Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Рассмотрим простую жизненную ситуацию: вы хотите, чтобы ваш младший брат вместо вас выполнил какую-то неприятную работу, вроде мытья полов, но котору...полностью>>
'Документ'
к ЭКЗАМЕНУ для специальности «Экономика и организация производства (машиностроение)» 5 ЭОПс/09 курса 9 сем. факультета непрерывного образования ПО ДИ...полностью>>
'Интервью'
Если бы я захотел стать бродягой, то посоветовался бы с са­мым удачливым бродягой, какого только смог найти. Пожелав превратиться в неудачника, я бы ...полностью>>
'Документ'
— то же, что союзное государство (см. соотв. ст.). Ф. образуются в громадном большинстве случаев посредством сплочения отдельных государств в одно цел...полностью>>

Интеграл. Формула Ньютона Лейбница

Главная > Контрольная работа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

 Алгебра и начала анализа 

  11 класс

 

№ пункта

Наименование темы

№ заданий

Первообразная

 

26

Определение первообразной

 326-334

27

Основное свойство первообразной

 335-341

28

Три правила нахождения первообразных

 342-348

Интеграл

 

29

Площадь криволинейной трапеции

 353-356

30

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

 357-362, 365(а,г), 366(б) (окончание 1 четверти)

Контрольная работа

 

Обобщение понятия степени

 

32

Корень п-ой степени и его свойства.

 384-387, 391, 394, 399, 400, 402, 403, 414, 415

33

Иррациональные уравнения.

 417-420, 422(а,в), 423(г), 424(а,в), 421(а,г)

34

Степень с рациональным показателем.

 428-431, 435(в), 437(г), 439(а), 443

Контрольная работа

 

Показательная и логарифмическая функции

 

35

Показательная функция.

 447, 448, 449

36

Решение показательных уравнений и неравенств.

 460-467, 468-473( все номера под буквой а) окончание 2 четверти

37

Логарифмы и их свойства.

 476, 481, 482, 483, 486, 487, 488-490, 495-497

38

Логарифмическая функция.

499-503, 506, 508

39

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

512-520, 523-526( все номера под буквой а)

Контрольная работа

 

Производная показательной и логарифмической функций

41

Производная показательной функции. Число е.

538-542

42

Производная логарифмической функции.

549-553, 555(а, б), 557(а, б) окончание 3 четверти

43

Степенная функция.

558-559, 562-564

44

Понятие о дифференциальных уравнениях.

568-572

Контрольная работа

 

 

К аттестации принести выполненные тесты.

ТЕСТ №1

Тема: Первообразная

  1. Найдите производную функции y = 4cos2x в точке .

а) 8; б) 4; в) –8; г) свой ответ

  1. Какая из данных функций является первообразной для функции y=2x3–3x2?

а) 3x2–6x; б) 0,5x4–x3+5; в) x4–x3; г) таких нет

  1. Какая из данных функций является первообразной для функции y=sin2x?

а) cos2x; б) –cos2x; в) sin2x; г) –sin2x

  1. На каком из указанных промежутков функция F(x)=cos2x–2+1 является первообразной для функции f(x)= –2sin2x–?

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Для функции y= –1–2x2 найдите первообразную, график которой проходит через точку М(–3; 12)

а) y= –x–x3–2; б) y= –x–x3–9; в) y= –x–x3+7; г) свой ответ

ТЕСТ № 2

Тема: Интеграл

  1. Какой из интегралов нельзя вычислить с помощью формулы Ньютона–Лейбница?

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Вычислите интеграл

а) 5,5; б) 11; в) –5,5; г) свой ответ

  1. Вычислите интеграл

а) ; б) ; в) 0; г) свой ответ

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y=2x, y=0, x=1, x=3

а) 8; б) 4; в) 6; г) свой ответ

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции y=x2–x и осью абсцисс

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ

ТЕСТ №3

Тема: Обобщение понятия степени

  1. Какое из данных равенств неверно:

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Найдите числовое значение выражения

а) 8; б) –3; в) 5; г) свой ответ

  1. Внесите множитель под знак корня b, если b<0

а) ; б) ; в) –; г) –

  1. Решите уравнение

а) 3; б) 0; в) 0 и 3; г) свой ответ

  1. Найдите сумму корней уравнения

а) 10; б) 6; в) 12; г) свой ответ

  1. Упростите выражение

а) a2; б) a; в) a-2; г) свой ответ

ТЕСТ №4

Тема: Показательная и логарифмическая функции

  1. Какая из данных функций является показательной?

а) ; б) ; в) y=xx; г)

  1. Найдите наибольшее целое решение неравенства 0,53х+2>8

а) –2; б) –3; в) –4; г) 3

  1. Найдите сумму корней уравнения 2 · 64х–17 · 8х+8=0

а) ; б) –; в) 5; г) свой ответ

  1. Сколько корней имеет уравнение

а) ни одного; б) один; в) два; г) свой ответ

  1. Найдите произведение корней уравнения lg2x–2lgx–3=0

а) 100; б) 10; в) –3; г) свой ответ

ТЕСТ №5

Тема: Производная показательной и логарифмической функции

  1. Найдите производную функции

а) 6ecos2x · sin2x; б) –3ecos2x;

в) 3ecos2x · sin2x ; г) свой ответ

  1. Вычислите интеграл

а) ; б) 2ln2; в) ; г) свой ответ

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: y=ex, y=0, x=1, x=2

а) e2–e; б) e2–1; в) e–1; г) свой ответ

  1. Вычислите производную функции ln(5–7x)

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции f(x)=–0,5x–1+2

а) F(x)= –0,5lnx++C; б) F(x)= –0,5lnx++C;

в) F(x)= –0,5lnx+; г) свой ответ

  1. Вычислите интеграл

а) 5,75; б) 4,5; в) 5,25; г) свой ответ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правила нахождения первообразных. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенного интеграла

    Документ
    Государственные требования к уровню подготовки выпускников задают качественный уровень освоения содержа­ния образования по учебным дисциплинам. Данные уровни являются основой для системы контроля за ходом и качеством усвоения студентами
  2. Обязательный курс «Математика» для студентов направления «Архитектура», обучающихся на бакалавра Объем учебной нагрузки: 16 час лекции, 16 час семинары

    Лекции
    - обучение их теоретико-множественному, алгебраическому и геометрическому подходам к операциям со зданиями и сооружениями, нужным будущему архитектору.
  3. Рабочая учебная программа по дисциплине 4 Задания на контрольные работы

    Рабочая учебная программа
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Математика» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности: все инженерно-технические специальности
  4. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки

    Урок
    Формирование умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления
  5. Московский комитет образования

    Документ
    Данный сборник, представляющий собой третий выпуск, подготов­лен коллективом лаборатории "Московская гимназия" при Московской городской педагогической гимназии-лаборатории № 1505.

Другие похожие документы..