложения

Количество

(шт.)

Ставка

налога

(руб.)

Сумма

налога

(млн. руб.)

Переходящий платеж 2008 г.

(млн. руб.)

Итого

(млн.руб.)

Игровые автоматы

2782

7 500

125,2

20,8

146

Игровые столы

40

125 000

30

5

35

Итого

155,2

25,8

181

Сбор за пользование объектами животного мира – прогноз рассчитан на уровне ожидаемого поступления 2008 года, в сумме 3,0 млн. рублей. При получении квоты для Ярославской области по изъятию объектов животного мира сумма прогноза может быть уточнена.

Государственная пошлина – прогноз поступления на 2009 год - 2,4 млн. руб., в том числе 2,2 млн. руб. - государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Прогноз по данному виду государственной пошлины представлен департаментом дорожного хозяйства.

Прогноз поступления на 2010 год составляет 2,5 млн. руб., на 2011 год – 2,5 млн. рублей.

Неналоговые доходы в областной бюджет в 2009 году поступят в сумме 919,1 млн. рублей.

Из них доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 351,6 млн. руб., доходы от реализации имущества – 385,3 млн. рублей. Прогноз рассчитан департаментом по управлению государственным имуществом, исходя из прогнозного плана приватизации имущества, заключенных договоров аренды имущества и земельных участков, действующих ставок арендной платы, нормативов перечисления прибыли от ГУП.

Доходы от оказания платных услуг – прогноз на 2009 год определен по данным ГИБДД по Ярославской области о поступлении сборов за проведение технических осмотров автотранспорта, а так же по данным департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности о поступлении сбора за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

Сумма прогноза составит в 2009 году - 48 млн. рублей. Прогноз на 2010 год – 50,5 млн. руб., на 2011 год - 60 млн. рублей.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду - прогноз на 2009 год 69,8 млн. руб., ростом к ожидаемому поступлению в 2008 году на 9,5 процента.

Прогноз рассчитан на основании данных, представленных управлением Ростехнадзора по Ярославской области, с применением коэффициента роста нормативов платы, рассчитанного в соответствии с проектом закона «О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов». Прогноз поступления на 2010 год – 75,0 млн. руб., на 2011 год - 80,6 млн. рублей.

Платежи за пользование лесным фондом – прогноз рассчитан департаментом лесного хозяйства Ярославской области исходя из объема используемых лесных ресурсов и средних ставок платы за единицу объема древесины.

Поступление составит в 2009 году – 4,8 млн. руб. Прогноз на 2010 год – 5,4 млн. руб., на 2011год – 6,0 млн. рублей.

Доходы от штрафов, санкций, возмещений ущерба на 2009 год прогнозируется в сумме 10,5 млн. рублей. В бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, зачисляются штрафы по нормативу 60 процентов, штрафы за нарушение правил пожарной безопасности по нормативу 50 процентов, штрафы за нарушение закона Ярославской области об административных правонарушениях - в размере 100 процентов.

Прогноз на 2010 год – 16,4 млн. руб., на 2011 год – 17,2 млн. рублей.

Прочие неналоговые доходы складываются из платы, взимаемой за проезд крупногабаритного транспорта, поступлений на содержание Бюро по кооперации Гессен – Ярославская область, а также возврата неиспользованных бюджетных и внебюджетных средств. Прогноз поступления в 2009 году – 49,0 млн. руб., в 2010 году – 52,0 млн. руб., в 2011 году – 55,0 млн. рублей.

Прогноз поступления неналоговых доходов в областной бюджет на 2010 год составит 670,3 млн. руб., на 2011 год – 689,0 млн. рублей.

Безвозмездные поступления на 2009 год предусматриваются в размере 11765,5 млн. руб., на 2010 г. – 8783,5 млн. руб., на 2011 г. - 3258,3 млн. рублей. Снижение безвозмездных поступлений в 2010-2011 годах по сравнению с 2009 годом связано с тем, что значительная часть поступлений прогнозируется от федеральных министерств и агентств, которые в настоящее время распределили ассигнования только на 2009 год.

РАСХОДЫ

Расходы областного бюджета вырастут в 2009 году на 37 % (на 11 млрд. рублей) и составят около 41 млрд. рублей (без учета расходов за счет предпринимательской деятельности).

Значительно усилится внимание областного бюджета к нуждам муниципальных образований: более половины (51%) расходов области составят межбюджетные трансферты в форме дотаций, субсидий и субвенций местным бюджетам. Объем межбюджетных трансфертов вырастет в 2009 году на 6,2 млрд. рублей.

С учетом роста объемов федеральных средств заметно увеличится объем и доля расходов на национальную экономику, в первую очередь на дорожное строительство.

Сохранится социальная направленность бюджета, доля расходов областного бюджета на социальные отрасли (образование, здравоохранение, культуру и социальную политику) составит 39 % в 2009 году, в 2010 – 42%, в 2011 – 47 процентов. Расходы по данным статьям спланированы с учетом увеличения заработной платы работников бюджетной сферы с 01.01.2009 года на 11 процентов.

Внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в практику планирования бюджетных ассигнований на 2009-2011 годы нашло отражение через расширение применения программно-целевых методов. В частности, с 2009 года расходы многих департаментов на содержание сети учреждений и проведение различных мероприятий в своей отрасли спланированы с применением механизма ведомственных целевых программ (ВЦП). Доля расходов бюджета, сформированных в рамках ВЦП, составит в 2009 году 32 %, в 2010 – 35 %, в 2011 году – 39 процентов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых
  5. Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с 02. 02. 2009 по 06. 02. 2009

    Документ
    В Кировской области разработан законопроект, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса до 7%, сообщили в пресс-центре правительства области.

Другие похожие документы..