Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На фоне смены приоритетов развития российской экономики на первый план вышла задача формирования таких структур, которые бы обладали надежностью и ри...полностью>>
'Обзор'
Дополнительно: Новогодний банкет с музыкальной программой в ресторане отеля или участие в Новогоднем гулянии в центре города (Невский пр., Дворцовая п...полностью>>
'Документ'
Хохлов Юрий Евгеньевич, председатель Совета директоров Института развития информационного общества, главный редактор научного электронного журнала «Эл...полностью>>
'Документ'
Далеко за морем в одной стране жили царь и царица. И была у них одна-единственная дочка – принцесса по имени Майя с прекрасными голубыми глазами и ба...полностью>>

Заседание Управляющего совета Заседание педагогического совета моу «Лицей №3 им. А. С. Пушкина»

Главная > Заседание
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Утверждено» «Принято»

Заседание Управляющего совета Заседание педагогического совета

МОУ «Лицей №3 им. А.С. Пушкина» МОУ «Лицей №3 им. А.С. Пушкина»

______ от __________________ № ______ от __________________

Председатель _________________ Директор ____________________

положение

о публичном докладе (отчете) директора лицея

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад (отчет) лицея (далее – Доклад) представляет собой способ обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения (далее – лицей), форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности лицея, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период.

1.2. Сроки предоставления доклада и отчетный период (не более одного года) устанавливаются лицеем самостоятельно.

1.3. Основные функции Доклада:

– информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, укладе жизни лицея, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

– отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

– отчёт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств;

– получение общественного признания достижений лицея;

– привлечение внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам лицея;

– расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах лицея;

– привлечение общественности к оценке деятельности лицея, разработке предложений и планированию деятельности по его развитию;

- согласование предложений руководителя лицея по распределению среди членов педагогического коллектива стимулирующей части фонда заработной платы.

1.4. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры лицея, местная общественность.

Особое значение Доклад должен иметь для родителей (законных представителей) вновь прибывших в лицей обучающихся, а также для родителей (законных представителей), планирующих направить ребенка на обучение в лицей (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых лицеем, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация лицея, обучающиеся, родители (законные представители), орган государственно-общественного управления лицея.

1.6. Доклад утверждается Управляющим советом лицея (далее Советом), подписывается директором лицея совместно с председателем совета. В Положении, регламентирующем деятельность совета, предусматриваются указанные выше полномочия.

1.7. Текст доклада должен быть опубликован либо размещен на сайте в сети Интернет.

1.8. Учредитель лицея, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

1.9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация лицея обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

II. Структура Доклада

2.1. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом

2.2. Основная часть Доклада включает следующие разделы:

2.2.1. Общая характеристика лицея и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района, представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования).

2.2.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в микрорайоне (населенном пункте), в котором расположен лицей).

2.2.3. Структура управления лицеем.

2.2.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

2.2.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития лицея (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

2.2.6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.

2.2.7. Приоритетные цели и задачи развития лицея, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).

2.2.8. Реализация образовательной программы, включая: учебный план общеобразовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых лицеем (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы (в т.ч. формы и периодичность промежуточной аттестации).

2.2.9. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года (в том числе ЕГЭ, аттестация выпускников основной школы муниципальной (межшкольной) комиссией, участие в международных сравнительных исследованиях, результаты муниципальных, областных, всероссийских, вузовских олимпиад школьников и др.).

2.2.10. Результаты реализации воспитательной программы лицея, формирование ключевых компетенций, социального опыта учащихся.

2.2.11. Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

2.2.12. Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях всех выпускников, закончивших школу 5 и 10 лет назад.

2.2.13. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

2.2.14. Социальная активность и социальное партнерство лицея (сотрудничество с учреждениями профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ о лицее.

2.2.15. Основные сохраняющиеся проблемы лицея (в т.ч. не решенные в отчетный период).

2.2.16. Основные направления развития лицея на предстоящий год и перспективы (в соответствии с Программой развития учреждения).

В заключении каждого раздела представлены краткие выводы, обобщающие приводимые данные. Особое значение имеет четкое обозначение конкретных результатов, которых добился лицей за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована для того, чтобы Доклад в своем общем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

2.3. Опубликование личных сведений об учащихся и их фамилий в Докладе не допускается.

III. Подготовка Доклада

3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

– утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, Управляющего совета лицея, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

– утверждение графика работы по подготовке Доклада;

– разработка структуры Доклада;

– утверждение структуры Доклада;

– сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

– написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

– представление проекта Доклада на расширенное заседание Управляющего совета, обсуждение;

– доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

– утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация, презентация и распространение Доклада

4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

– размещение Доклада на Интернет-сайте лицея;

– выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

– проведение специальной общешкольной родительской (конференции), педагогического совета или собрания трудового коллектива, собраний и встреч с обучающимися;

– проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

– направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющих домашние компьютеры;

– публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

– распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности лицея. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.

4.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов, осуществляющих аккредитационные процедуры.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Управляющего Совета Директор моу «сош №102 Протокол. №1 от 17. 09. 2011 имени А. В. Крестьянинова» Председатель Управляющего Совета Бутенева Н. И. Лесняк А. В. публичный отчет

    Публичный отчет
    Муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ № 102 имени А.В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики
  2. Портфолио школьной команды

    Документ
    При вступлении в КПМО мы предполагали возможные риски, основным из них является боязнь педагогического коллектива инновационных преобразований. Чтобы минимизировать данный риск, была проведена диагностика инновационного потенциала
  3. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  4. Приказ 13/4 -од от 7 апреля 2011г От Согласовано: на Управляющем Совете школы протокол №5

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана Советом и рабочей группой муниципального образовательного учреждения МОУ Лукинская ООШ:
  5. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №18

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования будет реализовываться в Муниципальном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №18 города Кинешмы на 1 ступени обучения с 2011-2012 учебного года.

Другие похожие документы..