Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Памятка'
В школьной жизни нет мелочей, здесь все весомо и значимо. Вот почему, в августе, перед началом учебного года необходимо напомнить известные истины, о...полностью>>
'Документ'
Рассмотрим результаты исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм ( Neil Rackham) со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных...полностью>>
'Документ'
«По моему бедному суждению, на просвещение мы должны ежегодно затрачивать, по крайнеймере, столько же, как и на войско, если хотим догнать хоть какую...полностью>>
'Документ'
За 8 месяцев 2011 года в городе Нижнем Тагиле и Горноуральском городском округе произошло 28 ДТП с участием детей, в результате которых получил травм...полностью>>

Доклад о работе моу «сош п. Опытный Цивильского района Чувашской Республики»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад о работе

МОУ «СОШ п.Опытный Цивильского района Чувашской Республики»

за 2007-2008учебный год

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

Школа является ресурсным центром Цивильского района, на базе которого реализуется районная программа сетевого взаимодействия школ по введению профильного обучения старшеклассников, межшкольным методическим центром по информатизации системы образования района. Школа—победитель конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы, на Премию Президента Российской Федерации в 2006г.

Школа расположена достаточно близко к столице Чувашской республики г. Чебоксары и к центру Цивильского района – г. Цивильск, на трассе Москва – Казань, что обеспечивает доступ к школе с различных направлений. СОШ пос. Опытный расположена на территории с развитой социальной инфраструктурой. В микросоциуме школы находится Чувашский научно-исследовательский институт сельского хозяйства, Агрохимцентр «Чувашский», Центральный сельский дом культуры, школа искусств им. А. Михайлова. За последние годы на базе здравпункта поселка был открыт офис врача общей практики, а на базе ЦСДК – модельная библиотека с новым компьютерным и видео оборудованием, выходом в Интернет.

2.СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 429 учащихся.

Пос.Опытный ,

Д.Синьял-Котяки, с.Иваново, с.Староселки – 229,(47%)

реорганизованные школы (Яндушская, Первочемерчеевская, Нижнекунашская) – 52, другие населенные пункты Цивильского района – 134(53%). На первой ступени обучения (1-4 классов) обучались 115 учеников. На второй ступени обучались 160 учеников.На третьей ступени обучались 154 ученика.

3.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ, ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ.

В 2007-08 уч . году усилия были направлены на развитие и совершенствование устройства школьного коллектива, его структуры, системы работы с родителями. Важнейшие вопросы и проблемы в организации УВП решались управляющим Советом школы либо на педагогических советах школы путем коллективного обсуждения.

В соответствии с новым Положением управляющий Совет школы является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического государственно-общественного управления образованием. В связи с участием школы в республиканском проекте по введению НСОТ были внесены изменения в Положение об управляющем Совете школы, Устав школы, разработаны и утверждены новые Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и т.д. С участием управляющего Совета были приняты решения об участии педагогов школы в конкурсах на Премию Президента Российской Федерации, о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, о профилях обучения, о режиме работы школы, рассмотрен публичный доклад директора по итогам 2006-2007 учебного года ,согласованы положение о распределении стимулирующей части ФОТ, критерии и показатели оценки деятельности работников школы .

Большое внимание уделялось открытости и прозрачности образовательного процесса. В апреле 2008 года состоялся праздник «За честь школы», который явился творческим отчётом школы перед общественностью и перед родителями. Продолжается выпуск школьной газеты «На вырост». Наиболее важная информация размещалась на сайте школы.

Изменились роль и место родителей в образовательном пространстве школы. Стало традицией проводить родительские собрания совместно с учащимися, вместе с классным руководителем активно планировать работу родительского комитета, принимать самое активное участие в организации и проведении общешкольных и классных родительских собраний, на которых сообща решаются важные в управлении деятельностью школы вопросы. Эту же функцию выполняют родительский комитет и попечительский совет школы, деятельность которых регламентируется Положениями об их деятельности, родители неизменно входят в состав жюри многих школьных конкурсов и конференций, участвуют в их организации и проведении, иногда и спонсируют их.

Привычными стали рейды учителей и родителей совместно с работниками Опытного сельского поселения, на территории которого расположена СОШ п. Опытный. Педагоги школы практикуют для родителей открытые уроки, проводятся конкурсы и презентации семей в рамках традиционной Недели семьи.

Большая роль отводится формированию самоуправления учащихся в школе. Работает школьное правительство, в состав которого входят следующие министерства: печати, культуры, физкультуры и спорта, образования, здоровья, труда и порядка, шефской помощи и озеленения. В декабре 2007 г. проведены выборы президента школы, им стала ученица 9а класса Семенова А.Школьное правительство активно участвует в организации и проведении мероприятий, является инициатором некоторых новых традиций и коллективных творческих дел .Члены правительства большое внимание уделяют формированию дисциплины в школе, совместно с учащимися старших классов проводят собрания, вечера отдыха, конкурсы стенгазет, школьные акции и диспуты. Учащиеся 1-4 классов объединились в детскую организацию «Солнышко», учащиеся 5-8 классов в детскую организацию «СМиД» (Союз мальчишек и девчонок), 9-11 классов – «Мы-будущее».

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Материально-техническая база.

Здание школы типовое на 464 ученических места с центральным отоплением, системой канализации и водоснабжения. Введено в эксплуатацию 1988 году. Имеется пришкольный интернат на 60 мест. Школа имеет трактор Т –25, легковой автомобиль УАЗ, 2 автобуса КАВЗ (2002, 2004 г.г.). В школе имеются спортивный зал, столовая, актовый зал, мастерская по обработке ткани и кулинарии, мастерская по обработке дерева и металла, медицинский кабинет, кабинет психолога, библиотека, кабинет информатики. Школа подключена к сети Интернет, создана локальная компьютерная сеть, работает электронная почта.

В соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.2003 №117 МОУ «Средняя общеобразовательная школа пос. Опытный» вошла в утвержденный перечень средних общеобразовательных учреждений республики подлежащих модернизации и оснащению в рамках проекта «Реформа системы образования».

За счет реализации этого проекта школа оснащена новым учебным оборудованием для мастерских;

  • спортивным оборудованием;

  • компьютерным и офисным оборудованием;

учебно-наглядными пособиями.

МОУ «СОШ п.Опытный Цивильского района» является ресурсным центром Цивильского района , на базе которого реализуется районная программа сетевого взаимодействия школ по введению профильного обучения старшеклассников. Осуществляется предпрофильная подготовка и профильное обучение старшеклассников по пяти профилям: социально-экономическому, социально-гуманитарному, физико-математическому, биолого-химическому, агро-технологическому, универсальному.

На базе школы открыт Межшкольный методический центр, где педагоги Цивильского района успешно обучаются ИКТ-технологиям.

Школа подключена к сети Интернет, создана локальная компьютерная сеть, работает электронная почта, 7 кабинетов оснащены автоматизированными рабочими местами.

Важным источником финансовых средств для модернизации оснащения учебных кабинетов, приобретения современного лабораторного, спортивного оборудования, методических пособий явились средства, полученные по итогам участия в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в размере 1 млн. рублей. На эти средства были приобретены мультимедийный проектор, интерактивная доска,5 современных компьютеров, спортивные тренажеры, 10 комплексов «Дидактика», мебель для 5 учебных кабинетов, электронные учебные пособия для школьной медиатеки и т. д. Кроме того, в рамках республиканского проекта «Новые технологии в преподавании иностранного языка» было получено оборудование и программное обеспечение для кабинета английского языка на сумму 151.118 рублей. По итогам участия школы в республиканском эксперименте по совершенствованию структуры и содержания преподавания физической культуры получен спортивный инвентарь на сумму 40 тыс. рублей.

В рамках ПНПО в июне-августе 2007г. проведен ремонт школы ( туалетов, входа в столовую, спортивного зала,кабинета истории) на сумму 440 тыс. руб.,получено столовое оборудование на сумму117727 руб., учебная литература на сумму125315,47 руб.,мебель для первоклассников на сумму 42220 руб.

5.Учебный план школы. Режим обучения

Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. Учебный план школы на 2007/08 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики. Учебные программы во всех классах выполнены.

В 1-3 классах учащиеся занимались по новому базисному учебному плану. Во 2-4 классах за счёт вариативной части велась информатика, в 4а классе- английский язык, в 5а , 6а, 7а классах -информатика, культура родного края, в 8 классе -информатика, физическая культура, мировая художественная культура .

В 10-х , 11-х классах осуществлялось профильное обучение: социально-гуманитарный профиль, физико-математический профиль, биолого-химический, социально-экономический профиль, агротехнологический профиль. Все учащиеся изучают иностранный язык, информатику со 2 класса. Изучают иностранный язык по программам повышенного уровня 13% старшеклассников.

Календарное планирование школы на 2007/08 учебный год

Продолжительность учебного года: 1 класс 33 учебные недели; II-IV классы -34 учебных недель; 5-8, 10 классы-34 учебных недель (с учетом экзаменационного периода); 9 класс,11 класс- от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода)

Продолжительность учебной недели

В 2-11 классах шестидневная, в 1 классе пятидневная учебная неделя.

Продолжительность каникул не менее 30 календарных дней, летних-не менее 8 недель

Режим работы школы.

5 – 11 классы 1 – 4 классы

Гимнастика до занятий Гимнастика до занятий

8.25 – 8.35 8.00-8.10

1 урок 8.30 – 9.15 8.15 – 8.55

2 урок 9.25 – 10.10 9.15 – 9.45

3 урок 10.25 – 11.10 9.55 – 10.35 (3-4 кл.)

4 урок 11.30 – 12.15 10.05 – 10.45 (1-2 КЛ.)

5 урок 12.30 – 13.15 10.55 – 11.35

6 урок 13.25 – 14.10 11.45 – 12.25

Динамическая пауза 14.10 - 14.40

Элективные курсы : 14.40 - 15.20

Работа кружков и секций 14.00 - 20.00

Дежурство администрации 8.00 - 17.00

Дежурство техперсонала 8.00 - 18.00

Дежурство сторожа 18.00 - 8.00

Режим работы школьной столовой

8.00 – 10.05 – 1-2 классы

10.10 – 10.25 – 5-7 классы

10.35 - 10.55 – 3 – 4 классы

11.10 – 11.20 – 8-9 классы

12.15 – 12.30 – 10-11 классы

14.10 – 14.25 – пришкольный интернат

18.00 – 19.00 – пришкольный интернат

6.Кадровое обеспечение образовательного процесса

Школа укомплектована педагогическими кадрами высокой квалификации:

  • учителей высшей категории – 15

  • учителей 1 категории – 12

  • руководителей высшей категории – 4

  • средний возраст педагогов – 39 лет

- педагогический коллектив школы является стабильным, уровень текучести кадров – низкий. 93% педагогов аттестованы на квалификационные категории, 45% из них имеют высшую категорию, 98% учителей прошли курсы компьютерной грамотности.

  • 5 педагогов являются руководителями районных методических объединений: истории, русского языка и литературы, мастеров производственного обучения, биологии, труда и изобразительного искусства.

Педагоги школы, работая над методической проблемой «Творческое саморазвитие и самореализация личности учителя», принимают активное участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства: 2 классных руководителя (Васильева М.Н., Маряхичева О.А.) стали победителями районного конкурса «Самый классный классный», Афанасьева Н.К – призером этого конкурса.

Учитель английского языка Михайлова А.В. с 2008 года является стипендиатом Президента ЧР «За особую творческую устремленность», педагог-психолог Аврамова Н.А. завоевала 2 место в республиканском конкурсе педагогов-психологов. С 2006 по 2008 год 7 педагогов школы (Петрова Т.Н., Пыренкова С.В., Хвостенкова О.А., Краснова С.А., Никандрова Н.Г., Афанасьева Н.К., Васильева М.Н.) стали победителями конкурса лучших учителей на премию Президента Российской Федерации, Сергеева Л.И. – победителем конкурса лучших учителей на премию Президента Чувашской Республики.

7.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы Финансовое обеспечение функционирования ОУ за 2007 год

За счёт средств муниципального бюджета средств в течение 2007-08 учебного года закуплено следующее учебное оборудование:

проекторы 5 шт. (152124 рубля);

компьютеры 5шт. (124348 рублей);

ноутбуки 2шт. (50052 рубля);

верстаки комбинированные 5шт.( 48000 рублей);

верстаки столярные 5 шт. 51000 рублей;

сервер 1 компл. 53750 рублей;

ИТОГО 479274 рубля.

  • Закуплена мебель для пришкольного интерната 73200 рублей.

  • Закуплена учебная литература 34427 рублей;

  • Закуплены электронные учебные пособия 6120 рублей;

  • Приобретены строительные материалы

-на капремонт туалета 14444 рубля;

- на капремонт ограды 26994 рубля

- на капремонт пола в интернате 61800 рублей;

8.Результаты образовательной деятельности

Итоги переводных экзаменов

Кл.

Предмет

Всего

сдали

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Справ.

(%)

КЗ

(%)

СО

(%)

Ср

балл

Русс.яз (письм)

26

9/11

12/6

5/9

-

96/96

81/65

70/68

4,1/4

Матеем (письм)

27

4

5

18

-

100

33

51

3,4

Русс.яз (письм)

29

6/3

15/15

8/11

-/-

93

72/62

62/57

3,9/3,7

Матеем (письм)

29

5

11

13

-

93

55

56

3,6

Физика (устно)

17

12

4

1

-

100

94

88

4,6

Литер (устно)

4

4

-

-

-

100

100

100

5

Русс. яз (устно).

8

4

2

2

-

100

75

75

4,2

Анг.яз (устно)

1

-

1

-

-

100

100

64

4

География(устно)

4

4

-

-

-

100

100

100

5

Геометрия (устно)

1

1

-

-

-

100

100

100

5

Алгебра (устно)

4

4

-

-

-

100

100

100

5

Биология (устно)

1

1

-

-

-

100

100

100

5

Технология (устно)

2

2

-

-

-

100

100

100

5

Обществознание (устно)

3

2

1

100

100

88

4.6

Чув.яз (устно)

1

1

-

-

-

100

100

100

5

Чув.яз. (устно)

7

4

3

-

-

100

57

52

3,6

Анг.яз (устно).

9

1

4

4

-

100

55

55

3,6

Анг.яз (устно)

7

1

5

1

-

100

65

68

4

Русс. яз (устно).

1

-

1

-

-

100

100

64

4

Геометрия (устно)

1

1

-

-

-

100

100

100

5

Алгебра (устно)

4

3

1

-

-

100

100

91

4,8

Обществознание (устно)

3

2

1

-

-

100

100

88

4,6

Физ-ра (устно)

8

6

1

1

-

100

88

88

4,6

Биология (устно)

3

-

1

2

-

100

33

45

3,3

Технология (устно)

2

1

1

-

-

100

100

82

4,5

Биология (устно)

1

-

-

1

-

100

0

36

3

Русс.яз (устно).

8

5

2

1

-

100

87

83

4,5

Алгебра (устно)

21

6

8

7

-

100

63

63

3,9

Физика (устно0

1

1

-

-

-

100

100

100

5

География (устно)

12

4

6

2

-

100

83

71

4,1

Анг.яз (устно).

1

-

1

-

-

100

100

64

4

Анг.яз (устно)

1

-

1

-

-

100

100

64

4

Чув.яз (устно)

16

7

6

3

-

100

81

74

4,1

Чув.яз .(устно)

13

5

5

3

-

100

77

71

4,1

Технология (устно0

4

1

1

2-

100

50

59

3,7

Технология (устно)

6

2

4

-

-

100

100

76

4,3

Физ-ра (устно)

2

1

1

-

-

100

100

82

4,5

10а

Алгебра (устно)

21

12

7

2

-

100

78

71

4,1

Обществознание (устно)

14

5

6

3

-

100

78

71

4,1

Русс.яз (устно).

21

8

7

6

-

100

71

70

4,1

10б

Алгебра (устно)

21

10

7

4

-

100

81

76

4,3

Информатика (устно)

5

5

-

-

-

100

100

100

5

Физика (устно)

18

5

11

2

-

100

89

71

4,2

Русс.яз (устно)

14

7

4

3

-

100

78

76

4,3

10в

Обществознание (устно)

1

-

-

1

-

100

0

36

3

Алгебра (устно)

6

4

-

2

-

100

67

79

4,3

С/х машины (устно)

4

-

4

-

-

100

100

64

4

Чув. лит (устно)

3

-

3

-

-

100

100

64

4

Физ-ра (устно)

5

3

1

1

-

100

80

80

4,4

Биология (устно)

13

4

2

7

-

100

46

60

3,8

Химия (устно)

10

3

2

5

-

100

50

61

3,8

10г

Обществознание (устно)

20

5

3

12

100

40

56

3,7

Алгебра (устно)

4

4

-

-

-

100

100

100

5

Русс.яз (устно)

21

5

8

8

-

100

62

62

3.8

Чув. лит (устно)

12

5

5

2

-

100

83

74

4,2

Русская

литер. (устно)

2

-

2

-

-

100

100

64

4

Итоги выпускных экзаменов за 2007/2008 учебный год – 9 класс



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Чернов П. Н. История Яльчикской средней общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики

    Реферат
    В этой книге обобщена история Яльчикской средней общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики. Посвящается она 130-летию школы и 160-летию со дня рождения ее открывателя – великого чувашского просветителя И.
  2. История Яльчикской средней общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики

    Реферат
    В деревне Новое Тойдеряково подвязался в роли учителя отставной николаевский солдат. Вся политика царского правительства, в том числе и политика в области народного просвещения, была направлена на то, чтобы держать в рабстве и невежестве
  3. Чувашская республика министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

    Документ
    Анализ состояния, проблем и перспектив комплексного развития территорий (включая анализ основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
  4. Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики доклад

    Доклад
    Доклад подготовлен к печати в Филиале «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Чувашской Республике» ФГУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу» с участием ФГУ «Государственный
  5. Ачувашская республика министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

    Документ
    Анализ состояния, проблем и перспектив комплексного развития территорий (включая анализ основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

Другие похожие документы..