Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Грустно и горько осознавать, что в течение последнего столетия физика превратилась в отстойник безумных физических идей, на которых воспитано уже не ...полностью>>
'Документ'
Предлагаемая работа посвящена изучению основных особенностей договора продажи жилого помещения. Особое внимание уделяется понятию объекта данного дог...полностью>>
'Документ'
«Kitekinto» (Венгрия), 30.09.2010, Генеральный секретарь – Министр иностранных дел РК К.Саудабаев проинформировал Президента РК об итогах участия в р...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 22 мая 2007 года на заседании диссертационного совета Д 502.006.20 в Российской академии государственной службы при Президенте Росси...полностью>>

Методические рекомендации по разработке курсовых работ по учебным планам Отделения логистики Общие указания, содержание и основные этапы работы

Главная > Методические рекомендации
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

ОТДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке курсовых работ по учебным планам Отделения логистики

  1. Общие указания, содержание и основные этапы работы

Отделение логистики факультета менеджмента НИУ - Высшей школы экономики ориентирует свое образование на модель выпускника, который должен в современных условиях рыночной экономики быть подготовлен к профессиональной деятельности логиста в организациях бизнеса и государственных ведомствах, требующих аналитического подхода в нестандартных ситуациях, умения принимать самостоятельные решения, опираясь на авторитетные мнения или имеющиеся факты. Это в свою очередь требует разработки навыка организации самостоятельной работы, что и проявляется в ходе написания студенческих исследовательских работ. Курсовая работа является завершающим этапом изучения профилирующих дисциплин выбранного направления обучения (перечень профилирующих дисциплин для каждого курса обучения по специальности логистика и управление цепями поставок дан в приложении 2). Курсовая работа должна быть предусмотрена учебным планом и программой изучения цикла профилирующих дисциплин и их количество не должно превышать 1 в семестр в каждом курсе обучения.

.

Цель и значение курсовой работы.

Цель разработки курсовых работ:

- научить подбирать, изучать и обобщать материалы литературных источников по логистике и управлению цепями поставок;

- привить навыки самостоятельного изучения материала выбранной темы курсовой работы;

- помочь приобрести опыт проведения практической апробации полученных теоретических знаний на базе проведения необходимых расчетов, их анализа, оценки обобщения;

- приобрести навыки качественного оформления результатов работы и составления пояснительного текста с выводами и предложениями.

Значение курсовой работы состоит в том, что в процессе её выполнения студент не только закрепляет, но и углубляет полученный теоретический материал. Выполнение её является не только проверкой готовности студента к самостоятельной практической работе, но и важной формой развития навыков самостоятельной научной работы.

Курсовая работа позволяет студентам проявить инициативу и в выборе самого широкого круга дополнительной информации по намеченной теме /помимо конспектов лекций и обязательных учебников/ и в изучении тех разделов курса, которые в ходе занятия рассматривались лишь в ознакомительном порядке. Написание и защита курсовых работ обогащает студентов опытом и знаниями, необходимыми им при подготовке выпускных квалификационных работ.

Требования к курсовым работам

К подготовке курсовых работ в Отделении логистики предъявляются следующие требования:

  • курсовые работы должны быть написаны на высоком теоретическом уровне; при написании работ должны быть обобщены отечественные и зарубежные теоретические материалы в области логистики и управления цепями поставок последних лет издания по избранной теме с использованием соответствующего аппарата обоснования;

  • курсовые работы должны быть написаны самостоятельно и отличаться критическим подходом к изучению отечественных и зарубежных литературных источников в области логистики и управления цепями поставок;

  • изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, подтверждаться практическими расчетами с использованием современных методов анализа и форм представления результатов, включая таблицы и графики;

  • работа заканчивается конкретными выводами и предложениями;

  • материал, используемый из литературных источников, должен быть переработан, органически увязан с избранной студентом темой и изложен своими словами.

Этапы работы

Процесс подготовки, выполнения и защиты курсовых работ состоит из следующих этапов:

  1. Выбор темы из перечня тем, рекомендуемых Отделением логистики.

  2. Подбор и первоначальное ознакомление с отечественной и зарубежной литературой по избранной теме.

  3. Составление предварительного варианта плана.

  4. Обсуждение его с предполагаемым научным руководителем

  5. Изучение отобранных совместно с научным руководителем отечественных и зарубежных литературных источников.

  6. Составление окончательного варианта плана.

  7. Сбор и обработка фактического и нормативного материала по теме курсовой работы.

  8. Проведение необходимых аналитических и расчетных работ по теме.

  9. Написание текста курсовой работы и разработка приложений.

  10. Оформление курсовой работы (текстовая часть и презентация).

II. Выбор темы

Успех в написании курсовой работы во многом предопределяется правильным выбором темы. Тематика курсовых работ подготавливается кафедрой и утверждается Отделением логистики. Студентам предоставляется право выбора любой предложенной кафедрой темы или инициативной темы путем подачи заявки на кафедру. В состав заявки входит:

а) название темы намечаемого студентами курсового исследования с кратким обоснованием ее значимости;

в) предложение студента относительно возможного научного руководителя данной работы;

Заявки студентов предоставляются на рассмотрение кафедры, по которой пишется курсовая работа. Заявки на написание курсовых работ должны быть представлены студентами в Отделение логистики (куратору) к установленному сроку.

Выбор темы курсовой работы не должен быть случайным. С самого начала студенту необходимо хотя бы приблизительно ориентироваться в сущности той или иной темы, иметь представление о материалах, которыми он сможет располагать при выполнении работы. В большинстве случаев для этого требуется консультация преподавателя-руководителя курсовой работы.

При выборе темы следует учитывать научный и практический интерес, вызванный работой студента в научных кружках, чтением специальной литературы, опытом прошлой работы, докладами на семинарских занятиях, курсовыми работами по смежным дисциплинам. Тема курсовой работы должна увязываться в перспективе с разработкой вопросов в дипломной работе. В этом случае студент ставит перед собой цель углубить полученные ранее знания с тем, чтобы всесторонне изучив проблему, выполнить дипломную работу на близкую к его интересам тему.

Студент может выбрать такую тему, которая мало изучена в процессе учебы, однако и в этом случае ее выбор должен быть обоснован, при выборе темы ему необходимо иметь представление о сущности проблемы, знать, какие вопросы следует осветить в работе.

Тема курсовой работы студента утверждается Отделением логистики по представлению кафедры. Одновременно кафедра назначает научного руководителя курсовой работы и устанавливает сроки ее исполнения

III. Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме.

Подбор отечественной и зарубежной литературы - это, прежде всего, самостоятельная работа студента, успех которой зависит от его инициативности и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками и т.п. При подборе литературы не следует забывать о планах семинарских занятий, в которых указана основная литература по соответствующим разделам курсов.

Подбирая литературу в библиотеке, рекомендуется обращаться к библиографу. Работая с предметно тематическим каталогом, надо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсовой работы, но и по темам, близким к избранным. При этом следует подбирать литературу, освещающую как теоретическую сторону проблемы, так и действующую практику.

Аннотация - краткая характеристика источника информации. Главная цель - сообщить, о чем говорится в источнике. В ней должно быть подробное библиографическое описание, перечень основных вопросов содержания, главные положения, развиваемые в источнике, какие вспомогательные иллюстративные материалы имеются в источнике. Различают аннотации справочные /без критических ошибок/ и рекомендательные, включающие оценку источника; общие - характеризующие источник в целом, и специализированные - характеризующие источник в аспектах, которые интересуют специалистов.

Самостоятельная работа при подборе литературы не исключает, а наоборот, предполагает систематические консультации с научным руководителем. С ним должен быть обязательно согласован список подобранной отечественной и зарубежной литературы. У руководителя работы следует также проконсультироваться о том, какие новейшие изменения и дополнения необходимо учесть при обработке подобранной литературы. По мере ознакомления с источниками они включаются в список использованной литературы. Студенту Отделения логистики необходимо также использовать такие периодические издания, как «Логистика и управление цепями поставок», «Прикладная логистика» и «Логистика сегодня».

Предварительное ознакомление с отобранной литературой необходимо для того, чтобы выяснить, насколько содержание той или иной книги или журнальной статьи соответствует избранной теме. Кроме того, без такого ознакомления нельзя получить полного представления о круге вопросов, охватываемых темой, и составить первоначальный вариант рабочего плана курсовой работы.

IV. Составление предварительного варианта плана

На основе предварительного ознакомления с отечественной и зарубежной литературой и цифровым материалом, который может быть использован при написании курсовой работы, составляется ее первоначальный вариант плана. Обычно курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической частей в двух-четырех главах (параграфах) и заключения.

При составлении плана следует, прежде всего, наметить основные задачи работы, определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены для их решения в отдельных главах (параграфах), и их последовательность. Эти вопросы могут в окончательно отработанном варианте плана не указываться, но на первоначальном этапе они используются для так называемого рабочего, развернутого плана, по которому и пишется курсовая работа.

План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать её содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы.

При составлении плана не должно быть шаблона. И все же обычно первая глава (параграф) курсовой работы освещает теорию вопроса; в последующих главах (параграфах) излагается основные вопросы темы и их расчетное обоснование. Составленный план студент согласовывает с руководителем курсовой работы.

V. Изучение отобранных литературных источников.

После того как составлен и согласован с руководителем рабочий план, следует приступать к детальному изучению отобранной отечественной и зарубежной литературы в области логистики и управления цепями поставок, ее конспектированию и систематизации. При изучении отобранной литературы, как правило, составляются конспекты. Характер последних, определяется возможностью и формой использования изучаемого материала в будущей работе. Это могут быть выписки /цитаты/ или краткое изложение мыслей, фактов или характеристика прочитанного материала в виде подробного плана тех мест работы, которые могут потребоваться при написании текста курсовой работы. Во всех случаях при конспектировании литературы необходимо записывать название источника, издательство и страницы, откуда заимствованы записи, чтобы в дальнейшем при написании работы делать ссылки на литературные источники.

Важное значение имеет систематизация получаемых сведений по основным разделам работы, предусмотренным в плане. Прочитав и законспектировав тот или иной источник, следует продумать вопрос о том, в каком из разделов курсовой работы в соответствии с планом могут быть использованы сведения. Подобная систематизация позволяет на основе практического анализа отобранного материала более глубоко и всесторонне осветить основные вопросы темы.

При изучении литературы рекомендуется соблюдать определенную последовательность. Начинать следует с учебников и учебных пособий. Затем можно перейти к монографическим работам. Заканчивать надо нормативными, инструктивными материалами, журнальными статьями. Такая последовательность в изучении литературных источников позволяет постепенно накапливать и углублять знания, идти от простого к сложному, от общего к частному. Особое внимание нужно уделить спорным вопросам, по которым в литературе ведется дискуссия. Важно изучить позиции отдельных авторов, продумать их аргументацию. Это позволит не только сделать правильное сопоставление различных точек зрения по интересующему вопросу, но и сформировать свое отношение к ним.

Получив более или менее полное представление о вопросах, которые должны составить содержание параграфа курсовой работы, необходимо подобрать соответствующие фактические /цифровые/ данные о работе исследуемых логистических объектов для проведения последующего анализа и формирования выводов.

VI. Составление окончательного варианта плана

После того, как тщательно изучена и систематизирована собранная по теме отечественная и зарубежная литература, возможны отдельные изменения первоначального варианта плана работы.

Изменения в плане могут быть связаны:

-с корректировкой общего направления работы, в необходимости которой автор убеждается после детального ознакомления с изучаемой проблемой;

-с тем обстоятельством, что по ряду вопросов, изначально выделенных в самостоятельный раздел, не оказалось достаточного материала и от него, соответственно, придется отказаться;

- по другим, наоборот, имеются свежие, представляющие теоретический и практический интерес, данные, что может потребовать введения дополнительных разделов.

В случае если после ознакомления с литературными источниками составлен новый вариант плана, последний также должен быть согласован с руководителем курсовой работы. Окончательный вариант плана курсовой работы должен быть дополнен графиком её написания. Как окончательный вариант плана, так и график написания работы должны быть представлены руководителю в установленный срок.

VII. Сбор и обработка фактического и нормативного материала.

В практическом разделе работы необходимо проиллюстрировать теорию, методологию, подтвердить или разработать новую методику на основе конкретных расчетов. Поэтому сбор фактического материала является одним из наиболее ответственных и трудных этапов. От того, как и насколько правильно и полно собран фактический материал, во многом зависит качество написания курсовой работы. Поэтому прежде чем приступить к сбору фактической информации, следует тщательно продумать, какой именно материал необходим для данной курсовой работы.

Уже на стадии выполнения курсовой работы, в ходе обработки и изучения фактических данных студент должен продумать и сформулировать выводы, вытекающие из результатов анализа, и сформировать свои предложения как общий результат работы.

Обработка фактического материала необходима и при написании курсовых работ на так называемые общие темы по проблемам состояния и развития теории управления логистикой и цепями поставок в России и зарубежных странах. Материал о логистической деятельности конкретных фирм /предприятий/ в таких работах должен иллюстрировать отдельные теоретические положения.

VIII. Написание текста курсовой работы.

Курсовая работа пишется на основе тщательно проработанных отечественных и зарубежных литературных источников, собранного и обработанного конкретного материала.

Содержание отдельных разделов курсовой работы должно отвечать следующим требованиям.

Во введении на 2-3 страницах должна быть показана цель курсовой работы, указаны задачи, которые ставит перед собой студент при ее написании. Кратко следует коснуться намеченного содержания отдельных параграфов работы, отметить особенность использования в работе той или иной методики, охарактеризовать в общих чертах основные литературные источники, которые нашли в ней свое отражение. Желательно также дать краткую характеристику логистического объекта исследования, по материалам которого пишется курсовая работа.

Первый раздел, как правило, носит теоретический характер. Описание желательно излагать кратко своими словами, а так же иллюстрировать цифровыми данными и статистическими данными из статистических справочников, монографий, журнальных статей и других источников, не забывая при этом давать соответствующие ссылки на источники.

В следующих разделах рассматриваются основные поставленные проблемы и вопросы курсовой работы. Изложение должно быть последовательным, логичным, а также конкретным, целиком оправданным и основанным на действующей практике. Недопустимо просто переписывание, необходим критический разбор излагаемых вопросов.

Содержание практической части курсовой работы должно быть совершенно конкретным и целиком опираться на проведенные в ней расчеты. Цифровой материал, как исходный, так и результативный приводится в виде аналитических таблиц с соответствующими их содержанию заголовками и ссылками на эти таблицы с указанием номера (например, «Данные для расчетов приведены в табл…», «Результаты расчетов приведены в табл…» и т.п.).

Следует обратить внимание на стилистику, язык работы, её оформление. Для наглядности рекомендуется иллюстрировать работу схемами и графиками. Все таблицы, схемы и графики следует пронумеровать. Объемные расчетные и иллюстративные материалы следует размещать в приложениях с соответствующими ссылками. Ссылки на приложения целесообразно давать с указанием номера.

Все разделы работы должны быть связаны между собой единой поставленной целью, дополнять и углублять друг друга. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические „переходы" от одного раздела к другому и внутри каждого из них от вопроса к вопросу.

В заключении следует сделать общие выводы относительно достигнутой цели работы и кратко изложить предложения и перспективы дальнейшей разработки темы.

После заключения студент должен поставить дату окончания работы и свою подпись, а также привести список использованной литературы и приложения. Очень тщательно должны быть выполнены остальные приведенные ниже требования к оформлению работы.

IX. Оформление курсовой работы

Материал в работе располагается в следующей последовательности:

  1. Титульный лист /заполняется по одной форме, его форма приведена в приложении № 1/.

  2. План-оглавление.

  3. Текстовое изложение курсовой работы /по главам, параграфам/.

  4. Список отечественной и зарубежной литературы и других источников.

  5. Приложения, содержащие дополнительный к основному практический материал, использованный в работе.

Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. По обеим сторонам листа оставляются поля размером 35 мм слева и 10 мм справа. Все листы курсовой работы должны быть пронумерованы. Каждый раздел текста должен иметь заголовок в точном соответствии с его наименованием в оглавлении.

Новый вопрос можно начинать на той же странице, на которой кончился предыдущий, если на этой странице кроме заголовка поместится несколько строчек текста.

Не следует производить расчеты в качестве составной части основного текста. Целесообразно сводить этот процесс наряду с исходными и результативными данными в сгруппированном и систематизированном виде в таблицы и графики. Немаловажное значение имеет оформление таблиц и графиков. Таблицы обычно помещаются по ходу изложения, после ссылки на них, однако не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую; тем более недопустимо разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разных страницах. Таблицы должны иметь порядковый номер, заголовок - отражать их содержание, а примечание - ссылку на источник.

Количество цифрового материала должно соответствовать содержанию курсовой работы. Не следует приводить данных, не имеющих прямого отношения к излагаемому вопросу.

В таблицах и в тексте следует избегать полного написания больших чисел. Для этого целесообразно укрупнять единицы измерения в зависимости от необходимой точности.

В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.

Использованные в работе цифровые данные, выводы, мысли других авторов в пересказе и цитаты в обязательном порядке должны сопровождаться ссылками на использованные работы. Эти ссылки могут быть сделаны в виде сносок в нижней части страницы с указанием автора, названия работы, издательства, года издания и номера страницы, где находится данное высказывание, или с указанием в скобках сразу же после высказывания номера источника в списке литературы, если речь идет о содержании всего источника, например 111. Если же дается цитата, то приводится в скобках, как номер источника, так и номер страницы или страниц, например II, с. 21.

Пересказ мыслей и выводов других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки. Студент несет ответственность за точность приносимых данных, а также за объективность изложения мыслей других авторов. Общий объем работы 15-20 страниц машинописного текста, в т.ч. основного текста 10-15 страниц.

Список использованной литературы и других источников составляется в следующей последовательности:

  1. Законы, постановления Правительства Российской Федерации.

  2. Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники.

  3. Специальная литература в области логистики и управления цепями поставок в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям, если на титульном листе книги автор не /монографии, статьи/.

  4. Периодические издания с указанием года и месяца журналов и газет /если статьи из них не приведены в предыдущем разделе списка литературы/.

Последним этапом выполнения курсовой работы является ее внешнее оформление. Курсовая работа должна быть пронумерована и подписана студентом.

X. Оценка курсовой работы.

Каждая курсовая работа с учетом ее содержания оценивается по пятибалльной системе.

Высшая оценка „отлично" ставится за всестороннюю глубокую разработку темы на основе широкого круга источников информации; если проявлено критическое отношение к использованному материалу, самостоятельность суждений, правильны расчеты и выводы и нет существенных недостатков в стиле изложения.

Оценка „хорошо" ставится при нарушении одного из вышеизложенных требований, например, в случае ошибок в расчетах, выводах, но при условии достаточно полной, глубокой и самостоятельной разработки темы, а также соблюдении всех других требований /глубина, широта информации и т.д./.

Оценка „удовлетворительно" ставится за работу, текст и цифровые данные которой свидетельствуют о том, что студент добросовестно ознакомился и проработал основные источники, без привлечения которых работа вообще не могла бы быть выполнена, и содержание темы, хотя и по ограниченным источникам, раскрыл в основном правильно.

Работа, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для переработки с учетом высказанных в отзыве замечаний.

Курсовая работа должна быть написана в сроки, устанавливаемые кафедрой.

Несвоевременное представление курсовой работы на кафедру приравнивается к неявке на экзамен, поэтому студентам, не сдавшим без уважительных причин в срок курсовую работу ставится неудовлетворительная оценка. Студент, не сдавший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по данной дисциплине.

По решению профилирующей кафедры отлично написанные курсовые работы могут быть защищены в виде доклада на научном семинаре.

Приложение 1

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

ОТДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ

Кафедра_____________________________________________

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент группы № _____

______________________

(Ф.И.О.)

Научный руководитель

______________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

Москва 2011

Приложение 2

Перечень

профилирующих дисциплин Отделения логистики,

по которым разрабатываются курсовые работы

1 курс (бакалавр) – экономическая теория, общий менеджмент, информационные технологии в менеджменте, основы логистики.

2 курс (бакалавр) – экономика организации, финансы, бизнес-планирование в логистике, системный анализ в логистике, управление транспортными системами, основы логистики и управление цепями поставок.

3 курс (бакалавр) – логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения, управление цепями поставок, контроллинг и информационная поддержка логистических бизнес-процессов.

1 курс (магистр) – теоретические основы логистики, управление логистической операционной деятельностью, теория логистической интеграции, управление и оптимизация финансовых ресурсов в логистике, стратегическое управление логистической инфраструктурой, управление рисками в цепях поставок, стратегия управление закупками и поставщиками, межфункциональные конфликты, контроллинг и информационная поддержка логистических бизнес-процессов.

Приложение 3

Рекомендуемый перечень

основной литературы по логистике и управлению цепями поставок

  1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь
    поставок. - М: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. 640с.

  2. Бродецкий Г.Л. Системная аналитика принятия решений в
    исследованиях логистики. - М.: Изд. ГУ-ВШЭ, 2004. - 170с.

  3. Бродецкий Г.Л. Экономико-математические методы и модели в логистике: потоки событий и системы обслуживания: учебное пособие для студентов высш. Учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272с.

  4. Гаррисон А., Ван Гок Р. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок./ пер. 3-го англ. изд. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 368с.

  5. Голдсби Т, Мартиченко Р. Бережливое производство и 6 сигм в логистике: руководство по оптимизации логистических процессов / пер. с англ. под ред. Р.В. Морозова. - Минск: Гревцов Паблишер, 2009. -416с.

  6. Джонсон С. Джеймс, Вуд Ф. Дональд, Вордлоу Л. Дэниел, Мэрфи-мл.
    Р. Поль. Современная логистика. Седьмое издание. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2002. 624с.

  7. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. - 720с.

  8. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. - М.: Эксмо, 2008. - 944с. (Полный курс МВА).

  9. Иванов Д.А. Управление цепями поставок. — СПб.: Изд-во Политех, ун-та, 2009. - 660с.

10.Как организовать цепочку поставок: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 208 с. (Серия «Идеи, которые работают»).

11 .Канбан и точно вовремя на Toyota: Менеджмент начинается на рабочем месте / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. -218с.

12.Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. Изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.-976 с.

13.Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. Пер. с англ. -Спб.: Питер, 2004. - 316с. 14.Кристофер Мартин, Пэк Хелен. Маркетинговая логистика. Пер. с англ.- М.: Изд. дом «Технология», 2005. - 200 с.

14.Кузине Пол, Ламминг Ричард, Лоусон Бен, Сквир Брайан. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения: учебно-практическое руководство / пер. с англ. и науч. ред. В.М. Дудникова. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 302с.

15. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. -М.: ИНФРА-М, 2005. - 798с.

17.Логистика в примерах и задачах: Учебное пособие / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. -М.: Финансы и статистика, 2007.- 288с.

18.Логистика: Основы. Стратегия. Практика. / Практическая энциклопедия «Для всех, кто руководит» Под науч. ред проф. В.И. Сергеева. - М.: Изд. ЗАО «МЦФЭР», 2007. - 1440с. (Серия «Сменные страницы» с дополнениями 2008г.).

19.Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. (Аникин Б.А., Дыбская В.В., Колобов А.А., Омельченко И.Н., Сергеев В.И. и др.) - М: ИНФРА-М, 2008. - 368с. - (Серия «Высшее образование»).

20.Мищенко А.В. Методы управления инвестициями в логистических системах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2009. -363с. - (серия «Высшее образование»).

21.Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. B.C. Лукинского. - СПб.: Питер, 2007. - 448с. (Серия «Учебное пособие»).

22.Моисеева Н.К. Экономические основы логистики. Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. - М: ИНФРА-М, 2008. - 528с. - (Высшее образование).

23.Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Просвет, 2008. - 304с.

24.Неруш Ю.М. Логистика: учебник. - М.: ТК Велби: Проспект, 2008. - 517с.

25.Построение цепочки создания стоимости: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2009. - 261с. (Серия «Классика Harvard Business Review») 26.Резер СМ., Родников А.Н. Логистика. Словарь терминов. - М.: ВИНИТИ РАН, 2007. - 412с.

27.Сергеев В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика: Информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. - 608с.

28.Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». - М.: ИНФРА-М, 2003. 172с.

29.Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 430с. - (Высшее образование).

30.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. Пер. с 4-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII.- 797 с.

31.Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения. Учебник для вузов. - М.: Рид Групп, 2011. -416с.

32.Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям: «Экономика и управление» (080300), «Коммерция» (080300), «Логистика и управление цепями поставок» (080506) / М. Линдере, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон: пер. с англ. под ред. Ю.А. Щербанина - 13-е изд. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 751с. (Серия - «Зарубежный учебник»).

33.Управление каналами дистрибуции / Линда Горчеслс, Эд Марией, Чак Уэст. - М: Изд. дом Гребенникова, 2005. 248с.

34.Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольде); Перевод с 5-го англ. изд. - М: ИНФРА-М, 2008. - 670с.

35.Фирон Харольд. Е., Линдере Майкл Р.. Управление снабжением и запасами. Логистика/ Пер. с англ. - СПб.: ООО "Издательство Полигон", 1999.-768 с.

Зб.Харрисон Алан, Ван Хоук Ремко. Управление логистикой: разработка стратегий логистических операций / Пер. с англ. Под ред. О.Е. Михейцева. - Днепропетровск: Баланс бизнес Букс, 2007. - 368с.

37.Хендфилд Роберт Б., Николе Эрнест Л. мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. Пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильяме», 2003. - 416с.

38.Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок / Пер. с англ. под ред. B.C.Лукинского. - СПб.: Питер, 2006. 720с. (Серия «Теория менеджмента»).

39.Шатт Дж. Г. Управление товарным потоком: руководство по оптимизации логистических цепочек./ Пер. с англ. - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. - 352с.

40.Шехтер Деймон, Сандер Гордон. Логистика. Искусство управления цепочками поставок. / Пер. с англ. под науч. ред. проф. В.И. Сергеева. - М.: Претекст, 2008. - 230с.

41.Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель, Кофлан Энн Т. Маркетинговые каналы, 5-е изд.: пер. с англ. -М.: Изд. дом «Вильяме», 2002. - 624с.

42.APICS Dictionary. The Industry Standard for More than 3500 Terms and Definitions / Eleventh Edition. - The Association for Operation Management, 2005.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральное агентство по образованию Национальный фонд подготовки кадров Российский университет дружбы народов кейс и методические рекомендации внедрение в вузе системы зачетных единиц (по типу ects): опыт Российского университета дружбы народов

    Методические рекомендации
    Работа выполнена сотрудниками РУДН в рамках проекта НФПК «Обобщение опыта участия вузов Российской Федерации в реализации принципов Болонского процесса»
  2. Корякин Евгений Анатольевич, преподаватель кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин, к э. н. Учебно-методические материалы предназначены для слушателей, обучающихся по программа

    Программа
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты отделов производственного снабжения и сбыта, профессионального обучения» / Сост.
  3. Учебная литература 2000-2008

    Литература
    Alma mater = Альма матер : учебное пособие / ПГУПС. Каф. "Иностранные языки" ; сост.: Т. Г. Боголюбова, М. В. Петрова ; ред. И. Д. Фадеева. - СПб.
  4. Методические рекомендации по подготовке и оформлению дипломных работ для специальности «Государственное и муниципальное управление» и«Менеджмент организации»

    Методические рекомендации
    Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов, в том числе законов РФ по теме дипломной работы, уяснение общего уровня теоретической разработанности выбранной темы, выделение «проблемных мест», возможных направлений исследования.
  5. Комплекс по дисциплине «Управленческие решения» для студентов заочного отделения Vкурса ( по специальности 080507 «Менеджмент организации»)

    Рабочая учебная программа
    Функции решения в методологии и организации процесса управления; типология управленческих решений; условия и факторы качества управленческих решений; модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения; целевая

Другие похожие документы..