Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 792 от 22 июля 2011 года в г. Самаре 28-29 сентя...полностью>>
'Справочник'
В настоящее время, в РГАКФД научно-справочный аппарат к кинофотовидеодокументам, созданный в целях учета и оперативного поиска необходимой информации...полностью>>
'Документ'
10,5 –1 473, Дарницький 33451, 1,4 7580, 1, 5871,4 Деснянський 3 458,8 1,5 54 4,8 0,3 30994,0 Дніпровський 53997,7 ,3 9571,1 1,7 44 , Оболонський 881...полностью>>
'Документ'
Размещение на страницах сайта Ассоциации (http: /) материалов о формировании механизмов приобретения, реализации и возмещения стоимости путевок в рег...полностью>>

Рабочей программы дисциплины Организация и планирование деятельности предприятий сервиса по направлению подготовки 100100 Сервис профиль подготовки

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

по направлению подготовки 100100 Сервис

профиль подготовки

Социально-культурный сервис

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

  1. Цель дисциплины: приобретение теоретических знаний и практических навыков для эффективной организации деятельности предприятий сервиса; получение теоретических знаний и практических навыков в области планирования деятельности предприятий сервиса; формирование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Сервис» (профиль подготовки: Социально-культурный сервис).

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

способность владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

использование базовых положений математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);

применение мер по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности (ОК-3);

осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10);

на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК-11);

участие в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14);

обладать культурой мышления, способностью к общению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-17).

общепрофессиональных:

способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-1);

готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4).

3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать: основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса; основы бизнес-планирования; основы эффективности принятия управленческих решений на предприятиях сервиса.

уметь: прогнозировать спрос и предложение на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятий сервиса.

владеть: умением обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 180 часов, 5 зачетных единиц.

5. Вид промежуточной аттестации: экзамен

6. Основные разделы дисциплины:

1. Организационно-правовые формы функционирования предприятий сервиса. Организация коммерческих служб и управление коммерческой деятельностью предприятий сервиса. Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятий сервиса.

2. Основы планирования на предприятиях сервиса.

3. Бизнес-планирование.

4. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий сервиса. Коммерческие инновации в сфере сервиса.

5. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятий сервиса.

7. Разработчик: Трусевич Елена Владимировна

Кафедра экономики и технологий бизнеса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык»

    Программа
    Дисциплина «Иностранный язык» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы бакалавриата.
  2. Рабочей программы дисциплины Международный маркетинг по направлению подготовки 100100 «Сервис»

    Документ
    Цель преподавания дисциплины «Международный маркетинг» - выявить специфику методов, методик, средств маркетинговых исследований на внешнем рынке; дать представление об основах международного маркетинга; показать особенности использования
  3. Дисциплина «История» в системе подготовки студентов находится в гуманитарном, социальном и экономическом цикле (базовая часть) (2)

    Регламент
    овладение теоретическими основами исторических знаний, представлениями о движущих силах и закономерностях исторического процесса, о месте человека в историческом процессе
  4. «тюменский государственный нефтегазовый университет» справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования Тюмень, 2011

    Справочник абитуриента
    Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.
  5. «тюменский государственный нефтегазовый университет» справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования Тюмень

    Справочник абитуриента
    Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.

Другие похожие документы..