Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
диагностическая работа. На всех этапах работы с учащимися диагностика может стать связующим звеном между содержанием и результативностью деятельности ...полностью>>
'Документ'
Заслушав доклад заместителя главы администрации муниципального образования «Гвардейское городское поселение», начальника управления по экономическому...полностью>>
'Документ'
Воспитание культуры личности, формирование интереса к искус­ству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания, формиров...полностью>>
'Документ'
Эмпирические социальные исследования имеют более давнюю историю, чем академическая социология. Проводились они в Англии и Франции XVII в., по крайней...полностью>>

1 Наличие свидетельств

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 75

ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности

1.1. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года – дата внесения записи 03 февраля 2003 года,

серия 77 № 006683202 ,

свидетельство выдано Межрайонной инспекцией МНС России №39 по г. Москве,

ОГРН 1037739368920

б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации- дата выдачи свидетельства 02 июня 2003 года,

серия 77 №000788309,

свидетельство выдано Инспекцией МНС №30 по ЗАО г. Москвы,

ИНН 7730028795,

КПП 773001001

1.2.Наличие документов о создании образовательного учреждения.

а) Устав Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75 (редакция №2)

- принят на конференции школы №75 (протокол №2) от 20 ноября 2000 года,

- утвержден Председателем Московского комитета образования Л.П. Кезиной в 2001 году,

- зарегистрирован в Московской Регистрационной Палате 15 марта 2001 года в реестре за №2035776-iu.

Третья редакция Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75 находится на утверждении в Департаменте образования города Москвы.

б) Изменения в редакцию №2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75

- приняты на конференции школы №75 (протокол №1) от 19 сентября 2002 года,

- утверждены Руководителем Департамента образования города Москвы Л.П. Кезиной 25 сентября 2002 года,

- изменения зарегистрированы 5 мая 2003 года за государственным регистрационным номером 2037730012330, о чем выдано Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 77 № 000798562 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №30 по ЗАО г. Москвы.

1.3.Деятельность Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75 регламентируется следующими локальными актами:

  • уставом, изменениями и дополнениями к нему;

  • положениями,

  • правилами внутреннего трудового распорядка;

  • правилами для учащихся;

  • должностными инструкциями;

  • положениями, принимаемыми педагогическим советом и утвержденными директором школы;

  • приказами и распоряжениями директора школы;

  • расписаниями и графиками.

1.4.Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности

  • 06.03.1996 год, регистрационный номер 1993/912 от 07.05.1996 года на право ведения начального, основного и среднего (полного) общего образования. Срок действия 5 лет;

  • серия О № 001850, 24 апреля 2001 год, Серия СЛОД регистрационный номер 008629 Код-Г на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование. Срок действия 5 лет до 24 апреля 2006 года;

  • Серия А № 214147, 31 марта 2006 год, регистрационный номер 020056 на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование. Срок действия 5 лет до 31 марта 2011 года;

  • свидетельство о государственной аккредитации серия АА №058532, регистрационный №001946 от 24.04.2001 г. по результатам аккредитации установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации. Срок до 24.04.2006г. при наличии лицензии.

  • свидетельство о государственной аккредитации серия АА №157251, регистрационный №006663 от 26.05.2006 г. по результатам аккредитации установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации. Срок до 26.05.2011г. при наличии лицензии.

  1. Право владения, использования материально-технической базы.

2.1. Образовательная деятельность ведется в здании, переданном в оперативное управление ГОУ СОШ №75.

Наличие документов:

  • Постановление Правительства Москвы № 417 от 03.06.1997 года

  • контракт на право оперативного управления №8-50/2000 от 13.01.2000 года

бессрочно

  • свидетельство на право оперативного управления № 08-015672 от 05.08.1999 года, выданное Департаментом Государственного и муниципального имущества г. Москвы

  • свидетельство о государственной регистрации права (о внесении в реестр федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления) Серия 77 НН № 285737 дата выдачи 12 октября 2001 года, запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №77-01/30-188/2001-11697

Аренды нет.

2.2.Юридический адрес: 121170, город Москва, улица Поклонная, дом 10, корпус 2.

Фактический адрес: 121170, город Москва, улица Поклонная, дом 10, корпус 2.

Назначение здание – учебно-воспитательные цели

Площадь – 3749,4 кв. м

2.3.Санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность по формированию системы начального и среднего образования (образовательная деятельность в области начального общего, основного общего и среднего общего образования) № 77.04.16.000.М.970.07.08 от 16 июля 2008 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Главным санитарным врачом по Западному административному округу Москвы.

Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения - бессрочно.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность (дополнительное образование) № 77.04.16.000.М.000261.01.11 от 17 января 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Главным санитарным врачом по Западному административному округу Москвы.

Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения - бессрочно.

Санитарно-эпидемиологическое заключение удостоверяет, что заявленный вид деятельности: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование в ГОУ СОШ №75 соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.Количество учебных кабинетов – 5 (физика, химия, биология, компьютерный класс, обслуживающий труд);

Количество классов (аудиторий) – 18;

Библиотека и читальный зал,

Музей Боевой славы, сертификат № 344 выдан Департаментом образования города Москвы 01.02.2007 г.,

Музей декоративно-прикладного творчества «Дорогомиловская мозаика», сертификат № 429 от 02.04.2007 г. выдан Департаментом образования города Москвы

Спортивный зал и спортивные раздевалки;

Кабинет для специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог);

Количество административных помещений – 1 кабинет директора, 1 кабинет заместителей директора по УВР, учительская.

Столовая (обеденный зал и пищеблок);

Служебные помещения – комната для уборщиц, комната для охраны, щитовая, раздевалка для учителей, раздевалка для учащихся, секретариат, кладовка, душевые, туалеты мужские и женские, 3 для взрослых.

    1. Технические средства:

n/n

Наименование ТСО

Марка

Кол-во

(шт)

1.

Телевизоры цветные.

“Sitroniks”

“Grundig”

“Рубин”

“Hitachi”

“TBT”

“Rolsen”

3

2

1

1

1

3

2.

Моноблоки.

“LG”

“Samsung”

1

1

3.

Видеомагнитофоны.

“Samsung”

“JVC”

“LG”

3

1

1

4.

Видеоплееры.

“LG”

“Тактика”

Samsung”

2

1

2

5.

Видеокамера.

“Samsung”

1

6.

Проекторы.

Hitachi CPX-275

Оверхед -проектор 3x лин.

“Hitachi”

2

1

1

7.

Музыкальный центр.

“Samsung”

LG”

1

1

8.

Магнитные кас. Плееры.

“Kensonig”

“Hitachi”

“Osaka”

“Vitek”

1

2

1

1

9.

Усилитель;

Колонки;

Световое оборудование;

Микрофон.

“Newtone”

“Newtone”

----

“Лидсингер”

“AKG”

“Shure-606”

1

2

2

1

1

2

10.

Фотоаппарат.

Фотокамера цифровая.

“Samsung”

“D-link”

1

2

11.

Антенна телевизионная (коллективная).

“Школьник ТВ”

1

12 Мультимедийный компьютер «TEEN» 1

13. Процессор «Celeron-633» 10

Монитор «Samsung» 10

14. Компьютер «Р-116 ММХ» 1

15. Компьютер «Pentium» 2

16. Компьютер «Pentium - IV» 1

17. Компьютер «Vist-2000» 1

18. Компьютер «Pentium S» 1

19. Компьютер «Samsung Р – 4» 2

2.6.Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается.

Реальная площадь на 1 человека – 18,7 кв.м

2.7.Существующие площади позволяют проводить обучение в одну смену.

2.8. Требуется капитальный ремонт здания. ГОУ СОШ № 75 построена в 1936 году, последний капитальный ремонт проводился в 1979 году. В соответствии с постановлением Правительства Москвы № 893-ПП от 05.10.2010 «Об Адресной инвестиционной программе г. Москвы на 2011 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2012-2013 годы» ГОУ СОШ № 75 стоит на снос и новое строительство на 2011 год.

2.9.В межаттестационный период были выполнены следующие работы:

Благоустройство территории:

  • Ограждение;

  • Благоустройство газонов;

  • Замена асфальтного покрытия;

  • Установка уличного освещения (столбы и крабы на фасаде школы);

  • Замена кровли

  • Ремонт фасада здания

  • Косметический ремонт рекреаций, санузлов, столовой, раздевалок спортивного зала, отдельных учебных кабинетов (23, 24, 28, 38)

  • Замена линолеума на 2, 3 этажах

Пожарная безопасность:

  • Установлена пожарная сигнализация,

  • система оповещения людей о пожаре,

  • система удаленного модуля оповещения службы 01,

  • восстановлен внутренний противопожарный водопровод

Электрика:

Замена щитовых автоматов, замена розеток и выключателей по учебным кабинетам и этажам, замена светильников по кабинетам и в коридорах, на лестницах.

Приобретения:

Столовая: линия раздачи, холодильные шкафы, разделочные столы, протирочная машина, посуда.

Для медицинского кабинета приобретено новое оборудование, для спортивного зала приобретено спортивное оборудование и спортивная форма, для организации вечеров отдыха и праздников приобретено световое оборудование, микрофоны, музыкальный центр, усилитель

Укомплектован компьютерный кабинет мебелью и креслами,

Заменены 4 комплекта ученической мебели по кабинетам, 4 комплекта стульев ученических, приобретены полумягкие стулья в учебные кабинеты, шкафы для пособий.

Приобретены для работы 2 компьютера, 1 ноутбук, 2 копировальных аппарата, 2 принтера.

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1 Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Западного окружного управления образования ДО г. Москвы в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет.

Высшим органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива, которое собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 года. Оно утверждает приоритеты развития школы, участвует совместно с директором в решении финансово-хозяйственных вопросов жизни школы, определяет направления использования финансовых средств, осуществляет контроль за предоставлением льгот и преимуществ лучшим обучающимся и педагогическим работникам школы (по представлению директора школы). Также изменения в Уставе школы вносятся собранием трудового коллектива.

3.2 Управление школой осуществляется на основе сотрудничества администрации с педагогическим коллективом. В сотрудничестве участвуют:

  • администрация школы,

  • председатели МО,

  • учителя,

  • воспитатели,

  • специалисты: учитель- логопед, педагог-психолог,

  • библиотекарь.

В школе создан коллектив единомышленников. Это дает возможность управление школой осуществлять на основе сотрудничества, соуправления на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.

Руководства педагогической деятельности осуществляет:

  • педагогический совет,

  • методические объединения,

  • психолого-медико-педагогическая служба

Общественное управление в школе осуществляют:

  • Совет школы

  • комиссии:

Производственная,

По питанию,

По охране труда,

По предупреждению детского и взрослого травматизма,

Комиссия по правам учащихся и защите их прав.

Советы, комиссии работают на основе Положений, принятых педагогическим советом.

Основная идея управления заключается в осознании того, что ни одна структура сама по себе не представляет никакой ценности, что она является упорядоченной формой, объединяющей отдельных участников или их группы для достижения определенных результатов.

Модель системы управления в ГОУ СОШ №75.

Педагогический совет

Директор

Совет школы

Общее собрание трудового коллектива


Завуч 1 ступени

Завуч 2 и 3 ступени

Заместитель по АХЧ

Зам по восп. работе

Зам по соц. защите


Методические объединения учителей предметников

Финансово-хозяйственный отдел

Актив школы/Советы музеев

Работа с родителями и учащимися


Психолого-логопедическая служба

Классный ученический совет

Технический персонал


Учащиеся

Учителя


3.3. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе соответствуют нормативному функционалу должностных лиц:

  • директор школы,

  • заместитель директора по УВР 1 ступени и ГПД;

  • заместитель директора по УВР 2 и 3 ступени;

  • заместитель директора по социальной защите;

  • заместитель директора по ВР (воспитательная работа);

  • заместитель директора по АХЧ;

  • заместитель директора по безопасности.

3.4. Основными формами работы координации деятельности аппарата управления образовательным учреждением являются:

  • совещание при директоре,

  • административное совещание,

  • оперативное совещание,

  • совещание при завуче,

  • заседания методических объединений,

  • заседания комиссий Совета школы.

3.5. ПЭВМ применяется в работе администрации школы: для обеспечения сбора, обработки, накопления, анализа управленческой, учебно-методической, документоведческой информации.

Накопление материала производится с помощью файловой системы по различным направлениям деятельности образовательного учреждения и в зависимости от функционала администратора. Имеется вычислительная техника и для работы педагогического коллектива, который работает в файловой системе. Для работы с применением вычислительной техники имеются все периферийные устройства, выход в Интернет. Библиотека обеспечена автоматизированным компьютерным местом библиотекаря. Локальная сеть не создана.

4.Контингент образовательного учреждения

4.1. Лицензионный норматив обучающихся 600 человек (см. приложение 001 к лицензии серии А №214147 от 31 марта 2006 г.) На 01.01.2011 года общая численность обучающихся составляет 199 человек:

  • 1 ступень - 3 класса, 64 учащихся (средняя наполняемость – 21,3 человека);

  • 2 ступень – 5 классов, 100 учащихся (средняя наполняемость – 20 человек);

  • 3 ступень – 2 класса, 35 учащихся (средняя наполняемость 17,5 человек).

Средняя наполняемость классов по школе составляет 19,9 человека

4.2. В школе в 2010 – 2011 учебном году 10 общеобразовательных классов.

Таблица №1 прилагается.

4.3. Социальный статус семей достаточно сложный. Всего по школе 46 детей живут в неполных семьях, что составляет 23,1% от числа обучающихся. 4 детей – сирот, живущие в семьях родственников (2%), 7 детей воспитывают матери-одиночки – 3,5%, 40 детей – представители многодетных семей (20,1%).

Таблица №2 прилагается

Анализ социального статуса семей показывает:

  • количество детей из неполных семей увеличивается, что является результатом разрушения института семьи через гражданские браки;

  • увеличивается количество детей сирот, живущих в семьях родственников;

  • уменьшается количество матерей-одиночек;

  • увеличивается количество многодетных семей, что является следствием притока многодетных семей их субъектов Российской Федерации и ближнего зарубежья.

За последние 3 года изменился этносостав учащихся. Около 24,6 % дети из различных регионов России и стран ближнего зарубежья.

5. Результативность образовательной деятельности.

5.1 Уровень освоения обучающимися образовательных стандартов стабилен в течение последних 3 лет. (См. Таблицу № 3). Анализируя динамику качества обученности по начальной школе за 3 года можно сделать вывод о том, что все показатели имеют тенденцию к стабильному положительному показателю обученности.

Качество обученности по школе 2 ступени за 3 года в среднем составляет 28,3 %

По школе 3 ступени качество обученности повысилось с 7% до 29,6%.

Увеличился процент поступления выпускников в ВУЗЫ с 82,3% до 95,8%. (См. Таблицы №4,5). Количество медалистов за последние 3 года стабильно (см. таблицу №6).

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в предметных олимпиадах окружного и городского уровней.

(См. Таблицу №8)

2007-2008 учебный год

-

8 человек

2008-2009 учебный год

-

3 человек

2009-2010учебный год

-

5 человек.

Результативность работы школы осложняется рядом проблемных сторон социума: 24,6% учащихся являются выходцами из различных регионов России и стран ближнего зарубежья, увеличивается количество социально неблагополучных семей, что ведёт к ослаблению контроля со стороны семьи и, как следствие, снижению мотивации к обучению у школьников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Область применения настоящих Требований к выдаче свидетельств

    Решение
    Настоящие Требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, разработаны на основе нормативных правовых актов Российской Федерации.
  2. Свидетельства развращений и деградации всех церковных организаций перед лицом современных соблазнов

    Документ
    9. Документальный фильм "Избави нас от лукавого", посвященный "педофильскому скандалу" в Католической Церкви, выходит на экраны в Америке 8
  3. Заявление о внесении изменений в Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

    Документ
    представляет документы и просит выдать Свидетельство о допуске к выполнению следующих видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
  4. Ести изменения в свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту № в связи с изменением идентификационных данных

    Документ
    Прошу внести изменения в свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту № , в связи с изменением идентификационных данных.
  5. Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения n 11 (краткая) "сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"

    Документ
    1. Форму федерального статистического наблюдения N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций" предоставляют юридические лица независимо от ведомственной принадлежности,

Другие похожие документы..