Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия 77 номер 001431532, дата выдачи 23.04.2002, присвоен Идентификаци...полностью>>
'Закон'
1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Фед...полностью>>
'Книга'
Книга посвящена актуальным вопросам гинекологии, венерологии и урологии. Освещены наиболее часто встречающиеся сексуально-трансмиссивные заболевания ...полностью>>
'Программа'
Магистерские программы: «Ихтиология», «Аквакультура», «Ихтиопатология», «Физиология рыб», «Охрана и рациональное использование водных биоресурсов», «...полностью>>

Учебно-методический комплекс подготовлен Махалиным В. Н., кандидатом экономических наук. Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой Менеджмента протокол от 24 января 2011 №5 Рецензент: Кузминов В. (2)

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

61.В таблице 4 приведены данные опроса потребителей по оценке услуг предприятия розничной торговли. Построить диаграмму Парето и произвести анализ факторов влияющих на мнение потребителей о качестве услуг. Дать рекомендации по улучшению качества услуг.

Таблица 4.

п/п

Причины недовольства работой продавцов

Количество
случаев

1

Другие причины

4

2

Невнимательность к покупателям

7

3

Неопрятный внешний вид

8

4

Медленная работа

11

5

Стремление продать любым способом

14

6

Нетактичное поведение

23

7

Неспособность дать нужную консультацию

37

Итого

104

Примечание. Задача решается с применением табличного процессора MS Excel.

62.

Вариант 1: Определить приемочную (браковочную) частоту при одноступенчатом выборочном контроле партии товара, если заданный риск производителя и потребителя не более 5%, объем выборки 1000 изделий, а приемлемый уровень брака 5%.

Вариант 2: Определить границы принятия решения о приемке (браковке) партии товара при последовательном контроле если заданный риск производителя и потребителя не более 5%, объем выборки 500 изделий, приемлемый уровень брака 1% с отклонением от номинала не более чем в 2 раза.

Вариант 3: Определить риск производителя (потребителя) если в партии из 1000 изделий 7% брака и партия принята с приемлемым уровнем брака 5%. Заданный риск потребителя (производителя) 1%.

Вариант 4: Определить объем выборки, если заданный риск производителя и потребителя не более 5%, доверительный интервал оценивания 20%, а приемлемый уровень брака 10%.

Примечание. Задача решается с применением табличного процессора MS Excel или при помощи расчетов на калькуляторе.

Примерная тематика для подготовки докладов и сообщений

  1. Порядок проведения проверки систем управления качеством

  2. Особенности системы управления качеством в сфере услуг

  3. Направления деятельности Европейской организации по качеству.

  4. Зарубежный опыт создания систем управление качеством.

  5. Структура требований элементов системы качества.

  6. Направления деятельности Европейского фонда управления качеством.

  7. Опыт деятельности предприятий – участников конкурсов правительства России в области качества

  8. Опыт деятельности отечественных предприятий, которые имеют систему качества.

  9. Экономические аспекты повышения качества продукции.

  10. Опыт управления качеством в США.

  11. Опыт управления качеством в Японии.

  12. Участие России в деятельности международных организациях по качеству.

  13. Опыт управления качеством в Европейских странах.

  14. Анализ факторов, влияющих на качество процессов и продукции.

  15. Диаграмма последовательности действий выполнения процессов

  16. Причинно-следственная диаграмма анализа влияния факторов на качество продукции.

  17. Метод развития функции качества.

  18. Система анализа возможности и влияния несоответствий.

  19. Применение концепции «шесть сигм» в управлении качеством.

  20. Потери качества для разных объектов управления.

Самостоятельная работа над концептуально обобщающими вопросами по дисциплине

  1. Понятие "качество" согласно определению Международной Организации по Стандартизации.

  2. Эволюция подходов к качеству.

  3. Особенности концепции управления качеством.

  4. Что такое управление качеством.

  5. Основные принципы управления качеством.

  6. Субъект, объект управления качеством.

  7. Стратегия и тактика по управлению качеством.

  8. Цели управления качеством.

  9. Жизненный цикл продукции (петля качества).

  10. Факторы, влияющие на качество.

  11. Статистические методы управления качеством.

  12. Планирование качеством.

  13. Контроль качества.

  14. Международные стандарты Исо 9000 : 2000.

  15. Международные стандарты Исо 9001: 2000.

  16. Международные стандарты Исо 9004: 2000.

  17. Методика разработки систем качества.

  18. Отдел технического контроля и их задачи.

  19. Международные стандарты Исо 19011.

  20. Сертификация продукции.

  21. Сертификация систем менеджмента качества.

  22. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия и государства.

  23. Внешний внутренний аудит системы менеджмента качества.

  24. Методика проведения аудита системы менеджмента качества организации .

Задания

1. Разработка и решение задачи на оптимальное распределение ресурсов по доводке технических систем, построенных по функциональной последовательной схеме на основе примера, разобранного на практических занятиях.

2. Разработка и решение задачи на оптимальное распределение ресурсов по доводке технических систем, построенных по функциональной последовательно-параллельной схеме на основе примера, разобранного на практических занятиях.

3. Разработка и решение задачи на оптимальное распределение ресурсов по доводке технических систем, построенных по функциональной схеме поэлементного резервирования на основе примера, разобранного на практических занятиях.

4. Разработка и решение задачи на оптимальное распределение ресурсов по доводке технических систем, построенных по функциональной схеме поэлементного резервирования; разработка предложений по альтернативным вариантам формирования резервирующих групп из существующих ресурсов на основе примера, разобранного на практических занятиях.

1. Разработка и решение обратной задачи на применение нормального закона распределения для оценки поведения характеристик качества технических систем в процессе эксплуатации на основе примера, разобранного на практических занятиях.

2. Разработка и решение обратной задачи на применение экспоненциального закона распределения для оценки поведения характеристик качества технических систем в процессе эксплуатации на основе примера, разобранного на практических занятиях.

3. Разработка и решение обратной задачи на применение логарифмически-нормального закона распределения для оценки поведения характеристик качества технических систем в процессе эксплуатации на основе примера, разобранного на практических занятиях.

4. Разработка и решение обратной задачи на применение закона распределения Вейбулла для оценки поведения характеристик качества технических систем в процессе эксплуатации на основе примера, разобранного на практических занятиях.

Раздел VI. Организация самостоятельной работы студентов

6.1 Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

6.1. 1 Очная форма обучения

Номера тем (по тематическому плану)

Время на СРС (по тематическому плану)

в том числе:

Конспектирование учебной и другой литературы

Решение практических задач

Выполнение тестовых заданий

Выполнение письменной работы

Анализ позиций по проблемам учебного материала

Изучение рекомендуемой литературы

Подготовка докладов, сообщений

1

7

3

1

1

1

1

2

7

3

1

1

1

1

3

7

3

1

1

1

1

4

7

3

1

1

1

1

5

8

3

1

1

1

2

6

8

3

1

1

1

2

7

8

3

1

1

1

2

8

8

3

1

1

1

2

Всего

60

24

8

8

8

12

6.1.2 Очно-заочная форма обучения

Номера тем (по тематическому плану)

Время на СРС (по тематическому плану)

в том числе:

Конспектирование учебной и другой литературы

Решение практических задач

Выполнение тестовых заданий

Выполнение письменной работы

Анализ позиций по проблемам учебного материала

Изучение рекомендуемой литературы

Подготовка докладов, сообщений

1

12

5

1

1

1

1

3

2

12

5

1

1

1

1

3

3

12

5

1

1

1

1

3

4

12

5

1

1

1

1

3

5

12

5

1

1

1

1

3

6

12

5

1

1

1

1

3

7

12

5

1

1

1

1

3

8

12

5

1

1

1

1

3

Всего

96

40

8

8

8

8

24

6.1.3 Заочная форма обучения

Номера тем (по тематическому плану)

Время на СРС (по тематическому плану)

в том числе:

Конспектирование учебной и другой литературы

Решение практических задач

Выполнение тестовых заданий

Выполнение письменной работы

Анализ позиций по проблемам учебного материала

Изучение рекомендуемой литературы

Подготовка докладов, сообщений

1

13

5

2

1

1

1

3

2

13

5

2

1

1

1

3

3

13

5

2

1

1

1

3

4

13

5

2

1

1

1

3

5

14

5

2

1

1

1

4

6

14

5

2

1

1

1

4

7

14

5

2

1

1

1

4

8

14

5

2

1

1

1

4

Всего

108

40

16

8

8

8

28

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 1

Содержание: конспектирование, подготовка письменного сообщения по вопросу «Теоретико – методологические основы управления качеством продукции», изучение рекомендуемой литературы.

Срок выполнения: к следующей лекции.

Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.

Практикум: 1,2,3,4,5,6,7,8.9

Отчетность: подготовленное сообщение.

Метод оценки: пятибалльная.

Тесты по теме 1:

Задание1. 1
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа.

Вопрос 1. Каким термином определено долговременное управление качеством и организацией работ по контролю на предприятии соответствие государственным стандартам выпускаемой продукции?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс подготовлен Махалиным В. Н., кандидатом экономических наук. Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой Менеджмента протокол от 24 января 2011 №5 Рецензент: Кузминов В. (1)

    Учебно-методический комплекс
    Материалы учебно-методического комплекса по дисциплине «Сравнительный менеджмент» разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 521500 «Менеджмент»,
  2. Учебно-методический комплекс менеджмент гостиничного и туристического бизнеса Высшее профессиональное образование

    Учебно-методический комплекс
    Материалы учебно-методического комплекса по дисциплине «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса» разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по

Другие похожие документы..