Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Выпускная квалификационная работа должна иметь органичную структуру, которая обеспечивала бы последовательное и логичное раскрытие темы и состоит из ...полностью>>
'Документ'
Название книги «Живая Этика и наука» отражает реалии сегодняшнего дня. Все больше прогрессивных ученых, несмотря на сопротивление сторонников старого...полностью>>
'Документ'
На состоявшемся 14 декабря заседании студенческого научного общества куратор СНО Солодовченко Д.Д. подвел промежуточные итоги научно-исследовательско...полностью>>
'Документ'
В./ Ф.И.О. Директор института / Сидорова К.А./ Ф.И.О. Заведующий кафедрой /Шевелева О.М./ Ф.И.О. Преподаватель-разработчик /Александрова С....полностью>>

Вопросы к зачёту по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»

Главная > Исследование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы к зачёту

по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»

  1. Маркетинг как философия бизнеса.

  2. Основные понятия и сферы применения маркетинга

  3. Принципы маркетинга и его функции

  4. Структура (комплекс) маркетинга Маркетинговая информационная система.

  5. Сущность маркетингового исследования.

  6. Исследование рынка

  7. Поведение покупателей на потребительском рынке

  8. Поведение покупателей на рынке предприятий

  9. Защита прав потребителей

  10. Сущность товарной политики

  11. Сущность товара и его классификация

  12. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.

  13. Процесс разработки новых товаров и планирования их жизненного цикла.

  14. Назначение, функции и структура системы распределения.

  15. Виды каналов распределения

  16. Управление каналами распределения

  17. Сущность коммуникационной политики

  18. Основные инструменты коммуникационной политики

  19. Разработка бюджета и оценка эффективности коммуникационной политики

  20. Сущность управления на основе маркетинга

  21. Планирование маркетинга

  22. Организация маркетинга

  23. Маркетинговый контроль

  24. Интернет-маркетинг

  25. Совершенствование подходов к формированию рабочего инструментария маркетинга.

  26. Традиционный подход («4Р») и его модификации («5Р», «6Р»,... «10Р»).

  27. Брэндинг. Мерчендайзинг.

  28. Многоуровневый (сетевой) маркетинг, масштабы его распространения.

  29. Маркетинг взаимоотношений

  30. Экономическое содержание цены.

  31. Факторы, оказывающие воздействия на цены.

  32. Система цен.

  33. Классификация цен.

  34. Методы ценообразования, основанные на издержках производства

  35. Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства продукции

  36. Методы ценообразования, ориентированные на спрос, уровень конкуренции

  37. Рыночные стратегии ценообразования

  38. Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования

  39. Классификация затрат

  40. Система калькуляции затрат по процессам

  41. Обоснование прибыли в ценах

  42. Технология обоснования цены в маркетинге предприятия

  43. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли

  44. Критическая точка объема производства

  45. Ценовая эластичность спроса и потребления

  46. Особенности ценообразования на рынке недвижимости

  47. Особенности формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию

  48. Особенности установления транспортных тарифов на грузовые перевозки

  49. Особенности ценообразования в торговле

  50. Специфика ценообразования в бытовом обслуживании

  51. Формирование цен на жилищно-коммунальные услуги

  52. Формирование цен на продукцию общественного питания

  53. Специфика ценовой политики на мировом рынке

  54. Факторы, определяющие уровень, динамику мировых цен.

  55. Система Инкотермс.

  56. Государственное регулирование цен за рубежом

  57. Методы формирования цен внешнеторгового контракта

  58. Формирование цен на товары, экспортируемые из Республики Беларусь.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Лекции по дисциплине «Маркетинг»

    Лекции
    Лекции и в конце семестра зачёт. Практических занятий нет. И по этой причине, чтобы легче было сдавать зачёт, мы будем работать таким образом: начитывается блок материала и итоговое занятие по блоку в форме либо тестов либо методички,
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.
  3. Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинг» Специальность

    Рабочая программа
    Система образования в настоящее время находится в кризисе. Его причина не только в дефиците средств, но и в неумении руководителей детских садов адаптироваться к изменяющимся условиям развития рыночных отношений в системе образования.
  4. Учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для студентов и слушателей спец. 050201

    Учебно-методическое пособие
    В пособии определены общие указания по выполнению курсовых работ, приведены темы и соответствующий теме план разработки курсовой работы. Рассмотрены вопросы содержания и объема самостоятельной работы при подготовке основного материала.
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория управления» вид дисциплины общий курс специальность «Государственное и муниципальное управление»

    Учебно-методический комплекс
    Сущность и содержание теории управления; эволюция управленческой мысли; новая управленческая парадигма; теоретические основы менеджмента и его современное состояние; проблемы менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям.

Другие похожие документы..