Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Возможно ли говорить о масонских составляющих оды «Вольность», если в декабре 1817 года, когда Пушкин работал над стихотворением, он не был масоном? ...полностью>>
'Документ'
Взаимодействие образовательных учреждений и работодателей в новых трансформирующихся условиях (обеспечение качества образования во взаимодействии с з...полностью>>
'Документ'
Сборник «Из 2-х книг» (лучшие произведения собраны) влияние символистов, но и индивидуальность намеченные темы: любви, России, поэзия. Книга стихов «В...полностью>>
'Документ'
непосильные расходы на советский "ответ" СОИ, огромная безвозвратная помощь "дружественным режимам" и напрасная трата гигантских...полностью>>

Курсы по программе «Информационно-коммуникативные технологии как ресурс педагогической деятельности» в объёме 72 часов на базе Межшкольного методического центра

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В республиканскую комиссию
(наименование конкурсной комиссии)

Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер учителю»

ФИО: Афанасьева Ирина Петровна

Должность, преподаваемый предмет: учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение: МОУ «Лицей имени В.В.Карпова», село Осиново, Зеленодольский муниципальный район, республика Татарстан

Адрес сайта образовательного учреждения:

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников) – 2 – «Словосочетание», М. Булгаков «Мастер и Маргарита»,

  2. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) Курсы по программе « Информационно-коммуникативные технологии как ресурс педагогической деятельности» в объёме 72 часов на базе Межшкольного методического центра

  3. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2006-2007 уч.год – 67%, 2007-2008 уч.год – 74%, 2008-2009 уч.год – 71%

  4. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Кружок « Юный журналист» в 2008 году, « Художественное слово»

  5. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник

  6. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам

  7. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) 4,3 балла 90 баллов среди коллег

  8. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 учебного года:

внедрение «электронных дневников» (сроки) до декабря 2010 года
внедрение «электронных журналов» (сроки) до декабря 2010 года
создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества УМК « Болдинская осень», « С.Есенин» ,» « Маяковский В.В.»
участие в сетевых педагогических сообществах ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Другое (не перечисленное выше) ___________________________________________
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер-учителю» ознакомлен(а)

« 27 мая » 2010 г. Подпись _______________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Годы», «Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи города Покачи в 2010 году», «Развитие системы образования города Покачи на 2010-2012 годы»

    Документ
    Деятельность управления образования администрации города в 2010 году осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательными актами, регламентирующими
  2. Модернизации методической службы (1)

    Документ
    Региональный координационный центр Института открытого образования МГОУ – современная система модернизации методической службы Московской области: Сборник научных трудов.
  3. Гоу сош №1929 I модуль Информационная справка

    Документ
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1929.  Место нахождения: 115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.12 корп.
  4. План работы Южного окружного управления образования на 2011-2012 учебный год цель, задачи и приоритеты развития окружного образования в 2011-2012 учебном году

    Документ
    Цель: создание условий и инновационных механизмов развития системы окружного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.
  5. Программа повышения квалификации и методические рекомендации Содержание Информационные технологии в деятельности учителя-предметника 1 Содержание 1

    Программа
    Настоящая программа адресована учителям-предметникам учреждений общего и начального профессионального образования, ведущим практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и

Другие похожие документы..