Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
проведения республиканской олимпиады профессионального мастерства обучающихся и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего ...полностью>>
'Сказка'
Лучшую в городе комедию играют не на академических сценах, а в тесном зальчике Музея Достоевского. ФМД-театр, представляющий товарищество ведущих пет...полностью>>
'Документ'
Пакет услуг действует только для Клиентов, подключенных к системе «Альфа-Клиент On-line». В случае неполучения Клиентом Средств доступа к системе «Ал...полностью>>
'Конкурс'
Вот уже несколько лет подряд определенными организациями в Татарстане 15 октября проводится день национальной скорби, день памяти предков, погибших в...полностью>>

Задачи тренинга: Освоить эффективные принципы планирования и рационального использования времени. Выявить индивидуальные причины потери времени: «ловушки времени»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Великий Новгород, ул. Псковская, д. 2

Тел.: (8162) 601-491, тел./факс: (8162) 76-35-76

e`mail: centrpers@mail.ru

www.novpersonal.ru

Семинар - тренинг

«Тайм-менеджмент»

«Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс (Глеб Архангельский).

Семинар – тренинг рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, специалистов и сотрудников компаний, а также предназначен всем, для кого актуален вопрос управления временем.

Ведущая: Литвак Наталья Ивановна, сертифицированный бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом.

Цель тренинга: повышение личной эффективности использования  времени.

Задачи тренинга:

  • 1. Освоить эффективные принципы планирования и рационального использования времени.

  • 2. Выявить индивидуальные причины потери времени: «ловушки времени».

  • 3. Определить базовые параметры планирования: цели, приоритеты, ресурсы и ограничения.

  • 4. Разработать индивидуальную систему управления собственными временными ресурсами: модель эффективности и график организации рабочего дня.

Программа тренинга:

  1. Время как основной ресурс.

    • Законы времени.

    • Основные ресурсы компании: Их взаимосвязь, значение и цена. Время как особый вид ресурса.

    • Ресурсы сотрудника: Оценка собственной организованности.

    • Работа с привычками, стереотипами и синдромом откладывания.

  2. Постановка целей.

    • Понятие цели. Виды целей.

    • Преимущества постановки целей.

    • Система управления временем Б.Франклина.

    • SMART-стандарт: определение 5 главных параметров эффективной цели.

  3. Планирование.

    • Что включает в себя планирование? Методы составления планов.

    • Метод простого планирования.

    • Метод «шести задач».

    • Принцип 20/80 – «Лучшее время и его использование» (метод Парето).

    • Принципы эффективного планирования.

  1. Выделение приоритетов.

    • Метод приоритетного планирования.

    • Метод АВС.

    • Метод Д. Эйзенхауэра (4 D).

  2. Делегирование.

    • Преимущества делегирования.

    • Сопротивление делегированию.

    • Правила делегирования: что, когда, кому и как?

  3. Поглотители времени.

    • Основные типы поглотителей времени и как с ними бороться.

  4. Организация рабочего дня.

    • Индивидуальный ритм работоспособности (подъемы, спады, саморазгрузка).

    • Как начинать рабочий день. Как экономить время в течение рабочего дня.

    • Составление рамочного плана дня.

  5. Контроль и самоконтроль.

    • Функции контроля и самоконтроля.

    • Анализ прошедшего дня, оценка результатов.

    • Выявление и устранение причин потери рабочего времени.

  6. Программа Microsoft Outlook.

    • Правила пользования. Задачи. Календарь. Дневник. Почта. Личные папки.

Формы работы: мини-лекция, ролевые игры, кейсы, тесты и практические ситуации.

Продолжительность семинара-тренинга – 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия: 2800 руб.,

(при участии более 2-х человек предоставляется скидка 5%)

Программа семинара-тренинга Центра обучения и развития «Бизнес Персонал», Великий Новгород

2009 год



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задача педагогов

    Задача
    В связи с эскалацией насилия в школах, проблемами с пониманием этических и религиозных норм, возрастающей слабостью концентрации детей и подростков, многочисленными нарушениями способности к обучению и кризисами развития, чрезвычайно
  2. Планирование прибыли компании Источники прибыли в туризме Факторы роста прибыли

    Документ
    Представляемая читателю монография профессора В. А. Квартальнова включает результаты обобщения зарубежного и отечественного опыта стратегического управления в туризме.
  3. Эффективности инновационной образовательной деятельности в образовательной системе Д. Б. Эльконина В. В

    Документ
    Развивающее обучение претендует на ряд нетрадиционных развивающих эффектов обучения. В исследовательских, лабораторных условиях приведены десяти экспериментальных доказательств того, что такие эффекты достигаются.
  4. Задачи: Осуществление работы по развитию образовательной среды школы, отвечающей требованиям национального проекта «Образование»

    Доклад
    В 2010-2011 учебном году МОУ СОШ № 4 работала в режиме 5-дневной учебной недели для учащихся 1-9-х классов, в режиме 6-дневной учебной недели для учащихся 10-х классов.
  5. Abnormal Child Psychology учебное пособие

    Учебное пособие
    Учебное пособие по курсам детской и подростковой патопсихологии, психологии отклоняющегося поведения, патопсихологии развития детского и подросткового возраста, медицинской психологии и дефектологии.

Другие похожие документы..