Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Быть женщиной – очень высокая и важная миссия. Вы дарите миру новую жизнь, оберегаете семейный очаг, сохраняете и передаете из поколения в поколение ...полностью>>
'Руководство'
Рекомендации по профилактике, диагностике и лечению артериальной гипертензии экспертов Всероссийского научного общества кардиологов 2009 г. (3-й перес...полностью>>
'Документ'
самые очаровательные девушки отдела в шоу «КАМЕДИ Women» и это ещё не всё… НЕсерьёзные видео поздравления для коллектива от звёзд эстрады и телевиден...полностью>>
'Документ'
Неожиданно включается радио. Бодрый голос диктора вещает: Вновь открылся Pine Bar в отеле Millennium в Мэйфейре. В этот понедельник заведение без мал...полностью>>

Сибирский банковский учебный центр проводит

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сибирский банковский учебный центр

проводит ЦИКЛ СЕМИНАРОВ:

«Методы проектирования товаров и услуг банка, методы оптимизации товарного портфеля. Продвижение товаров и услуг, реклама и отношения с клиентами банка»

Стоимость всего цикла обучения составляет 18900 (Восемнадцать тысяч девятьсот) рублей. Стоимость одного дня обучения 6300 (Шесть тысяч триста) рублей. Вы можете принять участие как в любом понравившемся Вам семинаре, так и во всем цикле семинаров.

Целевая аудитория:

  • руководители филиалов и бизнес-подразделений;

  • руководители и сотрудники маркетинговых подразделений;

  • руководители и сотрудники PR-подразделений;

  • руководители и сотрудники аналитических подразделений.

  • руководители и сотрудники рекламных подразделений банка;

руководители бизнес подразделений и подразделений, отвечающих за разработку и развитие банковских продуктов и услуг

«Управление эффективностью портфеля продуктов и услуг банка»

Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.

Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    Слушатели получат знания:

  • о методах объективного анализа и моделирования потребностей клиентов банка при проектировании новых банковских продуктов и услуг;

  • о количественных методах и моделях измерения объективной (а не субъективной) эффективности и привлекательности продуктов и услуг банка;

  • о методах анализа и прогноза жизненного цикла банковских товаров и услуг;

  • о технологиях управления и разработки оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, товаров и услуг;

  • о численных методах оценки позиционирования товаров и услуг и методах оценки качества товарного портфеля банка;

  • о методах проектирования портфеля товаров и услуг, максимизирующих прибыльность банковской деятельности;

  • о методах анализа статистики продаж для создания и оптимизации оптимального товарного портфеля банка.

Цель семинара:

  • ознакомиться с современными методами анализа и моделирования потребностей клиентов банка;

  • ознакомиться с современными методами анализа продуктового портфеля банка, инженерными методами проектирования оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг, оценки рисков выведения на рынок новых продуктов и услуг и методами оценки эффективности товарного портфеля банка.

Программа семинара:

  1. Методы измерения потребностей клиентов банка, модель Кано. Варианты удовлетворения потребности клиентов товарами и услугами банка.

  2. Основа эффективности продуктов и услуг банка – мультиатрибутивная модель товара. Основные элементы мультиатрибутивной модели товара банка. Карта восприятия атрибутов товаров и услуг. Матрица характерности атрибутов. Спецификация потребительских требований.

  3. Жизненный цикл банковских продуктов и услуг. Профиль жизненного цикла и его различные варианты. Влияние профилей жизненного цикла продуктов и услуг на объемы продаж. Методы моделирования жизненного цикла продуктов и услуг, прогнозирование спроса на банковские продукты и услуги и методы прогнозирования продаж.

  4. Позиционирование в сознании потребителя банковских продуктов и услуг. Методы анализа эффективности позиционирования, методы группировки банковских товаров и услуг. Группы безразличия, уровень дифференциации. Оценка качества позиционирования и ее влияние на объемы продаж банковских продуктов и услуг. Сущность товарного каннибализма.

  5. Методы формирования товарной политики. Моделирование потребительской приверженности; уровень приверженности, порог сегментирования, модель дифференциации марок. Варианты товарного ассортимента. Методика оптимизации товарного портфеля банка на основе эффективного позиционирования продуктов и услуг. Перекрестная эластичность товаров и услуг банка, методы анализа эффективности товарного портфеля банка. Методы оптимизации товарного портфеля банка.

  6. Модель «дома качества» (матрица развертывания функции качества). Методика разработки продуктов/услуг банка при помощи развертывания функции качества. Проверка клиентской эффективности товара на основе мультиатрибутивной модели товара и методики развертывания функции качества.

  7. Конджойнт анализа, инженерные методы проектирования свойств продуктов и услуг банка. Методика факторного планирования для создания оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг. Примеры практической реализации методики проектирования оптимальных продуктов и услуг.

По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты. Стоимость участия в семинаре составляет 6300 (Шесть тысяч триста) рублей за одного участника. Формы заявки и договора на сайте: http://sbtc.ru/.

«Управление эффективностью рекламной кампании банка»

Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.

Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    Слушатели получат знания:

  • о методах прогнозирования спроса на банковские продукты в условиях рекламной кампании и методах выявления рекламной составляющей в динамике спроса на услуги/продукты банка;

  • о количественных методах и моделях измерения объективной (а не субъективной) эффективности рекламной деятельности банка;

  • о технологиях управления эффективностью рекламной кампании банка за счет прогнозирования рекламного отклика;

  • о методах оценки рекламных рисков и поддержки управленческих решений;

  • о методах оптимизации рекламных бюджетов с целью оптимизации рекламной компании по параметру эффективность/стоимость;

  • о методах оптимального (инженерного) проектирования атрибутов рекламного обращения с целью максимизации рекламного отклика.

Цели семинара:

  • познакомить слушателей с современными методами планирования рекламной компании, методами проектирования и оценки рисков рекламных бюджетов и методами оценки эффективности рекламных компаний банка, методами проектирования рекламного обращения и коммуникационных каналов для максимизации рекламного отклика.

Программа семинара:

  1. Методы измерения воздействия рекламных акций на достигнутые уровни целевых показателей деятельности банка (объем привлеченных клиентов, сила брэнда банка или его отдельных продуктов и услуг).

  2. Моделирование спроса на продукцию банка, оценка силы влияния рекламы на объем спроса на продукты/услуги банка и сравнительный анализ с другими (макроэкономическими и социальными) детерминантами спроса.

  3. Методы проектирования частоты рекламных обращений с целью оптимизации соотношения эффективность рекламы/стоимость рекламы. Прогнозирование рекламного отклика в виде прироста объема клиентов банка.

  4. Управление эффективностью и рисками рекламной кампании банка. Поддержка управленческих решений по параметрам рекламной компании – проектирование оптимального рекламного бюджета. Методы измерения эффективности рекламной деятельности банка, методы измерения силы брэнда и сравнительного анализа брэндов банка и брэндов его конкурентов, поддержка принятия решений по брэндированию продуктов/банка, проектирование оптимальных бюджетов брэндирования.

  5. Методы оптимизации рекламных бюджетов. Методы оптимального (в контексте рекламного отклика) проектирования рекламного обращения (оценка рисков вербальных, визуальных и других параметров рекламного обращения). Все технологии и модели будут иллюстрироваться примерами реального применения.

По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты. Стоимость участия в семинаре составляет 6300 (Шесть тысяч триста) рублей за одного участника. Формы заявки и договора на сайте: http://sbtc.ru/.

«Управление отношениями с клиентами; методы и решения»

Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.

Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    Слушатели получат знания:

  • о назначении и функционале информационных систем, реализующих CRM технологии;

  • о методах оценки спроса на услуги банка и сегментирование детерминантов спроса на клиентские/экономические;

  • о современных методах анализа клиентской базы и способах выявления закономерностей ее динамики;

  • о составе и соподчиненности различных детерминантов устойчивости клиентской базы – осведомленности, удовлетворенности, лояльности и т.п.;

  • о том, как организовать работу филиалов на основании единых стандартов, описав и оптимизировав процессы взаимодействия банка со своими клиентами;

  • о том, как повысить прибыль на каждого действующего клиента за счет организации системы перекрестных продаж;

  • о том, как понять, от чего зависит лояльность клиентов и как ее повысить.

Цели семинара:

  • предоставить слушателям информацию о современных технологиях управления отношениями с клиентами банка, о методах, лежащих в основе этих технологий и информационных системах, реализующих технологии CRM;

  • проиллюстрировать значимость CRM технологии для обеспечения устойчивого развития ресурсной и доходной базы банковской деятельности;

  • показать место клиентской составляющей в пирамиде эффективности деятельности банка.

Программа семинара:

  1. Проблемы управления взаимоотношениями с клиентами определяются рисками, связанными с неопределенностью, связанной с потребностями клиентов - моменты и объемы предлагаемых и требуемых клиентами средств (объемы спроса на депозиты и кредиты и динамика денежных потоков, формируемых этими запросам).

  2. Анализ и формализация описания поведения клиентов в зависимости от действия банка и прогнозирования действий клиентов; методы и технологии.

  3. Модельные описания и прогнозы как инструмент поиска новых и удержания имеющихся клиентов. Методы измерения и оценки рисков, связанных с осведомленностью, удовлетворенностью и лояльностью клиентов банка.

  4. Сегментирования клиентской базы и адаптация CRM программ под нужды отдельных клиентских сегментов. Рассмотрение бизнес-задач, в решении которых помогает CRM-система.

  5. Состав данных, необходимых для решения CRM задач. Методы анализа накопленной информации: CRM-система - единый аналитический инструмент для всех клиентских подразделений; Систематизация методов анализа клиентской базы, технологии выявления взаимосвязей и закономерностей. Управление привлечением и удержанием клиентов – основа финансовой успешности банков.

Семинар проводит: Черкашенко Владимир Николаевич - генеральный директор ООО «Франклин & Грант. Финансы и аналитика». Активно работающий консультант в сфере риск-менеджмента и стратегического управления. Под его руководством выполнен ряд проектов по аудиту рисков и постановке системы риск-менеджмента в компаниях реального сектора экономики и банках, по разработке стратегии коммерческих банков, внедрении автоматизированных систем стратегического планирования и риск-менеджмента (г. Москва).

По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты. Стоимость участия в семинаре составляет 6300 (Шесть тысяч триста) рублей за одного участника. Формы заявки и договора на сайте: http://sbtc.ru/.

По всем организационным вопросам следует обращаться:

Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)

Тел/факс: (383) 210-26-44; 218-02-02; E-mail: sbtc@; Интернет: http://sbtc.ru/



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сибирский банковский учебный центр

    Практический семинар
    Цель обучения: Выработка навыков качественного и оперативного банковского сервиса, соответствующего ожиданиям клиентов. Антистрессовое общение для сотрудников: эффективный переход от негативного нересурсного к позитивному рабочему состоянию.
  2. Учебное пособие а. В. Демин рекомендовано Сибирским региональным учебно-методическим центром высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия для студентов,

    Учебное пособие
    В настоящем пособии рассматриваются основные институты налогового права России. Большое внимание уделено теоретическому анализу основных налогово-правовых категорий, таких, как налоги и сборы, нормы и источники налогового права, принципы
  3. Годовой отчет о деятельности ассоциации региональных банков россии (ассоциации «россия») за 2010 год

    Публичный отчет
    Ассоциация региональных банков России (Ассоциация «Россия») — объединение банков и организаций инфраструктуры кредитного рынка федерального уровня более 20 лет прочно занимает место в авангарде профессиональных объединений современной России.
  4. Учебно-методический комплекс по направлению «Новейшая политическая история России»

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью курса раздела является новейшего периода истории России, основных политических, социальных, экономических и культурных тенденций её развития.
  5. Инновационная образовательная программа центр компетенций в области экономического и правового сопровождения приоритетных проектов Западно-Сибирского региона Учебно-методическое пособие по дисциплине

    Образовательная программа
    Понятие стратегии. Современный контекст разработки стратегии. Понятие стратегического менеджмента. Основные задачи стратегического менеджмента. Пирамида стратегического менеджмента.

Другие похожие документы..