Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебное пособие'
Конфликтология — относительно молодая наука. В завершен­ном виде она появилась лишь к середине XX в. Но конфликты существовали всегда, а первые попытк...полностью>>
'Библиографический указатель'
Рекомендательно - библиографический указатель «История Русской Православной Церкви» составлен на основе «Рекомендательного указателя православно – ор...полностью>>
'Курс лекций'
Авторский курс лекций посвящен современной истории и развитию постсоветского пространства и входящих в него стран, прежде всего Содружеству Независим...полностью>>
'Документ'
Розбалансованість бюджету області за доведеними доходами і видатками на 2009 рік становитиме розрахунково 400 млн.грн. або 10 % від обсягу консолідова...полностью>>

Налоговый учет в "1С: Бухгалтерии 7"

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 7.7"

Каким образом налоговый учет реализован в типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" для "1С:Предприятия 7.7". Об этом, а также об основных отличиях налогового учета от бухгалтерского рассказывает С.А. Харитонов, профессор Финансовой академии при Правительстве РФ, доктор экономических наук, аудитор.

Налоговый учет в типовой конфигурации "Бухгалтерский учет". Что такое налоговый учет?

С 1 января 2002 года вступила в силу глава 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса. По своему значению глава является ключевой в реформе налоговой системы. В ней впервые на законодательном уровне дано определение налогового учета как системы обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом. Примечательно, что система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета.

Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.

В настоящее время для определения налогооблагаемой прибыли используется показатель балансовой прибыли, то есть прибыли по бухгалтерскому учету. Для целей налогообложения балансовая прибыль корректируется в Справке о порядке определения прибыли, показываемой по строке 1 Расчета налога на прибыль без отражения в бухгалтерском учете. С 1 января 2002 года налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета.

Данные налогового учета должны отражать: порядок формирования суммы доходов и расходов; порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде); сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; порядок формирования сумм создаваемых резервов; сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль.

Законодатель установил, что подтверждением данных налогового учета являются: первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы.

Понятие аналитических регистров налогового учета содержится в статье 314. Под ними понимаются сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета. При этом формы регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов разрабатываются налогоплательщиком самостоятельно и включаются в приложение к учетной политике для целей налогообложения. Формы регистров налогового учета в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:

наименование регистра; период (дату) составления; измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении; наименование хозяйственных операций; подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.

Следует отметить, что для определения налоговой базы налогоплательщику разрешено использовать регистры бухгалтерского учета. В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями главы 25, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета.

Налогоплательщик также вправе вести самостоятельные регистры налогового учета. Аналитические регистры налогового учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к бухгалтерскому учету первичных документах, аналитических данных налогового учета для отражения в расчете налоговой базы. Расчет должен содержать следующие показатели:

Период, за который определяется налоговая база (с начала налогового периода нарастающим итогом).

Сумма доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде, в том числе: выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, а также выручка от реализации имущества, имущественных прав; выручка от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке; выручка от реализации покупных товаров; выручка от реализации финансовых инструментов срочных сделок, не обращающихся на организованном рынке; выручка от реализации основных средств; выручка от реализации товаров (работ, услуг) обслуживающих производств и хозяйств; выручка от реализации ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке; выручка от реализации финансовых инструментов срочных сделок, обращающихся на организованном рынке.

Сумма расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации, в том числе: расходы на производство и реализацию товаров (работ, услуг) собственного производства, а также расходы, понесенные при реализации имущества, имущественных прав; расходы, понесенные при реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке; расходы, понесенные при реализации покупных товаров; расходы, понесенные при реализации финансовых инструментов срочных сделок, не обращающихся на организованном рынке; расходы, связанные с реализацией основных средств; расходы, понесенные обслуживающими производствами и хозяйствами при реализации ими товаров (работ, услуг); расходы, понесенные при реализации ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке; расходы, понесенные при реализации финансовых инструментов срочных сделок, обращающихся на организованном рынке.

Прибыль (убыток) от реализации, в том числе: прибыль от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, а также выручка от реализации имущества, имущественных прав; прибыль (убыток) от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке; прибыль (убыток) от реализации покупных товаров; прибыль (убыток) от реализации финансовых инструментов срочных сделок, не обращающихся на организованном рынке; прибыль (убыток) от реализации основных средств; прибыль (убыток) от реализации обслуживающих производств и хозяйств; прибыль (убыток) от реализации ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке; прибыль (убыток) от реализации финансовых инструментов срочных сделок, обращающихся на организованном рынке.

Сумма внереализационных доходов.

Сумма внереализационных расходов.

Прибыль (убыток) от внереализационных операций.

Итого налоговая база за отчетный (налоговый) период.

Группировка расходов, связанных с производством и реализацией (расходов по обычным видам деятельности)

  • - материальные расходы

  • - расходы на оплату труда

  • - суммы начисленной амортизации

  • - прочие расходы- материальные расходы

  • - расходы на оплату труда

  • - отчисления на социальные нужды

  • - амортизационные отчисления

  • - прочие расходы

Суммовые разницы Включаются в состав внереализационных расходов, если дата расчетов в соответствии с условиями договора не совпадает с датой реализации товара (работ, услуг), имущественных прав Суммовая разница, возникающая при приобретении основных средств, включается в первоначальную стоимость. Суммовая разница, возникающая при расчетах за материально-производственные запасы до их принятия к бухгалтерскому учету, включается в фактическую себестоимость, после принятия к учету учитывается обособленно и признается расходами в доле, приходящейся на использованные и/или проданные запасы. Суммовая разница, возникающая при расчетах за работы и услуги сторонних организаций, не связанных с приобретением материально-производственных запасов и внеоборотных активов, признается расходами организации.

Концепция налогового учета в типовой конфигурации "Бухгалтерский учет"

В настоящее время учеными и практиками предлагаются различные подходы к решению проблемы ведения налогового учета:

вести учет по правилам бухгалтерского учета и по его данным получать данные налогового учета;

вести учет по правилам налогового учета и по его данным получать данные бухгалтерского учета;

вести параллельно бухгалтерский и налоговый учет.

Первый подход фактически предполагает сохранение схемы расчета прибыли, подлежащей налогообложению, которая применяется в настоящее время. Он базируется на том, что в течение отчетного периода все хозяйственные операции отражаются только в регистрах бухгалтерского учета. В конце периода данные бухгалтерского учета трансформируют в данные налогового учета. Преимуществом такого подхода является сохранение устойчивой и контролируемой связи между бухгалтерским и налоговым учетом. Недостаток заключается в невозможности получения отдельных данных налогового учета, учитываемых при расчете налоговой базы, например об убытках "будущих периодов", признаваемых в составе расходов текущего периода, о налоговой базе переходного периода, базовой стоимости амортизируемого имущества и т. д.

В основе второго подхода лежит принцип приоритета. Считается, что соблюдение норм, изложенных в главе 25, для организаций является более приоритетной задачей, чем соблюдение правил бухгалтерского учета. Он базируется на том, что в течение отчетного периода первичные учетные данные и другие оправдательные отражаются в регистрах налогового учета, а по его завершении данные налогового учета трансформируются в данные бухгалтерского учета с отражением на счетах. Этот подход позволяет наиболее полно и правильно учесть все нюансы признания отдельных видов доходов и расходов для целей налогообложения. Однако при этом бухгалтерскому учету отводится второстепенная роль, что по нашему мнению является неприемлемым. Существенным недостатком подхода следует признать необходимость отражения в регистрах налогового учета тех данных, которые не имеют никакого отношения к определению налоговой базы, например начисление и выплату дивидендов, получение наличных из банка, внутрихозяйственные расчеты и т. д.

Третий подход базируется на том, что данные бухгалтерского и налогового учета формируются параллельно и независимо друг от друга. С точки зрения достижения конечной цели этот подход представляется правильным, поскольку позволяет в каждой системе учета интерпретировать факт хозяйственной деятельности в соответствии с правилами, установленными для этой системы. Недостатком подхода является значительное увеличение объема учетной работы при ручном ведении бухгалтерского и налогового учета.

В основе концепции налогового учета в типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" лежит модель, соединяющая преимущества первого и третьего подхода. Ее суть состоит в следующем. В течение месяца совершаемые в организации хозяйственные операции, оформленные первичными документами бухгалтерского учета, отражаются в системе по правилам бухгалтерского учета. В конце месяца на основе данных бухгалтерского учета в автоматизированном режиме заполняются аналитические регистры налогового учета по правилам, изложенным в главе 25. Одновременно в регистрах налогового учета на основании первичных документов налогового учета отражаются отдельные операции, которые не подлежат отражению в системе бухгалтерского учета. В результате бухгалтерская отчетность формируется по данным бухгалтерского учета, а налоговая - по данным налогового учета.

Под отражением операции в бухгалтерском учете понимается формирование бухгалтерских проводок, в которых корреспондирующими являются балансовые счета Плана счетов. Собственно регистры бухгалтерского учета в их классическом понимании в конфигурациях, работающих с компонентой "Бухгалтерский учет", получают с помощью стандартных и специализированных отчетов по данным на синтетических и аналитических счетах.

Отражение операции в налоговом учете имеет принципиальное отличие. Оно заключается в том, что обобщение и группировка данных производится без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета.

В типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" аналитические регистры налогового учета строятся с помощью специализированных отчетов, которые условно можно разделить на две группы. Отчеты первой группы строятся непосредственно по документам налогового учета, отчеты второй группы - по данным регистров налогового учета (счета с признаком "Забалансовый"), записи в которых формируются документами налогового учета.

В свою очередь, все документы налогового учета подразделяются на две подгруппы.

В первую подгруппу входят документы, которые предназначены для трансформирования данных бухгалтерского учета в данные налогового учета. Они имеют режим автоматизированного заполнения отдельных реквизитов экранной формы. При этом заполненная экранная форма представляет собой регистр или его фрагмент за отчетный период. Во вторую группу входят регламентные документы, предназначенные для переноса данных налогового учета из одних регистров в другие и формирования налоговой базы текущего периода.

Налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 7.7": регистры учета хозяйственных операций

Дата создания: 07.02.2002

Эта статья подготовлена методистом фирмы "1С" Инной Жутаевой.

Содержание статьи:

  • Регистры учета хозяйственных операций в "1С:Бухгалтерии 7.7"

Регистры учета хозяйственных операций в "1С:Бухгалтерии 7.7"

В соответствии с рекомендациями МНС России, "регистры учета хозяйственных операций являются источником систематизированной информации о проводимых организацией операциях, которые тем или иным образом влияют на величину налоговой базы в текущем или будущих периодах".

Ввод первичных данных

Основным преимуществом ведения налогового учета в программе "1С:Предприятие 7.7" конфигурация "Бухгалтерский учет редакция 4.2" является, то, что можно избежать двойного ввода данных первичных документов, для целей бухгалтерского и налогового учета.

Разберем несколько примеров отражения данных в бухгалтерском учете, которые впоследствии должны быть зарегистрированы в налоговых регистрах.

Операции по движению денежных средств в бухгалтерском учете

Для отражения движения денежных средств, в программе используются документы "Выписка", "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер", кроме того, можно регистрировать хозяйственные операции ручными проводками, например, при отражении операций на специальных счетах в банках. Один раз, зафиксировав эти данные в бухгалтерском учете, мы сможем в конце месяца сформировать налоговые документы в режиме автоматического заполнения. На рисунке 1 показаны бухгалтерские проводки по движению денежных средств за январь.

Рисунок 1 "Журнал проводок. Отбор по номеру журнала БК"

Отражение операций по движению денежных средств в налоговом учете

Большинство операций, связанных с движением денежных средств, одновременно должны быть зафиксированы и в бухгалтерском, и в налоговом учете, но те операции, которые не порождают объекта налогового учета, в налоговом учете отражаться не будут.

В программе для регистрации информации о движении денежных средств в налоговом учете используются специальные налоговые документы "Поступления денежных средств" и "Расход денежных средств". Для автоматического формирования этих документов по данным бухгалтерского учета следует в меню "Налоговый учет" выбрать пункт "Налоговый учет движения денежных средств". В открывшемся журнале, используя кнопку "Заполнить", запустить обработку, которая по данным бухгалтерских проводок сформирует необходимое количество налоговых документов. Диалог обработки изображен на рисунке 2. В полях "за период" указываются дата начала и конца периода, за который формируются документы налогового учета.

Рисунок 2 Диалог обработки "Формирование документов налогового учета"

Рассмотрим соответствие данных бухгалтерского учета сформированным документам.

05.01.2002 г. по данным выписки № 000001 поступил взнос в уставный фонд от учредителей (см. рисунок 1). В соответствии с 251 статьей НК РФ не учитываются при определении налоговой базы: "имущество и (или) имущественные права, полученные в виде взносов (вкладов) в уставный (складочный) капитал (фонд) организации", поэтому по данной бухгалтерской проводке записи в регистр налогового учета не производятся.

10.01.2002 г. по данным приходного кассового ордера № 000001 в кассу поступил аванс от покупателей 6 300 рублей (см. рисунок 1). Т.к. данная операция предполагает впоследствии получение выручки от реализации либо получение внереализационного дохода, то эта операция должна быть отражена также и в налоговом учете.

10.01.2002 г. по данным расходного кассового ордера № 000001 были сданы наличные денежные средства в банк 6 300 рублей. Данная хозяйственная операция не влияет на налоговую базу, поэтому по данной бухгалтерской проводке записи в регистр налогового учета не производятся.

11.01.2002 г. по данным выписки № 000002 был уплачен аванс поставщику на сумму 21000 рублей, а также погашена задолженность перед поставщиком на сумму 30000 рублей (см. рисунок 1). Т.к. данные операции относятся к расходам, текущего или будущих периодов, то они должны быть отражены также и в налоговом учете. На рисунке 4 мы видим, что обе эти суммы попали при автоматическом заполнении в документ налогового учета "Расход денежных средств".

Рисунок 4 "Документ Расход денежных средств"

12.01.2002 г. по данным выписки № 000003 были получены два аванса от покупателей на суммы 15 000 рублей (см. рисунок 1). Т.к. данные операции предполагают впоследствии получение выручки от реализации либо получение внереализационного дохода, то эти операции должны быть отражены также и в налоговом учете. На рисунке 5 мы видим, что обе эти суммы попали при автоматическом заполнении в документ налогового учета "Поступление денежных средств".

Одновременно с формированием записей в регистр "Учет расхода денежных средств" должна быть сформирована запись в регистре "Учет операций по движению кредиторской (дебиторской) задолженности", для этой цели документ следует провести, нажав на кнопку "ОК". При проведении документ сформирует проводки в дебет специального забалансового счета Н13.01 на сумму дебиторской задолженности по уплаченным авансам, в дебет специального забалансового счета Н13.02 на сумму кредиторской задолженности и в дебет специального забалансового счета Н13.03 на сумму НДС по кредиторской задолженности.

Рисунок 5 "Документ Поступление денежных средств"

16.01.2002 г. по данным выписки № 000004 был уплачен аванс поставщику на сумму 560 рублей. Т.к. данная операция относится к расходам текущего или будущих периодов, то она должна быть отражена также и в налоговом учете. На рисунке 3 мы видим, что при автоматическом заполнении был сформирован налоговый документ на эту сумму.

Документы налогового учета можно вводить не только в режиме автозаполнения, но и в обычном порядке. Кроме того, предусмотрена возможность при необходимости редактировать автоматически сформированные данные.

Одновременно с формированием записей в регистр "Учет поступления денежных средств" должна быть сформирована запись в регистре "Учет операций по движению кредиторской (дебиторской) задолженности", для этой цели документ следует провести, нажав на кнопку "ОК". При проведении документ сформирует проводки в кредит счета Н13.02 на сумму кредиторской задолженности по полученному авансу и в кредит специального забалансового счета Н13.03 на сумму НДС по кредиторской задолженности.

Регистр учета поступлений денежных средств

Регистр формируется для обобщения информации о поступлении в организацию денежных средств с целью выявления доходов, относящихся как к текущему, так и к будущим периодам, или операций, определяющих суммы признаваемых в будущем расходов.

Записи в регистре производятся по каждому факту поступления денежных средств на расчетный (валютный) счет организации или в кассу, влекущему за собой появление объекта налогового учета.

В программе этот регистр заполняется по данным документов "Поступления денежных средств", рассмотренных в разделе "Отражение операций по движению денежных средств в налоговом учете".

Для формирования печатной формы регистра учета поступлений денежных средств, следует выбрать из меню "Налоговый учет" пункт "Регистр поступлений денежных средств" и нажать кнопку "Сформировать".

Фрагмент печатной формы регистра учета поступлений денежных средств представлен на рис.6.

Рисунок 6 "Фрагмент печатной формы Регистра учета поступлений денежных средств"

Регистр учета расхода денежных средств

Регистр формируется для обобщения информации о расходовании организацией денежных средств с целью выявления расходов, относящихся как к текущему, так и к будущим периодам, или операций, определяющих суммы признаваемых в будущем доходов.

Записи в регистре производятся по каждому факту списания денежных средств с расчетного (валютного) счета организации или выдачи денежных средств из кассы, влекущему за собой появление объекта налогового учета.

В программе этот регистр заполняется по данным документов "Расход денежных средств", рассмотренных в разделе "Отражение операций по движению денежных средств в налоговом учете".

Для формирования печатной формы регистра учета расхода денежных средств, следует выбрать из меню "Налоговый учет" пункт "Регистр расхода денежных средств" и нажать кнопку "Сформировать".

Операции приобретения и выбытия имущества, работ, услуг, прав в бухгалтерском учете

Для отражения приобретения имущества, работ, услуг, прав в программе используются документы "Поступление основных средств", "Поступление нематериальных активов", "Поступление материалов", "Поступление товаров", "Услуги сторонних организаций", "Авансовый отчет" и другие. Также можно регистрировать хозяйственные операции ручными проводками, например, при отражении поступления имущества, работ, услуг, прав за счет средств целевого финансирования.

Отразив, например, поступление основных средств и расходов по их доставке в бухгалтерском учете в конце месяца, в режиме автоматического заполнения эти данные будут зафиксированы и в налоговых документах.

Для отражения выбытия имущества, работ, услуг, прав в программе используются документы "Передача основных средств", "Отгрузка материалов на сторону", "Отгрузка товаров", "Оказание услуг" и другие. Также можно регистрировать хозяйственные операции ручными проводками.

На рисунке 7 показаны бухгалтерские проводки по поступлению и продаже товаров за январь.

Рисунок 7 "Журнал проводок. Отбор по номеру журнала ТВ"

Отражение операций приобретения и выбытия имущества, работ, услуг, прав в налоговом учете

Большинство операций, связанных с движением имущества, работ, услуг, прав одновременно должны быть зафиксированы и в бухгалтерском, и в налоговом учете (кроме операций, которые не порождают объекта налогового учета - они в налоговом учете отражаться не будут).

В программе для регистрации информации о приобретении и выбытии имущества, работ, услуг, прав в налоговом учете используются специальные налоговые документы "Операции приобретения имущества, работ, услуг, прав" и "Операции выбытия имущества, работ, услуг, прав". Для автоматического формирования этих документов по данным бухгалтерского учета следует в меню "Налоговый учет" выбрать пункт "Налоговый учет приобретения и выбытия имущества". В открывшемся журнале, используя кнопку "Заполнить", запустить обработку, которая по данным бухгалтерских проводок сформирует необходимое количество налоговых документов. Диалог обработки изображен на рисунке 2. В полях "за период" указываются дата начала и конца периода, за который формируются документы налогового учета.

Рассмотрим соответствие данных бухгалтерского учета сформированным документам.

08.01.2002 г. по данным накладной о поступлении товара поступил товар от поставщика на сумму 16 666,67 рублей (см. рисунок 7). При автоматическом заполнении был сформирован соответствующий налоговый документ на такую же сумму.

Одновременно с формированием записей в регистр "Учет приобретения имущества, работ, услуг, прав" должны быть сформированы записи в регистр "Учет операций по движению кредиторской задолженности" и в регистр "Информация о приобретенных товарах". Для этой цели документ следует провести, нажав на кнопку "ОК". При проведении документ сформирует проводки в кредит специального забалансового счета Н13.02 на сумму кредиторской задолженности и в кредит специального забалансового счета Н13.03 на сумму НДС по кредиторской задолженности, а также проводку в дебет специального забалансового счета Н02.02 на стоимость поступивших ценностей.

11.01.2002 г. произведена отгрузка товара на сумму 6300 рублей, включая НДС 1000 рублей и НП 300 рублей. При автоматическом заполнении был сформирован соответствующий налоговый документ на сумму 5000 рублей

Одновременно с формированием записей в регистр "Учет выбытия имущества, работ, услуг, прав" должны быть сформированы записи в регистр "Учет операций по движению кредиторской задолженности" и в регистр "Доходы от реализации имущества, работ, услуг, прав". Для этой цели документ следует провести, нажав на кнопку "ОК". При проведении документ сформирует проводки в дебет специального забалансового счета Н13.02 на сумму погашения кредиторской задолженности и в дебет специального забалансового счета Н13.03 на сумму НДС по кредиторской задолженности, а также проводку в кредит специального забалансового счета Н06.04 на сумму выручки без НДС и НП.

14.01.2002 г. по данным накладной о поступлении поступило основное средство от поставщика на сумму 12 000 рублей. При автоматическом заполнении был сформирован соответствующий налоговый документ на такую же сумму.

Одновременно с формированием записей в регистр "Учет приобретения имущества, работ, услуг, прав" должны быть сформированы записи в регистр "Учет операций по движению кредиторской задолженности" и в регистр "Информация об объекте основных средств". Для этой цели документ следует провести, нажав на кнопку "ОК". При проведении документ сформирует проводки в кредит специального забалансового счета Н13.02 на сумму кредиторской задолженности и в кредит специального забалансового счета Н13.03 на сумму НДС по кредиторской задолженности, а также проводку в дебет специального забалансового счета Н01.01 на стоимость поступивших ценностей.

17.01.2002 г. в бухгалтерском учете были отражены дополнительные расходы на приобретение основного средства на сумму 466,67 рублей. При автоматическом заполнении был сформирован соответствующий налоговый документ на такую же сумму (см. рисунок 9).

Документы налогового учета можно вводить не только в режиме автозаполнения, но и в обычном порядке. Кроме того, предусмотрена возможность при необходимости редактировать автоматически сформированные данные.

Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав

Регистр формируется для обобщения информации об операциях приобретения налогоплательщиком имущества, работ, услуг, прав.

Записи в регистре производятся по каждому факту приобретения организацией права собственности на имущество, получения прав, результатов выполненных работ, потребления услуг, за исключением видов затрат, не подлежащих включению в состав расходов (доходов) в соответствии с главой 25 НК РФ.

В программе этот регистр заполняется по данным документов "Операции приобретения имущества, работ, услуг, прав".

Для формирования печатной формы регистра учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав, следует выбрать из меню "Налоговый учет" пункт "Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав" и нажать кнопку "Сформировать". Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав

Регистр формируется для обобщения информации об операциях выбытия имущества, реализации работ, услуг, прав и формирования сумм соответствующих доходов от реализации, подлежащих включению в состав налоговой базы в порядке, установленном Кодексом.

Записи в регистре производятся по каждому факту утраты организацией права собственности на имущество, передачи прав, выполнения работ, оказания услуг. В программе этот регистр заполняется по данным документов "Операции выбытия имущества, работ, услуг, прав".

Для формирования печатной формы регистра учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав, следует выбрать из меню "Налоговый учет" пункт "Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав" и нажать кнопку "Сформировать".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Эволюция модели бухгалтерского и налогового учета в программах 1С

    Программа
    «1С:Предприятие» — программный продукт компании 1С, предназначенный для быстрой разработки прикладных решений. На данный момент платформа используется более чем 1 млн предприятий на территории России, СНГ и Балтии, Румынии, Вьетнама.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины: 1с-бухгалтерия (наименование дисциплины (модуля))

    Учебно-методический комплекс
    цели, задачи автоматизации бухгалтерского учета; основные этапы и направления развития информационных технологий бухгал­терского учета на современном этапе; классификацию программного обеспечения автоматизации бухгалтерского учета;
  3. "Основы бухгалтерского учёта для предпринимателя, практика использования программы 1С-бухгалтерия для начинающего" Продолжительность обучения 72 часа

    Документ
    Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ на предприятиях малого и среднего бизнеса. Основные принципы организации бухгалтерского учета и отчетности.
  4. План счетов и учетные регистры в бухгалтерском учете Планы счетов в программе «1С: Бухгалтерия 8»

    Документ
    запуск и настройка конфигурации План счетов и учетные регистры в бухгалтерском учете Планы счетов в программе «1С: Бухгалтерия 8» Способы регистрации хозяйственных операций в программе «1С: Бухгалтерия 8» Формирование отчетов в программе
  5. Курс "Налоговый учет в 1с бухгалтерии Практический курс" (12 астрономических часов 3 дня по 4 часа)  

    Документ
    Общие принципы ведения налогового учета в конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7". Назначение и использование счетов налогового учета. Средства типовой конфигурации для ведения налогового учета.

Другие похожие документы..