Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится 15 июня 2009 года в 14:00 часов на заседании диссертационного совета Д.521.013.01 при Московской финансово-юридической академии по а...полностью>>
'Реферат'
Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов по эконом. спец. /Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титорен...полностью>>
'Документ'
Студентська міжвузівська науково-практична конференція "Сучасні проблеми енергоефективності та енергозбереження": тези доповідей науково-пр...полностью>>
'Документ'
1. Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения (символы) пожарной техники, применяемые при выполнении учебных и оперативных план...полностью>>

Отца Метагалактики Виталия Сердюка и группы учеников развертывается Синтез восхождения Человека в огне: стяжанием, постижением и реализацией Новых условий Дома Отца в развитии Планеты Земля фа. Вкнига

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

174

1-й Синтез ФА «Образ Отца. Рождение Свыше» Одесса февраль 2008 г.

Кут Хуми

Виталий Сердюк

Учение Синтеза

Книга первая

Образ Отца

Рождение Свыше

Семинар первого Синтеза ФА

Издание: ФАДО 27 ДФАО

Серия: Учение Синтеза ФА

Раздел: Аспект Сына

Направление: Восхождение Человека

Одесса 2008 г.

Кут Хуми

Виталий Сердюк

Учение Синтеза. Книга первая. Образ Отца. Рождение Свыше

В книгах «Учение Синтеза» на основе практического внутреннего и внешнего опыта Ученика – Аспекта ФА-Отца Метагалактики Виталия Сердюка и группы учеников развертывается Синтез восхождения Человека в огне: стяжанием, постижением и реализацией Новых условий Дома Отца в развитии Планеты Земля ФА.

В книгах раскрываются пути реализации Новых условий Новой эры на планете Земля ФА, пути восхождения Человека в новых метагалактических условиях, нового ученичества Новой эры. Это: изучение строения Человека, строения Метагалактики и управления в ней, умение ходить и действовать в Метагалактике, общаться с Отцом Планеты и ФА-Отцом Метагалактики.

Серия является Вестником Плана ФА-Отца Метагалактики в созидании 6-й расы и Новой эпохи огня.

План ФА-Отца Метагалактики реализуется Сыном Метагалактики – Аватаром Синтеза.

Книги серии реализуют Слово ФА-Отца Метагалактики, деятельность в Доме ФА-Отца Метагалактики, осознанное восхождение и действие Ученика им и в нем.

На Планете Земля выразителем Слова ФА-Отца Метагалактики и деятельности Сына Метагалактики является ФА-Владыка Кут Хуми и его планетарный Аспект Виталий Сердюк - ведущий Дома ФА-Отца Метагалактики.

Книги серии основаны созиданием и реализацией на Планете Дома ФА-Отца Метагалактики - ФА-Владыкой Кут Хуми.

В первой книге представлены знания и практики реализации:

  • Вхождения в Новую эпоху огня - развиваться по-новому, жить по-новому и действовать по-другому в новых условиях, жить четырехмерностью Метагалактики

  • Баланса внешних условий жизни и внутреннего преображения человека

  • Постоянного контакта с ФА-Отцом Метагалактики через точку ХУМ

  • Стяжания индивидуального Дома Отца - физически, вокруг человека, как состояния

  • Управления условиями своей жизни в индивидуальном Доме Отца

  • Стяжания Образа Отца и Рождения Свыше

  • Трансляции опыта пятой расы в шестую

  • Стать таким же, как Отец: жить в таком же количестве мерностей, управлять таким же объемом огня, взойти к таким же возможностям

  • Синтеза Отца и Матери - ОМ (изначальный звук созидания), практикой Магнита

Книги предназначены для широкого круга читателей.

Серия является учебником Дома Отца Планеты.

Учение Синтеза. Книга первая: Образ Отца. Рождение Свыше

В.А. Сердюк, 2008 Все права защищены

Содержание

Вступительная часть 4

Школа Синтеза 21

Экскурс в историю века Кали Юги 26

Схема семи планов предыдущей эпохи 28

Вхождение в Новую эпоху 36

Постулаты 38

ПРАКТИКА 1. Практика Магнит 43

Комментарии после практики 46

Образ Отца. Рождение Свыше. 47

Восьмерица Образа Отца 60

ПРАКТИКА 2 Практика стяжания Образа Отца у ФА-Отца Метагалактики и Рождения Cвыше 70

Комментарии после практики 72

Стандарт огня 74

Восемь огней Стандарта Синтеза 76

ХУМ 78

ПРАКТИКА 3 Практика стяжания восьми огней Стандарта 1-го Синтеза ФА 80

Комментарии после практики 82

Восьмерица ФА-Отца Метагалактики физического присутствия 83

ПРАКТИКА 4 Практика стяжания восьмерицы ФА-Отца Метагалактики 88

Строение Новой Метагалактики 89

Иерархия Управления в Новой эпохе 94

Мерности 96

Шестнадцатирица ФА-Управления Метагалактики 99

ФА-Владыки 126

ПРАКТИКА 5 Практика знакомства с 16-рицей ФА-Управления Метагалактики 131

Комментарии после практики 134

Темы 135

Практика Возжигания. Методики 5-ой расы 137

Трансляция планов 151

Положение планеты Земля в Метагалактике. 155

Что такое ФА? 159

ПРАКТИКА 6 Практика преображения из семипланового существования 163

Комментарии после практики 164

Шестнадцатирица человека 165

ПРАКТИКА 7 Итоговая практика 1 Синтеза ФА. 170

Приложение 1 174

Приложение 2 175

Приложение 3. 176

Приложение 4 177

1 Вступительная часть

Итак, добрый вечер. Мы начинаем с вами вначале общее занятие или представление того Синтеза и Дома, куда вы попали, то есть первые мы два-три часа объясним, где, что, как вы оказались, кто первый раз пришел. А потом, в общем-то, войдем собственно в семинар, чтобы те, кто определился и пожелал в этом участвовать, могли остаться и дальше уже развиваться.

Единственное, я тут слышал: что два часа и всё. Правила – не два часа, а до перерыва, то есть, когда мы объявим перерыв, все, кто пришел к нам в гости и не захотел, мы рады были вас приветствовать, мы свободны от вас, вы от нас. А те, кто захотел поучаствовать, тогда у нас сегодня работа аж до 22.00.

Значит, правила простые. В нашей системе, в нашей организации вы можете в любой момент прийти, в любой момент уйти, то есть это касается: что этого семинара, что любых последующих. Мы говорим: «двери всегда открыты», единственное, чтоб сейчас гармонично были, вы их чуть-чуть прикрыли. Поэтому у нас нет такой жесткости: что вы пришли – останьтесь. Наоборот, вот есть такая хорошая ученическая фраза с прошлой эпохи (да, вот с прошлой эпохи), которая гласит простую вещь: «стучащемуся, да откроется». А не постучишь, мы рады от тебя избавиться.

Нет, «стучащемуся откроется» - это официально все знали, а некоторые не знали другую вещь: «если ты не готов стучать, то делать тебе здесь нечего». Это вторая фраза, которая звучала в «Книге Дзиан», если вы читали книгу или какие-то фразы из Е.П. Блаватской. Ладно, отстроим все это.

Поэтому в любой момент вы можете, как зайти в то, куда вы попали, так и выйти. Единственное что: чтобы не мешать соседям в течение семинара. Все так – потерпеть и выйти аккуратненько. Это так, о правилах. Поэтому мы работаем с вами до перерыва, после этого кто не определился или определился и захотел уйти, вы свободно уходите, а все остальные работаем дальше.

Значит, для начала – меня зовут Виталий, фамилия Сердюк. Я веду (сейчас будут некоторые страшные слова, постепенно мы их объясним), я являюсь ведущим Дома ФА-Отца Метагалактики для физического присутствия планеты Земля. Это так, организовано. Звучит страшновато и по-сумасшедшему, не обращайте внимания.

По-русски переводится просто или по-человечески: Метагалактика начинает выражаться на Планете, и Планета начинает жить по законам Метагалактики. В этом смысл эпохи огня, в которую вошла наша Планета.

Те перестройки, которые вы видите сейчас по Планете, связаны с климатом, с магнитным полем. Ну, мы смеемся. Допустим, в Москве плюс 2°C, а в Сочи минус 6°C со снегом, ну, в Грузии сейчас.

У меня есть знакомые ребята с Таджикистана, они мне все говорили: «Вот у вас тут в Подмосковье холодно». Это было минус 6°C. Когда у них выпал снег и стало минус 30°C , я говорю: «Ну, что? У нас потеплее?». Они говорят: «Потеплело». Я говорю: «Ну, вот теперь от всей души вы знаете, где холоднее», то есть в Таджикистане минус 30°C, в Подмосковье минус 6°C. Может юг Украины, Одессу не так сильно затрагивает, но климат меняется, и, естественно, наша Планета перестраивается.

И вот здесь возникает такой простой вопрос: если перестраивается Планета и климат, остается ли человек таким же, каким он был раньше? То есть, затрагивает ли перестройка каждого из нас или нет? И здесь есть таких несколько довольно интересных фактов, которые сейчас уже накопила и наука, и, в общем-то, представления о человеке, что сам человек в Новую эпоху перестраивается, меняется и преображается.

Вот первый наш час я попытаюсь вам обосновать, какая перестройка сейчас происходит, с чем она связана. Даже если вы у нас не останетесь, это будет возможность вашего осмысления на дальнейшее, потому что мы ведем систему, в том числе и иерархической подготовки. И, где б вы ни занимались, осмыслять: чем вы занимаетесь, зачем вы занимаетесь, и к чему это ведет, вы (если вы разумный человек) обязаны, если неразумный - то хотя бы должны. И, исходя из этого, я думаю, этот материал вам будет полезен.

Значит, о себе хорошем. В свое время я был директором лицея, потом директором научно-исследовательского института, и 10 лет занимался, и был руководителем эксперимента Российской Федерации. Нас в 90-х годах было всего три: Щетинин (может, вы его слышали), еще один в Академии Наук и я. Мы делали эксперимент в «закрытом режиме». Ну, мы так: иногда пересекались на совещаниях друг с другом, но особо не рекламировали. Я это делал специально, потому что в нашу систему образования мы вводили ученические практики предыдущей эпохи и, в общем-то, определенных успехов добились. Но 10 лет прошло, идеология чуть-чуть поменялась, и эксперимент закрыли, потому что надо было продолжать дальше, а некоторым идеологически было опасно, потому что мы поставили ряд вопросов о том, что надо переподготавливать родителей, по-другому строить образование детей.

И вот сейчас к некоторым таким вариантам возвращаются, но мы уже это делаем, как систему дополнительного образования. В итоге, то, чем мы сейчас занимаемся социально, у меня это выросло еще и из образования, которым занимался в течение 10-ти лет профессионально: образование что детей, что взрослых, потому что у нас были курсы, ну, и, так просто, занятия, родительские собрания по переподготовке родителей.

Вообразите ребенка, который развитее родителя, и родитель не понимает, что делать с этим ребенком. Ну, допустим, ребенок приходит домой, сканирует с родителя его настроение, подстраивается под настроение и ведет себя, как надо. Родитель в бешенстве, ребенок понимает, что родитель в бешенстве, и делает уроки – качественно делает, то есть хорошие оценки. Родитель не знает, что делать с ребенком, потому что ребенок был плохим. Он понимает, что ребенок его как-то обманывает. Он не понимает, как он его обманывает, и прибегает на родительское собрание, чтобы переподготовиться и воспитать свои накопления как-то, то есть преобразиться. Вот примерно через детей шла система такого действия.

Если говорить об эксперименте, мы разработали такую тематику, важную, полезную многим из вас: что у каждого человека есть свой образ-тип – образовательный тип, если сокращенно. Вот вы знаете четыре психотипа: сангвиник, холерик, меланхолик, да, четвертый – сами найдете, да. А вы не знаете, что есть образовательный тип человека. Каждый из вас воспринимает окружающий тип с учетом определенных накоплений, ну, условно – вашей головы, если взять предыдущую науку, у нас это называется сложным словом – Головерсумом, то есть голограмма Универсума, которая складывается в вашей голове.

Слово «у нас» - это не мы выдумали слово, а нобелевские лауреаты Дэвид Бом и Карл Прибрам доказали, что наш мозг является универсальной голограммой и формирует восприятие окружающего мира по принципу Головерсума, то есть голограммами осмысляет окружающий мир. Это сейчас самая перспективная теория анализа и развития мозга. Сейчас уже продвинулись дальше, потому что эти специалисты работали (если не ошибаюсь) аж в 80-х годах. Надеюсь, понятно, что за все эти годы мы достигли большего, и надо развиваться дальше. И вот мы занимались.

Институт, которым я руководил, назывался интересно: институт экосферы человека. Экосфера, по-латински: «эко» - дом, сфера – ну, понятно: сфера дома. Отсюда экология - знания дома.

Но есть одна проблема. Когда мы занимались образованием, мы понимали, что главная задача - воспитать человека, декларируется везде – от Конституции. Когда я проехался по всем специалистам, которые занимаются разными вариантами человека, спрашивая: «А что такое человек? И как он строится?», кроме анатомии, анатомия – понятно, это биология, а вот психотипы человека как строятся (да?), как строится мышление человека. Самый страшный вопрос, который я задавал: как строится сознание человека? Одному профессору так и сказал: «У вас сознание есть?». Он говорит: «Есть». Я говорю: «Как действует?». Он говорит: «Не знаю». Я добился, что он мне это сказал – «не знаю».

И вот мы выяснили такую вещь: что разговоров о человеке много, а реального понимания, как функционируют те или иные его системы, нет. Ну, допустим, из знаменитых примеров, которые известны науке. Материалистический профессор (не будем называть фамилии, за кадром оставим, а то на меня многие напрягаются). Я говорю: «Где мышление человека находится?». Он говорит: «Как где? В мозгу!». Я поднимаю подшивку, говорю: «Был такой случай во Второй мировой войне с советским воином (советский воин – это священно): пуля задела, мозг вытек, человек жил всю жизнь, затем умер, жил, нормально думал, стал ученым. После смерти вскрыли, помня какая была проблема, вскрыли голову – мозга нет, высох: маленький такой, ну, типа мозолистого тела осталось, все остальное там почти исчезло. Начали выяснять, как он жил. Оказалось, что после армии он поумнел, ну, так, по оценкам родственников достиг определенных научных вершин: писал статьи, был вполне адекватен, имел хорошую память, то есть все нормально работало. Единственное, что, когда вскрыли после смерти, мозга не было». В итоге, уже сама жизнь наталкивала ученых... Это не только наш пример: есть, по-моему, в Америке пример – ломом пробили голову. В общем, есть много показателей, где мозга не было (уже целая подшивка), а человек думал и жил вполне адекватно.

В итоге, напрашивается очень простой вопрос, что мышление человека не зафиксировано на головной мозг. Оно связано с ним, но существует, независимо от него. И когда мы начинаем выяснять, как независимо существует наше мышление, мы разводим руками. Понятно, что психологи скажут (я надеюсь, среди вас появятся психологи): «Ну, это психологическое развитие человека, психическая концентрация всего…» У меня простой вопрос: где она психически концентрируется, чтобы вы научились думать?

И когда мы разговаривали с психологами на эту тему (у меня была, как у руководителя эксперимента, и команда психологов со степенями, как говорят, с учеными), они мне так и не могли ответить.

Да, психология анализирует мышление. Я говорю: «Объясните мне, пожалуйста, когда нервные процессы и чувственные – я с вами соглашаюсь. Но как мышление вырабатывает мысль, простую мысль, чтобы я ребенка научил думать и правильно организовывать ему процесс формирования мысли, которая поможет потом ему жить по жизни?». В общем, на этот вопрос ни один психолог не нашел ответа. В итоге, мы сложили (по эксперименту еще тогда) такую интересную систему: что человека нужно развивать, как определенный образ-тип (образовательный тип), который состоит из синтеза его (мы тогда называли) двигательных или телесных возможностей, эфира, энергетики… Ну, вы теплые? – Теплые. Нет, вы могли прийти замерзшими, но, если тело холодное, вы мертвы. Ну, там плюс-минус температура. А когда температура в теле есть - это избыток энергии, которая вырабатывается телом. Вопрос: как избыток энергии, вырабатывается телом так, - что вы постоянно теплые? Ну, такой самый простой ответ: через питание. Но мы помним, что вся пища, потребляясь организмом, тоже расщепляется на атомы. Вы представляете: расщепить помидор на частицы, чтобы потом усвоить эту энергию. В итоге, чисто физики скажут: чтобы расщепить объем пищи на частицы, необходим избыток энергии, то есть человек изначально должен быть пассионарием – с избытком энергии, чтобы расщеплять пищу, потреблять энергию. Значит, пища сама по себе восстановить объем энергии не может. Вопрос: за счет чего человек восстанавливает энергию? Это были убийственные вопросы для многих, ну, специалистов, так выразимся.

Вопрос не только в пище. Вопрос: как поддерживать температуру тела и так далее, и так далее. Мы вышли на такой кругообмен энергии в природе, когда человек постоянно эманирует энергию, а природа ему поддерживает энергию. Вот так, самый простой ответ.

Вы выдыхаете воздух? Выдыхаете с углекислым газом. Это можно назвать энергией? Я думаю, можно. Потом вдыхаете кислород со своей энергией, который активирует ваш головной мозг. И всё. Это уже обмен энергией. Но! Кислород – это хотя бы то, что есть в воздухе. А вообразите, что эманируется из вашего тела, как постоянная температура. Где взять этот избыток энергии? Вот у вас есть энергетическое поле. Мы вспоминаем, что материя есть вещество и энергия. Ну, вещество – это… можно услышать, а энергия – то, что из нас излучается. И возникает вопрос: что наши ученые анатомически веществом, органами, системами управлять хоть как-то научились, а о знаменитом энергетическом управлении, ну, в общем-то, слегка забыли. Сейчас они к этому возвращаются.

Забыли почему? Потому что в конце XVIII-го столетия, ХIХ-го, вернее, столетия, отвергли единую теорию эфира, которую выдвигали физики. И когда она была отвергнута, мы потеряли физическую нить управления энергией, если взять историю науки. Ну, и, соответственно, исследования в этом направлении не проводились. Сейчас физики возвращаются к единой теории эфира, говоря, что без теории эфира единую теорию поля мы не построим. Ну, мы потеряли всего лишь лет 140, ну, и плюс, весь технический прогресс на эту систему.

То есть понятно, что сейчас оккупировали экстрасенсы, которые лечат, иногда калечат, иногда лечат (и так, и так бывает), иногда помогают, иногда отрицательно влияют. Но! Всё это нуждается в анализе. И как это увидеть? И вот на всё это необходимо отвечать.

Итак, человек, кроме тела, имеет энергию, как эфир. Потом имеет душу, душу все имеют? Честно скажу - не все! Я не говорю, из всех сидящих, из окружающего человечества.

Значит мы привыкли, что душа есть у всех. Но, даже если вспомнить христианство, оно говорит интересную вещь: «Необходимо стяжать душу святой жизнью своею». Стяжать – это значит получить. Вопрос: у всех ли была святая жизнь, чтоб была душа? С учетом нашего динамического варианта жизни, не всегда удается жить более-менее свято, чтоб душа была.

Ну, допустим, когда-то вы душу получили. А как с ней жить, чтобы она осталась? Некоторые меня удивляют и говорят: «Я чувствую, значит, существую!». Я говорю: «А ты душой чувствуешь или нервной системой?». Материалисты сразу поймут, о чем я. Это разные органы. И вот есть импульсы нервной системы, когда ты чувствуешь вот тактильно (стучит) – стол. Это душа или чувство? – Чувство! Ну, какая это душа с чувством? – Это больше – нервная система, которая обрабатывает тактильные чувства: обоняние, слух. Это нервная система, потому что это находится в теле. С душой это как-то связано. Ну, как это связать с душой? И как душа строится, чтоб это организовать и обработать?

И вот здесь возникает вопрос: что мы не понимаем, как живет душа. Нет, мы говорим, что она чувствительна. За счет чего? Вот за счет чего она чувствительна?

Дальше пошло хуже: как развивать мышление ребенка? С мозгом мы разобрались, но вопрос остался: мышление существует. Как оно существует?

Надеюсь, все мыслят. Ну, более-менее. Хоть о чем-то. – Все!

А как у вас работает мысль? Вы скажете: «А зачем мне это надо?». Очень простая вещь: чтобы написать бизнес-план, ты должен сконцентрировать мысль. Умеешь?

А если не сконцентрируешься и мысли правильно не сложишь, бизнес-план не получится, результат экономической деятельности называется - засунул в карман, а там дырка. Всё. И получил итоги: ничего не получил. В итоге, от развития мысли (это сейчас все бизнесмены знают) зависит то, как ты заработаешь деньги. Самый простой вопрос, который сейчас многих волнует. Значит, деньги притягиваются на мысли. Интересный вывод. Но для этого надо развивать мышление.

Из института (вот мы сейчас в университете находимся) нам известна единственная форма мысли: логика - формально-логическое мышление, его привязывают к левому полушарию, забывая о правом - образно-ассоциативном.

А вот первая моя специальность была – артист балета, хореограф. И когда мы начали изучать мысль, с позиции культуры и искусства, оказалось, что ученые не умеют анализировать культуру человечества. Они очень сложно осмысляют вообще мышление людей искусства, ну, исключаем там Бахтина, исключаем другие фамилии (Выгодского, там), которые психологией искусства занимались. Опять же - это с позиции психологии. А как развивать мышление балетмейстера, режиссера, писателя, поэта? Я не оговорился: развивать мышление поэта, чтобы его поэтический талант не только развивался формой поэтического творчества, но и содержанием его мысли. Может быть, сложная формулировка, но правильная. Вот это вопрос.

Итак, мышление не знаем. Как строится наше сознание смысла, ну, смысл? Как вы анализируете смысл? – Да, где-то там сидит. Ваше сознание? – Где-то находится. Ваш дух? – Что-то такое эфемерное.

У вас дух есть? Некоторые скажут: не знаю, ну, материалисты. А как же сила духа советского гражданина? Значит, сила духа есть?

Это мы так партийцев ловили, и дух есть. Я так маму мучил, потому что партиец с сорокалетним стажем, она говорит: «Ты чем занимаешься?». Я говорю: «Силой духа». По партийным лозунгам – нормально. Но, если говорить с позиции духа, это был ужас, потому что другое мировоззрение. И надо было объяснить, что такое дух. А без духа не бывает философии, а без философии не бывает мировоззрения.

И, в общем, когда мы набрали состав человека пунктов 7-8 и проехались по разным ученым, ну, самый развитый институт, который занимался человеком – это Институт мозга, ну, или просто – Бехтеревка. Есть другие виды направлений, которые занимаются человеком. Но парадокс оказался в том, что никто не синтезировал человека во всех его накоплениях. Всё.

Поэтому мы создали институт экосферы человека и начали собирать все данные о человеке, которые есть в разных науках, в разных источниках, в разных религиях, в разных философиях, то есть искали везде. И, в итоге, у нас начал складываться некий синтез строения человека, и мы начали хотя бы хоть чуть-чуть понимать: как он живет, действует и что с ним происходит. Это, с одной стороны. В итоге, я просто вам показал, чем занимался в социальной действительности. Постепенно эти разработки вошли в противоречия с определенной научной мыслью. Они не могли не войти, потому что, то, что мы заявляли, вызывало странные мироощущения у многих ученых. Надо было по-другому учиться мыслить, другого было не дано, потому что новое всегда вызывает сложности у тех, кто мыслит по-старому.

Ну, на этом мы эксперимент в образовании закончили, поняли, что нам надо переходить на систему семинаров, чтобы формировать людей и их взгляд по-другому, развиваться по-иному. Итогом эксперимента стали образовательные типы человека, которые анализируют его возможности. Новая система оценок, которая была у нас: 9 на 9, потом 12 на 12, на Украине ввели частично эту систему 12-ричного оценивания. Только то, что здесь ввели – это не наша система, но это та система образовательных оценок, которая по миру сейчас встраивается, преодолевая пятибальную систему и входя в тестовую. Единственное, что надо было - на каждую вертикаль давать такую же горизонталь. Вот это наша система оценок по качеству. В итоге, можно было делать и процентовку, и диагностику, и более глубокий анализ развития человека и ученика. Плюс, система индивидуально развивающих предметов, где отдельный ребенок развивал мышление, отдельный развивал душу, отдельный развивал части человека.

У нас на сайте есть статья «Студия экосферы человека» (рассаживает опоздавших). Если кого-то это заинтересует, у нас есть там небольшая статья: «Студия экосферы человека». Отправляю в ту статью. Сайт: fasintez.info, там вам, если что, покажут. Там есть клавиша «Подростковое поколение» - внизу странички. И там прочтете, по итогам, эти предметы. Ну, в общем, там было много разных наработок, и мы поняли, что, отдельно преображая детскую среду, мы не выживем. В итоге, я начал возвращаться в чисто ученическую среду, понял, что полноту ученичества в нашу жизнь внедрить пока нельзя и надо формировать другую систему реализации новых возможностей человека и человечества, что, в общем-то, получилось в том, чем мы сейчас с вами занимаемся.

Параллельно с этим и независимо от этого… Перейдем на другой ракурс. Это я говорил о социальной реализации, чтобы вы все видели, что, в общем-то, какая-то подготовка есть.

Параллельно с этим, где-то с 7-го класса (специально это подчеркиваю - с 7-го класса школы) сам по листочкам решил заниматься Раджа-йогой. Это был Советский Союз. Находил листочки в знаменитом журнале «Наука и Жизнь» и по другим. И вот все, что нашел по библиотекам... Начал заниматься Хатха-йогой, вышел на Раджа-йогу, освоил систему, корректно выражусь, более-менее совершенно настолько, что понял, что в какой-то момент я её прошел, и пора заканчивать, ну, то есть я её преодолел. Пошел дальше. Потом занимался Агни-йогой, закончил, руководил в одном, ну, краевом центре (тогда это называлось, потому что это было в России) целым клубом. Слушателей было примерно в два раза больше, у нас была команда, где мы занимались развитием Агни-йоги. Это так называемое рериховское движение. Потом ушел от них, поняв, что это тупик, реализовав часть. Потом занимался частью, чуть-чуть позанимался Блаватской, прочитал эти материалы, прочитал эзотерику Алисы Бейли, то есть, в принципе, занимался ученичеством в том понимании, в котором я его видел. И уже на тот момент, осознавал себя учеником второго Луча Любви-Мудрости - Владыки Кут Хуми (вернее, Учителя Кут Хуми на тот момент), если взять системы 5-ой расы, если вы вообще в курсе этих систем.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Виталий Сердюк Синтез Огня книга первая: Рождение Свыше Вкнига

    Книга
    Что должен знать, уметь, понимать и применять Человек и ученик, Чело новой, 6-й расы, в синтезе любови и мудрости, складывая свой новый Синтез, осознавая путь новых достижений.
  2. Задача Сансары это преодоление и развитие, чтобы человек и территория жили по-новому, и каждое тело получило генетическое своеобразие.

    Задача
    Синтез Огня отличается от Синтеза ФА тем, что источником огня, синтезирующего ваши 16 рицы внутри, становится не ФА, а Изначально Вышестоящий Синтез Изначально Вышестоящего Отца – Его Изначально Вышестоящих проявлений.
  3. Диво 24 Проявления Иркутск, 26 Синтез Огня «ив христос Метагалактики»

    Документ
    ПРАКТИКА 5. Перенос здания Дома Изначальности с 8‑го — 16‑го присутствия Метагалактики ФА на 1‑ое Вышестоящее Метагалактическое присутствие Метагалактического проявления 20
  4. Вышестоящий курс диво 30 Про 2011 12

    Документ
    Истина является в глубине своей, прежде всего – на Синтезе. Отец на новый этап нашего развития явил новую Истину на 21 Синтезе Огня в Крыму. Служение Истине на территории, обозначенной Владыкой – сознательное участие в жизни огня.

Другие похожие документы..