Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ТзОВ „Енергія-Новий Розділ” вул.Грушев- ського,37 (офіс). Хлораторна устан-ка ІІ-го підйому водоза- бору „Водоканал” Ступінь хім....полностью>>
'Лекция'
Резисторы – это наиболее распространенные компоненты электронных устройств, с помощью которых в электрической цепи создается требуемое сопротивление ...полностью>>
'Документ'
Поведение, состояние и черты личности жертвы оказывает существенное влияние на мотивацию преступника, может облегчить и даже спровоцировать преступле...полностью>>
'Документ'
Ведучий Добрий день вам, друзi, дорослi i малi, гостi школи нашої, шановнi вчителi! Ведуча До вашоi уваги 8-А клас. Вiн дружнiй, з великими спортивни...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 им. А. Блока

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты участия школьников за 2009/10 уч.г.

в олимпиадах, конкурсах различных уровней

Ф.И. учащегося, класс

Предмет

Место

Учитель

1

Комлева Юлия 8 «А»

русский язык

призер

Саввушкина Н.А.

2

3

Салтыкова Анна 9 «А»

обществознание

английский язык

призер

призер

Кочанова Г.Н.

Меджидова М.А.

4

5

6

7

Куликов Кирилл 9 «А»

обществознание

история

английский язык

«Британский бульдог»

призер

призер

призер

1 место в районе

Кочанова Г.Н.

Кочанова Г.Н.

Меджидова М.А.

Меджидова М.А.

8

Саунина Мария 10 «А»

обществознание

призер

Курасов С.И.

9

Иванова Ирина 6 «А»

математика

призер

Никульшина Н.Ф.

10

Антонов Эмин 9 «А»

математика

призер

Рябченкова С.В.

11

12

13

14

15

16

Батухтин Михаил 8 «А»

физика

география

биология

«Физический марафон»

Научно-практическая конференция по физике

«Кенгуру»

призер

призер

победитель

призер

призер

призер

Бердыева А.Э.

Сергеева О.Д.

Ганиев В.А.

Бердыева А.Э.

17

Майков Святослав 7 «А»

география

призер

Сергеева О.Д.

18

Шибанов Павел 9 «А»

биология

призер

Ганиев В.А.

19

Амерханова Элиза 7 «А»

физкультура

победитель

Васильев В.А.

20

Косович Артем 8 «А»

физкультура

победитель

Васильев В.А.

21

22

Мякотин Денис 7 «А»

Тютюнник Сергей 7 «А»

Научно-практическая конференция по истории

призер

Кочанова Г.Н.

23

Шибанов Павел 9 «А»

Научно-практическая конференция по биологии

призер

Ганиев В.А.

24

25

Лопатина Мария 8 «А»

Осипова Анастасия 8 «А»

Научно-практическая конференция по географии

призер

Сергеева О.Д.

26

27

28

Гартман Александра 10 «А»

Кузова Екатерина 10 «А»

«Кенгуру»

Научно-практическая конференция по русскому языку *муниципальный этап

*областной этап

победитель

призер

призер

Саввушкина Н.А.

29

30

Жарчинская Ангелина 10 «А»

«Британский бульдог»

Конкурс сочинений «Моя семья»

1 место в районе

призер

Агейчева О.Е.

Саввушкина Н.А.

31

Полякова Полина 8 «А»

Конкурс сочинений «О родной природе скажу свое слово»

победитель

Саввушкина Н.А.

32

Табунов Владимир 6 «А»

Конкурс сочинений «Лицо России»

призер

Кытманова Е.В.

33

Путято Никита 8 «А»

Конкурс сочинений «Моя семья»

призер

Саввушкина Н.А.

34

Овсянникова Мария 9 «А»

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

призер

Михина Л.И.

35

Юдов Владимир 8 «А»

Конкурс «Графика и дизайн»

призер

Шипикова Т.В.


Научно-методическая работа

В основу научно-методической работы образовательного учреждения легла модель личностно-ориентированной педагогической деятельно­сти.

Общее руководство инновационной деятельностью в лицее координируется научно - методическим советом лицея, в состав которого вошли директор лицея, его заместители, руководители ШМО учителей-предметников и классных руководителей, представители Управляющего совета, психологи, а также учителя-новаторы, учителя – экспериментаторы.

На основе анализа кадрового потенциала коллектива, диагностики, способности к ведению экспериментальной работы и уровня методи­ческой подготовленности были разработаны индивидуальные варианты методической работы и сформированы творческие группы.

В 2010-2011 учебном году в лицее работают следующие творческие группы:

  • по реализации программы модернизации образования, занимающаяся обновлением и совершенствованием учебно-воспитательного процесса

  • по апробации и внедрению новых современных педагогических технологий, передового педагогического опыта с целью повышения профессионального мастерства педагогов и в конечном итоге повышения качества образования

  • по организации и руководству научно-исследовательской деятельности старшеклассников для достижения высоких результатов обученности и развития личности учащихся

  • по внедрению в общеобразовательный процесс интерактивных технологий


  • по внедрению УМК «Планета знаний» в начальной школе

Лицей №1 является учреждением, работающим в инновационном режиме, как статусное общеобразовательное учреждение.

Образовательные программы составлены в соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской федерации и с учетом рекомендаций Департамента образования Московской области, направлены на реализацию принципа индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, отражают статус школы, инновационную и экспериментальную стратегию ее развития. В 2007-2008 учебном году мы перешли на обучение по новому базисному учебному плану 2004 года и основанному на новых общеобразовательных стандартах, позволяющий реализовывать предпрофильную и профильную подготовку учащихся в соответствии с их образовательными потребностями. В лицее на 2010-11 уч.год сформированы классы трёх профилей:

  • физико-математического,

  • социально-гуманитарного.

Осуществляется профильная и предпрофильная подготовка. Заключены договоры о сотрудничестве с МАДИ(ГТУ) и Гуманитарным институтом искусств и информационных технологий. Учителями-предметниками разработаны программы и ведутся занятия элективных курсов по математике, физике, русскому языку и литературе, обществознанию, экологии, черчению в 9 и 10 классах.

Все учебные планы отражают обязательное соблюдение базового компонента, соблюдение нормативов предельно допустимой нагрузки учащихся.

Часы школьного компонента используются полностью, распределены на расширенное изучение базовых предметов основного общего образования и реализацию профильного обучения среднего (полного) образования.

Методическое сопровождение учебных планов соответствует заявленным особенностям содержания образования, специфике использования часов школьного и регионального компонента.

Расписание урочной и внеурочной деятельности сбалансировано с точки зрения санитарных норм и представленности предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся.

Учебный процесс по всем дисциплинам обеспечен учебными комплектами как в общеобразовательных, так и в профильных классах.

Отмечается большая работа по преодолению нагрузок и сохранению здоровья учащихся.

Результаты промежуточной аттестации учащихся за 2009 – 2010 учебный год показывают высокое качество обучения по основным предметам.

Отчет

по итогам 2010/2011 учебного года

Сводная ведомость успеваемости и качества обученности учащихся 2-4 классов

п/п

Класс

Кол-во уч-ся в классах

отличники

Успеваемость (%)

Качество обученности

Кол-во уч-ся

На «4» и «5»

%

1

2»а»

24

3

100%

14

58%

2

2 «б»

21

2

100%

10

47%

3

3 «а»

23

3

100%

13

56%

4

3 «б»

19

-

100%

10

52%

5

4 «а»

23

2

100%

20

86%

6

4 «б»

22

4

100%

18

81%

7

4 «в»

22

-

100%

5

22%

8

Итого

154

14

100%

90

68%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №88 Кафедра новых информационных технологий Формирование икт компетенции руководителя образовательного учреждения (Методическое пособие)

    Учебно-методическое пособие
    Информационные и коммуникационные технологии за короткое время стали важнейшей составляющей современного общества. Теперь во многих странах понимание этих технологий и свободное владение основными относящимися к ним умениями и концепциями
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №88 Кафедра новых информационных технологий

    Реферат
    В настоящее время в России идет становление новой системы обра­зования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное про­странство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике
  3. Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №73»

    Публичный отчет
    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 73» «Наш новый лицей: векторы развития» согласована с председателем комитета по образованию г.
  4. Положение о новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений

    Решение
    Утвердить перечень муниципальных общеобразовательных учреждений города Саратова, для работников которых новая система оплаты труда вводится с 1 сентября 2008 года (Приложение 2).
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (67)

    Доклад
    Со дня основания школа работает в режиме развития. Основные направления инновационной работы отражены в Программе развития лицея на 2009 – 2015 г.г. Лицей успешно функционирует как кафедральное базовое образовательное учреждение по

Другие похожие документы..