Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цель: познакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами пожарной безопасности. Учить детей навыкам правильного поведения в случае возникн...полностью>>
'Изложение'
4) Продуктивная групповая коммуникация – групповое обсуждение какой-либо общей темы, в заданных рамках обсуждения, с получением конечного итога(резуль...полностью>>
'Документ'
Российский информационный ресурс по 3D технологиям и рендерингу. Мастер вы или просто интересуетесь профессиональной трехмерной графикой, вы найдете д...полностью>>
'Книга'
Система управления персоналом - один из важнейших факторов успеха современной компании, а в этой системе решающие значение имеет мотивационный менедж...полностью>>

Самовольцева Кира Алексеевна Агеева Елена Валерьевна закон (4)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Библиографический список

ПО ВОПРОСАМ ЗАКАЗА МАТЕРИАЛА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.:

222-67-12 (комната № 14)

E-mail: inf@.by

(Самовольцева Кира Алексеевна

Агеева Елена Валерьевна)

Закон Республики Татарстан о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части регулирования межбюджетных отношений: 29 декабря 2005 г. N 135-ЗРТ // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти.- 2006.- N 9.- С. 0982-0985.- Примеч.: С приложением. Ведомости Государственного Совета Татарстан.- 2005.- N 12.-ЧастьIV.- С.25. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Алексеева Н. Учет социальных факторов экономического роста в новой модели межбюджетных отношений // Человек и труд.- 2008.- N 4.- С.60-61. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Аленин Н.С. Разграничение бюджетно-финансовых полномочий между РФ и ее субъектами - основное направление территориального развития России // Право и образование.- 2008.- N 4.- С.165-172. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Алиев У.И. Основные тенденции развития межбюджетных отношений на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика.- 2008.- N 13.- С. 54-57. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Алпатов Ю.М. Вопросы совершенствования межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге // Актуальные проблемы российского права.- 2008.- N 2.- С. 31-37. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Алпатов Ю.М. Совершенствование бюджетной системы и оптимизация межбюджетных отношений в городах федерального значения // Право и государство: теория и практика.- 2008.- N 3.- С.107-110. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Аляутдинов Ф.М. Межбюджетные отношения в России на современном этапе: пути повышения эффективности // Право и управление. XXI век.- 2008.- N 2.- С.49- 53. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Бежаев О. Нововведения в Бюджетный кодекс Российской Федерации и федеральное законодательство в части совершенствования бюджетного процесса: [стенограмма выступления заместителя директора департамента Минфина России Олега Георгиевича Бежаева на научно-практической конференции в Томске] // Муниципальная власть.- 2007.- N 5.- С.6-10. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Бекетов Н.В. Перспективное управление бюджетной интеграцией региона // Региональная экономика: теория и практика.- 2008.- N 33.- С.18-24. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Боровикова Е.В. Налоговое регулирование межбюджетных отношений в муниципальных образованиях // Финансы.- 2008.- N 1.- С.20-23. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Бракоренко Т.Г. Современные тенденции формирования консолидированного бюджета Республики Беларусь и развития межбюджетных отношений // Белорусская модель социально-экономического устойчивого инновационного развития: формирование и пути реализации: Сборник материалов международной научно-практической конференции. 19 - 22 апреля 2006 года г. Минск.- Минск: Право и экономика, 2006.- С.178-179. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Буренин А.В. Межбюджетные отношения как инструмент развития территорий: Выступление члена Комитета Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам А.В. Буренина на заседании "круглого стола" на тему: "Послание Президента Российской Федерации и приоритеты законодательной работы" // Вестник Межпарламентской Ассамблеи СНГ.- 2006.- N 3.- С.67-80. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Бухвальд Е., Игудин А. Новые подходы к регулированию межбюджетных отношений в России // Федерализм.- 2008.- N 2.- С.101-112. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Бухвальд Е.М., Бексултанов К.Б. Внутримуниципальные межбюджетные отношения: важная новация муниципальной и бюджетной реформы в России // Региональная экономика: теория и практика.- 2008.- N 5.- С.2-11. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Варнавский В. Стабилизационный фонд как инструмент экономической политики государства // Мировая экономика и международные отношения.- 2007.- N 5.- С.37-44. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Васильев Ю. Реформа завершается. Вопросы остаются: [о реформе местного самоуправления и модернизации системы межбюджетных отношений: беседа с председателем Комитета Госдумы по бюджету и налогам Юрием Васильевым / записал Илья Акимов] // Финансовый контроль.- 2008.- N 7.- С.72-76. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Васильев Ю.В. Фундамент бюджетной трехлетки: [беседа с председателем Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам Юрием Викторовичем Васильевым / записал Василий Тресков] // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2007.- N 9.- С.3-6. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Васильев Ю.В. Юрий Васильев: "Деньги у государства есть, но тратить их нужно разумно": [беседа с председателем Комитета Госдумы по бюджету и налогам Юрием Викторовичем Васильевым о бюджетной политике / записал Илья Акимов] // Российская Федерация сегодня.- 2008.- N 15.- С.16-17. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Верещагин С.В. Налогово-бюджетные отношения в практике политического процесса на современном этапе // Политика и общество.- 2007.- N 4.- С.39-50. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Вершило Т.А. Межбюджетные отношения в Российской Федерации с участием муниципальных образований: понятие и содержание // Финансовое право.- 2006.- N 4.- С.15-17. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Вершило Т.А. Межбюджетные трансферты: проблемы правового регулирования // Финансовое право.- 2008.- N 10.- С.5-7. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Голубев А.В. Финансово-бюджетный контроль как бюджетное правоотношение // Современное управление.- 2007.- N 9.- С.81-86. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Голубев А.В. Финансово-бюджетный контроль как бюджетное правоотношение // Современное право.- 2008.- N 1.- С.7-10. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Деркач Н. Проблемные вопросы межбюджетных отношений и основные направления их решения: [статья председателя Комитета по вопросам бюджета Верховной Рады Украины, члена фракции "Блок Литвина" Николая Деркача в связи с принятием Бюджетного кодекса Украины] // Голос Украины.- 2008.- 25 апреля (N 81/82).- С.3. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Джораев В.О. Межбюджетные отношения в объединенных субъектах Федерации при трансформации государственно-территориального устройства // Региональная экономика: теория и практика.- 2007.- N 8.- С.141-146. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дорофеев В.Г. Межбюджетные отношения регионов и городов в Республике Беларусь и механизмы регулирования их бюджетов // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: Сборник научных трудов.- Минск: БГПУ, 2008.- Вып.2.- С.89-91. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дышекова А.С. Роль межбюджетных отношений в формировании доходов бюджетов субъектов Российской Федерации // Бизнес в законе.- 2008.- N 1.- С. 215- 218. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Елисеев Е. Формирование межбюджетных отношений - это политика: [статья члена Совета Федерации Евгения Елисеева] // Российская муниципальная практика.- 2006.- N 6.- С.54-55. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Жусупов А.Д. Правовое регулирование, понятие и виды бюджетных отношений // Правовая реформа в Казахстане.- 2008.- N 3.- С.25-29. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Завьялов Д.Ю. Потенциал межбюджетного регулирования как инструмента бюджетной политики // Финансы.- 2008.- N 3.- С.11-14. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Заяц А. Бюджетные отношения и совершенствование бюджетного процесса // Финансы.- 2006.- N 11.- С.10-13. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Зеленко Б.И., Смыков В.Д. Формирование межбюджетной системы в России: политико-правовые коллизии // Политика и общество.- 2007.- N 4.- С.51-55. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Игнатюк Е.В. Правовое содержание института расходных обязательств // Законодательство и экономика.- 2006.- N 9.- С.21-24. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Игудин А.Г., Зарубин А.В. Об основах разграничения расходных полномочий и доходных источников // Финансы.- 2008.- N 2.- С.8-11. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Инструменты финансового выравнивания // Криворотько Ю.В. Финансовые инструменты регионального и местного управления в Беларуси и в постсоциалистических странах.- Минск: Мисанта, 2009.- С.182-247. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Казинцев С.В. Развитие межбюджетных отношений в проектировках бюджетной политики на 2008-2010 гг. // Регион: Экономика и социология.- 2007.- N 3.- С. 92-102. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Карасева М.В. Новое в бюджетном законодательстве и бюджетно-правовая теория // Законодательство и экономика.- 2007.- N 9.- С.19-25. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Карташов А.В. Основные новации правового регулирования межбюджетных отношений // Финансовое право.- 2008.- N 8.- С.2-5. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Комягин Д. Соотношение бюджета и казны публично-правового образования // Право и экономика (РФ).- 2006.- N 11.-С.51-54. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Комягин Д.Л. Соотношение общегосударственного и военного бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации // Право и государство: теория и практика.- 2008.- N 11.- С.52-57. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Конищева Т. Доходы на месте: Поправки в Бюджетный кодекс позволят рационально распределить заработанные регионами деньги // Российская бизнес-газета.- 2008.- 21 октября (N 41).- С.1,4. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Конончик С.И. Развитие межбюджетных отношений в Республике Беларусь: экономическая основа местного управления и самоуправления // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: Материалы IX Международной научной конференции (Минск, 16-17 октября 2008 г.). В 4 т. Т.4.- Минск: НИЭИ Министерства экономики РБ, 2008.- С.119-120. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Костяев С. Формы бюджетного лоббизма в США // Мировая экономика и международные отношения.- 2007.- N 10.- С.46-52. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Криворотько Ю. Межбюджетное регулирование в Германии // Вестник самоуправления.- 2007.- N 2.- С.6-9. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Криворотько Ю. Межбюджетное регулирование в некоторых европейских странах: [о межбюджетных отношениях центра и регионов на примере Германии, Австрии, Швеции и Франции] // Финансы, учет, аудит.- 2008.- N 3.- С.38- 41. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Кузьменко Е.А. О правовой природе межбюджетных отношений в Украине // Право и государство: теория и практика.- 2009.- N 2.- С.81-84. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Кузьменко Е.А. Проблемы правового определения и обеспечения реализации принципов межбюджетных отношений в Украине // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения.- 2008.- N 4.- С.86-90. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Левина В.В. Формирование бюджетной политики в отношении поселений // Финансы.- 2009.- N 1.- С.9-13. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Лежебокова А.А. К вопросу о правовом статусе некоторых участников бюджетных правоотношений в России и Республике Татарстан // Финансовое право.- 2008.- N 3.- С.10-14. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Марзаев А.В. Развитие взаимоотношений между бюджетами различных уровней // Аудит и финансовый анализ.- 2008.- N 4.- С.41-44. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Межбюджетные отношения в Российской Федерации в 2009-2011 годах // Финансы.- 2008.- N 6.- С.6-8. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Межбюджетные отношения: перспективы развития: [о совещании Комитета по бюджету Совета Федерации, Министерства финансов РФ и Министерства регионального развития РФ] // Финансы.- 2008.- N 11.- С.15-19. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Мысин П. Развитие функций межбюджетных отношений: [о федеральном бюджете и бюджетах субъектов Федерации] // Экономист.- 2008.- N 3.- С.73-80. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Назаров В. Перспективы реформирования российской системы межбюджетных отношений: (в свете зарубежного опыта) // Вопросы экономики.- 2006.- N 9.- С.112-127. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Основные подходы к совершенствованию межбюджетных отношений // Формирование механизма финансового регулирования территориального развития в Республике Беларусь.- Минск: Право и экономика, 2006.- С.62-64. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Незванов А. Бюджетные чтения: В повестке дня - главный финансовый документ : [о финансовой политике Союзного государства] // Советская Белоруссия.- 2008.- 16 октября (N 195).- С.I,II (Приложение: Союз. Беларусь-Россия. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Павлюк А. Система межбюджетных и налоговых отношений современной Федеративной Германии // Закон и жизнь.- 2007.- N 10.- С.42-46. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пауль А.Г. Обязательственные имущественные отношения, обеспечивающие формирование доходов бюджетов (бюджетно-правовой аспект) // Финансовое право.- 2006.- N 9.- С.14-17. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пелих С.А., Бородинская Е.М. Регулирование межбюджетных отношений в переходных экономиках // Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (23-24 октября 2007 г.).- Витебск: УО "ВГТУ", 2007.- С.37-40. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пешкова Х.В. К вопросу о субъектном составе межбюджетных отношений // Финансовое право.- 2006.- N 9.- С.10-14. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пешкова Х.В. Квалифицирующие признаки субъектов межбюджетных отношений финансовой помощи // Финансовое право.- 2006.- N 12.- С.2-6. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пешкова Х.В. Обязательственный характер правоотношений осуществления расходов бюджета // Финансовое право.- 2007.- N 11.- С.14-17. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Половинка В.В. Целевые трансферты: мировой опыт и российская практика // Финансы.- 2008.- N 10.- С.15-18. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Понятие механизма финансового регулирования территориального развития и законодательная основа его формирования // Формирование механизма финансового регулирования территориального развития в Республике Беларусь.- Минск: Право и экономика, 2006.- С.6-15. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Практика финансовых выравниваний в зарубежных странах // Криворотько Ю.В. Финансовые инструменты регионального и местного управления в Беларуси в постсоциалистических странах.- Минск: Мисанта, 2009.- С. 220-243. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Путин В. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008-2010 гг. ": 9 марта 2007 года // Финансы.- 2007.- N 3.- С.3-11. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Развитие межбюджетных отношений: Информационно-аналитический материал Аналитического Управления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: [о межбюджетных отношениях между федеральными, региональными органами государственного управления и органами местного самоуправления] // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2008.- N 6.- С.68-73. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Регулирование межбюджетных отношений в переходных экономиках // Пелих С.А. Проблемы денежно-кредитных отношений: Сборник научных трудов.- Минск: Право и экономика, 2007.- С.237-242. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Рябухин С.Н. Межбюджетные отношения в федеральном бюджете 2008-2010 годов // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2007.- N 9.- С.7-13. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Рябухин С.Н. Ориентация контроля бюджетного процесса на эффективность и результативность // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2007.- N 1.- С.49-59. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Семенов О.Ю. Влияние действующего налогового законодательства на систему межбюджетных отношений // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: Материалы IX Международной научной конференции (Минск, 16-17 октября 2008 г.).- Минск: НИЭИ Мин-ва экономики РБ, 2008.- Т.2.- С.54-56. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Слепов В.А., Бурлачков В.К. Разграничение расходных полномочий в системе межбюджетных отношений // Финансы и кредит.- 2009.- N 4.- С.19-24. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Слепов В.А., Шуба В.Б., Бурлачков В.К. Развитие межбюджетных отношений на уровне муниципальных образований: особенности современного этапа // Вестник Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова.- 2008.- N 1.- С.43-50. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Смыков В.Д. Формирование межбюджетной системы в России: политико-правовые коллизии // Политика и общество.- 2007.- N 3.- С.21-26. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Соколова А.А. Формы и механизмы вертикального выравнивания в сфере межбюджетных отношений // Финансы и кредит.- 2009.- N 6.- С.14-22. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Сомина Е.И. Реформа межбюджетных отношений и право собственности на бюджетные средства // Финансовое право.- 2007.- N 12.- С.6-8. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Стоян В.И. Взаимодействие органов государственного казначейства Украины с органами кредитно-денежного регулирования в процессе кассового исполнения бюджетов // Финансы и кредит.- 2008.- N 21.- С.69-77. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Суглобов А.Е., Черкасова Ю.И. Анализ зарубежного опыта бюджетного выравнивания // Национальные интересы: приоритеты и безопасность.- 2009.- N 3.- С.68-75. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Сыроватский К.В. Место и роль межбюджетных отношений в преодолении социально-экономического неравенства в развитии регионов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.- 2008.- N 4.- С.235-238. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Теоретические основы разработки перспективной модели бюджета территориального сообщества базового (районного) уровня // Формирование механизма финансового регулирования территориального развития в Республике Беларусь.- Минск: Право и экономика, 2006.- С.79-95. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Тютина Ю.В. Понятие и формы межбюджетных трансфертов по законодательству Российской Федерации // Финансовое право.- 2006.- N 7.- С.28-31. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Ушакова О. Государственные внебюджетные фонды. "Двойственность статуса": [о том, как усовершенствовать законодательство, регулирующее отношения в системе государственных внебюджетных фондов, спорили участники парламентских слушаний, организованных Комитетом Совета Федерации по бюджету] // Парламентская газета.- 2007.- 16 февраля (N 25).- С.2. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Черников В.А. Перераспределение общественных финансов: отечественный и зарубежный опыт // Практика муниципального управления.- 2007.- N 10.- С.44-49. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Черняев Т.Ю. Особенности организации межбюджетных отношений в период рыночных преобразований // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: Материалы IX Международной научной конференции (Минск, 16-17 октября 2008 г.).- Минск: НИЭИ Мин-ва экономики РБ, 2008.- Т.2.- С.56-57. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Шабайлов Д.В. Оптимизация соотношения источников финансирования социально-экономических услуг (благ) // Проблемы управления (РБ).- 2008.- N 4.- С. 99-104. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Швецов Ю.Г. Бюджет как материальная основа воспроизводства бюрократии в Российской Федерации // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2006.- N 5.- С.62-72. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Швецов Ю.Г., Бутакова О.В. Основные направления совершенствования бюджетного регулирования в Российской Федерации // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2008.- N 5.- С.73-80. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Швецов Ю.Г., Бутакова О.В. Система бюджетного регулирования в РФ и ее основные недостатки // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика.- 2007.- N 8.- С.71-76. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Шмакова С.А. Некоторые теоретико-правовые аспекты понятия бюджетного федерализма // Конституционное и муниципальное право.- 2007.- N 8.- С.17-22. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Юрин А.В. О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений в 2009-2011 годах // Финансы.- 2008.- N 6.- С.9-14. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Самовольцева Кира Алексеевна Агеева Елена Валерьевна закон (1)

    Закон
    Закон Республики Молдова о внесении дополнения в статью 7 Закона о зонах свободного предпринимательства N 440-ХV от 27 июля 2001 года: 22 марта 2007 г.
  2. Самовольцева Кира Алексеевна Агеева Елена Валерьевна закон (2)

    Закон
    Закон Кыргызской Республики о внесении изменения в Закон Кыргызской Республики "Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства": 15 мая 2008 года N 83 Кыргыз Республикасынын Жогорку Кенешинин Жарчысы.
  3. Самовольцева Кира Алексеевна Агеева Елена Валерьевна закон (3)

    Закон
    Закон Республики Казахстан о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы: 19 июня 2007 года N 264-III ЗРК Казахстанская правда.
  4. Самовольцева Кира Алексеевна Агеева Елена Валерьевна закон (5)

    Закон
    Закон Республики Польша о лоббистской деятельности в правотворческом процессе: 7 июля 2005 г. Вашкевич А. Основы конституционного права Республики Польша/ Пособие для студентов вузов.
  5. Самовольцева Кира Алексеевна Агеева Елена Валерьевна закон (6)

    Закон
    Закон Республики Молдова о внесении изменений и дополнений в Кодекс о недрах N 1511-ХII от 15 июня 1993 года: 13 июля 2006 г. N 213- ХVI Monitorul oficial al Repablicii Moldova.

Другие похожие документы..