Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>
'Заседание'
18 апреля 2011 г. в г. Иркутск президент России Дмитрий Медведев провел заседание Президиума Госсовета, посвященное борьбе с распространением наркоти...полностью>>
'Документ'
Право выдвигать кандидатов на поощрение знаками отличия имеют класс, классный руководитель, представители от родительского комитета, Президент, Прави...полностью>>
'Анализ'
На начало года было 755 учащихся. Прибыло с 6 сентября 2009г. по 31 мая 2010г. - 39 ученика, выбыло с 6 сентября 2009г. по 31 мая 2010г. - 59 ученика...полностью>>

Календарно-тематическое планирование (5)

Главная > Календарно-тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Утверждаю» ________________

« ____» ________________ 2009

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ Л И Т Е Р А Т У Р Ы в 10 КЛАССЕ

№ урока

(год)

№ урока

(четв)

Основное содержание урока

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20–21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35–36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55-56

57

58-59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84-85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101 – 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20–21

22

23

24

25

26

27

1

2

3

4

5

6

7

8 – 9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

2

3

4

5

6

7 – 8

9

10 –11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6 – 7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23-24

1 ЧЕТВЕРТЬ

Введение. «Прекрасное начало…» (К истории русской литературы 19 века)

Основные этапы творческой эволюции А.С.Пушкина. Обзор лирики «петербургского» периода с текстуальным анализом оды «Вольность»

Годы странствий: самовоспитание художника. Обзор лирики «южного» и «михайловского» периодов с текстуальным анализом стихотворения «К морю»

«Я думал стихами…» Тема призвания поэта в лирике Пушкина. («Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа»)

Проблема личности и государства в поэме «Медный всадник»

Развитие речи. Анализ стихотворения А.Пушкина.

Особенности поэтического мира М.Ю.Лермонтова.

Тяжкое бремя пророчества. Образ Поэта в лермонтовской лирике. «Поэт», «Пророк»

«Когда мне ангел изменил…» Мотивы интимной лирики Лермонтова. «Я не унижусь пред тобою…» «Молитва»

Нравственно-философская проблематика поэмы «Демон»

Художественный мир Н.В.Гоголя.

Художник и «страшный мир» в повести «Невский проспект». Понятия «романтическое двоемирие», «романтическая ирония»

«Необыкновенно странное происшествие…» Проблематика и художественное своеобразие повести «Нос»

Развитие речи. Письменная работа по проблематике изученной темы «Из литературы 1 половины 19 века»

Литература и журналистика 2-й половины 19 века

А.Н.Островский – создатель русского театра. Этапы биографии и творчества.

Мир города Калинова в драме А.Н. Островского «Гроза». (Действия 1 - 4)

Катерина и Кабаниха: два полюса нравственного противостояния. (Действия 2 – 5)

Трагедия совести и ее разрешение в пьесе. Образ Катерины в свете критики. (Статьи Н.А.Добролюбова и Д.И.Писарева)

Образная символика и смысл названия драмы «Гроза».

Развитие речи. Сочинение по проблематике изученной темы

Личность и творчество И.А.Гончарова.

Утро Обломова (Знакомство с героем романа «Обломов»)

К истокам обломовщины (глава «Сон Обломова»)

Обломов и Штольц: два вектора русской жизни.

Любовная тема в романе. (Образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной)

Развитие речи. Письменная работа по проблематике изученной темы.

2 ЧЕТВЕРТЬ

Жизненный и творческий путь И.С.Тургенева.

Логика начала. (Знакомство с героями и эпохой в романе «Отцы и дети»)

Мир «отцов» в романе. Взаимоотношения Базарова с Кирсановыми (гл. 5 – 11)

Базаров и Одинцова (гл. 13-19, 25-27)

Базаров и его родители.

Базаров перед лицом смерти.

Философские итоги романа. Смысл заглавия. (Статьи Д.Писарева, Н.Страхова)

Развитие речи. Сочинение по проблематике изученной темы.

Личность Н.Г.Чернышевского и история создания романа «Что делать?»

Разумна ли теория «разумного эгоизма»?

«Будущее светло и прекрасно…» Черты социальной утопии в романе

Основные вехи жизни и творчества народного поэта.

Народные характеры и типы в некрасовской лирике. «В дороге», «Огородник», «Тройка», «Зеленый шум»

«Муза мести и печали» в лирике Некрасова. «Блажен незлобивый поэт…», «Вчерашний день, часу в шестом…»

«За великое дело любви…»

«В каком году - рассчитывай…» Жанр и проблематика поэмы «Кому на Руси жить хорошо»

Народ в споре о счастье.

«Пел он воплощение счастия народного…» Философские итоги некрасовского эпоса

Развитие речи. Письменная работа по проблематике изученной темы.

Резервный урок

3 ЧЕТВЕРТЬ

Жизнь и поэзия Ф.И.Тютчева.

«И ропщет мыслящий тростник…» Личность и мироздание в лирике Тютчева

Своеобразие любовной темы в лирике Ф.Тютчева.

Жизнь и творчество А.А.Фета.

Тема любви в лирике Фета.

Природа и человек в лирике Фета.

Развитие речи. Письменная работа по теме «Поэзия Ф.Тютчева и А.Фета»

Жизненный и творческий путь Н.С.Лескова.

Тема «очарованной души» в повести «Очарованный странник»

Развитие речи. Письменная работа.

От Салтыкова к Щедрину. Жизнь и творчество великого сатирика.

Жанрово-композиционное своеобразие «Истории одного года».

Судьба глуповцев и проблема финала «Истории одного года»

Сюжеты и проблематика «Сказок для детей изрядного возраста»

Сатира на «хозяев жизни» в сказках Салтыкова-Щедрина. («Медведь на воеводстве», «Дикий помещик»)

«Жил – дрожал, и умирал – дрожал…» (Образ обывателя в сказке «Премудрый пискарь»)

Развитие речи. Письменная работа.

Природный мир в лирике А.К.Толстого. «Прозрачных облаков спокойное движенье…», «Когда природа вся трепещет и сияет…»

«Коль любить, так без рассудку…». Интимная лирика А.К.Толстого «Средь шумного бала, случайно…», «Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре…» с прослушиванием романсов П.И.Чайковского на стихи поэта

Развитие речи. Анализ стихотворения А. Толстого.

Жизненный и творческий путь великого художника-мыслителя Л.Толстого.

История создания и авторский замысел романа-эпопеи «Война и мир».

Логика начала (экспозиция романа). Анализ первых сцен «Войны и мира»

Испытание эпохой «поражений и срама». Анализ эпизодов кампании 1805-1807 гг. Тема истинного и псевдопатриотизма

«Мысль семейная» в романе. Подлинная семейственность (Ростовы и Болконские) в ее противопоставлении семьям-имитациям.

Этапы духовного самосовершенствования Андрея Болконского и Пьера Безухова. («ум ума» и «ум сердца», «диалектика души»)

«Она не удостаивает быть умной». Наташа Ростова и женские образы романа

Резервный урок

4 ЧЕТВЕРТЬ

Начало «общей жизни»: война за Отечество. (Анализ глав 1-2 частей 3 тома с выделением эпизода оставления Смоленска)

Проблема личности истории: Кутузов и Наполеон. Уроки Бородина.

«Мысль народная» в романе. (Анализ ключевых эпизодов «военных» глав (совет в Филях, отъезд Ростовых из Москвы, партизанские будни)

Платон Каратаев: русская картина мира. (Анализ эпизодов пребывание Пьера в плену)

Нравственно-философские итоги романа. (Анализ эпилога романа с выходом на смысл названия толстовской эпопеи.)

Развитие речи. Сочинение по проблематике изученной темы.

Жизненный и творческий путь Ф.М.Достоевского.

История создания и авторский замысел романа «Преступление и наказание»

Образ Петербурга в романе.

Мир «униженных и оскорбленных» в романе.

Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе.

«Двойники» Раскольникова: теория в действии.

«Вечная Сонечка» как нравственный идеал автора.

«Преступление и наказание» как роман-предупреждение. Достоевский и современность.

Развитие речи. Письменная работа по проблематике изученной темы.

Жизнь и творчество А.П.Чехова. Трагикомедия «футлярной» жизни. («Человек в футляре», «Крыжовник»)

Выбор доктора Старцева. («Ионыч»)

Своеобразие образной системы и конфликта комедии «Вишневый сад».

«Здравствуй, новая жизнь!» Образ сада и философская проблематика пьесы

Развитие речи. Сочинение по проблематике изученной темы.

Обобщение материла историко-литературного курса.

Резервные уроки

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

30

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1.09– 5.09

7.09-12.09

14.09-19.09

21.09-26.09

28.09-3.10

5.10-10.10

12.10-17.10

19.10-24.10

26.10-31.10

9.11-14.11

16.11-21.11

23.11-28.11

30.11-5.12

7.12-12.12

14.12-19.12

21.12-26.12

11.01-16.01

18.01-23.01

25.01-30.01

1.02-6.02

8.02-13.02

15.02-20.02

22.02-27.02

1.03-6.03

8.03-13.03

15.03-20.03

1.04-3.04

5.04-10.04

12.04-17.04

19.04-24.04

26.04-1.05

3.05-8.05

10.05-15.05

17.05-22.05



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое планирование (6)

    Календарно-тематическое планирование
    ОФ1.1_м- Дифракция света; Дифракционный предел разрешения; Зоны Френеля 1С_в – Дифракция на шар 1С_м – Диф-ракция на щели; Рассеяние световых волн на щелях КМ в –Дифракция на щели.
  2. Календарно – тематическое планирование

    Урок
    Уметь выполнять правила поведения в мастерской. Фронтальный опрос Устройство, назначение и правила использования основных видов огнетушителей, используемых для тушения электрооборудования.
  3. Календарно-тематическое планирование по истории Содержание История Древнего мира 5 класс

    Календарно-тематическое планирование
    0 век (11 класс) История Отечества. 0 – начало 1 века (11 класс) . Расхождения в выполнении государственной программы по истории . Замечания зам.
  4. Календарно-тематическое планирование по истории в 5 классе

    Урок
    Знать основные виды деятельности человека, условия и причины возникновения земледелия и скотоводства. Значение данных видов деятельности для человека.
  5. Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» иинтегрированному курсу «Введение в экономику и финансовая грамотность». 4 класс (2)

    Календарно-тематическое планирование
    Содержание предмета «Познание мира» предусматривает последовательное овладение учащимися методами и способами познавательной деятельности, направленной на изучение различных объектов и явлений окружающей жизни.
  6. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе (1)

    Календарно-тематическое планирование
    образованных от глаголов 1 44 Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 1 45-4 Повторение и обобщение изученного по теме «Причастие» 47 Контрольная работа 1 48 Анализ контрольной работы 49 Деепричастие

Другие похожие документы..