Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Институт права собственности является базовым институтом любой правовой системы. Какую бы отрасль права мы ни рассматривали, вопрос о собственности з...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре общего литературоведения и журналистики Института филологии и журналистики Саратовского государственного университета име...полностью>>
'Семинар'
Среди множества различных методов, используемых в обучении будущих юристов, одно из центральных мест занимают семинарские и практические занятия по с...полностью>>
'Документ'
Термин «компьютерный вирус» впервые употребил сотрудник Лехайского университета (США) Ф. Коэн на конференции по безопас­ности информации в 1984 г., о...полностью>>

Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (54)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

  Регламент  Администрации Черноборского сельского поселения

I. Общие положения


1. Систему  органов   местного   самоуправления   Черноборского сельского поселения составляют  Совет депутатов Черноборского сельского поселения - представительный  орган   местного   самоуправления , Глава Черноборского сельского поселения - высшее должностное лицо муниципального образования «Черноборского сельское поселение», администрация Черноборского сельского поселения - исполнительно-распорядительный  орган   местного   самоуправления , иные  органы    местного   самоуправления ,  образуемые в соответствии с Уставом муниципального образования «Черноборское сельское поселение».

Настоящий  Регламент  определяет основные направления  документационного оформления управленческой деятельности.

2. Администрация поселения в своей  деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации,

  • Федеральными законами,

  • Уставом Челябинской области,

  • Областным законом «О местном  самоуправлении»,

  • Иными областными законами,

  • Уставом муниципального образования  «Черноборское сельское  поселение»,

  • Постановлениями и распоряжениями  Главы поселения,

  • Настоящим Регламентом.


3. Глава Черноборского сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования «Черноборское сельское поселение», наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляет руководство администрацией поселения на принципах единоначалия, самостоятельно утверждает  штатные расписания аппарата администрации поселения, местного самоуправления и  в пределах соответствующих расходов местного бюджета.

Глава администрации поселения формирует аппарат администрации поселения в соответствии со структурой и штатным расписанием.

4. Отдельные направления деятельности Администрации могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями,

5. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации поселения возлагается на их руководителей.

6. Работники администрации поселения несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.

7. В аппарате администрации поселения используются автоматизированные системы - базы данных (далее - БД): «Документооборот», правовые БД («Консультант+»). При необходимости могут разрабатываться и внедряться другие системы.

8. Методическое руководство организацией делопроизводства в администрации поселения осуществляется специалистом по организационно-правовой и кадровой работе. Инструктивные материалы специалиста по организационно-правовой и кадровой работе администрации поселения по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения во всех подразделениях администрации поселения.

9. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех муниципальных служащих и технических работников администрации поселения.

II. Организация работы с кадрами


1. Порядок формирования структуры  и штатов аппарата администрации  поселения и местных органов  исполнительной власти определяется  Областными законами "О муниципальной  службе в Челябинской области", "О Реестре муниципальных должностей Челябинской области" и Уставом муниципального образования «Черноборское сельское поселение».

2. Штатное расписание аппарата  Администрации поселения органа местного самоуправления утверждается постановлением Главы администрации Черноборского сельского поселения .

3. Порядок заключения и расторжения  трудового договора с муниципальными  служащими и иными работниками  администрации поселения регулируется  соответствующими статьями Трудового  кодекса Российской Федерации,  Федерального закона "Об основах муниципальной службы Российской Федерации" и Областного закона "О муниципальной службе Челябинской области".

4. Глава администрации поселения  назначает на должность на  условиях срочного трудового  договора, на период исполнения  своих полномочий, заместителя  Главы администрации поселения, руководителей структурных подразделений  Администрации поселения, непосредственно входящих в его состав.

Срочный трудовой договор, на один год, заключается  с работниками, достигшими предельного  возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы поселения.

С остальными муниципальными служащими  трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.

С работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации поселения, трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.

5.Работники и служащие структурных подразделений Администрации поселения назначаются и увольняются распоряжением  Главы администрации поселения.

6. Формирование Администрации поселения проводится на основе индивидуального подбора кадров.

7. Предложения по назначению и  освобождению работников вносятся  руководителями структурных подразделений.  При этом лица, претендующие на  замещение вакантной должности, представляют специалисту по правовой и кадровой работе:

  • анкету,

  • автобиографию,

  • трудовую  книжку (подлинник или заверенную копию),

  • документы  воинского учета - для военнообязанных  и лиц, подлежащих призыву на  военную службу,

  • подлинники  и копии документов о профессиональном образовании,

  • справку о соблюдении ограничений, связанных  с замещением муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной  службы, с отметкой налогового органа о подаче декларации о доходах  и имуществе,

  • медицинское заключение о состоянии здоровья,

  • документы, подтверждающие стаж муниципальной  службы и его отдельные периоды (при наличии такого стажа).


По  получении документов отделом по организационно-правовой и кадровой работе в 10-дневный срок готовится  заключение о его соответствии предлагаемой к замещению должности.

8. Кандидаты на замещение вакантной  должности руководителя структурного  подразделения, непосредственно  входящего в состав аппарата  администрации поселения, проходят  собеседования с Главой администрации  поселения, .

Кандидаты на замещение иной вакантной должности  в аппарате администрации поселения  проходят собеседование с Главой сельского поселения.

9. Собеседования с работниками,  претендующими на должности муниципальных  служащих Администрации поселения, проводятся по четвергам с 10 до 15 часов.

10. На всех принятых работников  отделом оформляется  личное дело.

Порядок ведения личных дел в администрации  поселения утверждается распоряжением  администрации поселения.

11. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих аппарата администрации поселения, руководителей отраслевых и территориальных органов местного самоуправления поселения и их заместителей занимаемым должностям муниципальной службы, решения вопросов выдвижения работников на вышестоящие должности проводится аттестация муниципальных служащих. Порядок проведения аттестации устанавливается областными законами, а также Положением об аттестации муниципальных служащих в администрации Черноборского сельского поселения, утверждаемым постановлением Главы администрации поселения.

12. В целях систематического повышения профессионального  уровня  специалист по правовой и кадровой работе Администрации поселения один раз в квартал проводится учеба аппарата Администрации поселения.

13. Вопросы поощрения и дисциплинарного  взыскания работников аппарата  администрации поселения определяются  Областным законом "О муниципальной  службе Челябинской области".

III. Планирование работы


1. Деятельность Администрации поселения осуществляется в соответствии с утвержденными Главой администрации поселения планами работы администрации поселения на год, а также мероприятиями администрации поселения на квартал, месяц и неделю, обеспечивающими выполнение годового плана.

2. Разработка плана работы администрации  поселения на год (далее - план  на год).

2.1. Предложения в план работы  на год вносят руководители  структурных подразделений аппарата  администрации поселения, отраслевых  и территориальных органов местного самоуправления не позднее чем за месяц до начала следующего года. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования, послужившие причиной для включения вопроса в план работы.

2.2. Представленные предложения рассматриваются  заместителем Главы администрации поселения в течение 5 дней

2.3. Доработанный проект плана работы  на год,  в течение недели  вносится  специалистом на утверждение  Главе администрации поселения.

3. Разработка плана мероприятий  администрации поселения на квартал (далее - план мероприятий на квартал).

3.1. Предложения в план мероприятий  на квартал направляются в  отдел по организационно-правовой  и кадровой  работе администрации  поселения не позднее, чем за 10 дней до начала следующего квартала.

3.2. Подготовленный проект плана  мероприятий на квартал, в течение  недели вносится  специалистом по правовой  и кадровой работе на утверждение Главе администрации поселения.

4. В случаях, если запланированное  мероприятие по каким-либо причинам не может быть выполнено в срок или предлагается исключить его из плана, специалист администрации поселения, осуществляющий контроль, информирует в письменном виде об этом заместителя Главы администрации поселения не позднее, чем за 10 дней до намеченного срока проведения мероприятия.

Глава администрации поселения рассматривает предложения об изменении или уточнении мероприятий и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.

5. План мероприятий составляется на очередную неделю специалистом  по правовой и кадровой работе администрации поселения на основании материалов, представляемых, руководителями структурных подразделений администрации поселения, среду до 12-00 часов.

В материалах указываются проводимые мероприятия  рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, ответственные за подготовку и исполнение, В мероприятиях отражаются командировки заместителя Главы администрации поселения, прием граждан по личным вопросам.

IV. Подготовка, оформление и издание постановлений и распоряжений Главы администрации поселения,


1. В соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации, Челябинскойобласти,  Уставом муниципального образования  «Черноборское сельское поселение» Глава Черноборского сельского поселения обладает полномочиями по изданию правовых актов по вопросам местного значения и по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и областными законами.

Акты Главы Черноборского сельского поселения издаются в форме постановлений и распоряжений.

Нормативные правовые акты Главы Черноборского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, издаются в форме постановлений и вступают в силу в порядке, установленном частью 3 статьи 4 Устава муниципального образования «Черноборское сельское поселение».

Иные правовые акты Главы Черноборского сельского поселения издаются в форме распоряжений и доводятся до сведения заинтересованных лиц и организаций. Распоряжения вступают в силу с момента подписания, если иное не оговорено в самом распоряжении.

Данные акты подлежат обязательному документационному оформлению.

Постановления и распоряжения администрации поселения  подписываются Главой администрации  поселения, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.

1.1. Постановления Главы администрации  Черноборского сельского поселения  издаются по вопросам:

  • объявления  о вступлении в должность вновь  избранного Главы Черноборского сельского поселения;

  • награждения Почетной грамотой Главы Черноборского сельского поселения  и Благодарностью Главы Черноборского сельского поселения;

  • определения основных направлений деятельности администрации поселения;

  • утверждения штатных расписаний аппарата администрации  Черноборского сельского поселения.

  • владения, пользования и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности;

  • утверждения мероприятий основных направлений отраслевой деятельности;

  • социально-экономического развития поселения и социальной защиты населения;

  • утверждения положений о структурных подразделениях администрации поселения и  об отраслевых органах местного самоуправления;

  • предоставления бюджетных кредитов;

  • предоставления жилья различным категориям граждан  и отселения граждан из аварийных  помещений;

  • утверждения тарифов;

  • реструктуризации задолженности предприятий;

  • охраны памятников истории, культуры местного значения;

  • связанным с осуществлением  полномочий по руководству гражданской обороной,  в случае чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка;

  • связанным с охраной жизни  людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности учреждений и организаций;

  • иным вопросам в соответствии с федеральным, областным законодательством  и Уставом муниципального образования  «Черноборское сельское поселение»;


1.2. Распоряжения Главы администрации  Черноборского сельского поселения издаются по вопросам:

  • назначения  и освобождения от должности руководителей  структурных подразделений, работников аппарата администрации поселения.

  • командировок и предоставления отпусков работникам аппарата администрации поселения.

  • распоряжения Главы администрации поселения  издаются также в случаях, когда  это предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, Уставом муниципального образования «Черноборское сельское поселение».


1.3.  Порядок подготовки нормативных  актов по кадровым вопросам:

  • распоряжения Главы администрации поселения  о назначении и освобождении от должности  готовятся  специалистом  администрации поселения на основании личного заявления на имя Главы администрации поселения.

Лица, которым по характеру замещаемой должности необходим допуск к  сведениям, содержащим государственную  тайну, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.

При наличии на заявлении виз всех должностных лиц, с которыми кандидат обязан пройти собеседование, проект нормативного акта визируется у специалиста и  направляется  Главе поселения для дальнейшего оформления.

1.4. Все распоряжения Главы администрации  поселения за исключением указанных  в п. 1.3 согласовываются с заинтересованными  лицами и подлежат обязательному  визированию специалистом  Администрации поселения . Подготовка проектов и организация работы с ними осуществляются в соответствии с требованием настоящего Регламента.

Указанные выше правовые акты оформляются на бланках установленных образцов у специалиста по правовой и кадровой работе администрации поселения.

Изменения и дополнения в перечисленные  в подпунктах 1.1-1.3 акты вносятся соответствующими актами.

2. Правом вносить проекты  постановлений,  распоряжений обладают:

  • заместитель Главы администрации поселения;

  • руководители структурных подразделений аппарата администрации поселения;

  • руководители  отраслевых органов местного самоуправления Черноборского сельского поселения;


Проекты  постановлений, распоряжений по назначению и освобождению кадров, отпускам, объявлению дисциплинарных взысканий, премированию, оплате за замещение отсутствующих работников аппарата, проведению аттестации муниципальных служащих и конкурсов на замещение вакантных должностей, оказанию материальной помощи, объявлению «Благодарности  Главы Черноборского сельского поселения», награждению «Почетной грамотой Черноборского сельского поселения», «Благодарственным письмом администрации Черноборского сельского поселения» и других видов поощрения Главы администрации поселения готовятся специалистом правовой и кадровой работе.

3. Проекты постановлений и распоряжений  должны отвечать следующим требованиям.

Соответствовать федеральному и областному законодательству.

Быть тщательно отредактированными, иметь  краткое, ясное и четкое изложение  существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами.

Содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической  базой, финансированием и исключающие  необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного.

Содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а  также пункт возложения контроля за их исполнением на заместителя  Главы администрации поселения, руководителей структурных подразделений аппарата, отраслевых и территориальных органов местного самоуправления поселения, других должностных лиц.

Если  подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или  дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.

Если  принимаемые  постановление или  распоряжение исключают действие ранее  принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу.

Если  проект постановления, распоряжения предусматривает  обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.

Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.

При внесении проектов актов, требующих  принятия решения Черноборского сельского Советадепутатов, одновременно должен представляться проект соответствующего акта и необходимые документы к нему.

После подписания постановления, распоряжения по данному вопросу проект решения  после визирования Главой Администрации  поселения передается официально в  Черноборский сельский Совет депутатов.

Акты, связанные с выделением бюджетных  ассигнований, а также влекущие за собой расходы из бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год, вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.

Если  в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами.

Подготовленный  проект печатается на компьютере в  одном экземпляре на чистом листе  бумаги через 1,5 интервала в системе "WORD", шрифт "Times New Roman", размер - 14 пт.

Ниже  подписи указываются должность, фамилия и инициалы Главы сельской администрации, структурное подразделение  аппарата или отраслевой орган местного самоуправления, которые вносят проект.

4. Порядок подготовки правовых  документов

4.1. Подготовка  постановлений и распоряжений  осуществляется на основании:

  • письменных  или устных поручений Главы администрации  поселения. Письменное поручение оформляется  путем резолюции Главы администрации  поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего нормативного акта или резолюцией на других документах, устное - короткой запиской заместителя Главы администрации поселения о том, что имеется соответствующая договоренность;

  • поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами;

  • поручений в соответствии с протоколами  совещаний Главы администрации  поселения;


4.2. В соответствии с поручением (разрешением)  на подготовку правового акта  заместитель Главы администрации  поселения или руководитель органа местного самоуправления Черноборского сельского поселения определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов образовываются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений аппарата администрации поселения и других органов местного самоуправления поселения. В состав рабочих групп могут включаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций по согласованию с ними.

4.3. Срок подготовки проектов от  поручения (разрешения) до передачи  на подпись устанавливается до 30 календарных дней, а срочных  - до 5 рабочих дней. В необходимых  случаях Глава администрации  поселения может установить и  другой конкретный срок.

Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несёт специалист.

Если  в процессе согласования в проект нормативного акта вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование.

4.4. На основании поручения (разрешения) исполнитель получает  у специалиста по правовой кадровой работе необходимые бланки. Специалист ведет учет подготавливаемых документов и контролирует соблюдение установленных сроков.

5. Подготовленный проект со всеми  необходимыми документами представляется  Главе поселения.

6. Согласование и визирование проекта  организует исполнитель.

Проекты  постановлений, распоряжений, в том числе каждое приложение к ним, на последней странице визируют:

  • исполнитель, готовивший проект документа;

  • руководитель  структурного подразделения или  руководитель органа местного самоуправления;

  • Приложения  с цифровыми данными визируются постранично.


Виза  включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку его фамилии, должность  и дату.

7. На листе согласования визы  проставляются в следующем порядке:

  • исполнитель, руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;

  • руководители  заинтересованных структурных подразделений  аппарата или отраслевых, территориальных  органов местного самоуправления поселения;

  • специалист администрации поселения, который, кроме визы на листе согласования, визирует и текст проекта документа;


8. Подготовка проектов постановлений,  распоряжений по выделению средств  из местного бюджета, включая  резервный фонд администрации  поселения на финансирование  непредвиденных расходов местного  бюджета находится в исключительной  компетенции финансового отдела администрации поселения,


9. Передача проектов документов  на согласование (визирование) осуществляется через приемную администрации поселения с указанием в листе согласования даты получения и возврата.

За  нарушение сроков согласования проекта документа несет ответственность руководитель подразделения, в котором проходит согласование проекта.

10. Проект  постановления или распоряжения, переданный должностному лицу  на визу, рассматривается им в  течение не более двух рабочих  дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

В случае несогласия с текстом проекта  постановления, распоряжения лицо, визирующее документ, предлагает свою формулировку в письменном виде.

Особое  мнение (замечание) должностного лица, визирующего документ, излагается отдельной запиской, которая прилагается к проекту документа.

При наличии разногласий по проекту  документа последние рассматриваются  у заместителя Главы администрации  поселения, курирующего подразделение, готовившее документ

11. Проработанные соответствующими подразделениями проекты нормативных актов, передаются  Главе поселения.

Проекты документов могут быть  признаны  не подготовленными  к подписанию и отправлены  на доработку в случаях:

  • несоответствия  положениям настоящего Регламента;

  • отсутствия  необходимых согласований должностных лиц;

  • отсутствия  необходимых данных для дальнейшего  осуществления контроля;

  • неотредактированности;

  • низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия печатного  текста магнитному носителю.


12.Ответственность  за соответствие текста документа на дискете завизированному проекту возлагается на исполнителя.

13. Организационную работу по подписанию  документов проводит специалист  администрации.

14.Служебная  информация, содержащаяся в подготавливаемых  проектах, постановлений, распоряжений, не подлежит разглашению (распространению).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, федеральными закон (28)

    Закон
    Федеральный Конституционный закон «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принят Государственной Думой 22 мая 2002 г.
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (60)

    Закон
    В соответствии с Федеральными законами от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  4. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных
  5. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (28)

    Закон
    Закон Воронежской области «О молодежи и молодежной политике в Воронежской области» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
  6. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон (10)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере пожарной безопасности в Кировской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере и устанавливает порядок создания, деятельности, финансового обеспечения

Другие похожие документы..