Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 им. А. Блока
Результаты участия школьников за 2009/10 уч.г.
в олимпиадах, конкурсах различных уровней
№ | Ф.И. учащегося, класс | Предмет | Место | Учитель |
1 | Комлева Юлия 8 «А» | русский язык | призер | Саввушкина Н.А. |
2 3 | Салтыкова Анна 9 «А» | обществознание английский язык | призер призер | Кочанова Г.Н. Меджидова М.А. |
4 5 6 7 | Куликов Кирилл 9 «А» | обществознание история английский язык «Британский бульдог» | призер призер призер 1 место в районе | Кочанова Г.Н. Кочанова Г.Н. Меджидова М.А. Меджидова М.А. |
8 | Саунина Мария 10 «А» | обществознание | призер | Курасов С.И. |
9 | Иванова Ирина 6 «А» | математика | призер | Никульшина Н.Ф. |
10 | Антонов Эмин 9 «А» | математика | призер | Рябченкова С.В. |
11 12 13 14 15 16 | Батухтин Михаил 8 «А» | физика география биология «Физический марафон» Научно-практическая конференция по физике «Кенгуру» | призер призер победитель призер призер призер | Бердыева А.Э. Сергеева О.Д. Ганиев В.А. Бердыева А.Э. |
17 | Майков Святослав 7 «А» | география | призер | Сергеева О.Д. |
18 | Шибанов Павел 9 «А» | биология | призер | Ганиев В.А. |
19 | Амерханова Элиза 7 «А» | физкультура | победитель | Васильев В.А. |
20 | Косович Артем 8 «А» | физкультура | победитель | Васильев В.А. |
21 22 | Мякотин Денис 7 «А» Тютюнник Сергей 7 «А» | Научно-практическая конференция по истории | призер | Кочанова Г.Н. |
23 | Шибанов Павел 9 «А» | Научно-практическая конференция по биологии | призер | Ганиев В.А. |
24 25 | Лопатина Мария 8 «А» Осипова Анастасия 8 «А» | Научно-практическая конференция по географии | призер | Сергеева О.Д. |
26 27 28 | Гартман Александра 10 «А» Кузова Екатерина 10 «А» | «Кенгуру» Научно-практическая конференция по русскому языку *муниципальный этап *областной этап | победитель призер призер | Саввушкина Н.А. |
29 30 | Жарчинская Ангелина 10 «А» | «Британский бульдог» Конкурс сочинений «Моя семья» | 1 место в районе призер | Агейчева О.Е. Саввушкина Н.А. |
31 | Полякова Полина 8 «А» | Конкурс сочинений «О родной природе скажу свое слово» | победитель | Саввушкина Н.А. |
32 | Табунов Владимир 6 «А» | Конкурс сочинений «Лицо России» | призер | Кытманова Е.В. |
33 | Путято Никита 8 «А» | Конкурс сочинений «Моя семья» | призер | Саввушкина Н.А. |
34 | Овсянникова Мария 9 «А» | Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» | призер | Михина Л.И. |
35 | Юдов Владимир 8 «А» | Конкурс «Графика и дизайн» | призер | Шипикова Т.В. |
Научно-методическая работа
В основу научно-методической работы образовательного учреждения легла модель личностно-ориентированной педагогической деятельности.
Общее руководство инновационной деятельностью в лицее координируется научно - методическим советом лицея, в состав которого вошли директор лицея, его заместители, руководители ШМО учителей-предметников и классных руководителей, представители Управляющего совета, психологи, а также учителя-новаторы, учителя – экспериментаторы.
На основе анализа кадрового потенциала коллектива, диагностики, способности к ведению экспериментальной работы и уровня методической подготовленности были разработаны индивидуальные варианты методической работы и сформированы творческие группы.
В 2010-2011 учебном году в лицее работают следующие творческие группы:
по реализации программы модернизации образования, занимающаяся обновлением и совершенствованием учебно-воспитательного процесса
по апробации и внедрению новых современных педагогических технологий, передового педагогического опыта с целью повышения профессионального мастерства педагогов и в конечном итоге повышения качества образования
по организации и руководству научно-исследовательской деятельности старшеклассников для достижения высоких результатов обученности и развития личности учащихся
по внедрению в общеобразовательный процесс интерактивных технологий
по внедрению УМК «Планета знаний» в начальной школе
Лицей №1 является учреждением, работающим в инновационном режиме, как статусное общеобразовательное учреждение.
Образовательные программы составлены в соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской федерации и с учетом рекомендаций Департамента образования Московской области, направлены на реализацию принципа индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, отражают статус школы, инновационную и экспериментальную стратегию ее развития. В 2007-2008 учебном году мы перешли на обучение по новому базисному учебному плану 2004 года и основанному на новых общеобразовательных стандартах, позволяющий реализовывать предпрофильную и профильную подготовку учащихся в соответствии с их образовательными потребностями. В лицее на 2010-11 уч.год сформированы классы трёх профилей:
физико-математического,
социально-гуманитарного.
Осуществляется профильная и предпрофильная подготовка. Заключены договоры о сотрудничестве с МАДИ(ГТУ) и Гуманитарным институтом искусств и информационных технологий. Учителями-предметниками разработаны программы и ведутся занятия элективных курсов по математике, физике, русскому языку и литературе, обществознанию, экологии, черчению в 9 и 10 классах.
Все учебные планы отражают обязательное соблюдение базового компонента, соблюдение нормативов предельно допустимой нагрузки учащихся.
Часы школьного компонента используются полностью, распределены на расширенное изучение базовых предметов основного общего образования и реализацию профильного обучения среднего (полного) образования.
Методическое сопровождение учебных планов соответствует заявленным особенностям содержания образования, специфике использования часов школьного и регионального компонента.
Расписание урочной и внеурочной деятельности сбалансировано с точки зрения санитарных норм и представленности предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся.
Учебный процесс по всем дисциплинам обеспечен учебными комплектами как в общеобразовательных, так и в профильных классах.
Отмечается большая работа по преодолению нагрузок и сохранению здоровья учащихся.
Результаты промежуточной аттестации учащихся за 2009 – 2010 учебный год показывают высокое качество обучения по основным предметам.
Отчет
по итогам 2010/2011 учебного года
Сводная ведомость успеваемости и качества обученности учащихся 2-4 классов
№ п/п | Класс | Кол-во уч-ся в классах | отличники | Успеваемость (%) | Качество обученности | |
Кол-во уч-ся На «4» и «5» | % | |||||
1 | 2»а» | 24 | 3 | 100% | 14 | 58% |
2 | 2 «б» | 21 | 2 | 100% | 10 | 47% |
3 | 3 «а» | 23 | 3 | 100% | 13 | 56% |
4 | 3 «б» | 19 | - | 100% | 10 | 52% |
5 | 4 «а» | 23 | 2 | 100% | 20 | 86% |
6 | 4 «б» | 22 | 4 | 100% | 18 | 81% |
7 | 4 «в» | 22 | - | 100% | 5 | 22% |
8 | Итого | 154 | 14 | 100% | 90 | 68% |
Похожие документы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №88 Кафедра новых информационных технологий Формирование икт компетенции руководителя образовательного учреждения (Методическое пособие)
Учебно-методическое пособиеИнформационные и коммуникационные технологии за короткое время стали важнейшей составляющей современного общества. Теперь во многих странах понимание этих технологий и свободное владение основными относящимися к ним умениями и концепциямиМуниципальное общеобразовательное учреждение лицей №88 Кафедра новых информационных технологий
РефератВ настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практикеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №73»
Публичный отчетПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 73» «Наш новый лицей: векторы развития» согласована с председателем комитета по образованию г.Положение о новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений
РешениеУтвердить перечень муниципальных общеобразовательных учреждений города Саратова, для работников которых новая система оплаты труда вводится с 1 сентября 2008 года (Приложение 2).Муниципальное общеобразовательное учреждение (67)
ДокладСо дня основания школа работает в режиме развития. Основные направления инновационной работы отражены в Программе развития лицея на 2009 – 2015 г.г. Лицей успешно функционирует как кафедральное базовое образовательное учреждение по