Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Стихотворения А. Блока, С. Есенина, В. Маяковского, А. Ахматовой, М. Цветаевой, Б. Пастернака, Д. Мережковского, В.Я. Брюсова, К. Бальмонта, 3. Гиппи...полностью>>
'Документ'
Отцу и Сыну, и Святому Духу 4:14 1:17 Бах Кантата №150 «К тебе, Господи, возношу душу мою»: № «К тебе, Господи, ...полностью>>
'Основная образовательная программа'
В составлении аннотированных программ принимали участие преподаватели кафедры «Подземная разработка пластовых месторождений», а также преподаватели к...полностью>>
'Документ'
В соответствии со ст. ст. 10, 12 раздела 1, ст. 265 раздела ХП Налогового кодекса Украины, требованиям Закона Украины «О мерах государственной регуля...полностью>>

Об отделе аналитики и мониторинга

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю:

Директор РИПКСО

____________ Г.К. Ахметова

«___» _________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе аналитики и мониторинга

Республиканского института повышения квалификации

руководящих кадров и научно – педагогических кадров

системы образования (РИПКСО)

I. Общие положения

  1. Настоящее положение определяет деятельность отдела аналитики и мониторинга (далее Отдел), являющегося структурным подразделением Республиканского казенного предприятия РИПК СО (далее – положение).

  2. Отдел руководствуется Уставом Республиканского государственного казенного предприятия РИПК СО, нормативно-правовыми документами Президента и Правительства РК, Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, Министерства образования и науки РК, нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию процедуры оценки качества предоставляемых институтом образовательных услуг.

3. Деятельность отдела аналитики и мониторинга основана на проведении анализа и мониторинга предоставляемых институтом образовательных услуг по повышению квалификации руководящих кадров организаций образования Республики Казахстан.

4. Настоящее положение устанавливает единые требования к проведению анализа и мониторинга качества образовательных услуг в РИПКСО и утверждается приказом директора РИПКСО.

5. Система анализа и мониторинга качества повышения квалификации руководящих кадров организаций образования Республики Казахстан является составной частью системы оценки качества всей деятельности РИПКСО и служит информационным обеспечением образовательной деятельности.

Целью работы Отдела является проведение мониторинга охвата повышением квалификации руководящих педагогических кадров республики и мониторинга качества образовательных услуг, предоставляемых РИПКСО и областными ИПК (курсы ПК, межкурсовые мероприятия, обратная связь), для определения тенденций развития.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Создание системы мониторинга повышения квалификации. (Сбор и аналитическая обработка всех характеристик курсовой и межкурсовой деятельности РИПКСО и областных институтов повышения квалификации).

  2. Проведение мониторинга охвата повышением квалификации руководящих педагогических кадров республики.

  3. Внутренний аудит качества курсовой подготовки структурных подразделений института.

  4. Доведение результатов аудита до подразделений, распространение информационно-аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований.

  5. Консультационно-информационная помощь подразделениям РИПКСО, облИПК.

  6. Совершенствование методик и процедур мониторинговых исследований.

  7. Накопление информации, отражающей эффективность, динамику и тенденции развития повышения квалификации руководящих кадров организаций образования.

Функции Отдела:

  1. Разрабатывает и создает систему мониторинга качества курсовой и межкурсовой деятельности РИПКСО.

  2. Определяет критерии и методы, необходимые для эффективного функционирования системы мониторинга качества контролируемых процессов.

  3. Проводит анализ ресурсного и информационного обеспечения образовательных услуг (нормативно-правового, методического, организационного, информационно-технического) РИПКСО; курсы ПК, курсы по заявкам, семинары, конференции.

  4. Координирует деятельность всех участников мониторинга (кафедры, методическая служба, слушатели курсов).

  5. Разрабатывает технологию проведения мониторинга, инструментов оценки (измерения).

  6. Осуществляет мониторинг охвата повышением квалификации руководящих педагогических кадров организаций образования республики.

  7. Формирует банк данных РИПКСО о состоянии системы повышения квалификации руководящих кадров организаций образования республики (сбор, обработка и хранение информации).

  8. Разрабатывает формы отчетов о деятельности областных, г.г. Астана, Алматы ИПК и анализирует их.

  9. Осуществляет разработку информационно-аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований.

  10. Формирует и представляет руководству института информационно-аналитические отчеты.

Основными принципами деятельности Отдела являются объективность, точность, полнота, достаточность, систематизированность, оперативность (своевременность).

Основными пользователями результатов мониторинга являются МОН РК, РИПКСО, органы управления образованием, областные институты повышения квалификации педагогических кадров, руководители организаций образования.

По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие документы (отчеты, справки, доклады), которые доводятся до сведения руководства института.

Должностные обязанности сотрудников отдела аналитики и мониторинга

    1. Умеркулова Е.Ж., заведующий Отделом:

  1. Осуществляет перспективное, годовое планирование работы отдела аналитики и мониторинга в соответствии с планом работы РИПК СО.

  2. Определяет процессы и процедуры, необходимые для создания системы мониторинга курсовой и межкурсовой деятельности РИПКСО.

  3. Определяет критерии и методы, необходимые для эффективного функционирования системы мониторинга и анализа качества контролируемых процессов.

  4. Проводит анализ ресурсного и информационного обеспечения качества образовательных услуг (нормативно-правового, методического, организационного, информационно-технического), предоставляемых РИПКСО.

  5. Определяет показатели качества планирования и функционирования курсовой деятельности, их мониторинг.

  6. Формирует банк данных РИПКСО о состоянии системы повышения квалификации руководящих кадров организаций образования республики (сбор, обработка и хранение, анализ информации).

  7. Разрабатывает формы отчета и осуществляет анализ качества курсовой и межкурсовой работы областных ИПК по повышению квалификации педагогических кадров 1 раз в полугодие.

  8. Осуществляет анализ отчетов о деятельности областных ИПК 1 раз в год.

  9. Осуществляет разработку информационно-аналитических материалов по

результатам мониторинговых исследований и представляет их руководству

института (по мере надобности в МОН РК, обл ИПК).

  1. Изучает международный и отечественный опыт по специфике работы

Отдела.

  1. Осуществляет контроль над выполнением плана работы Отдела.

  2. Организует и руководит всей деятельностью Отдела, составляет отчеты о деятельности и отчитывается перед руководством РИПКСО.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы РК «Об образовании», нормативно-правовые документы Президента и Правительства РК, Министерства образования и науки РК, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы и другие нормативно-правовые акты по вопросам образования, системы повышения квалификации, достижения научной практики, международные документы ООН, ЮНЕСКО в области образования. Должен владеть оргтехникой.

Требования к квалификации:

Высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 7 лет, в том числе опыт работы в системе повышения квалификации не менее 3-х лет.

    1. Насырова Г.У., старший методист отдела аналитики и мониторинга:

  1. Участвует в организации и проведении всех мероприятий, проводимых Отделом.

  2. Участвует в определении процессов и процедур, критериев и методов, необходимых для создания и эффективного функционирования системы мониторинга курсовой и межкурсовой деятельности РИПКСО, областных институтов повышения квалификации.

  3. Проводит сбор материала (результаты тестов, анкет, опросов, интервью и др.) на курсах и межкурсовых мероприятиях.

  4. Участвует в анализе ресурсного и информационного обеспечения качества образовательных услуг (нормативно-правового, методического, организационного, информационно-технического), предоставляемых РИПКСО.

  5. Участвует в формировании банка данных РИПКСО о состоянии системы повышения квалификации руководящих кадров организаций образования республики (сбор, обработка и хранение, анализ информации).

  6. Отвечает за ведение и систематизацию материалов мониторинга курсовой деятельности в соответствии с планом работы РИПКСО.

  7. Отвечает за ведение делопроизводства в Отделе.

  8. Участвует в разработке форм отчетов и осуществляет анализ качества курсовой и межкурсовой работы областных ИПК по повышению квалификации педагогических кадров 1 раз в полугодие.

  9. Участвует в анализе отчетов о деятельности областных ИПК 1 раз в год.

  10. Изучает и анализирует международные документы и отечественный опыт по специфике работы Отдела.

  11. Участвует во всей деятельности Отдела, составляет отчеты о деятельности и отчитывается перед заведующим Отделом.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы РК «Об образовании», нормативно-правовые документы Президента и Правительства РК, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, Министерства образования и науки РК, другие нормативно-правовые акты по вопросам образования, системы повышения квалификации, достижения научной практики, международные программы и инициативы ООН, ЮНЕСКО в области образования.

Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ИПК, владеть оргтехникой.

Требования к квалификации:

Высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе в системе повышения квалификации не менее 3 лет.

III. Шатенова А.М., методист отдела аналитики и мониторинга:

  1. Участвует в организации и проведении всех мероприятий, проводимых Отделом.

  2. Участвует в определении процессов и процедур, критериев и методов, необходимых для создания и эффективного функционирования системы мониторинга курсовой и межкурсовой деятельности РИПКСО, областных институтов повышения квалификации.

  3. Проводит сбор материала (результаты тестов, анкет, опросов, интервью и др.) на курсах и межкурсовых мероприятиях.

  4. Участвует в анализе ресурсного и информационного обеспечения качества образовательных услуг (нормативно-правового, методического, организационного, информационно-технического), предоставляемых РИПКСО.

  5. Участвует в формировании банка данных РИПКСО о состоянии системы повышения квалификации руководящих кадров организаций образования республики (сбор, обработка и хранение, анализ информации).

  6. Отвечает за ведение и систематизацию материалов мониторинга межкурсовой деятельности в соответствии с планом работы РИПКСО.

  7. Участвует в разработке форм отчетов и осуществляет анализ качества курсовой и межкурсовой работы областных ИПК по повышению квалификации педагогических кадров 1 раз в полугодие.

  8. Осуществляет анализ отчетов о деятельности областных ИПК 1 раз в год.

  9. Изучает и анализирует международные документы и отечественный опыт по специфике работы Отдела.

  10. Участвует во всей деятельности Отдела, составляет отчеты о деятельности и отчитывается перед заведующим Отделом.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы РК «Об образовании», нормативно-правовые документы Президента и Правительства РК, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, Министерства образования и науки РК, другие нормативно-правовые акты по вопросам образования, системы повышения квалификации, достижения научной практики, международные программы и инициативы ООН, ЮНЕСКО в области образования.

Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ИПК, владеть оргтехникой.

Требования к квалификации:

Высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе опыт работы в системе повышения квалификации не менее 3-х лет.

IY. Жайтапова А.А., профессор – консультант РИПКСО:

 Должность профессора-консультанта РИПКСО вводится в штатное расписание института на основании заявки института и утверждается приказом МОН РК.

  1. Осуществляет научное руководство экспертизой и анализом ресурсного и информационного обеспечения качества образовательных услуг (нормативно-правового, методического, организационного, информационно-технического), предоставляемых РИПКСО.

  2. Консультирует по процессам и процедурам, необходимым для создания системы мониторинга курсовой и межкурсовой деятельности РИПКСО.

  3. Консультирует по формам отчета и осуществляет анализ качества курсовой и межкурсовой работы областных ИПК по повышению квалификации педагогических кадров 1 раз в полугодие и отчетов о деятельности областных ИПК 1 раз в год.

  4. Участвует в разработке информационно-аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований.

  5. Публикует в СМИ статьи о проводимых мониторинговых исследованиях.

  6. Издает учебные пособия, монографии не реже 1 раза в год.

  7. Читает лекции на курсах повышения квалификации.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы РК «Об образовании», нормативно-правовые документы Президента и Правительства РК, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, Министерства образования и науки РК, другие нормативно-правовые акты по вопросам образования, системы повышения квалификации, достижения научной практики, международные программы и проекты в области образования.

Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым профессору- консультанту РИПКСО. Должен владеть оргтехникой.

Требования к квалификации:

Высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 20 лет, в том числе на руководящей работе не менее 10 лет, ученая степень доктора наук или ученое звание профессора, участие в различных формах научной экспертизы, руководство научной школой или научным направлением.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отдел аналитико-информационного обеспечения по проблемам химической промышленности

    Документ
    европейского законодательства REACH и его применения в контексте практической внешнеторговой деятельности товаропроизводителей и трейдеров химической и нефтехимической продукции в Украине
  2. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за июль 2011 года

    Закон
    Общественная палата России будет настаивать на снижении налогового бремени и иных преференциях для учреждений культуры. Об этом в интервью РБК-ТВ сообщила представитель организации, юрист Елена Лукьянова.
  3. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за январь 2012 года

    Документ
    По итогам 2011 года цены на социально значимые продукты питания в России остались на уровне 2010 года, пришла к выводу Общественная палата. Осенью наблюдалось даже снижение цен, однако к Новому году они отыграли падение.
  4. Мониторинг сми июнь 2009 года

    Документ
    24.06.2009"Прайм-Тасс - Бизнес лента" (расширенная версия)Себестоимость строительства снизилась за период кризиса в меньшей степени, чем стоимость строительных материалов – эксперт 38
  5. Мониторинг сми апрель 2009 года

    Интервью
    - Нынешнее состояние строительной отрасли отличается (в положительную сторону), от ситуации во время прошлого кризиса 1998 года. В то время строительная отрасль была просто брошена.

Другие похожие документы..