Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности 080507 ««Менеджмен...полностью>>
'Литература'
Актуальность. Люди, как в древности, так и сегодня продолжают любить и ценить домашних животных, особенно это актуально для детей. Они приучаются уха...полностью>>
'Исследование'
повышения квалификации судебных экспертов по специальности «Исследование промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью проведения и...полностью>>
'Программа'
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа» разработана педагогическим коллективом на период с 2012 по 2015 год. В программе определен...полностью>>

История создания

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Областной центр информационных технологий

История автомобилестроения

Выпускная работа по программе «Базовый курс. Офисные технологии»



Выполнил:

Комолов Юрий, ученик 8 «б» класса МБОУ СОШ№4

Преподаватель: Деревягина Д.А.

20.05.2010



Оглавление

История создания 3

Классификации автомобилей 5

Машины нашего времени. Суперкары 7

Характерные признаки 9

Введение

Множество людей используют транспорт едут на нём утром на работу , едут за покупками, просто катаются но множество из них не знают ничего про то на коком транспорте они передвигаются. Автомобиль изначально был придуман чтобы быстро и комфортно добраться до того места куда тебе надо и не было бы дорог магистралей асфальтированных улиц если бы по ним нечему было передвигаться.

История создания

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей.

В России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.

В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.

В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.

В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.

Классификации автомобилей

Легковой автомобиль— полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин , купе, хэтчбек, универсал ифургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).

Внедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями.

Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или Внедорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.

Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований, а также для установления рекордов скорости и проч.

Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.

  • Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом на все колёса, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора.

  • Автомобиль особой большой грузоподёмности — автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине — более 2,5 м.

  • Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.

  • Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.

  • Электромобиль — автомобиль, использующий для движения электроэнергию собственных аккумуляторов или батарей.

  • Гибридный автомобиль — экономичный автомобиль, использующий одновременно и электрический, и традиционный двигатель внутреннего сгорания.

  • Автомобили специализированные:

    • гражданского назначения

        • колёсные

          • авторефрижератор

          • автоцистерна

  • Автомобили специального назначения:

    • гражданского назначения

        • колёсные

          • тягач

          • Карета скорой помощи

          • катафалк

          • Снега уборочная машина

          • автокран

          • автовышка

    • военного назначения

      • колёсные

      • бронеавтомобиль

      • бронетранспортер

Крупнейшие производители.

  • Volkswagen — 4,4 млн шт., доля на глобальном авторынке — 11,7 %.

  • Toyota — 4 млн шт.

  • Ford — 3,7 млн шт.

  • General Motors — 3,6 млн шт.

  • Renault-Nissan — 12,2 млн. шт.

Машины нашего времени. Суперкары

Суперкар (калька с англ. supercar — супер-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 330») и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.

Предыстория

Термин «supercar» появился в 20-е годы прошлого века и закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porshe, Jaguar, Ferrari иLamborgini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошел скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом.

Характерные признаки

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT. Супер-кары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и эксклюзивного тюнинга популярных фирм.

Заключение

За несколько веков автомобилестроение разрослось до неимоверных размеров. Множество людей используют различные виды транспорта. Автомобилестроение очень разнообразно, и никто не знает, на чём мы будем ездить через несколько лет: на четырёх колёсах или совсем без них. Сейчас самая развитая страна в автомобилестроении это Япония, и поэтому она диктует стиль все концернам. Автомобиль одна из самых используемых вещей во всём мире, поэтому он так быстро развивается и изменяется. В этой теме я узнал новое то, что я раньше не знал про машины и, в общем, про автомобилестроение.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. История создания Фрунзенского районного суда г. Саратова Вконце 18-го начале 19-го столетия местность, занимаемая ныне Фрунзенским районом, находилась за городской чертой

    Документ
    В конце 18-го - начале 19-го столетия местность, занимаемая ныне Фрунзенским районом, находилась за городской чертой. В районе нынешнего кинотеатра «Победа», Крытого рынка, цирка, Саратовского Академического театра драмы, улицы Большой
  2. История создания романа «Обломов». Тема, идея, проблематика, композиция

    Документ
    Замысел романа «Обломов» возник в 1847 г., но произведение создавалось медленно. В 1849 году в журнале «Современник» была опубликована одна глава из романа «Сон Обломова», в котором дал изумительную по яркости и глубине картину патриархальной
  3. История создания и становления интернет содержание

    Реферат
    INTERNET - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня INTERNET имеет около 20 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7 - 10%.
  4. История создания теории и классификации кинематических пар

    Документ
    Теория кинематических пар является важным разделом теории структуры науки о машинах. Без этой теории невозможно исследовать кинематику и динамику механизмов и машин, как нельзя заниматься и синтезом их.
  5. История создания повести А. Куприна «Олеся»

    Документ
    1897 году Куприн провел в Полесье Ровенского уезда, где служил управляющим имением. Наблюдения над своеобразным бытом местных крестьян, яркие впечатления от встречи с природой дали Куприну богатый материал для творчества.
  6. История создания пу №6

    Документ
    Райком КПСС и Суоярвский РОНО в 1979 г. Приняли постановление о создании в Суоярви межшкольного учебно-производственного комбината для обучения учащихся 9-10 классов.

Другие похожие документы..