Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Образовательная - раскрыть содержание и особенности буржуазных реформ; показать, что они явились продолжением реформы 19 февраля 1861 года; выявить зн...полностью>>
'Лекция'
Лучевые методики исследования». Семинар «Дифференциальная диагностика заболеваний позвоночника». Асс. к.м.н. А.В.Трошин 0 .04. 1 .00-15....полностью>>
'Документ'
7. Развитие научных школ и направлений исследований в политической науке ХХ века. 8. Эволюция методологии и приемов изучения политической действитель...полностью>>
'Документ'
Известно, что недостаток движения в жизни детей младшего школьного возраста является одной из причин нарушения осанки, ухудшения дееспособности стопы...полностью>>

Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление (5)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное образование

городской округ Дзержинский

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« _30_ » _______05________2011 № ___269____ -ПГА

О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением

С целью обеспечения уставной деятельности и организации функционирования муниципальных бюджетных учреждений (далее – МБУ) и муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ), создаваемых в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский», и в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений» (с изменениями и дополнениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением муниципального образования «Городской округ Дзержинский» (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление главы города от 22.06.2009г. № 473-ПГД «О Порядке формирования задания для муниципальных автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения задания».

3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете «Угрешские вести» и разместить на официальном сайте города.

Отв.: Трубицин А.Л., Закатова С.А.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – начальника Управления по социальным вопросам С. М. Истратову.

Глава администрации города А. Н. Плешаков

Приложение

к постановлению администрации города

от_30_05_2011г. № _269_

Порядок

формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением

муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изменениями и дополнениями); Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями); Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.2. Настоящий Порядок определяет условия подготовки, утверждения муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее – МБУ и МАУ соответственно) муниципального образования «Городской округ Дзержинский» на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

1.2. Основные понятия, применяемые в Порядке:

- Разработчик - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский»;

- Учредитель – муниципальное образование «Городской округ Дзержинский;

- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.

  1. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется, исходя из утвержденных постановлениями администрации города Дзержинский Перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МБУ и МАУ в различных сферах.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами МБУ и МАУ, по форме (согласно Приложения №1 к настоящему Порядку) на очередной финансовый год и плановый период, утверждается Учредителем после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и доводится Учредителем до МБУ и МАУ до начала финансового года.

Разработчик с учетом оценки потребности в оказании услуг формирует муниципальное задание в срок до 15 сентября текущего финансового года.

2.2. Муниципальное задание включает в себя:

2.2.1 показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается муниципальное задание; методику расчета значений показателей; требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги; требования к материально- техническому обеспечению; порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);

2.2.2. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; в этот раздел должны включаться демографические, социально- экономические, правовые и другие характеристики потребителей; категории потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг; целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений);

2.2.3. порядок оказания соответствующих услуг, в рамках муниципального задания, включающий в себя:

- описание основных процедур оказания услуг (время оказания услуги, место и условия оказания услуги, требования по учету предоставления услуг, платность услуги, основания отказа в оказании услуги, необходимые документы для получения услуги, требования, которые должны выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности, оформление взаимоотношений учреждения и потребителя услуг, порядок обжалования некачественных услуг);

- порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;

- перечень для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

- иные требования к порядку оказания услуг и условия оказания услуг;

2.2.4. предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

2.2.5. порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, указание органа, ответственного за контроль за исполнением муниципального задания, формы контроля за исполнением муниципального задания, периодичность осуществления форм контроля;

2.2.6. требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том числе периодичность представления промежуточных отчетов, срок предоставления итогового отчета о выполнении задания;

2.2.7. план по доходам и расходам по оказанию услуг, предусмотренных на платной основе;

2.2.8. ожидаемые результаты представления услуг в рамках муниципального задания (могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем).

2.2.9. срок выполнения муниципального задания;

2.2.10. порядок изменения муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются МБУ и МАУ за счет средств бюджета городского округа Дзержинский.

2.4. При установлении МБУ и МАУ муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении МБУ и МАУ муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.5. В муниципальное задание вносятся Разработчиком изменения в течение срока его выполнения в случаях:

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Дзержинский для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

- увеличения объема видов услуг, оказываемых МБУ и МАУ в течение текущего финансового года.

2.6. Контроль за исполнением МБУ и МАУ муниципального задания осуществляет Разработчик муниципального задания.

2.7. Для формирования муниципального задания МБУ и МАУ представляют Разработчику в срок до 15 августа текущего финансового года необходимую для разработки муниципального задания информацию в соответствии с п.2.2. настоящего Порядка.

2.8. Разработчик в срок до 01 октября текущего финансового года представляет в Финансовое управление Администрации города Дзержинский (далее - Финансовое управление) на согласование муниципальное задание по подведомственным учреждениям.

2.9. Финансовое управление в течение десяти рабочих дней рассматривает и согласовывает муниципальное задание в части финансовых вопросов, либо возвращает Разработчику на доработку с обоснованным заключением. Согласованное Финансовым управлением муниципальное задание утверждается постановлением администрации города.

2.10. Утвержденное муниципальное задание доводится Разработчиком до МБУ и МАУ в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, но не позднее начала очередного финансового года. Копия муниципального задания представляется в Финансовое управление.

2.11. МБУ и МАУ предоставляют Разработчику ежеквартальные отчеты о выполнении муниципального задания до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (согласно Приложения №2 к настоящему Порядку).

2.12. Разработчик совместно с Финансовым управлением осуществляет проверку сведений и расчетов, указанных в представляемой МБУ и МАУ отчетности, и готовит заключение по исполнению муниципального задания за очередной финансовый год.

2.13. Заключение по исполнению муниципального задания разработчик в срок до 10 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляет на рассмотрение и утверждение Учредителю.

2.14. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения утверждает его или, в случае невыполнения или частичного невыполнения муниципального задания МБУ и МАУ, устанавливает причины невыполнения муниципального задания, их характер и принимает решение о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. Результаты рассмотрения заключения доводятся до МБУ и МАУ в течение10 рабочих дней после вынесения решения Учредителем.

  1. Финансовое обеспечение муниципального задания

    1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ и МАУ осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Дзержинский на соответствующие цели.

    2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием МБУ и МАУ муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ и МАУ или приобретенного МБУ и МАУ за счет средств, выделенным ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком Финансовым управлением Администрации городского округа Дзержинский по согласованию с Комитетом по экономике Администрации городского округа Дзержинский.

3.3. При определении нормативных затрат на оказание МБУ и МАУ муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка).

3.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:

потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат МБУ и МАУ на оплату указанного вида коммунальных платежей;

потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МБУ и МАУ или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.5. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ перечисляется в установленном порядке на лицевой счет МБУ, открытый в Финансовом управлении.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУ перечисляется в установленном порядке на лицевой счет МАУ, открытый в Финансовом управлении; денежные средства от приносящей доход деятельности МАУ зачисляются на счет, открытый в кредитной организации.

3.6. Предоставление МБУ и МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого МБУ или МАУ с Учредителем (согласно Приложения №3 к настоящему Порядку).

Указанное Соглашение определяет:

- права, обязанности и ответственность сторон;

- объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.7. Изменение объема субсидии из бюджета городского округа Дзержинский на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Глава администрации города А.Н.Плешаков

Приложение №1

К Порядку формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание муниципальных услуг на ________год

Наименование учреждения______________________________________________________

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ №____

(при наличии 2 и более разделов)

  1. Наименование муниципальной услуги: ________________________

  1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

2.1. Показатели качества муниципальной услуги:


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Методика
(формула)
расчета

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные
для ее
расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной финансовый

год

1.

2.

2.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (содержания)
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый

год

текущий
финансовый

год

очередной
финансовый

год

1.

2.


3. Потребители муниципальной услуги:__________________________


п/п

Наименование
категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги

Основа
предоставления
муниципальной
услуги (безвозмездная,
частично
платная, платная)

Количество потребителей
муниципальной услуги
(человек/единиц)

Количество
потребителей, которым
возможно оказать
муниципальную услугу
(человек/единиц)

отчетный
финансо-

вый
год

текущий
финансо-

вый
год

очередной
финансо-вый
год

текущий
финансо-

вый
год

очередной
финансо-

вый
год

1.

2.

  1. Порядок оказания муниципальной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:____________________________________________

    1. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:


п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления

информации

1.

2.

  1. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ______________________________________

5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):_____________________

5.3. Значения предельных цен (тарифов):_________________________

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:


п/п

Формы

контроля

Периодичность
контроля

Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за
оказанием муниципальной услуги

1.

2.

  1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ________________________________________

  1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

8.1. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: __________________________________________________________

    1. Иные требования к отчету об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

8.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания: ___________________________________________

ЧАСТЬ 2

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) работы (работ))

РАЗДЕЛ №____

(при наличии 2 и более разделов)

  1. Наименование муниципальной работы:_________________________

2. Характеристика работы:

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный

год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1.

2.

7

  1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.

2.

4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:

_________________________________________________________________

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный

в муниципальном задании

на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

5.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания:___________________________________________

Приложение №2

К Порядку формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания за ___ квартал 20__ года

Наименование учреждения_____________________________________________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

№ п/п

Наименование услуг

Объем услуг за отчетный период

Объем услуг нарастающим итогом с начала года

Единица измерения

Тыс.руб.

Единица измерения

Тыс.руб.

Факт

№ п/п

Наименование услуг

Объем услуг за отчетный период

Объем услуг нарастающим итогом с начала года

Единица измерения

Тыс.руб.

Единица измерения

Тыс.руб.

Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

№ п/п

Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

№ п/п

Наименование услуги

Дата проверки

Контролирующий орган

Содержание замечания

2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества

№ п/п

Наименование показателя качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальной услуги

4. Характеристика перспектив выполнения учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого учреждением

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Директор учреждения__________________________________________________________

Дата______________ Подпись______________________

Приложение №3

к Порядку формирования

муниципального задания

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

муниципальным бюджетным учреждением

и муниципальным автономным учреждением

Примерная форма Соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

г. Дзержинский "__" ______________ 20 г.

Учредитель ___________________________________________________________________

в лице _________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, и ________________________________________________________

(наименование учреждения)

(далее - Учреждение) в лице директора _____________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета городского округа Дзержинский на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):

с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с Финансовым управлением и Комитетом экономики Администрации городского округа Дзержинский;

2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания муниципальных услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке и условиях предоставления

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

от ________ N ______

График перечисления Субсидии

Сроки перечисления Субсидии*

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до __________

_

ИТОГО

______________________________

* График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования местного бюджета на текущий финансовый год.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление (4)

    Документ
    В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 27 декабря 2005 г.
  2. Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление (2)

    Документ
    Об утверждении Комплексного плана по организации мероприятий, направленных на профилактику гриппа и ОРВИ на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский» на 2010-2015гг.
  3. Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление (3)

    Документ
    В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и Распоряжением администрации
  4. Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление (1)

    Документ
    В связи с ходатайством ООО «Профессионал» (вх. № 1060/02 от 14.04.2011г.) о разрешении разработки проекта планировки территории здания автосервиса с автомойкой, магазином автозапчастей, кафе и административными помещениями ООО «Профессионал»
  5. Муниципальное образование городской округ Дзержинский глава города постановление (1)

    Документ
    В соответствии с Положением «О порядке регулирования цен и тарифов на услуги, оказываемые организациями муниципальной формы собственности и других форм собственности, отнесенных к компетенции Администрации г.

Другие похожие документы..