Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
С59 Как от­ка­зать­ся от ку­ре­ния: Дей­ст­вен­ный спо­соб рас­стать­ся с си­га­ре­той. — СПб.: ИК «Ком­плект», 1997. — 221 с. (Сер.: Ру­ка по­мо­щи)...полностью>>
'Конкурс'
(Обязательно укажите даты жизни исторического деятеля и дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений) и результатов его деят...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Восприятие художественного произведения Основные принципы художественного творчества. Проблемы интерпретации. 1 3 неделя Искусство как общественное я...полностью>>
'Анализ'
Анализ и интерпретация литературного произведения в школе являются наиболее сложным и требующим особой подготовки аспектом обучения. Если, говоря об ...полностью>>

Извещение о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение

к приказу ГУ «Балахнинский ПНИ»

от «____» _______________ 2010г. № _______

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

у субъектов малого предпринимательства

Наименование предмета размещения заказа: поставка бумаги офисной

Информация о заказчике:

Наименование: Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Балахнинский психоневрологический интернат» (далее - Заказчик)

Почтовый адрес: 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, д. 30

Контактное лицо: Дьячкова Татьяна Павловна, тел.(8 831) 273-14-68

Адрес электронной почты: pni@

Источник финансирования: бюджет Нижегородской области

Максимальная цена контракта: 6 716,25 рублей.

Цена Контракта включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов, сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.

      Цена контракта, указанная в котировочной заявке, не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

      Победитель запроса котировок, применяющий упрощенную систему налогообложения (освобожденный от уплаты НДС), представляет государственному заказчику уведомление о применении упрощенной системы налогообложения в течение 2-х дней со дня опубликования итогового протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.

Информация о предмете размещения заказа:

Наименование товара, ТУ, ГОСТ

Количество

(ед. изм.)

Краткая характеристика

1

Бумага офисная

49 уп.

«Ballet Premier», А4/80гр/500л. или эквивалент

Требования к качественным характеристикам: поставляемый товар должен иметь сертификаты качества, сертификаты соответствия и должен соответствовать установленным государственным стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ, Техническому регламенту), которые должны быть представлены при поставке товара.

Требования к упаковке товара: упаковка товара должна обеспечивать сохранность груза от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке – разгрузке и хранении в складском помещении и соответствовать установленным стандартам, характеру товара, требованиям изготовителя.

Требование к участникам размещения заказа:

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

- участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства.

Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Установление недостоверности сведений об участнике размещения заказа, качественных и технических характеристик предлагаемого к поставке товара, содержащихся в котировочной заявке, представленной участником размещения заказа, является основанием для отклонения.

Информация об условиях поставки:

Место поставки товара: Нижегородская область, Балахнинский район, поселок Большое Козино. ГУ «Балахнинский психоневрологический интернат»

Условия поставки: доставка до места поставки, разгрузка.

Срок поставки товара: декабрь 2010 года.

      Форма, сроки и порядок оплаты: Без аванса, безналичный расчет. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней по факту поставки Товара.

Котировочные заявки принимаются по адресу: Нижегородская область, Балахнинский район, поселок Большое Козино. ГУ «Балахнинский психоневрологический интернат» (бывшая территория Курсовой базы по обучению инвалидов вождению спецавтотранспорта),

с 10.12.2010 года по 15.12.2010 года включительно, по рабочим дням с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин, по пятницам с 8 час. 00 мин. до 16 час 00 мин.

Заявки подаются в письменном виде по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) с указанием названия запроса котировок. Внесение изменений в поданную заявку не допускается.

Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем или иным физическим лицом и заверены печатью (для юридических лиц).

Государственный контракт, может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Приложение: 1. Котировочная заявка на 1 л.

2. Проект государственного контракта на 5 л.

Руководитель ______________________ В.И. Сыщенко

(подпись)

Приложение 1

Котировочная заявка на поставку товара

от субъекта малого предпринимательства

________________________________________

(наименование юридического лица, либо Ф.И.О. физического лица)

1. В соответствии с условиями запроса котировки, направляем котировочную заявку на поставку бумаги офисной от субъекта малого предпринимательства для Территориального органа министерства социальной политики Нижегородской области (управления социальной защиты населения Балахнинского района).

2. О себе сообщаем следующие сведения:

1.

Наименование организации (для юридических лиц)/

Ф.И.О. (полностью) (для физических лиц)

2

Адрес местонахождения (для юридических лиц)/

адрес местонахождения (для физических лиц)

3.

Банковские реквизиты

4.

Идентификационный номер

5.

Ф.И.О. контактного лица

6.

Номер контактного телефона

      3. Настоящей заявкой заявляем:

      - отсутствие сведений о нашей организации в реестре недобросовестных поставщиков;

- соответствие требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

      4. Изучив извещение о проведении запроса котировок, предлагаем к поставке следующий товар:

п/п

Наименование товара, производитель, местонахождение производителя

Качественные и технические характеристики товара

Кол-во,

ед. изм.

Стоимость

(в руб.)

1

2

3

4

5

ИТОГО:

В т.ч. НДС:

Цена контракта: _____________ (указать цифрами и прописью)

Цена контракта включает все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе, стоимость товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов, сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.

В случае если наша организация будет признана победителем в проведении настоящего запроса котировок, принимаем на себя обязательство, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Руководитель (должность) __________________ _________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

Все строки формы должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена как не соответствующая условиям запроса котировок.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Извещение о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства

    Документ
    Поставка качественного товара, соответствующего стандартам и техническим условиям и имеющего сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие его качество.
  2. З-о-04-10-360 извещение о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства

    Документ
    Уполномоченный орган по размещению государственных закупок: Министерство финансов Республики Тыва . 667 ,Республика Тыва, г. Кызыл, ул.Чульдум д.18, каб.
  3. Извещение №147/09 о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства

    Документ
    Источник финансирования: бюджет Сланцевского муниципального района на 2009 год (средства субсидии на подготовку образовательных учреждений и пришкольных территорий к новому учебному году).
  4. Извещение о запросе котировок для субъектов малого предпринимательства

    Документ
    Участниками данного запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.
  5. Извещение №14 о проведения запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку свежего винограда для мдоу д/с «Сказка»

    Сказка
    Цена товара, должна быть указана с учетом всех затрат связанных с исполнением контракта, включая страхование, налоги, уплату таможенных пошлин и другие обязательные платежи, связанные с выполнениями обязательств по контракту.

Другие похожие документы..