Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
ХХІ століття – час переходу до високотехнологічного інформаційного суспільства, в якому якість людського потенціалу, рівень освіченості й культури всь...полностью>>
'Документ'
Основную часть облучения население земного шара получает от естественных источников радиации. Большинство из них таковы, что избежать облучения от ни...полностью>>
'Темы рефератов'
Товарный знак, знак обслуживания и другие средства индивидуализации хозяйствующих субъектов – их значение, виды, порядок регистрации и правовое регул...полностью>>
'Документ'
Разработка теоретико-методологического обоснования создания на базе МГТУГА системы дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями для полу...полностью>>

Тест Басса-Дарки, бланки для диагностики. Ход занятия

Главная > Классный час
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Классный час №9 Эмоции (2 часа)

Цель:

дать преставление о богатстве эмоциональных проявлений человека, о разрушительной силе негативных эмоции и ответственности за них, ознакомить с некоторыми принципами саморегуляции.

Материалы к занятию:

Тест Басса-Дарки, бланки для диагностики.

Ход занятия

  1. Игра «Назови эмоцию». В течение 3-5 минут ребята по цепочке называют известные им эмоции. Кто замешкался, выбывает из игры. Побеждает тот, кто назовет последним.

  2. Вступительный рассказ учителя об эмоциях, о особенностях их проявления у разных народов.

  3. Предсказание своих результатов по каждой шкале теста Басса-Дарки.

  4. Проведение диагностики.

  5. Сравнение результатов.

  1. Групповая консультация. Знакомство с видами агрессии. Управление своими эмоциями.

Материалы классного часа могут быть использованы на родительском собрании.

Бланк для ответов

Фамилия, имя

Класс

Дата

Физическая агрессия (Ф)

Косвенная агрессия (К)

Раздражительность (Р)

Негативизм (Н)

Обидчивость (О)

Подозрительность (П)

Вербальная агрессия (В)

Чувство вины (Ч)

1

9

17

25

33

2

10

18

26

34

3

11

19

27

35

4

12

20

28

36

5

13

21

29

37

6

14

22

30

38

7

15

23

31

39

8

16

24

32

40

5

4

3

2

1

0

Ф К Р Н О П В Ч



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Психолого-педагогические условия снижения агрессивности подростков

    Реферат
    Работа выполнена на кафедре педагогики Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно- педагогический государственный университет».
  2. Методические указания по проведению профессиональных лабораторных занятий (плз) по направлению подготовки «психология» в рамках "общего психологического практикума"

    Методические указания
    В методических рекомендациях рассматриваются содержание и особенности проведения профессиональных лабораторных занятий (ПЛЗ) в процессе подготовки бакалавров по направлению «Психология» в рамках «Общего психологического практикума»
  3. Комплексная программа социально-психологического сопровождения: диагностика, профилактика, коррекция

    Программа
    Автоматизированная психодиагностика позволяет получить объективную информацию о тестируемом при минимальных затратах времени, в комфортных для специалиста условиях работы:
  4. Тематическое планирование к рабочей программе по дисциплине «Психодиагностика» для специальности 050706 «педагогика и психология» Дневное отделение

    Тематическое планирование
    Курс «Психодиагностика» представляет блок дисциплин предметной подготовки, федеральный компонент. Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах.
  5. Девиантного поведения современного школьника

    Монография
    Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Система работы общеобразовательного учреждения по профилактике и кор­рекции девиантного поведения современного школьника /

Другие похожие документы..