Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Зустріч Першого Віце-прем’єр-міністра України Дубини О.В. з Головою Делегації Європейської Комісії в Україні, Послом Н. Жустеном (питання поточного с...полностью>>
'Документ'
Вопрос о сути церковной Традиции1 никак не отнести к числу академически-отвлеченных. Разлом исторического пути России поставил нас в такое уникальное ...полностью>>
'Документ'
6. «Нет в XV веке более звонкого имени. Перечень сохранившихся работ величайшего русского художника средневековья невелик , но даже части сохранившего...полностью>>
'Доклад'
О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны...полностью>>

Публичный доклад (240)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

муниципального дошкольного образовательного

учреждения детского сада №33 «Тополек»

общеразвивающего вида

Орехово-Зуевского муниципального района

д. Новое

за 2010 - 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общая характеристика МДОУ.

  2. Основные направления деятельности по решению поставленных задач.

  3. Структура управления МДОУ.

  4. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса.

  5. Результативность воспитательно-образовательного процесса.

  6. Организация питания, состояние обеспечения безопасности.

  7. Совместная работа с организациями.

  8. Преемственность ДОУ с начальным общим образованием.

  9. Основные задачи и направления развития.

Общая характеристика МДОУ

МДОУ №33 «Тополек» функционирует с 1962года.

Проект типовой, здание двухэтажное, кирпичное.

МДОУ №33 «Тополек» имеет статус общеразвивающего вида с приоритетными направлениями деятельности: художественно-эстетическое и физкультурно-спортивное.

Лицензия на образовательную деятельность: А №276732 от 26.06.2007г.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 137100 от 05.04.2009г.

Юридический адрес: 142643 Московская область, Орехово-Зуевский район,

д. Новое, ул. Юбилейная, д 2

Детский сад расположен в жилом массиве. В ближайшем окружении МДОУ находятся жилые дома, магазины, сбербанк, почта России, амбулатория, ЦДК «Досуг».

Общая площадь территории детского сада – 3283 кв. м.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада огорожена металлическим забором, озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам:

  • Устав ДОУ;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Коллективный договор;

  • Должностные инструкции;

  • Инструкции по технике безопасности;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение об управляющем совете;

  • Положение уполномоченного по правовому просвещению участников образовательного процесса;

  • Положение об общем собрании;

  • Положение о родительском комитете;

  • Положение о попечительском совете;

  • Положение о приёме воспитанников в ДОУ;

  • Положение по охране труда.

Режим работы детского сада: 10,5 часов с 7-30 до18-00 при пятидневной рабочей неделе.

Здание детского сада рассчитано на 6 групп (110 мест)

Функционируют 4 группы:

  • 1 младшая (2-3 года)

  • 2 младшая (3-4 года)

  • средняя (4-5 лет)

  • старшая (5-6,5 лет)

Посещают МДОУ № 33 «Тополек» - 99 детей.

В МДОУ есть музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая комната, изостудия, комната по изучению ПДД, кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, оборудована прачечная, кухня с двумя цехами и хозяйственные помещения.

Документальную основу деятельности ДОУ составляют обязательные базовые документы, которые поступают от вышестоящих организаций. В целях рациональной организации документального обеспечения деятельности ДОУ разработана инструкция по ведению делопроизводства, и создана номенклатура дел.

С целью выполнения инструкций по охране труда сотрудников проводятся следующие мероприятия: выдается спецодежда, моющие средства; регулярно проводится проверка состояния рабочих мест, приборов и оборудования; всем персоналом систематически прорабатываются должностные инструкции по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности труда, правила пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, санитарные правила. Администрация и профсоюзный комитет ДОУ контролирует выполнение персоналом должностных инструкций.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ

РЕАЛИЗАЦИЯ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Работа по повышению эффективности предметно-развивающей среды каждой группы и общих помещений учреждения посредством её насыщения специализированным оборудованием и развивающими пособиями, играми и игрушками.

Систематический мониторинг усвоения воспитанниками группы программных задач с целью дальнейшего усовершенствования системы воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива в целом, и каждого педагога в частности.

Тщательный отбор содержания, методов и приёмов работы с детьми с учётом индивидуальных и возрастных особенностей и соблюдением дидактических принципов в воспитательно-образовательном процессе.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Работа по повышению эффективности методической базы детского сада посредством расширения, насыщения и систематизации системы научно-практического, методического, программного и наглядного обеспечения работы с педагогическими кадрами.

Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта, отбор содержания, методов и приёмов методической работы с кадрами.

Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта, отбор содержания, методов и приёмов методической работы с кадрами.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Работа по повышению информативности воспитательно-образовательного пространства групповых и общих помещений детского сада посредством тематических стендов и педагогической пропаганды.

Систематический анализ уровня педагогической культуры родителей воспитанников учреждения, анализ удовлетворённости родителей качеством воспитательно-образовательной работы.

Отбор содержания и методов работы с родителями по повышению уровня педагогической культуры семей, создание условий для привлечения родителей к участию в воспитательно-образовательной и досуговой деятельности.

Структура управления детского сада

33 «Тополек»

Учредитель: Администрация Орехово-Зуевского муниципального района.

Заведующий МДОУ: Барабанова Галина Ивановна

Электронный адрес: mdou33_topolek@

Контактная информация: тел./факс: 8(496) 4-177-182

:

Условия осуществления

воспитательно-образовательного процесса.

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами следующего уровня:

Всего педагогов

Из них

9

По образованию

По квалификации

Высшее пед-ое

Средне-спец. пед.

высшая

первая

вторая

5/55%

4/45%

-

3/33%

4/44%

Воспитатели повышают квалификацию в соответствии с планом управления по образованию, активно участвуют в семинарах , конференциях .

Воспитательно – образовательная работа осуществляется по традиционной программе воспитания и обучения в детском саду, разработанной авторским коллективом М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

«Программа воспитания и обучения в детском саду»

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» - программа открытого типа. Ниже в таблице представлено комплексирование технологий и парциальных программ, которые используют педагоги в соответствии со спецификой и воспитательно-образовательной направленностью групп:

Базисная программа

Традиционная программа воспитания и обучения в детском саду

(под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой)

Дополнительные программы

Развитие речи дошкольника на логопедических занятиях

Развитие движений детей на физкультурных занятиях

Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях

Физическое развитие

    «Физические упражнения для дошкольников» Т.И. Осокина,

Е.А. Тимофеева

    «Утренняя гимнастика под музыку» Е.П. Иова

    «Учите бегать, прыгать, лазать, летать» Е.Н. Вавилова

    «Подвижные игры с детьми младшего возраста» Е.А. Тимофеева

    «Общеразвивающие упражнения в детском саду» П.П. Вуцинская,

В.И. Васюкова, Е.П. Лескова

    «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду»П.И.Фомина

    «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях» Д.В. Хухлаева

    «Игры и развлечения на воздухе» Т.И. Осокина, Е.А.Тимофеева,

Л.С. Фурмина

Развитие речи

    «Игры и занятия для малышей» А. Ануфриева, О. Митюкова

    «Играем в сказку» О.А. Шорохова

    «Ребенок в возрасте 3 –х лет» Г.Шалаева

    «Занятие по развитию речи в средней группе детского сада» В.А.Гербова

    «Первые сюжетные игры для малышей» Е.В. Зворыгина

    «Воспитание и развитие детей раннего возраста» Г.М. Лямина

    «Занятие по развитию речи с детьми 4-6 лет» В.В. Гербова

    «Выразительное чтение и рассказывание детей дошкольного возраста» Л.А. Горбунина, А.П. Николанчева

Музыкально-эстетическое

    «Музыкальное воспитание в детском саду» Н.А. Ветлучина

    «Музыкальное воспитание младших дошкольников» И.Л.Дзержинская

    «Праздники в детском саду» Э.В. Соболева

    «Праздники в детском саду» Н.Зарецкая, З. Роот

Художественно-эстетическое

    «Изобразительная деятельность в детском саду» Н.П. Сакулина,

Т.С. Комарова

    «Изобразительная деятельность в детском саду (ддля занятий с детьми 2-7 лет» Комарова Т. С.

    «Методика обучения изобразительной деятельности и констуированию» Комарова Т. С.

    «Занятие аппликацией в детском саду» З.А. Богатеева

    «Рисование в младшей группе» А.А. Волкова

Познавательное

    «Строительные игры в детском саду» В.Г. Нечаева, Е.И. Козакова

    «Декоротивно – прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях» О.В. Корчикова

    «Игры и развлечения детей на воздухе» Т.И.Осокина, Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина

    «Воспитание и обучение в разновозрастной группе» В.Н. Аванесова

    «Поэтический образ природы в детском рисунке» Л.В. Компанцева

    «Конструирование и ручной труд вдетском саду» Л.В. Куцакова

    «Азбука дорожного движения» Л.Б. Баряева, В.Л. Жевнеров,

Е.В. Загребаева

Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана. Предполагающего распределение нагрузки в соответствии с возрастом детей и программными задачами.

Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с линиями развития ребенка дошкольного возраста, выделенных в программе воспитания и обучения в детском саду.

Результативность воспитательно-образовательной деятельности

Высокое качество воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и узких специалистов детского сада позволяет добиваться хороших результатов, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы:

РАЗДЕЛЫ

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Физическое развитие

Физическая культура

80%

85%

85%

Физкультурно-оздоровительная работа

82%

84%

87%

Воспитание культурно-гигиенических навыков

85%

87%

90%

Умственное развитие

Сенсорное воспитание

80%

84%

84%

Речевое развитие

85%

86%

90%

Игровая деятельность

85%

87%

90%

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающей действительностью

90%

92%

92%

Ознакомление с природой и экологическое воспитание

80%

83%

85%

Формирование элементарных математических представлений

85%

86%

86%

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

85%

86%

90%

Изобразительная деятельность

80%

82%

82%

Общие показатели

83,3%

85,8%

86.5%

Педагогические работники учреждения постоянно являются слушателями курсов повышения квалификации на базе: педагогического колледжа г. Орехово-Зуево, МГОГИ, ПАПО

Организация питания, состояние обеспечения безопасности.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания.

Питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребёнка. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта.

В меню представлено большое разнообразие блюд, исключены их повторы, и на протяжении всего периода одни и те же блюда, по возможности, не используются. В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 3-х разовое питание детей, на которое приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью:

  • завтрак

  • обед

  • полдник

В рацион питания введён 2-й завтрак (сок или витаминизированный напиток).

В накопительной ведомости один раз в 10 дней проверяется выполняемость норм питания и средняя калорийность дня, ответственный медсестра МДОУ.

В детском саду при 10,5-часовом пребывании ребёнок получает питание в объёме 75 % от суточного рациона.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими тендер.

Контроль за качество привозимых продуктов и приготовленных блюд ведут медицинская сестра, кладовщик и заведующая учреждения.

Ведется бракеражный журнал сырой скоропортящейся продукции, поступающей на пищеблок, с целью контроля за сроками хранения и использования сырья, ответственный медсестра МДОУ.

Ежедневно оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества, которые хранятся в течении 2-х суток в холодильнике, ответственный повар.

Осмотр и допуск к работе персонала пищеблока осуществляет медсестра детского сада.

Детский сад оборудован специальными системами безопасности:

  • кнопкой « Тревожной сигнализации»;

  • специальной автоматической системой пожарной сигнализации;

Дополнительно контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса осуществляется сторожами в ночное время.

Совместная работа с организациями

Районное

Управление образования Администрация

Орехово-Зуевского сельского поселения

муниципального района Новинское

МОУ Новинская СОШ МДОУ МОУ ДОД

детский сад Новинская ДЮСШ

33 «Тополек»

ЦДК МУЗ Новинская

амбулатория

«Досуг»

Преемственность МДОУ с начальным общим образованием.

Взаимодействие осуществляется на основе плана совместной работы детского сада и школы по вопросам преемственности, который утвержден директором школы и заведующей МДОУ.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями начальных классов Новинской средней общеобразовательной школы. По их отзывам выпускники ДОУ хорошо осваивают школьную программу, уровень подготовки детей соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам.

Ежегодно в начале и в конце учебного года в подготовительных группах проводятся родительские собрания на тему: «Подготовка детей к школе вместе с учителями начальных классов». Таким образом, предшкольная подготовка корректируется не только воспитателями, но и учителями начальных классов. В 2010-2011 учебном году выпущено 22 воспитанника.

В целях ответственности воспитателей за подготовку детей к школе ведется контроль за успеваемостью учеников начальных классов выпущенных из детского сада.

Выпускники детского сада показывают положительные результаты успеваемости

Основные задачи и направления развития.

Цель:

Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагогов, родителей, детей – в едином образовательном пространстве во имя всестороннего развития личности дошкольника.





ЗАДАЧИ:



 

Обеспечить воспитанникам

    Продолжить внедрять развивающие технологии в формировании познавательной деятельности детей в процессе подготовки их к школе;

    Охрана и укрепление жизни и здоровья детей;

    Изучить новые подходы взаимодействия ДОУ с семьёй

    Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения системы оздоровительных мероприятий;

    Преемственность в работе детского сада и школе: взаимное посещение уроков и занятий, совместное проведение спортивных, театрализованных;

    Безопасность и антитеррористическую защищенность.

    праздников, выстовок.

Обеспечить педагогам

    Достойные условия для педагогической деятельности;

    Возможность повышения уровня своих теоретических и практических знаний и умений;

    Возможность всесторонней профессиональной самореализации;

    Возможность проявления творчества в работе.

Обеспечить родителям

    Возможность повышения уровня своей педагогической культуры;

    Спокойствие и уверенность в успешном благополучном будущем их детей.




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..