Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Целью изучения дисциплины «Товароведение и экспертиза товаров» является творческое усвоение студентами теоретических знаний, формирование умений и пр...полностью>>
'Исследование'
Пятое издание главной книги Л.С.Выготского (1896-1934)» принесшей ему посмертную мировую славу, воспроизводит первое (1934) издание. Восстановлены ку...полностью>>
'Доклад'
Доклад Величенко Ю.М. на коллегии при главе администрации Боугчарского муниципального района 24.08.2010 года «О ходе подготовки к Всероссийской переп...полностью>>
'Руководство'
1.1. К законодательству об административных правонарушениях, которым следует руководствоваться при рассмотрении дел, подсудных судам общей юрисдикции...полностью>>

Постановление кабинета министров республики узбекистан 21. 07. 2006 г. №145

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.07.2006 г. № 145

  

Об утверждении положения о порядке разгосударствления

и приватизации объектов государственной

собственности

  

Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 26 апреля 2006 г. № ПП-335 "О мерах по совершенствованию деятельности Госкомимущества Республики Узбекистан", а также в целях совершенствования процессов разгосударствления и приватизации Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить обновленное Положение о порядке разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности согласно приложению № 1.

 

2. Госкомимуществу Республики Узбекистан:

  • при проведении разгосударствления и приватизации обеспечить строгое соблюдение требований утвержденного Положения, включая выработку эффективной стратегии приватизации государственных активов, качественную предпродажную подготовку предприятий, их финансовое оздоровление, доступность информации о приватизируемых предприятиях (объектах), прозрачность и гласность проводимых торгов, а также действенный контроль за выполнением новыми собственниками своих инвестиционных обязательств;

  • совместно с Национальной телерадиокомпанией Узбекистана организовать цикл телепередач по разъяснению среди населения механизма реализации государственных активов в частную собственность.

 

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.

 

4. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

 

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

   

    Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                              Ш. Мирзияев

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Постановлению КМ РУз

 от 21.07.2006 г. № 145

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разгосударствления и приватизации объектов

государственной собственности

  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О разгосударствлении и приватизации", иными актами законодательства и устанавливает процедуры разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности.

2. Разгосударствление (приватизация) в Республике Узбекистан может осуществляться в следующих формах:

- преобразование государственного предприятия в хозяйственное общество (акционерное общество, общество с ограниченной и дополнительной ответственностью) или другие коммерческие организации;

- продажи объектов государственной собственности и (или) принадлежащих государству акций, долей и имущественных паев физическим и негосударственным юридическим лицам, в том числе нерезидентам Республики Узбекистан, на биржевых и внебиржевых торгах в порядке, предусмотренном законодательством.

3. В соответствии с законодательством, в период осуществления разгосударствления (приватизации) администрация предприятия обязана соблюдать все положения заключенного ранее коллективного договора.

4. Выбор формы разгосударствления (приватизации) производится в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров или Госкомимущества Республики Узбекистан (территориального управления Госкомимущества) с учетом производственной специфики, целей повышения эффективности деятельности предприятия и масштабов производства, стоимости основных фондов и предложений потенциальных инвесторов.

5. Разгосударствление (приватизация) собственности Республики Узбекистан, находящейся за пределами республики, осуществляется в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан.

6. Статистическая информация о ходе разгосударствления (приватизации), суммах сделок по реализации имущества и поступлений сумм выкупа представляется Госкомимуществом Республики Узбекистан в органы статистики в порядке и сроки, установленные Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике.

 

II. ИНИЦИИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ

 

7. Разгосударствление (приватизация) осуществляется Госкомимуществом Республики Узбекистан или его территориальными управлениями на основе программ разгосударствления и приватизации (перечней предприятий), утверждаемых (определяемых) решениями Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, а также обращений (заявок) юридических и физических лиц.

8. По объектам, определенным решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров, Госкомимуществом Республики Узбекистан:

- совместно с органами государственного и хозяйственного управления утверждаются графики осуществления процессов разгосударствления (приватизации) в соответствии со сроками, установленными решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров;

- определяется орган, осуществляющий проведение разгосударствления (приватизации) - Госкомимущество или его территориальное управление.

По объектам, определенным решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, заявки от юридических и физических лиц (в том числе от членов трудового коллектива) на разгосударствление (приватизацию) не требуется.

9. По объектам, не указанным в пункте 8 настоящего Положения, разгосударствление (приватизация) осуществляется по решению Госкомимущества или его территориального управления, в пределах их компетенции, в том числе на основании заявок юридических или физических лиц, включая членов трудовых коллективов этих предприятий.

Орган, осуществляющий разгосударствление или приватизацию (Госкомимущество или его территориальное управление), определяется в порядке, утверждаемом Госкомимуществом Республики Узбекистан.

10. Заявка на разгосударствление (приватизацию):

- от негосударственных юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан, должна быть подписана собственниками или уполномоченными ими на то лицами и заверена печатью заявителя (приложение № 1);

- от физического лица (гражданина Республики Узбекистан, гражданина иностранного государства и лица без гражданства) должна быть подписана им или уполномоченным на то лицом (приложение № 2);

- от трудового коллектива предприятия подписывается членом трудового коллектива предприятия, подразделения, уполномоченным на это общим собранием (конференцией) членов трудового коллектива (приложение № 3). К заявке трудового коллектива прилагается выписка из протокола общего собрания (конференции) трудового коллектива, заверенная печатью предприятия, подписной лист. Все перечисленные выше документы заверяются печатью предприятия.

11. Заявка на разгосударствление или приватизацию предприятия (объекта) подается в территориальное управление Госкомимущества по месту расположения разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия (объекта).

12. К заявке на разгосударствление (приватизацию) должна быть приложена копия документа об уплате специального сбора в размере трех минимальных заработных плат. Сумма сбора независимо от результатов рассмотрения заявителю не возвращается.

13. Территориальное управление Госкомимущества в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки на разгосударствление (приватизацию) информирует об этом Госкомимущество Республики Узбекистан. Госкомимущество Республики Узбекистан после получения информации от территориального управления Госкомимущества принимает, в соответствии с законодательством, решение о проведении или отказе в проведении разгосударствления (приватизации), определяет орган (центральный аппарат или территориальное управление), осуществляющий разгосударствление (приватизацию).

В течение десяти дней с момента поступления заявки Госкомимуществом или его территориальным управлением до заявителя в письменной форме доводится информация о принятом решении о проведении или отказе в проведении разгосударствления (приватизации). В информации указывается орган, который будет осуществлять разгосударствление (приватизацию) - Госкомимущество или его территориальное управление. В случае принятия отрицательного решения заявителю сообщаются причины отказа. При этом, наряду с обоснованием отказа, указываются условия и сроки, при которых разгосударствление (приватизация) может быть осуществлено.

Отказ в разгосударствлении или приватизации, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О разгосударствлении и приватизации", может последовать в случаях, если:

  • предприятие (объект) входит в перечень не подлежащих разгосударствлению и приватизации предприятий;

  • заявителем не учитываются особенности разгосударствления и приватизации, предусмотренные для данного вида предприятия (объекта).

14. В случае если заявка поступила по предприятию (объекту), разгосударствление (приватизация) которого, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О разгосударствлении и приватизации", осуществляется по постановлению Президента Республики Узбекистан, и при отсутствии причин, препятствующих проведению процесса разгосударствления (приватизации), Госкомимущество Республики Узбекистан вносит в Кабинет Министров предложение о его разгосударствлении (приватизации). При принятии Президентом Республики Узбекистан положительного решения Госкомимуществом производится разгосударствление (приватизация) предприятия (объекта) в соответствии с настоящим Положением.

15. С момента принятия решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан о разгосударствлении (приватизации), подачи заявки на разгосударствление (приватизацию) объекта и в случае принятия положительного решения до передачи права собственности этим предприятием (долей, паев, акций) другому собственнику или отказа в преобразовании предприятия запрещается осуществлять:

- реорганизацию и ликвидацию предприятия (за исключением проведения процедур банкротства в установленном порядке);

- отчуждение (списание) имущества, имущественных прав, находящихся у разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

 

III. СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОБЪЕКТА)

 

16. Для проведения разгосударствления (приватизации) Госкомимущество или его территориальное управление создают Комиссию по разгосударствлению (приватизации) (далее - Комиссия). В состав Комиссии, наряду с представителями Госкомимущества или его территориального управления, включаются уполномоченные представители:

- органа государственного или хозяйственного управления, в состав которого входит разгосударствляемое (приватизируемое) предприятие;

- администрации и трудового коллектива разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия;

- финансового и налогового органов;

- обслуживающего банка;

- органов государственной власти на местах;

- Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства (в случаях реорганизации предприятий);

- Госкомземгеодезкадастра, Госархитектстроя - в случае приватизации земельного участка или разгосударствления (приватизации) предприятия (объекта) вместе с земельным участком;

- другие специалисты.

17. На основании графика проведения процессов разгосударствления (приватизации), составленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, или после принятия решения о разгосударствлении (приватизации) объекта государственной собственности на основании заявки на разгосударствление (приватизацию), Госкомимущество или его территориальное управление осуществляют запрос у соответствующих органов кандидатур для включения их в состав Комиссии.

18. Руководители соответствующих органов управления и учреждений, указанных в пункте 16 настоящего Положения, в трехдневный срок после поступления запроса Госкомимущества или его территориального управления сообщают сведения о кандидатуре для включения в состав Комиссии и в дальнейшем обеспечивают необходимые условия для его участия в работе Комиссии.

За время работы в Комиссии заработная плата и другие дополнительные выплаты сохраняются за членом Комиссии по месту основной работы.

Комиссия осуществляет свою деятельность непосредственно на разгосударствляемом (приватизируемом) предприятии (объекте). Члены комиссии несут ответственность за принимаемые решения согласно действующему законодательству.

19. Руководство деятельностью Комиссии и организацию ее работы осуществляет председатель Комиссии, назначаемый Госкомимуществом или его территориальным управлением из числа своих сотрудников.

Председатель Комиссии в пределах своей компетенции имеет право:

- давать поручения членам Комиссии, должностным лицам преобразуемого объекта государственной собственности по вопросам деятельности Комиссии;

- выносить на рассмотрение Госкомимущества или его территориального управления вопросы об исключении из состава Комиссии отдельных членов, систематически нарушающих регламент работы Комиссии, с соответствующей их заменой.

20. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов, включая председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. Голосование проводится открытым способом. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Член Комиссии, не согласный с принятым ею решением, имеет право письменно изложить свою позицию и направить ее в адрес Госкомимущества или его территориального управления.

21. Перечень работ по подготовке предприятия к разгосударствлению (приватизации), осуществляемых Комиссией, включает в себя:

- инвентаризацию производственных и непроизводственных фондов предприятия;

- определение состава имущества, подлежащего разгосударствлению или приватизации;

- проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе;

- решение других вопросов в соответствии с законодательством.

22. Для подготовки актов инвентаризации имущества администрация разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия создает рабочую комиссию. Рабочая комиссия осуществляет деятельность под руководством Комиссии. Члены рабочей комиссии несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность представляемых документов.

23. Комиссия вносит в Госкомимущество или его территориальное управление на рассмотрение одно из следующих предложений о:

- преобразовании предприятия в акционерное общество, другое хозяйственное общество или иную коммерческую организацию;

- продаже предприятия целиком как имущественного комплекса;

- реорганизации предприятия (слиянии, присоединении, разделении, выделении), а также о формах разгосударствления (приватизации) объектов, образуемых в процессе реорганизации.

В случае если Комиссией принято решение о преобразовании предприятия в иную организационно-правовую форму, в отличие от организационно-правовой формы, предусмотренной в заявке на разгосударствление (приватизацию), Комиссия обязана представить в Госкомимущество или его территориальное управление обоснование принятого решения.

Комиссия может вносить в Госкомимущество обоснованные предложения по проведению процедур предпродажной подготовки предприятия (объекта).

24. При преобразовании предприятия в хозяйственное общество Комиссией:

- составляется план разгосударствления (приватизации) в соответствии с типовым планом разгосударствления по форме, утверждаемой Госкомимуществом, в котором указываются предлагаемые сроки проведения разгосударствления (приватизации) объекта, предлагаемые льготы отдельным членам трудового коллектива предприятия в соответствии с законодательством;

- утверждаются акты инвентаризации имущества;

- составляются проекты учредительных документов.

25. Предложения Комиссии о продаже объектов целиком должны содержать:

- обоснование преимущества продажи объекта целиком как имущественного комплекса;

- предлагаемый способ продажи (биржевые, аукционные, конкурсные (тендерные) торги).

26. При внесении предложений о реорганизации предприятия (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Комиссия должна обосновать необходимость проведения и составить план мероприятий по его реорганизации. Представленные документы, при необходимости, могут содержать предложения по распределению обязательств и иным связям между преобразованными единицами.

27. По итогам работы Комиссией в Госкомимущество или его соответствующее территориальное управление представляются протоколы заседаний, утвержденные ею акты инвентаризации имущества, описание (план-схема, размеры, размещение) производственных и иных подразделений, распределения земельных участков, предложения по форме разгосударствления (приватизации) в соответствии с пунктами 23-26 настоящего Положения, а также:

- баланс предприятия, заверенный налоговым органом по месту налоговой регистрации предприятия;

- отчет о финансовых результатах (форма 2);

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей, в том числе просроченной;

- документы, подтверждающие право пользования земельными участками, недрами и другими природными ресурсами;

- предложения по проведению предпродажной подготовки и план мероприятий по реструктуризации (при необходимости).

В случаях если планом мероприятий по реструктуризации предусматривается слияние предприятий, приводящее к образованию предприятия с доминирующим положением на соответствующем рынке, также представляется согласие антимонопольного органа.

При внесении Комиссией предложения о преобразовании предприятия в общество с ограниченной и дополнительной ответственностью одновременно представляются заявки юридических лиц по форме согласно приложению № 4 или физических лиц по форме согласно приложению № 4а о желании приобрести определенные доли от уставного фонда преобразуемого предприятия. При внесении Комиссией предложения о преобразовании предприятия в акционерное общество Комиссией представляется подписной лист членов трудового коллектива по форме согласно приложению № 5 о желании приобрести каждым часть акций на указанную ими сумму, в пределах пакета акций, предлагаемого к реализации членам трудового коллектива.

Комиссией также представляется список членов трудового коллектива, имеющих право на получение льгот в соответствии с законодательством.

28. Общий срок работы Комиссии не должен превышать двух месяцев с момента ее образования.

 

IV. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИИ (ПРИВАТИЗАЦИИ)

 

29. После рассмотрения представленных Комиссией материалов и документов Госкомимущество или его территориальное управление в недельный срок принимает одно из следующих решений:

- возвращает документы Комиссии на доработку с указанием причин возврата и установлением срока повторного представления документов, но не более 10 дней с момента их возврата. Если при повторном представлении Комиссией документов обнаружатся существенные недостатки, не позволяющие принять решение о разгосударствлении или приватизации, Комиссия распускается и назначается новая;

- заключает договор с оценочной организацией для проведения оценки разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия (объекта). При этом Госкомимущество представляет оценочной организации необходимые документы, подготовленные Комиссией.

На основании заключения оценочной организации по оценке предприятия (объекта) и документов, представленных Комиссией, Госкомимущество или территориальное управление издает приказ о разгосударствлении (приватизации) предприятия (объекта).

При преобразовании предприятия в акционерное общество приказом одновременно утверждаются устав и проспект эмиссии, составленные в соответствии с типовыми уставом и проспектом эмиссии. При преобразовании предприятия в общество с ограниченной или дополнительной ответственностью приказом одновременно утверждаются устав и доли в уставном фонде, сохраняемые в собственности государства и подлежащие реализации инвесторам.

30. Приказ, устав, проспект эмиссии (информация о выпуске) подписываются (утверждаются) уполномоченным руководителем Госкомимущества или его территориального управления, регистрируются, распространяются и хранятся в установленном законодательством порядке.

31. Исполнение приказа возлагается в части:

государственной регистрации хозяйственного общества или иной организации - на его руководителя;

реализации объектов целиком, долей (акций) от уставного фонда, в том числе членам трудовых коллективов, организации формирования органов управления при преобразовании предприятия в хозяйственное общество - на конкретных работников Госкомимущества.

32. В хозяйственных обществах, образованных на базе государственных предприятий, существующие органы управления продолжают действовать до их переизбрания (переназначения).

 

V. ОЦЕНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ

(ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АКТИВА

33. Оценка стоимости государственных активов производится оценочными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности.

 

34. Оценочная стоимость государственных активов определяется в соответствии с Национальными стандартами оценки имущества, исходя из наличия и фактического состояния имущества предприятия по результатам инвентаризации.

Оценка проводится, как правило, тремя методами: затратным, доходным, сравнительных продаж. В случае невозможности применения какого-либо из трех методов оценки оценщик должен привести необходимое обоснование отказа от применения того или иного метода.

Оценочная стоимость государственных активов определяется в национальной валюте. По государственным активам, подлежащим реализации по решению Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, оценочная стоимость определяется с одновременной ее фиксацией в долларах США по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на момент проведения оценки.

35. При применении затратного метода в состав оцениваемого имущества включаются:

- все основные средства, числящиеся на балансе предприятия и выявленные в результате инвентаризации, независимо от их технического состояния, как действующие (включая объекты, временно находящиеся в капитальном ремонте и модернизации, объекты незавершенного строительства), так и находящиеся на консервации, в запасе или резерве (неустановленное оборудование), производственный и хозяйственный инвентарь, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения и другие виды основных средств, а также переданные в пользование, аренду другим предприятиям и организациям;

- земельные участки, на которых расположено разгосударствляемое (приватизируемое) предприятие (объект) и прилегающие к зданиям и сооружениям, права пользования недрами и другими природными ресурсами - при разгосударствлении (приватизации) предприятия (объекта) вместе с земельным участком;

- другие долгосрочные активы, включая нематериальные активы;

- оборотные активы;

- прочие активы.

Оценка имущества затратным методом осуществляется в следующем порядке:

1) определяется балансовая стоимость основных фондов, исходя из их первоначальной стоимости на момент ввода или приобретения и пересчитанных с учетом коэффициентов индексации согласно постановлениям Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 июня 1992 г. № 293, от 1 июня 1993 г. № 261, от 28 ноября 1994 г. № 572, от 26 декабря 2000 г. № 500 и от 31 декабря 2001 г. № 490;

2) определяется восстановительная стоимость основных фондов в действующих ценах (не выше рыночных) путем дооценки их до стоимости, соответствующей ценам заводов-изготовителей, прейскурантов, прайс-листов и др., или применения коэффициентов удорожания стоимости основных фондов по данным Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике с даты последней переоценки основных фондов по решению Правительства на дату оценки.

По основным фондам, имеющим остаточную стоимость менее 10%, в уставный фонд включается стоимость в размере 10% от их восстановительной стоимости в действующих ценах.

Оценка автотранспортных средств осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 сентября 1994 г. № 489 "О порядке продажи государственных автомототранспортных средств";

3) определяется величина износа основных фондов исходя из соответствующих норм амортизации, действовавших до 1 января 1997 года и введенных после 1 января 1997 года на полное восстановление основных фондов, и сроков их эксплуатации. По решению рабочей комиссии уровень износа может уточняться в зависимости от степени утраты основными фондами их первоначальных потребительских свойств;

4) определяется остаточная стоимость основных фондов в действующих ценах как разница между восстановительной стоимостью в действующих ценах и величиной определенного нормативного износа за период эксплуатации. Составляется акт оценки основных фондов по форме согласно приложению № 6;

5) составляется акт оценки объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению № 7;

6) составляются акты оценки капитальных вложений (незавершенного строительства и неустановленного оборудования) в действующих на момент оценки ценах согласно приложениям №№ 8 и 9;

7) устанавливаются на основе данных последнего (на дату оценки) отчетного бухгалтерского баланса предприятия или данных инвентаризации стоимость оборотных активов (производственные запасы, незавершенное производство, готовая продукция, денежные средства, краткосрочные вложения, дебиторская задолженность), а также обязательства предприятия (долгосрочные и краткосрочные займы и кредиты, авансы, кредиторская задолженность);

8) производится оценка стоимости прав пользования земельными участками (оценка стоимости земельного участка при его приватизации, в случаях, предусмотренных законодательством), недрами и другими природными ресурсами, результаты которой отражаются в акте по форме согласно приложению № 10. Оценка земельного участка, на котором расположено приватизируемое предприятие (объект) и прилегающего к зданиям и сооружениям, осуществляется исключительно по рыночным ценам в порядке, установленном законодательством;

9) оценка товарно-материальных ценностей, относящихся к оборотным средствам, а также малоценных и быстроизнашивающихся предметов производится в действующих оптовых или розничных ценах. С учетом новых цен на отдельные виды ценностей их стоимость уточняется.

36. По результатам оценки составляется сводный акт оценки имущества по форме согласно приложению № 11.

37. При применении двух и более методов оценки оценочная организация представляет Госкомимуществу все полученные результаты по оценке стоимости государственных активов, на основе которых по приказу Госкомимущества (по предприятиям, входящим в систему республиканских органов государственного и хозяйственного управления) или его территориального органа (по прочим предприятиям) назначаются стоимость предприятия, размер уставного фонда и других государственных активов.

Оценочная стоимость государственных активов, назначаемый размер уставного фонда не могут быть ниже максимальной оценочной стоимости, полученной по результатам примененных методов оценки, предусмотренных в пункте 34 настоящего Положения.

38. По решению Госкомимущества или его территориального управления в случаях, предусмотренных законодательством, продажа предприятий (объектов) и (или) принадлежащих государству акций, долей и имущественных паев может осуществляться по договору с рассрочкой платежа (на срок не более одного года).

 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановлением Верховного Совета Республики Узбекистан от 22. 09. 1994 г. N 2016-xii внастоящий кодекс

    Кодекс
    Законодательство об административной ответственности состоит из настоящего Кодекса, законов Республики Узбекистан, постановлений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров
  2. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан (1)

    Закон
    Исследовательский Центр по демократизации и либерализации судебного законодательства и обеспечению независимости судебной системы при Верховном суде Республики Узбекистан
  3. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан (2)

    Закон
    Исследовательский Центр по демократизации и либерализации судебного законодательства и обеспечению независимости судебной системы при Верховном суде Республики Узбекистан
  4. Программа "развитие и размещение производительных сил республики татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года" Основные направления

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Программу развития и размещения производительных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года.
  5. Программа республики Татарстан по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников

    Программа
    Определение объемов затрат, связанных с приемом переселенцев (участников Государственной программы), в том числе затрат, связанных с их первичным обустройством

Другие похожие документы..