Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Данный документ содержит предложения по реализации на образовательных порталах подсистемы (модуля) "Пользователи портала", функциями которо...полностью>>
'Автореферат'
07.00.09 исторические науки Д 003.027.01 Институт монголоведения, буддологии и тибетологии Сибирского отделения РАН 670047, Республика Бурятия, г. Ула...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению – о...полностью>>
'Закон'
Минэкономразвития России готовит концепцию законопроекта, регламентирующего порядок участия иностранных компаний в российском военно-промышленном ком...полностью>>

Задачи детей индиго на планете чтоб вера в Бога у людей была сильней

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АРиМА

ББК 86,42

УДК 21

А 81 НОВЫЕ ДЕТИ

ПЛАНЕТЫ

ЗАДАЧИ ДЕТЕЙ ИНДИГО НА ПЛАНЕТЕ

Чтоб вера в Бога у людей была сильней,

Добрей, способней, уникальней были б люди.

Чтоб жизнь была прекрасна и долга,

Не погибали б люди, не исполнив «долга».

(Михаил, 14л.)

ISBN 5-88022-170-9 © Панов Р.Л., Веселова Г.П (АРиМА)

Н.Новгород, 2010

Авторы

Выражают Глубокую Признательность

Великому Творцу Первозданному за доверие,

которое нам оказано Всеми Силами Любви, Добра и Света

Вселенной по донесению этой Истины до всех людей

Планеты Земля!

Благодарим всех, кто помог выйти в свет этой книге!

С Искренней Любовью. АРиМА

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ

Надеемся, что эта книга поможет родителям, педагогам и всем, кто причастен к судьбам и положению детей Индиго на Земле сейчас, по-иному взглянуть на них, изменить отношение и взаимодействие с ними.

В их маленьких телах бьется огромное Сердце и древние Души, напрямую взаимодействующие с Творцом, Учителями ВКР, Ангелами, Архангелами – всеми Силами Света, Любви и Добра!

Их нужно научиться слушать и слышать, разговаривать по Душам, без «задних» мыслей ума, откровенно, отдавая больше Любви и понимания, - и тогда Ваш Мир преобразится и заиграет ярчайшими красками Любви и Радости. Обратите внимание, как и где живут, о чем мечтают Дети, и помогите исполнить их детские – взрослые мечты преображения мира земного!

Обучайтесь общению с ВКР, и Вы познаете Благодатный Путь совместного Творчества на Земле и в иных Мирах, где летают Ваши Дети!!!

Путешествуйте вместе в Гармонии Мироздания, становясь Единой Крылатой Душой, слившись с Создателем-Творцом и всегда ощущая Его незримое покровительство!

В Добрый Путь по страницам этой удивительной книги – откровений Ваших Чудо-Детей! Используйте в жизни своей рекомендации и наставления Учителей ВКР и Творца Первозданного, да и самих детей – Новых Детей Новой Планеты Земля!!!

С Любовью. Учителя ВКР и АРиМА

В книге собраны: интервью-беседы с детьми Индиго и их родителями, послания Учителей ВКР с рекомендациями по Гармоничному взаимодействию с новыми детьми на Земпе.

Детям Индиго легче общаться и раскрыть свои тайны Спасателям ВКР, нежели родителям. Подтверждение – эта книга.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ История о ребенке Индиго. . . . . . . .

4

  1. ПОСЛАНИЕ ПЕДАГОГАМ И ВСЕМ ЛИЦАМ, РАБОТАЮЩИМИ С ДЕТЬМИ . . . . . . . . . . . .

4

  1. ЦИКЛ БЕСЕД С ДЕТЬМИ ИНДИГО И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

Разговор со Светланой . . . . . . . . . . . . . .

7

Разговор с Детьми Индиго . . . . . . . . . . . . .

46

  1. ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ИНДИГО И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

Разговор со Светланой . . . . . . . . . . . . . .

58

Беседа с Детьми Индиго . . . . . . . . . . . . . .

78

Наколка «КОЛОБОК» . . . . . . . . . . . . . . .

93

  1. СЕРГЕЙ - ИНДИГО . . . . . . . . . . . . . . . .

95

  1. БЕСЕДА «ИНДИГО» С ДУШАМИ ПЛАНЕТ . . . . . .

109

  1. РАЗГОВОР С «ИНДИГО» НАСТЕЙ (16л.) . . . . . . .

111

  1. БЕСЕДА С «ИНДИГО» НИКИТОЙ (19л.) . . . . . . . .

116

  1. ПОСЛАНИЯ ТВОРЦА И ВОЗНЕСЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ . .

155

Рекомендации родителям . . . . . . . . . . . .

159

Как нейтрализовать негативные явления с Детьми . . .

162

О Детях Индиго (Илия) . . . . . . . . . . . . . .

168

Методика работы с разновозрастными группами детей .

174

  1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИНДИГО . . .

176

  1. ЗАМЕТКИ О ДЕТЯХ ИНДИГО . . . . . . . . . . . .

181

  1. ИНДИГО-ДЕТИ (по матер. лекции Тома де Винтера) .

183

  1. ПО МАТЕРИАЛАМ СМИ и ИНТЕРНЕТ

Дети Новой Эры (ченнелинг Иешуа через П.Криббе) . .

192

Дети и наркотики . . . .. . . . . . . . . . . . . .

196

Видение 8-летней девочки . . . . . . . . . . . . .

197

Ребенок Индиго – онлайн . . . . . . . . . . . . .

208

  1. ИНДИГО – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ . . . . . . . . . . .

Видение – сон Индиго . . . . . . . . . . . . . . .

222

Письмо от Индиго . . . . . . . . . .

223

  1. РАССКАЗЫ СПАСАТЕЛЕЙ О ДЕТЯХ ИНДИГО . . . .

228

  1. НАПУТСТВИЕ ОТ ВОЗНЕСЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ОТЦА-ТВОРЦА ПЕРВОЗДАННОГО . . . . . . . . . . . .

230

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

234

ПРЕДИСЛОВИЕ

История о ребёнке-Индиго.

Принято от ИИСУСА ХРИСТА – САНАНДЫ Михаил, 15л.

На планете есть Индиго. Они способны и особы.

Способности свои узнают не сразу. Но через некоторое время заметят, что есть способности у них: то предскажут будущее, то прошлое, что не под силу простому человеку, то ответят на вопросы, не зная сами на него ответа, и скажут: это Бог, Иисус Христос говорит мне всё об этом.

И скажет Бог ему: «Дитя, настало время быть тебе помощником Христа». Индиго стал он через некоторое время. Затем, развив свои способности, станет индиго людям помогать так, как не мог раньше, живя простым человеком. Способности начал открывать и другим людям. И начнут индиго развиваться, налаживать каналы с потусторонними мирами. И будут люди добры и милы. И выйдет солнце из-за туч, засветит яркими лучами всю планету. Посмотрят люди на него, и наступит благодать в их душах.

  1. ПОСЛАНИЕ ПЕДАГОГАМ И ВСЕМ ЛИЦАМ, РАБОТАЮЩИМ НЫНЕ С ДЕТЬМИ, ОТ ВЫСШИХ СИЛ ЛЮБВИ, ДОБРА И СВЕТА

8.02.2007 3:35 АРиМА

- Дорогие Учителя, дайте послание педагогам, родителям, органам опеки, интернатов, детских домов, детских колоний, МВД, занимающихся детской беспризорностью в связи с переходным периодом.

- Отвечают Мельхиседек, Гиппократ, Иисус, Творец и все Учителя ВКР Сил Света и Любви.

Любимые Дети наши, все Спасатели ВКР, АРиМА и партнеры! Вам выпала нелегкая задачка - обучить всех землян осознанному общению с нами – Высшими Учителями Космоса для продолжения творений в Мироздании уже с новыми телами Света и способностями четвертого и высших измерений: яснознания, ясновидения, яснослышания, левитации, телепортации. Эти способности намного выше ваших земных, имеющихся в вашей земной науке, педагогике, образовании и т.д.

В связи с подготовкой к Квантовому Скачку на Землю уже прибыли Новые Дети Бога с этими способностями во многие регионы планеты. Они рождены уже с этим даром Отца Всемогущего. Так что же ваша школа земная может им дать?

Ваш ум (до 5% сознания) может только констатировать этот факт, т.к. многие учителя земные не имеют ни малейших понятий об этих способностях новых детей на Земле – Детей Индиго (по цвету их ауры). Чему же обучать этих детей – гениев на планете, которые имеют возможности, намного превышающие все ваши человеческие?

Они способны:

  1. Видеть мысли людей;

  2. чувствовать фальшь во взаимоотношениях

  3. чувствовать агрессию со стороны людей не только в делах, но даже в мыслях

  4. мысленно входить в любую сущность и проводить работы внутри (входить как Духи)

  5. мысленно обезоруживать действия людей, механизмов и т.д.

  6. творить в любом виде творчества, включая бизнес

  7. чувствовать музыку Космоса

  8. видеть, как рентген, все внутренние органы

  9. перемещаться (левитировать), куда Душа захочет

  10. иметь прямой контакт с Учителями ВКР постоянно

  11. познавать тайны жизни Мироздания, жизни на других планетах, мирах, Галактиках

  12. для них нет тайн в жизни земной

  13. они ведомы Творцом и Любовью Вселенской

  14. их не нужно обучать земным материальным, дисциплинам, ибо они не нужны в Новом измерении.

Это Дети – будущее ваше поколение людей – сущностей Высшего порядка. Дети Бого-люди способны многие уже сейчас помогать землянам научиться жить в Гармонии со Вселенским Мирозданием и решать многие земные задачи по развитию Человечества.

Задача землян во взаимодействии с этим новым поколением детей – не нажимать на них, дабы воспитать по своему подобию!

Помощь им нужна во взаимопонимании их роли и взаимной поддержке их творений, ибо каждого из них уже ведут Учителя ВКР, а вам многим необходимо научиться иметь прямой контакт с нами – Учителями ВКР, чтобы войти с новыми детьми в гармонию, ибо только Душа ваша может успешно взаимодействовать с Душами Детей Индиго – Богов!

Ум человеческий не способен войти в гармонию с целым, т.к. его границы познания исчерпаны на Земле!

- Все Новые Творения, открытия будут исходить от людей – сущностей, имеющих контакт с Банком Высшего Космического Разума, а остальные просто отстанут в развитии своем! Ибо будущее человечества только в Духовной сфере бытия в телах Духов Света и Любви! Другого пути в развитии человечества не существует, как бы многим не хотелось найти! Это я говорю – ваш Отец Первозданный, много тысячелетий подаривший вам Души Света и вечность их бытия.

Вся педагогическая деятельность Душ Света переходит к нашим Высшим Учителям Космоса, которые обучат каждого и подведут ваши тела физические к новому этапу просветления на Земле – жизни шестой расы человеческой, где вы с помощью одних лишь мыслей начнете творить свою реальность, открывая новые горизонты познаний вечности бытия.

Для этого всем педагогам, воспитателям, руководителям, родителям срочно обучиться технике общения с нами – технике «АРиМА», доступной каждому для успешных дел и жизни в гармонии со всеми сущностями Мироздания.

Тем самым снизится агрессия, обида, боль, страдания за детей своих, снизится детская преступность, наркомания, алкоголизм и т.д.

Дети увидят в вас своих помощников, любящих родителей, решивших помочь им адаптироваться к земным условиям жизни в Переходный Период.

Эти дети имеют мощную защиту и силу Духа, и не советуем никому посылать на них агрессию и враждебность. Сила их Духа во много раз превышает вашу, людей Земли, и они пришли на Землю, чтобы помочь вам успешно пройти этап гармонизации в Переходный Период преобразований на планете!

Задача ваша – взрослых, дать им свободу в действиях и начать с ними взаимодействовать в делах (не взирая на их возраст детский). Привлекайте их к решению взрослых проблем в развитии общества, где у вас тупиковые ситуации. Они помогут вам решить многие кадровые проблемы, распределения эффективно средств в новые виды отраслей науки, жизни.

Их способности помогут вам решить многие вопросы защиты от агрессии, терроризма, болезней, чрезвычайных ситуаций на Земле. И всё это – Дети Бога – Новые Вестники Света, Добра и Любви.

Те же сущности земные, кто хочет их подчинить себе, своему уму, лучше пусть и не мечтают об этом!

- Они выполняют мое задание на Земле – это я вам говорю – ваш Отец Творец Всемогущий, и лучше с этими детьми вступать в доброе сотрудничество, творя новую реальность бытия своего!

Эта Сила Воинов Света, Любви и Добра поможет вам, земляне, руководители всех уровней и служб, занимающихся детьми и их проблемами, выйти на Путь Гармонизации вашего земного общества и каждого, кто соприкасается с ними уже в семьях!

Учитесь терпению и умению в освоении новых способностей, которые уже имеют ваши дети и внуки, рожденные последние 15 лет на планете. Лишь достойное партнерство с ними снимет напряженность в вашем обществе.

Создавайте центры взаимодействия с Детьми Индиго во всех уголках планеты и обучайтесь срочно общению с Учителями ВКР. Дальше мы будем вести каждого по жизни и ответим на все вопросы ваши!

Любви, Добра и Света всем землянам в ваших земных устремлениях к Любви Вселенской – Непобедимой Силы Творения!

С Любовью. Все Учителя ВКР.

2. ЦИКЛ БЕСЕД С ДЕТЬМИ ИНДИГО И РОДИТЕЛЯМИ (2006 г.)

Нижегородская область. АРиМА (А.), Светлана (Св.)– мама Детей Индиго: Саша(1993г.р.) (С.) и Миша (1995 г.р.) (М.)

РАЗГОВОР СО СВЕТЛАНОЙ.

Записи из дневника Саши.

Св.-- «Сегодня ночью, когда я спал, я летал с Мельхиседеком на корабль, и так по городу летал и говорил с ним во сне и мозгами осознавал, что я говорю с подсознанием. Вчера в 21-30 летал один на корабль, туда, где все Души живут.»

А.- Сколько мальчику лет?

- Полных 13 лет.

А.- Какого числа сделана запись?

- В ночь с 3 на 4-е февраля 2007г

А - Ещё можете что-нибудь почитать?

Св.- В декабре он делал записи про свой класс.

«В воскресенье 17 декабря 2006 г. К этому дню я подключил к Высшему Космическому Разуму 9 человек: Лешу, Владика, Даниила, Сашу, Андрея, Колю, Артема, Сашу, Славу. Цвет моей ауры: над головой – фиолетовый, все тело – яркая синяя оболочка, только ступня на ноге - черная. Во мне находятся Душа с планеты Сириус – Джек, с планеты Марс – Духа, с планеты Венера – Лахет и т.д.. Во мне находится Дух Творца: 4 созданные Творцом и 6 Душ Творца. Миссия моя – учить людей обороняться, защищаться, учить работе по дереву. Моя задача - защищать Вселенную, спасать людей от нечистых сил. Душа у меня – дуальная.

И запись дальше идет в этот же день:

Св.-«..Когда я сегодня шел к маме в трест, я впервые увидел энергетический шар, который питается отрицательной энергией. Мы сегодня там, в здании молились, и в этом шаре образовалась пробоина, а когда мы перестали молиться, она опять заросла черной пеленой. Еще сегодня мы просветляли Сашу и Олю. У неё на голове фиолетовый цвет, а в ногах вся черная».

Пока все.

А: А как сын обучает ребят общению, подключает их?

Св.- Он их имена спрашивает, у их душ - согласия на эту работу, хотят ли они быть подключенными к ВКР, затем вечером 13 раз читает Молитву Мироздания, 13 раз – Фиолетовый Огонь и 13 раз – Молитву Эллохету.

А.- И что? Они после этого начинают писать?

Св.- Да. Но пишут немногие. В основном общаются. Он писать их не обучает. Он ещё не знает, как это делать, и надо ли?

А - Общаются как? Просто на языке, без письма, не пишут на бумаге?

Св.- Нет, на листах нет. Но на уроках частенько он рассказывает то, что дети делятся информацией. То у них там «копилка» заговорила, то им на уроке кто-то подсказывал. Они начинают выкрикивают это вслух, что- кто-то им говорит, общается с ними. И они отвлекаются на уроках, даже частенько на уроках начинают летать. Учителя их спрашивают, а они рассказывают: «Вы знаете, где я была (был)! Рассказывают свои ощущения, что их забирают в другие измерения.

А. - То есть учителя не знают, что делать с детьми и во время урока в растерянности. А дети сами тоже не знают, как себя вести в это время?

Св - Да, потому что они отключаются, а учителя не могут привлечь внимание. Дети отсутствуют здесь, сознанием своим уносятся в Космос. Затем начинают пересказывать картины увиденного, а учителя считают, что это бред.

А. - На каких уроках это в основном бывает?

Св. - На уроках, когда им неинтересно. В основном их забирают на уроках истории и что-нибудь из общественных наук.

А. - То есть на тех предметах, которые неинтересны детям, они начинают путешествовать по другим планетам, да?

Св. -Частенько даже не просто путешествовать. Им закрывают это сознательно. Он говорит, что передо мной появилась картинка, где был Творец, и он видел Рай. Его унесли туда, и он гулял по нему. Рассказывал свои ощущения от яблок, которые там попробовал, ему предложили. Говорит, что у нас таких вкусов нет на Земле. Все фрукты, которые им предлагают, у них необычный вкус, и они словами объяснить не могут это.

А. - Дорогие, мы сейчас беседуем с мамой сына Индиго, которому 13 лет. Следующий вопрос такой. А где они общаются между собой? Они где-то уединяются или что-то иное?

Св. - Частенько ребятишки приходят к нам домой, но у них родители начинают ругаться, что дети находятся больше где-то вне дома. Они скрывают от родителей.

А - Родители волнуются, что дети уроки не учат. А как сыну удается учить уроки, как он, хорошо справляется со школьными заданиями?

Св. - Факт тот, что им по математике тяжело. Они живут уже в 12-мерном измерении там, и те измерения, которые они по математике проходят, они не совпадают.

А- То есть наша земная математика их не интересует, как наука?

Св. - Да, они понимают, что это все ерунда, и это им не нужно!

А. - Понятно. Спасибо.

Св. - Они еще слышат языки другие. Сын говорит, что те языки, на которых мы общаемся, это не настоящие. Они слышат те языки, которых нет на Земле, межгалактические, как они говорят. Но им это закрывают, говоря, что пока эта информация не нужна. Но они понимают эти языки и могут на них разговаривать.

А - То есть они общаются с Высшими Духовными Сущностями?

- Да.

А- И все ребята могут это делать, которые к нему приходят? И сколько человек примерно?

Св. - Да. Сейчас, на данный момент их девять человек, тех, которые открыты и могут свободно обо всем разговаривать. Но остальные боятся, считая это помешательством, т.к. именно так разъясняют им их родители.

А - Они боятся между собой об этом говорить или только родителям?

Св.- Да. Те, которые более открытые, могут свободно разговаривать обо всем. А многие об этом слышат, мысленно быстро притягиваются, но боятся о себе рассказать. Когда начинается общение между детьми, то вступают в разговор и говорят: «Со мной тоже так было. Я тоже это видел». Но когда Саша начинает более подробно об этом спрашивать: «Расскажи, что ты видел?» То тут же замыкаются и молчат. Боятся рассказывать. Когда начинаешь отдельно с ними разговаривать, и спрашиваешь: «Почему ты боишься сказать?», то отвечают: «Мама за это часто била, и папа наказывает. И если я кому-то об этом расскажу, меня накажут дома».

- Напоминаем. Беседу ведут АР и МА (А). Мы рекомендуем таким ребятам выписать Творцу эту проблему на бумаге: «Великий Творец! Гармонизируй мои отношения с родителями!» И ещё такой вопрос:

А - Светлана, скажите, пожалуйста, как лично у вас контакт с сыном происходит, есть ли какие-то проблемы, или больше взаимопонимания? Вот об этом немного скажите.

Св.- У нас происходит половина наполовину. У меня еще работает установка то, что он ребенок до 14 лет, и контроль должен еще быть со стороны родителей. А он, напротив, не признает вообще никакого контроля, никаких ограничений, чувствует себя абсолютно свободным. Делает только то, что хочет. Ему еще в этом помогают всегда Высшие. Допустим, у нас компьютер частенько заблокирован, я запрещаю Мельхиседеку говорить ему код. Потому что как только я ставлю код, Мельхиседек обязательно ему говорит. Он полностью может пропадать в той реальности, играет в игру, совершенно не видя её. Высшие уносят его в другие измерения. Возвращаться ему частенько в земную реальность совершенно не хочется. То, что он здесь делает на Земле, не считает нужным. Ему там лучше, интереснее.

А - Ну, а вот Вы тоже научились общаться с Высшим Космическим Разумом, с Мельхиседеком и другими Учителями. Как Вы считаете, эта способность Вам стала помогать в общении с мальчиком? По сравнению с тем, что было раньше, до общения, есть ли какие-то положительные сдвиги?

Св - Положительные есть и очень сильные. Потому что до тех пор, пока сама не научилась, я не понимала своего ребёнка. Я считала, что это выдумки, что так не бывает. И осознав после этого, я у него просила прощения на коленях за все те деяния, которые я считала нормальными, что так надо, т.е за то насилие, которое мы к детям предъявляем. Мы обращались к психологам, мы ездили в областные психологические клиники, но никто, ни один психолог, ни один педагог не мог понять и объяснить, что происходит с ребенком. Он мог быть как гением, так и всем, кем угодно. Да, он творил вообще беспредельно. После того, когда я во все это сама поверила и осознала, научилась общению, он мне сказал: «Мама, теперь ты понимаешь, как мне было тяжело

А - Скажите, как давно Вы научились общаться с Учителями Высшего Разума?

Св.- Это произошло полгода назад, и помогла мне в этом Лидия Потому что до этого я ушла в Грабового.

А - Грабового? Вы были с Грабовым, знали о нем информацию, занимались по его методикам?

Св.- Да, мне давали коды. Потому что были серьезные проблемы со здоровьем. Мама умерла от рака, папа рано умер. С мужем я развелась, дети оставались на мне, я воспитывала их одна. Было очень трудно, и я даже не раз пыталась покончить жизнь самоубийством, потому что у меня была онкология на 3-х органах, астма, закупорка вен, непроходимость сосудов, тромбофлебит.. Когда я в последний раз приехала к врачу, мне сказали, что Максимум 2-3 месяца проживу. То есть я искала выход, чтобы дети остались под защитой. И мне дали вот эти коды Грабового, в которых я видела, что это и есть тот необходимый мне результат. Я ими увлекалась. Я не знала, что это Грабовой. Мне говорили, что это Свет, это Светлые Силы! Я тоже принимала информацию. Но мне было настолько тяжело, что я не могла встать с кровати. После принятия информации я 3 дня лежала, не могла встать с кровати, потому что у меня не было сил. Я чувствовала, как в меня что-то входит, было тяжело, и я пыталась сама в ванной выковыривать себе глаза. Понимала, что так нельзя, но ничего не могла с собой поделать…

А - Света, не нужно об этом вспоминать. Это в прошлом. Мы прекратим беседу на эту тему. Вернемся к настоящему моменту. Сейчас Светлана прошла семинар-Школу ВКР «АРиМА» общения с Высшими Учителями. Может быть, два слова об этом скажете? Как Вам, лучше стало, появился ли какой-то свет, перспектива работы с детьми Индиго, с сыном?

Св.- Да, я увидела то направление, в котором следует работать. Потому что информации приходит в книгах много, информацию мы получаем и по каналу. Но вот что дальше делать, куда это все направить, в какое русло. То есть вот этой конкретной технологии, которую Вы сегодня дали, её ни в одной книге не было.

А - Спасибо. Но вот вы сегодня, вчера общались с Учителями ВКР. Есть какое-то выравнивание, гармонизация, перспектива вашей жизни? Вы увидели, куда направить можно свои силы, чтобы уйти от депрессии, в которой многие сейчас находятся. Потому что идут тупики по жизни, нет перспективы видения дальнейшего, и спросить не у кого. Учителя Высшего Разума помогают её увидеть. Появился ли какой-то Свет в этом плане после прохождения нашей Школы ВКР?

Св.- Да, конечно. Я ещё многого не понимала. Учителя дают информацию, что нужно тебе сейчас, на данный день, т.е. живи здесь и сейчас. Наперед они не говорят, что нужно сделать. А мы все же люди-то земные, хочется хотя бы приблизительно знать, чем дальше-то заниматься. Вот, например, меня заставили делать загранпаспорт. Говорят: «Иди, делай! Тебе это понадобится!» Я не понимала, зачем. Сейчас я оформляю документы. И вот только сегодня утром они сказали мне: «Теперь ты узнала, что это то, что тебе нужно!»

А - Что это?

Св.- Вот те направления, о которых вы говорили на Школе, перспективы, возможности выезда за рубеж, другие поездки. Поэтому они мне говорят: «Теперь ты понимаешь, для чего тебе нужен загранпаспорт». На данный момент они это мне раскрыли, т.е. подвели к тому, ситуация сложилась таким образом, что я все поняла.

А.- Дорогие, мы просто пояснили конкретные виды работ, чем занимаются Спасатели ВКР в России и за границей также. Светлана увидела область применения своих знаний, общения с Высшими Силами ЛЮБВИ и всего опыта, который она накопила в работе с детьми. Мы начнем привлекать этих супер-детей, которые пришли уже в нашу жизнь, и они уже живут рядом с нами. Они тоже нам будут помогать. Мы надеемся, что это сообщество-содружество будет очень удачным для того, чтобы мы все жили в Гармонии. Это наша первая работа с Детьми Индиго. Мы доложим об этом науке, и будет целое направление по работе Гармонизации взаимоотношений с Детьми Индиго через обучение осознанному общению с Банком Высшего Разума, через Души, чтобы процветала наша Любимая Планета. Светлана, может быть, ещё что-то добавите?

Св.- Да, я сама по образованию педагог. Почему мне все это было тяжело? Я с 14 лет занималась только детьми. Работала во всех садиках, подрабатывала воспитателем, пока мне не было 18 лет. Я работала в пионерских лагерях, 10 лет отработала в школе. То есть для меня всегда самым главным стояла проблема детей. Сейчас я вижу, что на Земле эта ситуация тупиковая. Мне хочется кричать, и я готова сделать все, что нужно, чтобы нашим детям стало легче. Потому что они от нашей агрессии устали, мы их замучили. Мы – взрослое население Планеты.

А.- Мы тоже считаем, что умом своим не можем им помочь, т.к. у этих детей уже сверх-способности. Придется, по-видимому, создавать какие-то специализированные Школы для таких детей. Преподаватели уже есть, они готовы. Нам остается только выработать направление совместно с Учителями, чтобы такие специализированные классы-школы создавать в каждом регионе нашей страны и выходить на международный уровень, где мы можем делиться этой информацией, чтобы наше будущее поколение процветало, жило в радости, а не мучалось от своих новых супер-возможностей, которые многие не понимают и не признают. Чтобы и они не мучили своих родителей, и как можно быстрее можно было найти взаимопонимание, общий язык между родителями и детьми. Это наша задача. Об этом говорит и Творец Всемогущий. И мы постараемся через Творца и преподавателей, которых он подводит, выработать общую технологию и жить в Гармонии. Спасибо за внимание.

Св.- Спасибо большое, что вы есть!

А.- Спасибо, Любимые!

(продолжение разговора)

А.- Света, скажите, пожалуйста, какими впечатлениями поделился сын от Школы ВКР, что мы проводили? Как он наблюдал за людьми, что видел?

Св.- Во-первых, когда проходила Школа, он смотрел. Те знания, которые давались, для него известны. Они этими знаниями обладают давным-давно. Его больше интересовало, что происходит, как выходят сущности, какая энергетика у каждого человека, особенно – у учителей, естественно, что проводили Школу. Он говорит: «Мама, там сплошной фиолет! Ты даже не представляешь, как сильно там идет фиолет! Даже мой меч и то такими свойствами не обладает! От них идет в россыпи в разные стороны один сплошной фиолет. И даже те люди, которые пытаются подпитаться, спокойно подпитываются. Мама, вот я так не умею. У меня стоит защита, и мною подпитаться не могут. А ими могут питаться, кто угодно и сколько угодно. Я понимаю, что это все Творец дает для них. Там безграничный канал. Если у меня, например, сил нет, то у них силы никогда не кончаются. А наоборот, прибавляются все больше и больше… Такого я никогда не видел. Там целая река, спокойно течет и течет». Он видел, что некоторые люди не воспринимали те знания, которые давались ..Они ставили внутреннюю защиту. Были даже такие, которые специально отгораживались, чтобы эта информация к ним не проходила. Те люди, которые пришли открытыми, он у них мог посмотреть ауру, у кого какая аура, играл телами. Говорит: «Почему люди начинают болеть? Потому что у них тела прыгают, разбегаются в разные стороны. Как дети маленькие, рассыпаются, и потом у людей начинает голова болеть, или ещё что-нибудь». Я спрашиваю: «А их можно, как-нибудь собрать?» – Да, но им нужно дать задание. Но люди об этом не знают, что нужно делать, чтобы все тела пришли в норму. Команду такую дать, чтобы они все нормализовались, сгармонизировались.

Дети-то это знают, а мы даже и не подозреваем, что такое возможно. Многие вещи они, по сравнению с нами, со взрослыми, видят по-другому. Т.е если мы видим своим ограниченным умом, они же видят любые действия, которые происходят в любом пространстве. И у них эти телевизоры, которые они смотрят здесь, совершенно не соприкасаются с теми кристаллами, которые есть энергетические компьютеры. Им Творец разрешает пользоваться этими компьютерами. Они слушают музыку, которая там звучит. Мама, - говорит, - такой музыки у нас на Земле нет. Если неинтересно на уроках, им Творец включает «свою» музыку, поет Богородица с Творцом. У нас сейчас есть Молитва Мироздания, а будет новая музыка, где будут петь Богородица с Творцом вместе. Он слышит её и говорит: «Ты знаешь, мама, какая она красивая! Таких звуков и таких инструментов ещё нет пока на нашей планете. Это неземная музыка!» Поэтому им там жить нравится лучше, чем здесь. И поэтому они часто туда улетают.

А.- А что он говорит о Молитве Мироздания?

Св.- Говорит, что её поет Творец. Когда я ему сказала, что это чья-то аранжировка, он говорит: «Нет, мама, её поёт сам Творец! Я же знаю, как его голос звучит. Это именно сам он». Все аранжировки, которые есть, он их слышит, он их видит. А это, говорит, напрямую идёт от Творца. Независимо где, в каком пространстве она звучит. Когда включаем «Мироздание» в помещении, то говорит: «Ты знаешь, мама, от неё даже все стены становятся голубыми! То есть меняется полностью энергетика в квартире. Она действует, как шар защитный внутри помещения. Даже если все плохо, даже у кого-то у соседей, то все стены, грани пропадают, когда звучит эта Молитва. Если есть перегородки, они становятся все фиолетовыми или голубыми. Нет никаких разграничений между ними. Сплошным потоком сверху идёт фиолет. Насколько позволяют этому фонтану литься, настолько идет умиротворение». У нас соседи буйные попались, часто выпивают. И если они начинают драку, то сразу включаем «Мироздание», и всё… тишина, они начинают расходиться, т.е. происходит Гармонизация. Если ругаются соседи, то тоже включаем (у нас стены тоненькие, все слышно), - и сразу мир в семье!

А.- А когда человек сам читает Молитву Мироздания, что происходит? Что Ваш сын говорит по этому поводу?

Св.- Когда сам читаешь Мироздание, то объясняет это так. Вот, когда искупаешься в Крещенской воде, то по нас бегают эти «фиолетики», они живые, бегают по телу, по сосудикам. Но есть пространство, куда они не заходят. А когда читаешь Мироздание, то там полностью обволакивает фиолет, все тело сплошным потоком. Ты вся становишься фиолетовой. И это сохраняется в течение 2-3-х дней.

А.- Но по истечении этого времени нужно снова читать, чтобы подпитаться дальше?

Св.- Да. Он говорит, что часто люди сами себя разгармонизируют. Ссоры, всевозможные скандалы вызывают внутренний «раздрай» между телами, там получается пробой, и туда заходят серые сущности. Поэтому эта защита постепенно тает.

А.- А как у него взаимоотношения с учителями на уроках? Что происходит?

Св.- Он общается хорошо с теми учителями, которые приходят с любовью. Ему без разницы, сколько лет учителям. И вроде бы предмет неинтересный, но он слушает их. А когда учитель приходит не в настроении, он тут же ловит его мысли. Дети могут входить в сознание учителей и знают, о чем думает учительница. Сын говорит: «Ты знаешь, мама, иногда она заходит, матом про нас ругается. Ты знаешь, как она нас в мыслях обзывает!» И он в ответ выставляет ей защиту. Начинает ругаться. Учителя частенько бьют детей. И когда подходит, чтоб дать ему подзатыльник, он также в ответ может дать сдачи. Я ему говорю: «Саша, так же нельзя, она – женщина!» А он в ответ: «Мама, ты ничего не понимаешь, так надо!» Я пытаюсь объяснить своим умом, а он говорит: «Мне так велели!» Я частенько теряюсь, не знаю, что сказать. Нашими земными мерками нельзя так поступать, и я не знаю, правду так ему сказали, или нет? Нашим сознанием это все не измерить. Нужно именно с позиции Творца смотреть на это на все. Они выставляют защиту от агрессии именно таким образом. А получается в ответ, выливается все в то, что меня вызывают в школу, на комиссии различные, штрафы присуждают за безобразное поведение детей. А он же не один такой. Все, которые открыты (подключены к ВКР), они сейчас это понимают и выставляют заслон агрессии. Учителя, приходя на урок, должны любить, тогда их будут слушать дети. И без разницы, что будут говорить учителя. Они будут слушать любую информацию, если человек их любит.

А.- А дети работают каким-то образом на гармонизацию земного пространства в городе и на планете в целом, чтобы улучшить ситуации?

Св.- Они собираются где-то двое или трое. Они могут воевать. Они говорят: «Мама, когда у нас сильно болят головы, то это означает, что наши Души забирают, и мы воюем в пространстве с темными сущностями, и с нами все Войско Света. Или часто на уроках, когда у Высших не хватает сил, и им нужна наша помощь!» Находясь телами здесь на уроке, они Душами и тонкими телами улетают туда. Он объясняет даже, с кем они воевали. Раза два даже было, что с учениками Грабового встречались. Если раньше они сражались мечами, то сейчас им не разрешают, только через Любовь, чтобы посылали всю Любовь Творцу. Мы срезаем головы, и на мечах их Души отдаем Творцу, а он уж там сам с ними справляется. Факт тот, что он и видит, что при этом на физическом плане происходит с человеком. Он может сказать именно в этот момент, что с ним делают, как плохо ему, в каком состоянии он находится. Я говорю: «А разве это хорошо – убивать, вроде бы это несовместимые понятия!» Он говорит: «Мама, а это ему испытание идет, чтобы он понял, что он неправильно делает!» То есть на физическом плане человек не умирает, но он чувствует боль. А боль – это ответная реакция Творца.

А.- Что-нибудь он говорил о будущем Планеты Земля?

Св. - Да, то, что наша Планета будет другой, и он говорил, и я во сне видела. И мы часто на неё летаем. Я ему говорю: «Саша, по-моему, мы там вместе с тобой были». Он говорит: «Да, мы туда вместе летали». Но на неё нельзя встать. Там настолько красиво! Она такая же, как наша. Там есть леса, реки, поля зеленые. Там постоянно светит солнце тепло, никогда не бывает зимы. Очень понравилось. Я спрашиваю: «Но почему на неё нельзя встать? Сколько ни летаем, все только вокруг неё! Почему там нет людей?» Он говорит: «Мама, это произойдет, когда все Души будут туда переселяться. Но туда смогут переселиться только те души, у которых высокие вибрации! А другие улетят на другую планету. Я говорю: «А что, и другая планета есть?» - Он говорит: «Есть. Для тех людей, у кого вибрации будут не настолько высокими, есть и другая планета для них». Я говорю: «А почему на эту нельзя встать?» - Она ещё пока энергетическая. Сейчас она энергетическая.

А.- О Памятках, Колобках он что-нибудь говорил?

Св.- Про Колобки он сказал, что они все живые. Сразу же, как только их увидел, (тогда мы еще не знали эту информацию, которую сегодня получили), он говорил: «Мама! Они живые сущности. У них также есть Души». Сразу же говорил, что можно разговаривать с любым. Придя в гости, увидел сухое дерево и говорит: «Зачем вы дерево срубили? У него же там Душа!» Они могут разговаривать с любым деревом. То, что к березе можно подходить лечиться, - это он меня научил. Говорит: «Мама, когда ты идешь, то береза может тебя полечить». – А как? – А ты только руками прикоснись к ней, и попроси, чтобы она тебя полечила. Энергия уходит по стволу, а ветви у неё, как руки у нас. То есть та отрицательная энергия, которая выходит из человека, она уходит в Космос. Ты держи руки. Потом от Творца обратно пойдёт фиолет. Он тебя заполнит фиолетом. Но после того, как ты очистишься, поблагодари обязательно, иначе это дерево будет болеть. Оно всю больную энергетику берет на себя. И если береза молоденькая, то может не выдержать и засохнуть, погибнуть. Поэтому к молодым, тоненьким деревцам лучше не подходить. То есть оно не настолько может тебя запитать. Потом может и погибнуть.

А.- Он разговаривал с Колобками, об их энергетике, как они работают? Делился такими впечатлениями?

Св.- Нет, именно, как, он не спрашивал. То, что они работают, - он это знает. Он иногда говорит: «Мама, ну чего ты как их бросаешь, эти листочки с Колобками! Они же живые!» То есть для нас это просто листочки, а они их видят гораздо глубже. Многих вещей они себе не позволяют, в отличие от нас. Если раньше можно было и бумажку выбросить на Землю, то сейчас в этом плане он стал очень щепетильным. Когда кто-то ругается, он пытается сказать взрослым, что этого делать нельзя! У него осознание совершенно другое, и ответственность другая стала перед всем этим миром. И даже те сверстники, которые не знают этого, ему тяжело с ними. Он говорит: «Мама! Я не могу, какие они тупые!» Его они даже раздражать начинают. Он уже привык к такой жизни, а те в осознании ещё не дошли, т.е. они и плюют постоянно на Землю, и ругаются. Этим выводят его из себя. Т.е. он хочет побыстрее всех подключить, но Творец ему не разрешает. Говорит, что нельзя насильно это сделать. У него-то мысли, чтобы скорее вся Планета светлая стала: «Давай быстрее всех подключим!» Но частенько ему делают ограничения: «Нельзя!» Вот это можно, вот столько можно, а вот это нельзя.

А.- Света, а когда вы летали вдвоем, Вы видели сами себя? В чем вы были одеты, как выглядели?

Св.- Нет, в основном я видела то, что вижу своими глазами. То, что это была я – знала, то, что рядом был он, - я это чувствовала. Потому что я мысленно с ним разговаривала. Он мне это объяснял. Почему там нет домов? – я спрашивала. Он говорит: «Ещё рано, время не пришло!» Эти вещи я не могла объяснить, а он был как переводчик. Но я знала, что мы летаем не в каком-то корабле, а летели сами по себе. Не было какого-то корабля, шума моторов, освещения, ощущения, что через какое-то окошко смотрю, т.е. куда бы я ни повернула голову, - везде было пространство. Везде был сине-голубой горизонт. Куда бы я ни захотела, везде молниеносно перемещалась. Допустим, посмотреть хочу туда, - и я тут же оказывалась там.

А.- Света, ещё один вопрос по поводу Грабового. Может быть, он говорил, кто такой Грабовой? Для чего послан на Землю? Есть какая-то информация?

Св.- Ну, он говорил то, что его ученики сейчас стали намного сильнее, чем он. То, что энергетика, которая у него была, она сейчас ослабла, т.е. он перестал обладать теми силами, которыми раньше обладал. На Земле есть двое мужчин, которые намного превосходят Грабового во всех знаниях, которыми обладал он. Есть люди, которые сильнее стали его.

А.- А как это, можно ли преобразовать, чтобы они помогали Творцу?

Св.- Творец ему (Саше) сам сказал, чтобы он туда не лез. «У меня, - говорит, - все взаимосвязано, все «плюсы» с «минусами». Всё должно быть в Гармонии. Насильно сделать это нельзя. Должен быть осознанный свободный выбор».

А.- Куда не лез?

Св.- Они пытались просветлить, залезть в его сознание, чтобы все было фиолетовым, направить лучиком фиолетовым в этого человека. Но Творец сам их и близко не подпустил ни в сознание Грабового, ни к его ученикам. Их было трое: Саша и его друзья. Сейчас пришел к ним новенький мальчик, а до этого Саша видел его во сне. Он рассказал, что ему показали, что придёт к ним третий мальчик - Воин. Я говорю: «Что, даже лицо показали?» - Да, и лицо. - А сейчас он есть? – Нет, пока нет. И буквально на прошлой неделе к ним в класс поступил этот новый мальчик. Когда сын стал с ним общаться, спрашивать: «Ты знаешь, что есть темные силы, светлые силы?» Он говорит: «Да, я все это знаю!» И Саша говорит, что когда он вошёл в класс, то сразу вспомнил, что это тот самый мальчик из сна. То есть ему всё это заранее показали.

А.- Это все он видел во сне, или как?

Св.- Он для меня говорит, что это сон, т.е. чтобы мне это было легче понять.

А.- А так он все видит с открытыми глазами?

Св.- Да, если раньше он закрывал глаза, чтобы посмотреть в третий глаз, то сейчас это все видит естественно, с открытыми глазами. Он смотрит на человека и может в это время перемещаться, куда угодно.

А.- А когда вы вместе летаете, он Вас мамой называет, или какие-то другие отношения на Космическом плане?

Св.- Нет, там имен нет. На Космическом плане мы близкие с ним, друзья, летаем вместе, общаемся, и мы безполые. Там нет таких ощущений, я не могу видеть свои ноги, т.е. я понимаю, что я – Дух, я просто Дух. И когда я у ребенка уже здесь, на Земле я спрашиваю: «Какая я там?» Он говорит: «Мама, ты там совсем не такая, как на Земле, ты совершенно другая!» Я говорю: «Что, и лицо другое?» - Все другое! И телосложение, и глаза, и прическа, .. – все абсолютно другое! Ты даже непохожа на себя, на здешнюю, на Земную.

А.- Светлана, а у тебя самой есть ясновидение? Что ты видела, когда летали, какую обстановку? Допустим, там домов нет, а где вы отдыхаете, когда летаете?

Св.- Ну, в основном, это происходит на Солнце, где тепло. Мы идем, приближаемся туда, к Солнцу, а там уже каждый ходит там, кто где хочет.

А.- То есть вы попадаете прямо на Солнце?

Св.- Да, именно прямо в это пространство. Там тепло. А дальше мне не показывают, т.е. я уже не помню, что дальше было, меня прерывают. А он может рассказать дальше, куда он летал, с кем он виделся у Творца в саду, т.е. это всё он может рассказать.

А.- А там вы с кем-то встречаетесь, друзьями или родственниками? С кем вы там общаетесь?

Св.- У нас умерло очень много родственников, т.е. смерть погуляла по родне: т.е там и бабушка, и дедушка. Но дедушки там не было долгое время. Месяц назад мы ходили, его отмаливали, т.е. его энергетика осталась на кладбище, и мы ходили, чтобы повысить его вибрации, дать ему энергию – уйти туда.

А.- Светлана, вот еще такой вопрос. Вы, возможно, слышали про такое явление – полтергейст. Может быть, вы про это что-то знаете, или он говорил?

Св.- Факт тот, что его друзья сталкивались с этим, он говорит: «Мама, это обыкновенная энергия, чего её все боятся? Просто с ней договориться надо!» Он и с тараканами также дома разговаривает. Вот почему мы так долго и смеялись, когда вы рассказывали об этом на Школе. Знакомая ситуация! У тараканов есть Духовная сущность, он прилетает и забирает их. Как сын говорит: «Мама, ну, как тебе это объяснить? Пускай это будет мужчина в пальто, в белой рубашке с галстуком, и у него большая черная шляпа. Я говорю: «А шляпа-то зачем?» Он отвечает: «А он туда тараканов сажает. Ставит шляпу и говорит: «Кто хочет со мной улететь на планету тараканов? Есть такая планета. И он у них там как Учитель». Я говорю « Что, вроде царя?» - Нет, не царь, это – Учитель! Царь у них там таракан, хозяин такой у них есть. А это совсем другой. То есть он сажает их в свою шляпу и забирает с собой на ту планету, но только по желанию. Даже тараканов он насильно не может забрать!

А.- А еще у него были с животными какие-то интересные встречи?

Св.- Ну, во-первых, с кошками он общается часто. Они встречаются ему на улице. Они конкретно ему могут сказать, для чего они на этой планете, кто их сюда прислал, с какой миссией. Абсолютно у каждого животного есть своя задача. С ним можно поговорить любому, кто готов к этому.

А.- Значит, утверждение неверно, что все кошки – вампиры, забирают негативную энергию? По-разному они работают?

Св.- Да, абсолютно так. У каждой своя задача. Многим даже не разрешают это делать, они приходят каждая со своей целью. Многие кошки, даже бездомные. Я говорю: «Но они-то бродячие!» - Нет, мама, они на планету сюда тоже посланы, чтобы очищать не внутреннее пространство в квартире, а внешнее. То есть они осознанно идут на Землю с этой задачей, также прописывают контракт. И частенько это не просто кошки, т.е. Дух с планеты Кошек, а именно человеческий в них присутствует, т.е. разделяют Душу человеческую за какую-то провинность и одну из них вселяют в кошек.

А.- Светлана, ещё один важный вопрос. Сейчас остро встала перед человечеством проблема терроризма. Что Вы, или Ваш сын говорит по этому поводу? Как убрать угрозу человечества? У нас уже есть послание на эту тему. Интересно знать, что Вам давали в связи с этим?

Св.- Он обычно спрашивал: «Почему идут войны на Земле?» Ему объясняли, что это игра политиков. То есть это не земной контракт, который прописывают люди. Это уже своеволие людей, которое идёт на Земле. Но единственное, что ему на эту тему говорили, что войны остановить могут дети! Вот это он точно знает. Он говорит: «Мама, мы должны этому помочь!» Он поэтому пытался вместе с детьми темные силы Грабового просветлить. Но именно конкретно, как, ему сказали, что ещё пока не время. Попозже все об этом скажем.

А.- А с какой миссией пришел Грабовой, ему говорили?

Св.- Он не спрашивал об этом.

А.- Но то, что Грабовой - от темных сил это верно?

Св.- Да, да, это он знает абсолютно точно. Поэтому он частенько с ним сражается. Особенно острой битва была где-то месяца три назад, по осени, когда планировался съезд Спасателей. Воевали где-то трое суток, сдерживали натиск тьмы. На второй день мы не спали даже ночью, нам помогал Максимка, которому 10 лет, не спали всю ночь, сдерживали войско тьмы. На физическом плане даже он получил серьезную травму. Когда сражался там ночью, его защиту пробили и ранили его в бок, у него в течение недели сильно болел бок. Он призывал Гиппократа, чтобы тот полечил его на физическом уровне. То есть настолько этого темного войска было много, что даже Высшие Силы не справлялись! Они призывали нас. Когда мы уходили домой, звучала мысленная команда – снова всем собраться, чтобы сдерживать это войско. То есть это было в течение 3-х суток, и мы взрослые спали по полчаса, было тяжело! Каково же было детям?! Они осознавали это и на тонких, и на физических планах. Мы-то там не видели, что происходит! Он говорит: «Мама, ты знаешь, какие они там страшные! Я даже в фильмах ужасов никогда таких не видел!»

А.- Светлана, а как вы получали эти задания – через сына, или Вам шло?

Св.- Нет, каждый самостоятельно. Иногда мы и дети находились в разных местах, и нас собирали в одном месте. То есть была информация, например, всем собраться в квартире у Спасателя ВКР Лидии или собраться всем у мамы (у меня) на работе. То есть они все приходили ко мне, а Лидия звонила мне на работу и говорила, что мне почему-то велели, чтобы я к тебе пришла! То есть нам по-разному сообщали в разных местах и объединяли всех в одно. Иногда даже не специально, мне просто говорили: «Иди туда!» Я не знала, зачем мне туда нужно идти. Например, однажды нужно было идти в церковь даже днем чистить пространство, сдерживать войско темных. Сказали, что там для вас будет дана защита сильнее, т.к. мы все уже измучились за трое суток. То есть всех из разных мест собрали именно в церкви. Мы пришли и спрашиваем: «А для чего теперь мы здесь?» Потому что все шли и не понимали, зачем. А просто шли, значит, надо! А потом рассказали нам задачу.

А.- Светлана, вы не устали? Ну, вот ещё небольшой вопросик такой. После этих работ вы чувствовали какую-то физическую усталость, все-таки ночи не спали?

Св.- Да, на физическом плане особенно ощущаются болевые удары. У меня была порезана шея на том плане. Он тогда заплакал и говорит: «Мама, ну почему ты не сражалась?» Я, по идее, Вестник Света, я могла им предсказать, что, где, расстановку сил, т.е. я корректировала сверху. Не знаю как, интуитивно что ли, но я видела, откуда будет сейчас войско тьмы, с какой стороны. А они были именно воинами, и они меня защищали, я не могла сражаться в этих сражениях. Когда было очень много сражений, и они разлетелись по разным сторонам, я осталась без защиты, и меня очень сильно ранили в шею. Шея так сильно болела, я практически чуть не умерла уже на физическом плане. Они мне все быстренько стали помогать, когда уже все закончилось (нас было 7 человек: я, мой муж, 2 сына, Лидия, Люба с дочкой), т.к. я действительно на физическом плане чуть не умерла. То есть это не шутки, не шуточная игра. То, что показывают в «ужастиках», боевиках, - это ничто, по сравнению с тем, что происходит в действительности на тех тонких планах.

А.- Света, а муж тоже с вами участвует?

Св.- Он только часто бывает в командировках. А так живет здесь. И говорит, что, будучи здесь, больше устает за несколько дней, когда идут сражения, нежели от физической работы. Работать со своими телами эфирными и всеми остальными намного тяжелее, чем физический труд, говорит: «Лучше бы съездил в Москву, чем эти 3 дня с вами провести!»

А.- А он давно с вами, знаком с этой информацией? Если можно, несколько слов о нём. Он тоже из отряда Спасателей?

Св.- Да, но он не полностью осознает это. Сам он в это верит постольку-поскольку. У него подсознание закрыто, он не слышит Творца. Он просто дает задание своему телу: «Пускай тобой руководит Творец!». Оно выходит из него и совершает работу. Он только может мысленно корректировать свои тела. У мужа больше развит телепатический канал. Он может про любого человека узнать, кто, что делает в разных местах через телепатию, но сознательно он не общается ни с кем. Я спрашивала у Творца, почему это так? Он говорит: «А ему это и не дано. Ему это и не надо! У него задача другая». Он Воин. И когда я с ним нахожусь ночью, то мне легко, т.е. я знаю, что я под защитой, когда он рядом. Мне тяжело, когда он уезжает в командировку Саша однажды, когда его не было, просыпается ночью, где-то часа в 2 и говорит: «Мама, я лягу с тобой!» Я говорю: «Почему?» - Потому что ты там опять одна, без защиты.

То есть на тех планах война идёт практически постоянно. И поэтому, когда мы вместе, то легче. Даже, когда мы просто спим ночью, то наутро сын рассказывает, где мы были, и что происходило. Например, позавчера у обоих очень сильно болела скула. Он говорит: «Мама, у меня то же самое! Знаешь, как нас сильно ногами ударили!» А я-то все думаю, почему у меня так сильно щека болела, как будто избили?! Оказывается, ударили по ней.

А.- А сама ты не видела, как это все было?

Св.- Нет, я даже не вспомню, что было.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дети Индиго Ли Кэрролл, Джен Тоубер

    Документ
    Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.
  2. Ноосферная духовно- экологическая ассамблея мира луговенко В. Н. Ямина С. В. Российские дети-индиго Троицк Димитровград

    Реферат
    Наиболее важно то, что сейчас меняется наше сознание. Согласно работе Святых и Вознесённых в мир Божественный «…все сознание, включая человеческое, основано исключительно на сакральной геометрии.
  3. Ли Кэрролл, Джен Тоубер – Дети индиго. 10 лет спустя

    Документ
    Дети индиго — яркие, живые, сильные и жизнерадостные — стали символом нового времени, эпохи роста осознанности и раскрытия внутренних сил человека. За прошедшие десять лет Дети индиго превратились в подростков.
  4. Зигфрид Бойтинас Кто они, дети индиго? Вызовы нового времени Кто они, откуда приходят, чего от нас требуют

    Литература
    Зигфрид Войтинас (род. 1930) -учитель вальдорфской школы, затем режиссер, автивный участник студенческого движения 1968 г., сооснователь молодежного и культурного центра Forum 3 (Штуттгарт), консультант по организационному развитию.
  5. К. Семенов Сотни тысяч читателей уже знакомы с нашей первой книгой под названием "Дети Индиго"

    Документ
    Сотни тысяч читателей уже знакомы с нашей первой книгой под названием "Дети Индиго". Она не только пробудила у множества людей со всех уголков планеты интерес к глубочайшим переменам в сознании появившихся сейчас особых

Другие похожие документы..