Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Менгес уже наверху! Тора распахнула двери, вышла на балкон, поежилась и взглянула на небо. А там… да, там… - там облака, подсвеченные проснувшимся со...полностью>>
'Статья'
Бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Котовске регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Ф...полностью>>
'Курсовая'
Введение. Что такое «управление программными разработками». Специальность «менеджер проекта». Жизненный цикл проекта. Источники знаний и авторитеты в...полностью>>
'Конкурс'
 Организаторы: Продюсерский центр "Планета Питер " (г. Санкт-Петербург, Россия) при поддержке Ассоциации русских соотечественников в Италии ...полностью>>

Название доклада (58)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОКЛАД

(слайд 1) – название доклада

«ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛУВАГОНА МОДЕЛИ 12-196-01

С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ И ВЛИЯНИЕ АВТОРЕЖИМОВ 265А-4 И АРД6С ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ЮЗ»

НП «ОПЖТ» 17 октября 2009 года

(слайд 2) – т.т. для расчета

ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» разработало конструкцию универсального полувагона нового поколения модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой на ось 25 тс, которая имеет улучшенные технико-экономические показатели. Полувагон предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков.

Данные полувагоны прошли все виды испытаний (ходовые динамические, ходовые прочностные, ресурсные на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и по воздействию на путь и сертификационные).

В настоящее время на полувагон модели 12-196-01 получен сертификат соответствия, изготовлена опытная партия данных полувагонов для проведения подконтрольной эксплуатации.

(слайд 3) – график зависимости коэффициента силы нажатия

тормозных колодок от загрузки вагона

В соответствии с результатами стационарных тормозных испытаний:

- расчетный тормозной коэффициент для груженого вагона получился равным:

δр = 0,1448 (при расчетном δр = 0,1447, при min допускаемом [ δр] = 0,14)

(слайд 4) – Таблица – расчетные коэффициенты сил нажатия колодок

при минимальном давлении в тормозном цилиндре.

Испытательный центр продукции вагоностроения ООО «Инженерный Центр подвижного состава» г.Санкт-Петербург (аттестат аккредитации «ССФЖТ RU.01ЖТ.11ЦВ.00087) провел сертификационные ходовые тормозные испытания полувагона модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1, оборудованные авторежимом 265А-4.

В соответствии с результатами отчета № 77702333-83 Д3, ходовые тормозные испытания проводились в двух режимах: порожнем и груженом на пути с уклоном крутизной (0-5,6)‰. Торможения выполнялись с начальных скоростей 60, 80, 100, 120 км/ч и не менее 3 раз для каждой испытательной скорости.

Таблица – расчетные коэффициенты сил нажатия колодок при минимальном давлении в тормозном цилиндре.

ν0 , км/ч

Расчетный коэффициент сил нажатия тормозных колодок приведенный к min давлению в ТЦ в пересчете на чугунные колодки,

δр

груженый вагон

60,6

0,37

61,7

0,36

78,6

0,51

83,1

0,43

99,4

0,44

118,0

0,48

тогда величина расчетного нажатия чугунных тормозных колодок на ось составит:

Кр = = 9

В соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277: для максимальных скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тс веса – 33тс.

принимаем 8,5 (ближайшее по форме ВУ-45) 8,5×4=34 > 33 (Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).

Таблица – средние мощности, приходящиеся на 1 колодку при экстренном торможении.

ν0 , км/ч

N, кВт

[N], кВт

предельно допускаемая средняя мощность

груженый вагон

90

61,27

[70]

Наличие дефектов на поверхности катания колес после проведения испытаний обнаружено не было.

(слайд 5) –характеристики рессорного комплекта тележки

модели 18-194-1

Характеристики рессорного комплекта для расчета на эффективность и проверку отсутствия юза для полувагона модели 12-196-01.

Комплект берется с минимальной жесткостью при максимально допустимой разности по высоте пружин 36,5 ( - до 01.01.2010, после 01.01.2010г. - ).

(слайд 6) – зависимость выходного давления авторежима 265А-4

от перемещения упора демпфера (прогиба рессорного комплекта

Линейная и снятая с авторежима характеристика.

(слайд 7) - График зависимости коэффициента сцепления от загрузки вагона с авторежимом 265А-4 при 28 мм перемещения упора демпфера и при переломе жесткостей рессорного комплекта на 10 тоннах загрузки

При скорости ν = 20 км/ч

(слайд 8) - График зависимости коэффициента сцепления от загрузки вагона с авторежимом 265А-4 при 28 мм перемещения упора демпфера и при переломе жесткостей рессорного комплекта на 10 тоннах загрузки

При скорости ν = 90 км/ч

(слайд 9) - График зависимости коэффициента сцепления от загрузки вагона с авторежимом 265А-4 при 28 мм перемещения упора демпфера и при переломе жесткостей рессорного комплекта на 10 тоннах загрузки

При скорости ν = 100 км/ч

(слайд 10) - Характеристики основных перевозимых грузов

в грузовых полувагонах («Нормы расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм», ГосНИИВ – ВНИИЖТ, 1996)

Наименьший вес при полном использовании объема кузова полувагона – технологическая щепа – 35,2 тонны.

По графику зависимости (слайд 9) δр ≈ 0,0722, при [δр] ≈ 0,08754

(слайд 11) - Схемы погрузок наиболее распространенных порожних контейнеров в полувагон модели 12-196-01

По информации Департамента вагонного хозяйства в полувагонах, во избежание краж, могут перевозить пустые контейнера. На данном слайде Вы видите схемы погрузок наиболее распространенных порожних контейнеров в полувагон модели 12-196-01. Из схемы видно, что наибольший вес имеет схема:

1 – 20 футовый контейнер и 6 – 3х тонных контейнера – общий вес 6,65 тонн.

По графику зависимости (слайд 9) δр ≈ 0,0915, при [δр] ≈ 0,9357

Также стоит отметить, что расчет на проверку отсутствия юза порожнего полувагона модели 12-196-01 с авторежимом 265А-4 велся при линейной зависимости характеристики выходного давления после авторежима от перемещения упора демпфера (прогиба рессорного комплекта) см. (слайд 6)

при переломе жесткостей рессорного комплекта 13,21 мм давление на выходе авторежима (на входе 3,4 кгс/см2):

- 2,45 кгс/см2

- 2,37 кгс/см2 – реально снятое давление,

При скорости ν = 100 км/ч δр ≈ 0,08997, при [δр] ≈ 0,9283

(слайд 12) – Зависимость выходного давления авторежима АРД6С от перемещения рычага (прогиба рессорного комплекта тележки)

Линейная и снятая с авторежима характеристика.

(слайд 13) – График зависимости коэффициента сцепления от загрузки вагона с АРД6С при 31 мм перемещения упора демпфера и при переломе жесткостей рессорного комплекта на 10 тоннах загрузки

При скорости ν = 20 км/ч

(слайд 14) – График зависимости коэффициента сцепления от загрузки вагона с АРД6С при 31 мм перемещения упора демпфера и при переломе жесткостей рессорного комплекта на 10 тоннах загрузки

При скорости ν = 90 км/ч

(слайд 15) – График зависимости коэффициента сцепления от загрузки вагона с АРД6С при 31 мм перемещения упора демпфера и при переломе жесткостей рессорного комплекта на 10 тоннах загрузки

При скорости ν = 100 км/ч

(слайд 16) – Зависимость коэффициента сцепления от загрузки вагона с авторежимом АРД6-С без демпфирующих свойств при колебании кузова вагона на тележках модели 18-194-1 (прогиб порожнего вагона 8 мм)

При скорости ν = 100 км/ч

При проведении ходовых динамических испытаний полувагона модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 ВНИИЖТ определялись параметры, в т.ч. с определением динамического прогиба рессорного комплекта при движении вагона (порожнего и груженого). Испытания проводились на полигоне «Майкоп-Белореченская):

движение в прямой:

ν = 80 км/ч – прогиб = 6 мм;

ν = 100 км/ч – прогиб = 8 мм;

движение в кривой R=650 м:

ν = 80 км/ч – прогиб = 7 мм;

ν = 100 км/ч – прогиб = 7,5 мм;

движение в кривой R=350 м:

ν = 80 км/ч – прогиб = 7,5 мм;

ν = 100 км/ч – прогиб = 8 мм;

По снятой характеристики с авторежима АРД6С (слайд 12) при прогибе 8 мм – давление равно 1,85 кгс/см2. Из графика видно, что юз будет при порожнем вагоне и до загрузки вагона ≈ 19 т. груза.

Это расчеты, т.е. теория, что же все-таки в практике – эксплуатация.

НТЦ «Вагон-тормоз» - филиал ОАО «РЖД» при испытаниях порожних вагонов с авторежимом АРД6С при торможении фиксировали в составе поезда в тормозных цилиндрах давление выше, чем 1,6 кгс/см2 (до 3,4 кгс/см2) – «акт № ____________ от «____» ________200 г.».

Стоит отметить, что данные расчеты велись при следующих исходных данных:

  1. минимальная жесткость комплекта;

2. максимально допустимая разность по высоте пружин (36,5 мм - ≈ 600 полувагонов, с 01.01.2001 – 34,5 мм);

3. наименьшая величина хода упора демпфера авторежима (28 мм), при которой авторежим 265А-4 открывается на полное давление 3,4 кгс/см2, выдаваемое воздухораспределителем;

4. при линейной характеристике авторежима (зависимость хода от выдаваемого давления (слайд 6), где давление выше, чем у реальной характеристики авторежима;

5. при том, что авторежим отрегулирован на вагоне с зазором 0 мм (0…3 мм);

6. при том, что выход штока на полувагоне при торможении будет максимальным (при min выходе штока Кр, Кд и следовательно δр будет ниже.

7. при том, что различные усилия предварительного сжатия пружин тормозного цилиндра и авторегулятора 90±9 кгс (чем меньше усилие F1 и F2, тем больше Кр, Кд и следовательно δр);

8. при том, что в одной тележке полувагона, со стороны установки авторежима, установлены оба рессорных комплекта с max разницей по высоте и min жесткостью;

При этом по теории вероятности, вероятность каждого из 8 вышеперечисленных событий, должна быть 1, чтобы при 100 км/ч приблизиться к юзу на порожнем полувагоне (слайд 9).

В заключении, в протокол заседания прошу внести следующее:

1. ОАО «Транспневматика» предоставить (ЦТех, Уралвагонзавод) статистику (проверить 100, 500 или 1000 авторежимов 265А-4), какой % авторежимов «открывается» при 28 мм, при подаче давления 3,4 кгс/см2?

2. ОАО «Транспневматика» предоставить статистику (проверить 100, 500 или 1000 авторежимов) при подъеме упора демпфера авторежима 265А-4 на 13,2мм какое давление на выходе выдается авторежимом при подаче давления 3,4 кгс/см2 (не менее 2,45 кгс/см2)

3. ЗАО «Незтор» предоставить заключение о то, что авторежим АРД6С и его модификации имеют демпфирующие свойства.

4. Рассмотреть возможность изменений в гл.18 «Установка и регулировка авторежима на вагоне», Инструкции по ремонту ЦВ-ЦЛ-945:

- исключение размера «в», выход кольцевой проточки вилки из корпуса, должен быть не менее 2 мм;

- изменение зазора 1…3 мм, вместо размера «а» должен быть не более 3 мм;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Название доклада (23)

    Доклад
    Гуманитарный менеджмент, социокультурные практики, профессия, компетенция, реклама, PR, повествование, обращение, напоминание, отчет, доклады и публикации
  2. Название доклада (31)

    Доклад
    Интеграция информационно-образовательных ресурсов в единую среду и организация доступа к ним является одним из важнейших направлений развития современных информационных технологий в сфере образования.
  3. Название доклада (36)

    Доклад
    Название доклада: Особенности организации автоматизированного документооборота государственных органов охраны объектов культурного наследия субъектов Российской Федерации
  4. Название доклада (71)

    Доклад
    Пирогова Елена Павловна, кандидат исторических наук, заведующая отделом редких книг Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. Белинского
  5. Название доклада «Эмоциональное здоровье школьника и корреция психо-эмоциональной сферы ребенка в современной школе»

    Доклад
    В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к росту подростковой и даже детской преступности, распространению асоциальных форм поведения у детей и подростков/ наркомания, алкоголизм, агрессивность и т.

Другие похожие документы..