Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
У посібнику викладені основи бойового застосування взводу управління артилерійської батареї в бою та під час ведення бойових дій за різних умов обстан...полностью>>
'Документ'
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет Кафедра ДИПЛОМНАЯ РАБОТ...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена на кафедре татарского языка факультета татарской филологии и истории Государственного образовательного учреждения высшего профессион...полностью>>
'Документ'
Сегодня вузы испытывают затруднения в процессе преподавания различных дисциплин в связи с отсутствием использования словарей в учебно-образовательном...полностью>>

Конкурс идей по созданию социальной рекламы в рамках чернобыльской тематики

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конкурс

идей по созданию социальной рекламы в рамках чернобыльской тематики

«Молодежь – возрождению, развитию, будущему!»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

  1. Название Конкурса

Конкурс идей по созданию социальной рекламы в рамках чернобыльской тематики «Молодежь – возрождению, развитию, будущему!»

  1. Организаторы Конкурса

Департамент по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС МЧС Республики Беларусь (далее – Департамент)

Филиал «Белорусское отделение Российско-белорусского информационного центра по проблемам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» РНИУП «Институт радиологии» (далее – БОРБИЦ)

  1. Цель и задачи Конкурса

    1. Цель Конкурса:

Вовлечение молодежи, проживающей в 21 пострадавшем районе Республики Беларусь, в социально значимый информационный проект в рамках возрождения и реабилитации пострадавших в результате чернобыльской катастрофы территорий.

    1. Задачи Конкурса:

      1. Повышение уровня радиоэкологических знаний молодых людей, работающих и проживающих в 21 наиболее пострадавшем районе Республики Беларусь.

      2. Создание условий для участия молодежи в процессе возрождения пострадавших районов.

      3. Развитие чувства патриотизма и причастности к судьбе своего района среди молодежи.

      4. Формирование нового имиджа пострадавших территорий, основанного на опыте, знаниях, каждодневной практике.

      5. Формирование адекватного восприятия радиологической ситуации на пострадавших территориях населением Республики Беларусь.

  1. Предмет Конкурса

На Конкурс могут быть представлены проектные идеи по созданию:

  • биллбордов

  • постеров

  • видеороликов

  • аудиороликов для радио

  • электронных баннеров для размещения в Интернете

  1. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте до 31 года, работающие и проживающие в 21 пострадавшем районе Республики Беларусь:

Брестская область

Гомельская область

Могилевская область

Лунинецкий район

Брагинский район

Буда-Кошелевский район

Ветковский район

Добрушский район

Ельский район

Калинковичский район

Кормянский район

Лельчицкий район

Наровлянский район

Речицкий район

Рогачевский район

Хойникский район

Чечерский район

Быховский район

Пинский район

Костюковичский район

Столинский район

Краснопольский район

Славгородский район

Чериковский район

  1. Место и сроки проведения

    1. Конкурсные работы принимаются в электронном виде с 25 апреля 2011 г. по 5 июня 2011 года включительно с пометкой «КОНКУРС ИДЕЙ ПО СОЗДАНИЮ СОЦИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»:

  • по адресу – г. Минск, ул. Шпилевского, 59, 7Н

  • по электронной почтеinfo@rbic.by

    1. Итоги Конкурса подводятся и должны быть объявлены не позднее 28 июня 2011 г.

    2. Итоги Конкурса будут размещены на сайте БОРБИЦ www.rbic.by.

  1. Требования к оформлению и представлению проектных идей на Конкурс

    1. Проектные идеи представляются автором либо коллективом авторов в следующих номинациях:

  1. Лучшая идея по созданию биллборда/постера.

  2. Лучшая идея по созданию аудио/видеоролика.

  3. Лучшая идея по созданию Интернет-баннера.

    1. Предлагаемые тематики Конкурса:

  1. Визитная карточка Республики Беларусь для представления страны на международной арене «Беларусь – страна-эксперт в области преодоления последствий радиационных аварий и катастроф».

  2. «Чернобыльская катастрофа: от преодоления к возрождению».

  3. «Знакомство с Полесским государственным радиационно-экологическим заповедником».

  4. «Правила безопасного проживания на загрязненной радионуклидами территории».

  5. «Производство чистой сельскохозяйственной продукции в условиях радиоактивного загрязнения»;

  6. «Достижения белорусской «чернобыльской» науки».

  7. «Социально-экономическое развитие пострадавших в результате чернобыльской катастрофы районов Беларуси».

  8. «Дети пострадавших районов: живем, учимся, развиваемся».

  9. «Молодежь – за возрождение после Чернобыля!».

  10. «Медицина на страже здоровья пострадавшего населения».

  11. «Культурно-историческое наследие пострадавших районов».

  12. «Природное богатство пострадавших от чернобыльской катастрофы районов Беларуси».

  13. «Помнить – значит не повторить!».

    1. На Конкурс принимаются проектные идеи, оформленные в электронном виде по следующим требованиям:

Структура проектной идеи

  1. Автор (либо коллектив авторов) ФИО.

  2. Должность и место работы.

  3. Контактная информация (почтовый адрес с индексом, телефон (рабочий, мобильный), e-mail).

  4. Номинация и тематика Конкурса.

  5. Вид и название рекламного продукта (Н-р, видеоролик «За возрождение – вместе!»)

  6. Цель и задачи создания рекламного продукта.

  7. Ожидаемые результаты.

  8. Тематическое описание рекламного продукта (не более 2 стр.):

    1. для биллбордов/постеров: общая концепция; текст в сопровождение рекламного продукта; описание графического изображения и его иллюстрация; технические параметры продукта (физический размер, материал).

    2. для видеороликов: общая концепция; сценарий; технические параметры продукта (продолжительность по времени).

    3. для аудиороликов: общая концепция; текст/сценарий; технические параметры (продолжительность по времени, наличие музыкального сопровождения).

    4. для электронных Интернет-баннеров: общая концепция; текст; описание графического изображения и его иллюстрация; технические параметры продукта (вид Интернет-баннера, количество кадров (если динамичный)).

  9. Оценка значимости продукта социальной рекламы для населения района/области/республики автором либо коллективом авторов.

Внимание! Определение терминов «социальная реклама» и упоминаемых в настоящем положении о Конкурсе видов социальной рекламы см. в Приложении

Оформление проектной идеи

  1. Шрифт Times New Roman, 14

  2. Междустрочный интервал – одинарный

  3. Использование рисунков, фотографий и других визуальных подкреплений приветствуется.

    1. Анонимные проектные идеи (не содержащие сведений об авторе или коллективе авторов) не принимаются и не рассматриваются.

  1. Жюри Конкурса

    1. Состав жюри конкурса по согласованию с Департаментом определяет БОРБИЦ.

    2. В жюри Конкурса примут участие представители:

    • Департамента по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС МЧС Республики Беларусь

    • Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Республики Беларусь

    • Комиссии по проблемам чернобыльской катастрофы, экологии и природопользованию Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь

    • Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по вопросам экологии, природопользования и ликвидации последствий аварий

    • Министерства культуры Республики Беларусь

    • Министерства образования Республики Беларусь

    • Министерства торговли Республики Беларусь (Барышникова)

    • Беларусьфильма/организации в сфере рекламной деятельности

    • Брестского областного исполнительного комитета

    • Гомельского областного исполнительного комитета

    • Могилевского областного исполнительного комитета

    • Минского городского исполнительного комитета

    • сферы искусства и творчества

  1. Награждение

    1. Победителям Конкурса будут вручены дипломы победителя Конкурса и поощрительные призы:

Гран при – LCD телевизор

1 место – нетбук

2 место – термоэлектрический холодильник

3 место – микроволновая печь

Приз симпатий – электрочайник

  1. Информационное обеспечение Конкурса

    1. Положение о Конкурсе будет размещено на сайте БОРБИЦ (www.rbic.by).

    2. Информация о проведении Конкурса будет опубликована в республиканских, областных, районных печатных средствах массовой информации, информационных Интернет-порталах, на сайте БОРБИЦ (www.rbic.by).

    3. Информация о победителях Конкурса буде размещена на сайте БОРБИЦ www.rbic.by не позднее 28 июня 2011 г.

Контактная информация Оргкомитета:

220112, г. Минск, ул. Шпилевского, 59, 7Н

Тел. 8 017 291 02 83, e-mail: Danilenko@rbic.by

Web-site: www.rbic.by

ПРИЛОЖЕНИЕ

Согласно статье 2 Закона Республики Беларусь «О рекламе»

социальная реклама – реклама прав, охраняемых законом интересов или обязанностей организаций или граждан, здорового образа жизни, мер по охране здоровья, безопасности населения, социальной защите, профилактике правонарушений, охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, развитию белорусской культуры и искусства, международного культурного сотрудничества, государственных программ в сферах здравоохранения, образования, культуры и спорта либо иных явлений (мероприятий) социального характера, которая направлена на защиту или удовлетворение общественных или государственных интересов, не носит коммерческого характера и рекламодателями которой являются государственные органы.

Социальная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей общечеловеческих ценностей, привлечение внимания к социально значимым проблемам и возможностям их разрешения.

Биллборд (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) – рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов – 3 х 6 м и 3 х 12 м.

Постер (от англ. poster – плакат, афиша) – печатное изображение на бумаге или виниловой пленке, которое используется в различных конструкциях.

Аудиоролик – рекламное объявление по радио.

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров.

Баннер (от англ. banner – знамя, флаг)– графический элемент или текст, обычно ограниченный прямоугольником определенных размеров, небольшая картинка или блок текста, используемые для рекламных целей. Баннеры бывают графическими (форматы файлов – GIF, JPEG, PNG), текстовыми (HTML) и FLASH.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конкурс проводится с целью выбора поставщиков услуг по выполнению социально значимых проектов неправительственным

    Конкурс
    по государственным закупкам услуг по выполнению социально- значимых проектов неправительственными организациями Жамбылской области способом конкурса в 2011 году
  2. Подготовка и публикация данного издания осуществлены в рамках проекта по развитию благотворительности и социального партнерства в Амурской области

    Документ
    Бизнес для благотворительности и благотворительность для бизнеса/ Авторы-составители: М.Л.Михальченко, Т.И.Савченко, Г.А.Сакович, И.Г.Сакович – Благовещенск:
  3. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

    Доклад
    В 2007 году российский рынок печатных средств массовой информации продемонстрировал хорошую динамику развития и качественные изменения, свидетельствующие о дальнейшем превращении газетно-журнальной индустрии страны в эффективный бизнес,
  4. Председатель Совета Республики Батура Б. В. в своем выступлении на открытии сессии (приложение 1) отметил, что  члены Совета Республики должны активно включиться в работу по созданию совершенной закон

    Закон
    О.И.Бекасова, А.Э.Вертинский, Ю.И.Гросс, Н.А.Карпович, Ю.В.Коваленко, И.В.Козлов, Е.Г.Комоцкая, Н.И.Красовская, Л.С.Матрашило, Н.А.Нестерович, В.Ф.Петруша, А.
  5. Конкурс поделок из бросового материала «Хлам-арт» районный конкурс детского и юношеского творчества «Природа глазами детей»

    Конкурс
    Экологические акции: «Весенние и осенние дни древонасаждений», «Чистый лес», «Живая вода», «День птиц», «День Земли», «Зеленая территория», «Заповедные места Югры»,

Другие похожие документы..