Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Российское общество на рубеже XX - XXI вв. весьма своеобразно отреагировало на вызовы времени. Крах идеологического пресса и рыночная экономика самым ...полностью>>
'Доклад'
1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципаль...полностью>>
'Документ'
Понятие "перестройка" весьма спорно: каждый подразумевает под ним нечто, соответствующее его политическим взглядам. Я понимаю под словом &q...полностью>>
'Доклад'
В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к росту подростковой и даже детской преступности, распространению асоциальных форм поведения у де...полностью>>

С. А. Вахруков закон ярославской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Принят Ярославской областной Думой 200 года Статья

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Статья 21

1. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на 2009 год в сумме 8631078 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 9224989 тыс. рублей и на 2011 в сумме 10067028 тыс. рублей.

2. Установить следующие виды субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:

1) субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на выполнение государственных полномочий Ярославской области на 2009 год в сумме 7049941 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 7664649 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 8389963 тыс. рублей;

2) субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на выполнение областных целевых программ на 2009 год в сумме 16003 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 15865 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 16999 тыс. рублей;

3) субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в части софинансирования с федеральным бюджетом на 2009 год в сумме 1565134 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1544475 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1660066 тыс. рублей.

Утвердить распределение указанных видов субвенций согласно приложениям 15, 16 и 17 к настоящему Закону соответственно.

3. Муниципальным районам (городским округам) Ярославской области на выполнение государственных полномочий Ярославской области предоставляются следующие субвенции:

1) субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, на 2009 год в сумме 50000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 53750 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 57620 тыс. рублей;

2) субвенция на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 год в сумме 374959 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 403081 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 432103 тыс. рублей;

3) субвенция на реализацию ведомственной целевой программы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области «Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области» на 2009 год в сумме 40629 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 43678 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 46825 тыс. рублей;

4) субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях Ярославской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2009 год в сумме 18000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 19353 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 20747 тыс. рублей;

5) субвенция на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей на 2009 год в сумме 12000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 12900 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 13830 тыс. рублей;

6) субвенция на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, осуществление мер социальной поддержки которым относится к ведению Ярославской области, в натуральной форме на 2009 год в сумме 771207 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 944686 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1183693 тыс. рублей;

7) субвенция на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, осуществление мер социальной поддержки которым относится к ведению Ярославской области, в денежной форме на 2009 год в сумме 40000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 43000 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 46096 тыс. рублей;

8) субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом на 2009 год в сумме 100 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 108 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 115 тыс. рублей;

9) субвенция на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, в соответствии с законодательством Ярославской области на 2009 год в сумме 38350 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 41226 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 44195 тыс. рублей;

10) субвенция на социальную поддержку многодетных семей на 2009 год в сумме 28405 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 30530 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 32730 тыс. рублей;

11) субвенция на содержание учреждений социального обслуживания населения на 2009 год в сумме 513453 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 522764 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 560403 тыс. рублей;

12) субвенция на денежные выплаты на 2009 год в сумме 886619 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 953115 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1021738 тыс. рублей;

13) субвенция на содержание детских домов и обеспечение специальных (коррекционных) школ-интернатов питанием и мягким инвентарем на 2009 год в сумме 267014 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 284890 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 305402 тыс. рублей;

14) субвенция на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях на 2009 год в сумме 30834 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 29819 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 31967 тыс. рублей;

15) субвенция на поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных и патронатных семей на 2009 год в сумме 268000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 320350 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 343415 тыс. рублей;

16) субвенция на ежемесячные выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений Ярославской области, на 2009 год в сумме 13510 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 13510 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 13510 тыс. рублей;

17) субвенция на выплаты медицинским работникам отделений муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь детям при отдельных состояниях, возникающих у них в перинатальный период, врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, на 2009 год в сумме 15186 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 27603 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 33027 тыс. рублей;

18) субвенция на обеспечение образовательного стандарта и реализацию образовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях на 2009 год в сумме 3169629 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 3369836 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 3612465 тыс. рублей;

19) субвенция на обеспечение обучающихся питанием на бесплатной основе в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 2009 год в сумме 266052 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 286006 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 306598 тыс. рублей;

20) субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 2009 год в сумме 31201 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 33541 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 35956 тыс. рублей;

21) субвенция на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий по социальной поддержке граждан, охране труда, регулированию социально-трудовых отношений, опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами на 2009 год в сумме 175793 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 188978 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 202584 тыс. рублей;

22) субвенция на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами на 2009 год в сумме 39000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 41925 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 44944 тыс. рублей.

4. Муниципальным районам (городским округам) Ярославской области на выполнение областных целевых программ предоставляются следующие субвенции:

1) субвенция на реализацию областной целевой программы «Отдых, оздоровление и занятость детей» в части оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2009 год в сумме 3220 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 3460 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 3700 тыс. рублей;

2) субвенция на реализацию областной комплексной целевой программы «Семья и дети» на 2009 год в сумме 11383 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 10893 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 11675 тыс. рублей;

3) субвенция на реализацию областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2009 год в сумме 1400 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1512 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1624 тыс. рублей.

5. Муниципальным районам (городским округам) Ярославской области за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в части софинансирования с федеральным бюджетом предоставляются следующие субвенции:

1) субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2009 год в сумме 9789 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 10668 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 11354 тыс. рублей;

2) субвенция на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2009 год в сумме 46690 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 51304 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 54630 тыс. рублей;

3) субвенция на возмещение затрат на реализацию мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков на 2009 год в сумме 8070 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 8070 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 8070 тыс. рублей;

4) субвенция на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2009 год в сумме 6857 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 7266 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 7696 тыс. рублей;

5) субвенция на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на 2009 год в сумме 11185 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 11185 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 11185 тыс. рублей;

6) субвенция на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части осуществления ежегодной денежной выплаты на 2009 год в сумме 41145 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 44219 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 48618 тыс. рублей;

7) субвенция на обеспечение жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2009 год в сумме 186541 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 48847 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 51523 тыс. рублей;

8) субвенция на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений на 2009 год в сумме 114 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 114 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 114 тыс. рублей;

9) субвенция на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, на 2009 год в сумме 894567 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1000116 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1104085 тыс. рублей;

10) субвенция на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях (приоритетный национальный проект «Образование») на 2009 год в сумме 74363 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 74363 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 74363 тыс. рублей;

11) субвенция на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на 2009 год в сумме 84511 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 86920 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 86920 тыс. рублей;

12) субвенция на денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) на 2009 год в сумме 199949 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 199949 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 199949 тыс. рублей;

13) субвенция на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в части расходных обязательств Ярославской области на 2009 год в сумме 1353 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1454 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1559 тыс. рублей.

Статья 22

1. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области на 2009 год в сумме 874818 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 529775 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 463631 тыс. рублей.

2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Ярославской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов предоставляются в следующих видах:

1) межбюджетные трансферты (дотации) на сбалансированность бюджетов поселений Ярославской области на 2009 год в сумме 62616 тыс. рублей;

2) межбюджетные трансферты на обеспечение мер социальной поддержки педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках Ярославской области, по оплате жилищно-коммунальных услуг на 2009 год в сумме 50000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 53750 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 57620 тыс. рублей;

3) межбюджетные трансферты на содержание жилищного фонда по региональным стандартам оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 год в сумме 651298 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 411886 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 350000 тыс. рублей;

4) межбюджетные трансферты на организацию проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Ярославской области, по решению органов местного самоуправления на 2009 год в сумме 54000 тыс. рублей;

5) межбюджетные трансферты на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат на 2009 год в сумме 51994 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 58854 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 50341 тыс. рублей;

6) межбюджетные трансферты на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных районах (городских округах) Ярославской области на 2009 год в сумме 4910 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 5285 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5670 тыс. рублей.

3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области на 2009 год и в плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

4. Утвердить порядки (методики) и условия распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 23

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год и в плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 24

Установить предельные размеры:

1) предельного объема государственного долга Ярославской области: на 2009 год в сумме 13000000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 13000000 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 13000000 тыс. рублей;

2) верхнего предела государственного внутреннего долга Ярославской области на 1 января 2010 года в сумме 11947069 тыс. рублей, на 1 января 2011 года в сумме 11868387 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 11930000 тыс. рублей;

3) верхнего предела объема государственных гарантий Ярославской области на 1 января 2010 года в сумме 100000 тыс. рублей, на 1 января 2011 года в сумме 200000 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 300000 тыс. рублей;

4) предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Ярославской области в 2009 году в сумме 938568 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 1198178 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 1336996 тыс. рублей;

5) предельного объема заимствований Ярославской области на 2009 год в сумме 8365000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 8620000 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 7470000 тыс. рублей;

6) предельного объема предоставляемых государственных гарантий Ярославской области в 2009 году в сумме 100000 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 100000 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 100000 тыс. рублей.

Статья 25

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ярославской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 26

Утвердить Программу государственных гарантий Ярославской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Статья 27

Утвердить адресную инвестиционную программу Ярославской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 28

Утвердить на 2009 год и на плановый период 2010 года перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, согласно приложению 24 к настоящему Закону.

Статья 29

Утвердить перечень ведомственных целевых программ на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Статья 30

1. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета департамент финансов Ярославской области вправе использовать доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим Законом, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета департамент финансов Ярославской области вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в настоящий Закон.

3. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета департамент финансов Ярославской области вправе вносить изменения в структуру источников покрытия дефицита областного бюджета, в структуру доходов областного бюджета и в ведомственную структуру расходов, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, с последующим отражением данных изменений в настоящем Законе в случае использования остатков средств областного бюджета на 01.01.2008, в том числе остатков средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 31

1. Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе администраторов доходов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы областного бюджета за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.

Статья 32

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2009-2011 годы согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Статья 33

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор

Ярославской области С.А. Вахруков

«______» ___________ 2008 г.

№ ______

Пояснительная записка

к проекту Закона Ярославской области

«Об областном бюджете на 2009 год и на плановый

период 2010 и 2011 годов»

Проект Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» разработан в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства, на базе основных направлений бюджетной и налоговой политики области на 2009-2011 годы, утвержденных постановлением Губернатора области от 20.06.2008 № 458. В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ярославской области и требованиями регионального бюджетного законодательства областной бюджет на 2009-2011 годы сформирован из принципа среднесрочного финансового планирования, закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Формирование бюджета на три года направлено, прежде всего, на создание и поддержание социальной, политической и экономической стабильности в регионе. Исходя из этого, в главном финансовом документе Ярославской области зафиксированы бюджетные ассигнования в различные отрасли социальной сферы и экономики сразу на три года, что значительно повышает предсказуемость и устойчивость регионального развития. Через такой инструмент, как трёхлетний бюджет, возможно достичь позитивных изменений в вопросах размещения заказа на выполнение работ или оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Также в части инвестиций и реализации долгосрочных программ трехлетний бюджет позволяет заключать долгосрочные контракты.

Основой формирования областного бюджета на 2009-2011 годы является программно-целевой метод планирования ассигнований, благодаря которому происходит поэтапный переход к бюджетированию, ориентированному на результат. Основным инструментом программно-целевого планирования с 2009 года становятся ведомственные целевые программы, доля расходов на которые в 2009 году составит 32%, в 2010 – 35%, 2011 – 39%. Каждая ведомственная целевая программа (ВЦП) представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов по оказанию государственных услуг, содержанию сети бюджетных учреждений и осуществлению текущей деятельности в ходе решения задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования. Другими словами, ВЦП является способом планирования и исполнения бюджетных ассигнований с учетом целей, задач и показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, что является ключевым элементом бюджетирования, ориентированного на результат.

Еще одной особенностью формирования областного бюджета на 2009-2011 годы является переход с 01 января 2009 года на новую систему оплаты труда бюджетных учреждений Ярославской области. Начиная с 1995 года и по настоящее время, оплата труда работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений, в разные периоды времени, была выше федерального уровня от 10 до 20 процентов.

С 1 января 2009 года для работников бюджетных учреждений должны быть введены новые системы оплаты труда, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки. В настоящее время в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики разработаны новые системы оплаты труда для работников государственных учреждений, которые утверждены постановлениями Правительства Ярославской области и соответственно бюджетные ассигнования в областном бюджете предусмотрены с учетом данных нормативных актов. В областном бюджете 2009 года предусматривается 1250 млн. руб. на рост фонда оплаты труда с учетом МРОТ, который с 01.01.2009 г. составит 4330 руб.

Особое внимание уделено в проекте областного бюджета повышению эффективности межбюджетных отношений с учетом изменений в бюджетном законодательстве и внедрения принципов БОР.

При распределении межбюджетных трансфертов на 2009-2011 годы оптимизированы пропорции между объемами дотаций и субсидий с целью создания дополнительных стимулов и повышения ответственности муниципальных образований путем сокращения числа целевых субсидий и увеличения объема дотаций.

Расчет дотаций на выравнивание проведен с учетом расчетных расходных полномочий муниципальных образований на основании разработанных главными распорядителями бюджетных средств нормативов расходов местных бюджетов, учитывающих конкретные показатели, характеризующие объем предоставляемых услуг и потребителей этих услуг (контингент).

После определения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности до первого уровня выравнивания, определяется общий объем финансовой помощи, необходимой муниципальным районам (городским округам) для финансирования полномочий по 131-ФЗ. Дальнейшее выравнивание бюджетной обеспеченности производится с помощью так называемой дотации на сбалансированность, позволяющей подтянуть финансовые возможности наименее экономически развитых муниципальных образований до определенного уровня, исходя из финансовых возможностей областного бюджета. Расчет объема этой дотации учитывает не только налоговые поступления, но и неналоговые поступления, и рассчитанную дотацию на выравнивание, и часть субсидий из областного бюджета по отдельным полномочиям органов местного самоуправления.

Следует также отметить, что с 2009 года расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в 2009-2011 годах с областного уровня. Но при этом дотации для поселений будут проходить транзитом через бюджет района, то есть кассовое исполнение будут осуществлять районы.

В части субсидий и субвенций с 2009 года функции по финансированию целевых видов финансовой помощи передаются от департамента финансов соответствующим главным распорядителям бюджетных средств. Тем самым будет устранена ситуация, когда расчет и распределение субсидий проводят отраслевые ведомства, а непосредственное выделение средств производит финансовый орган. Переход к финансированию субсидий и субвенций по отраслевому признаку позволит более оперативно и эффективно использовать бюджетные средства исходя из реальной необходимости в них в каждый определенный период текущего финансового года. Кроме того, данная мера призвана существенно повысить самостоятельность и ответственность главных распорядителей бюджетных средств в отношениях с муниципальными образованиями.

Учтены в проекте областного бюджета на 2009-2011 годы и направления политики Ярославской области в отношении достижения сбалансированности областного бюджета в среднесрочной перспективе. Размер планового дефицита в 2009 году меньше предельно возможного уровня, а бюджет на 2010-2011 годы сформирован бездефицитным.

В числе приоритетных направлений финансирования расходов областного бюджета на 2009-2011 годы – подготовка к празднованию 1000-летия основания г.Ярославля.

Основные характеристики бюджета 2009 – 2011 гг.:

Сумма доходов областного бюджета Ярославской области в 2009 г. составит 39,6 млрд. руб., в 2010 году – 42,3 млрд. руб., в 2011 – 40,9 млрд.руб.

в том числе собственные доходы областного бюджета прогнозируются в 2009 году в сумме 27,0 млрд. руб., в 2010 году – 32,6 млрд. руб., в 2011 – 36,7 млрд.руб.

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – в 2009 году составят 0,8 млрд. руб., в 2010 году – 0,9 млрд.руб., в 2011 году – 0,9 млрд.руб.

Из федерального бюджета запланировано поступление средств в 2009 году в размере 11,8 млрд. руб., в 2010 году – 8,8 млрд.руб., в 2011 году - 3,3 млрд.руб.

Расходы областного бюджета составят в 2009 году 41,8 млрд. руб., в 2010 году – 42,1 млрд.руб., в 2011 году – 40,8 млрд.руб.

в том числе расходы за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2009 году – 0,8 млрд. руб., в 2010 году – 0,9 млрд.руб., в 2011 году - 0,9 млрд.руб.

Таким образом, проект областного бюджета составлен с дефицитом 2,2 млрд. руб. в 2009 году, в 2010-2011 годах – бездефицитный.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    В Министерстве экономического развития РФ сообщили, что в 2010 году на поддержку малого и среднего бизнеса государство потратит лишь 11 млрд. руб.— по сравнению с 18,5 млрд.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых
  5. Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с 02. 02. 2009 по 06. 02. 2009

    Документ
    В Кировской области разработан законопроект, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса до 7%, сообщили в пресс-центре правительства области.

Другие похожие документы..