Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Конвенцияо передаче лиц, осужденных к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданами которого они являются(Берлин, 19 мая 1978 г....полностью>>
'Документ'
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь информирует о проведении аукционов по продаже принадлежащих Республике Беларусь акций открыт...полностью>>
'Документ'
Научный руководитель конференции: Александр Сергеевич Белоненко – Президент Национального Свиридовского фонда, директор Свиридовского института, канд...полностью>>
'Документ'
Сегодня в истории нашего профсоюза яркое, знаменательное событие. Наше собрание посвящено 90-летию отраслевого профсоюза. Более чем значительный врем...полностью>>

Аннотация рабочей программы наименование дисциплины Методика воспитательной работы По направлению подготовки

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

________________________________________________________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА»

________________________________________________________________

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование дисциплины Методика воспитательной работы

По направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (полиграфия)

По профилю подготовки Полиграфия

Факультет Принтмедиа технологий

Кафедра Материаловедение

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

Москва, 2011 г.

Индекс по учебному плану

Цикл

Компонент

Базовая часть

Вариативная часть

По выбору студента

Б.3

Гуманитарный и социальный

и экономический цикл

Математический и естественнонаучный цикл

Профессиональный цикл

+

Форма

Обучения

Курс

Семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Форма

итогового

контроля

Всего часов

Аудиторных часов

Лекции

Семинарские (практически) занятия

Лабораторные занятия

Курсовая

работа

(проект)

Самостоятельная работа

Очная

4

8

72

30

20

10

-

-

42

экзамен

Очно-заочная

Заочная

1. Цели и задачи дисциплины:

Педагог профессионального обучения должен быть подготовлен к культурно-просветительской, организационно-управленческой, методической, научно-исследовательской, производственно-технологической деятельности, а также к осуществлению профессионального обучения.

Цель дисциплины – сформировать у студентов систему профессиональных знаний о технологии воспитательной деятельности, умений и навыков осуществления методики проведения воспитательных мероприятий в учреждениях системы профессионального образования и профильных классах общеобразовательных школ.

Задачи учебной дисциплины: сформировать знания о технологии воспитательной деятельности, умения и навыки:

  • проводить анализ проблемы, определять цели воспитания с учетом разностороннего характера деятельности педагога и учащегося в педагогическом процессе,

  • определять и выбирать факторы, влияющие на развитие личности воспитуемого и педагога, характеризовать функции и соответствующие им виды деятельности педагога,

  • проводить психолого-педагогическую диагностику отдельного воспитанника и актива учащихся планировать и организовывать учебно-воспитательную работу, оценивать ее результативность.

  • разрешать педагогические конфликты.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

7

8

Аудиторные занятия (всего)

30

+

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

20

+

Практические занятия (ПЗ)

-

+

Семинары (С)

10

+

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа (всего)

42

+

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат

Другие виды самостоятельной работы

+

+

Вид промежуточной аттестации (экзамен)

+

+

Общая трудоемкость час зач. ед.

72

+

2

Разделы дисциплин и виды занятий

№п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ. зан.

Лаб. зан.

Семин

СРС

Всего

час.

11.

Воспитание как часть целостного педагогического процесса

2

2

4

8

22.

Содержание воспитания в учреждении профессионального образования

2

2

5

9

33.

Основные направления воспитательной работы в учреждениях профессионального образования

2

2

5

9

44.

Технология воспитательной деятельности

3

3

5

1

55.

Целеполагание, планирование в воспитательном процессе

2

2

5

9

66.

Технология профессионально педагогического общения, решение педагогического конфликта

2

2

4

8

77.

Формирование ученического коллектива в учреждении профессионального образования

2

2

5

9

88.

Инновационные воспитательные системы в системе профессионального образования

2

2

5

9

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

  • Сластенин В.А.Методика воспитательной работы: учебник / В.А.Сластенин –М.: ACADEMIA, 2008

  • Е. М. Аджиева, О.В. Еремкина. Методика воспитательной работы: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др. / под ред. В.А … 7-е изд., испр. и доп.: Учебник / Под ред. В.А. Сластёнина. М., 2010



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочей программы учебной дисциплины современные воспитательные подходы и концепции Уровень основной образовательной программы

    Документ
    ДЕ 1. Сущность системного, деятельностного, личностно-ориентированного, синергетического, философско-антропологического подходов к воспитательной деятельности.
  2. Рабочей программы учебной дисциплины методика преподавания изобразительного искусства с практикумом Уровень основной образовательной программы

    Практикум
    Цель освоения дисциплины Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом: рассмотрение вопросов выбора методов, средств, приемов и форм организации учеб­но-воспитательного процесса; овладение студентами основами изобразительной
  3. Рабочей программы учебной дисциплины методика преподавания математики Уровень основной образовательной программы

    Документ
    Целью освоения дисциплины методики обучения математике является формирование профессиональной готовности студента к осуществлению педагогической деятельности по математике в начальной школе.
  4. Рабочей программы учебной дисциплины методика обучения и воспитания по профилю «биология» Уровень основной образовательной программы

    Документ
    Целями освоения дисциплины «Методика обучения и воспитания по профилю «Биология» является познание студентами понятий, теорий, закономерностей, современных подходов в организации обучения и воспитания биологии в школе, овладение умениями моделировать
  5. Рабочей программы учебной дисциплины методика обучения и воспитания по профилю «история» Уровень основной образовательной программы

    Документ
    Целями освоения дисциплины «Теория и методика обучения истории» являются: формирование у студентов методического стиля мышления, умения разработать конспект урока, умения организации и проведения урока истории, знакомство с накопленным

Другие похожие документы..