Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Бәдигый Х. "Иолдыз"ны балкыткан галимә : [Ф. Гаффарованың Ә. Максуди эшч-ген яктырткан "Иолдыз" кабызган Максуди" исем. кит....полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
В.В.Ивочкин. Муниципальное право России: Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения направления 030500.62 «Юриспруденция», сте...полностью>>
'Документ'
Клиническая психология – прикладная область между медициной и психологией, использует теоретические основы психологии и применяет психологические мето...полностью>>
'Документ'
Многократно отмечалось, что нацию создает история, и историческая аргументация придает легитимный характер этническим параметрам событий и явлений, ф...полностью>>

Возникает потребность утверждать и завоевывать свою самостоятельность, которая приводит ко многим конфликтам

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Завершение 11 вопроса

Возникает потребность утверждать и завоевывать свою самостоятельность, которая приводит ко многим конфликтам. Если кризис сгладить он может проявляться в мягкой снисходительности. При сильном противостоянии может прийти к безразличию или мщению из-под тишка. Одерживая победы, слишком легко может прийти к самовосхвалению.

За фазой противопоставления следует фаза позитивного персонализма. Этот возраст должен быть насыщен симпатией, если в этом возрасте лишить ребенка привязанности к людям он может стать жертвой страхов, тревожных переживаний след от которых сохранится на всю жизнь.

От 7 до 12(14) ребенок все время узнает свои различные возможности. В подростковом возрасте личность выходит за пределы себя, пытаясь найти себя в общественных отношениях, в которых кажется незначительной.

(Алан Пиз книга «Язык телодвижений» - про личностные границы) отступление от темы.

Сравнивая значимость отношений, измеряет ими себя. На этом этапе заканчивается периоде детства.

Основные положения.

1Психическое развитие ребенка невозможно изучать фрагментарно. Поскольку существует единство, как внутри каждого этапа, так и между ними.

2 Психика порождается биологическими процессами.

3 Биология и общество это необходимые условия развития, их отношения реципрокные (взаимообратные)

4 Конфликты обеспечивают переход от органических структур к личности.

Вопрос12 Периодизация психического развития во взглядах Зигмунда Фрейда.

В своей периодизации возрастного развития Зигмунд Фрейд прослеживает одну линию. Психо-сексуального развития. Человек по Фрейду биологическое существо, обладающее инстинктами жизни и смерти. Роль общества – подавлять инстинктивные влечения. Структура личности, имеющая три инстанции, формируется в онтогенезе постепенно. Возрастное развитие связано со смещением эрогенных зон, стимуляция которых вызывает удовольствие. Фиксация это неспособность продвижения от одной психо-сексуальной стадии к другой. Она приводит к чрезмерному выражению потребностей, характерных для той стадии, где произошла фиксация.

Таблицы электронный вариант отдельно.

(Карл Витакер «полночные размышления семейного терапевта» издательство класс) достойная книга. Нэнси Мак Вильямс «психоаналитическая диагностика» или «аналитическая психодиагностика». Защиты организма. Для свободного чтения.

Тема 4 Формирование и развитие сэнсомоторной сферы в онтогенезе.

Вопрос 16 Рефлексы новорожденного и двигательная активность в младенческом возрасте.

Новорожденный беспомощен. Он не может самостоятельно удовлетворить ни одной своей потребности (его кормят, купают, одевают) такая беспомощность – полная зависимость от взрослых составляет специфику социальной ситуации развития младенца. Рождаясь, ребенок попадает в совершенно иные условия – холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, а так же смены типа питания. Помогают приспособиться ребенку наследственно закрепленные механизмы – безусловные рефлексы. Система пищевых рефлексов, защитные рефлексы(отдергивание, зажмуривание и т.д.) ориентировочные рефлексы (поворот головы) сосательный рефлекс, рефлекс отталкивания (при прикосновении) и хватательный рефлекс (схватывание руки взрослого).

Физическое развитие и двигательная активность.

1 месяц – поднимает подбородок

2 месяца – поднимает грудь

3 месяца – тянется за предметом

4 месяца – сидит с поддержкой

5(6) месяцев – хватает предметы рукой

7 месяцев – сидит без поддержки

8 - садится без посторонней помощи

9 – стоит с поддержкой, ползает на животе

10 – ползает, опираясь на руки и колени, ходит держась двумя руками.

11 – стоит без поддержки

12 – ходит, держась одной рукой.

17 вопрос Сенсорная Депривация(лишение сенсорной основоы) и изоляция в младенческом возрасте.

Дети, оказавшиеся в больнице или в детском доме, отстают в психическом развитии. Например, до 9-10 месяцев они сохраняют бессмысленный безразличный взгляд, устремленный вверх. Мало двигаются, мало ощупывают свое тело или одежду и не стремятся схватить попавшиеся на глаза игрушки. Они вялы, апатичны, не испытывают интереса к окружающему. Речь появляется поздно, даже при хорошем гигиеническом уходе они отстают в физическом развитии. Эти тяжелые последствия, недостатки общения в младенчестве получили название – госпитализм.

«Империя ангелов» Бернард Вербер. Книга нужно почитать. Художественная книга.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех,

    Учебное пособие
    Столяренко Л.Д. С 81 Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2 .
  2. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей

    Учебник
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный
  3. Учебное пособие М.: Педагогическое общество России. 1999 442 с

    Учебное пособие
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебного пособия по детскойпсихологии. Содержание и структура учебного пособия включают существующие зарубежные и отечественные
  4. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с (1)

    Учебник
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный
  5. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с (2)

    Учебник
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный

Другие похожие документы..