Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
В настоящем анализе состояния производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях легкой промышленности проведены исследовани...полностью>>
'Литература'
Актуальность. На современном этапе слияния, поглощения и реорганизации компаний приобретают все более массовый характер. К объединению и реорганизаци...полностью>>
'Документ'
9 июня - День музыки (прослушивание фонотеки, концерты в группе). 10 июня - День России (групповые выставки рисунков, беседы о Родине, разучивание ст...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится « » 2008 г. в « » часов на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 205.003.02 при Санкт-Петербургском унив...полностью>>

Тема урока зун и оун

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

дата

Тема урока

ЗУН и ОУН

Примечания / творческие задания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА.

(33 часа)

ЗАРУБЕЖНАЯ ЕВРОПА.

(6 часов)

Зарубежная Европа. Состав, политическая карта. Природно-ресурсный потенциал.

Население Европы.

 

Общая характеристика хозяйства Европы.

География сельского хозяйства и транспорта.

География нематериальной сферы.

Регионы Европы.

Практическая работа № 1. «Составление экономико-географической характеристики одной из стран Европы». 

 

УРОК - ЗАЧЁТ по теме «Зарубежная Европа»

ТЕМА: ЗАРУБЕЖНАЯ АЗИЯ

(10 ЧАСОВ)

Политическая карта Зарубежной Азии. Природные ресурсы.

Практическая работа №2. «Выделение на контурной карте ресурсов мирового ранга».

 

Население Азии.

Общая характеристика хозяйства региона.

Региональные различия.

Практическая работа № 3. Составление экономико-географической характеристики одной из новых индустриальных стран Азии.

 

Китай: ЭГП, население, природные ресурсы, хозяйство.

 

Япония. Причины экономического роста.

Практическая работа №4.

«Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии».

Индия: ЭГП, население, хозяйство.

Австралия: общий обзор.

 

 

УРОК – ЗАЧЁТ по теме «Зарубежная Азия»

ТЕМА: СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

(6 часов) 

УРОК-ЛЕКЦИЯ

«Визитная карточка» региона. Население.

 

США: ЭГП, население, природные ресурсы. 

Хозяйство США: ведущее место в мировой экономике.

Канада. Социально-экономическая характеристика.

Практическая работа № 5.

«Составление сравнительной характеристики США и Канады по плану».

Контрольная работа № 1 на тему «США и Канада»

ТЕМА: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА

(5 часов) 

«Визитная карточка» региона. Природные ресурсы. Население.

 

Население. Распространенные языки и религии.

 

Общая характеристика хозяйства региона.

 

 Практическая работа № 6. Сравнительная характеристика стран Латинской Америки.

Контрольная работа № 2 на тему «Латинская Америка»

ТЕМА: АФРИКА

( 4 часа)

УРОК-ЛЕКЦИЯ 

Состав, политическая карта. Природно-ресурсный потенциал.

 Население региона. Этнический состав. Крупнейшие города. Размещение.

 

Общая характеристика хозяйства. Региональные различия.

 

 Практическая работа № 7. Сравнительная характеристика двух стран Африки.

ТЕМА: АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

(2 часа)

 

Общий экономико-географический обзор Австралии.

Контрольная работа № 3 на тему «Африка. Австралия».

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ - 1 час

 

УРОК – СЕМИНАР.

Понятие о глобальных проблемах, их характеристика.

ЗНАТЬ:

Отрасли специализации крупнейших стран регионов мира;

- называть и показывать крупные страны каждого региона и их столицы, крупнейшие города, агломерации, мегалополисы, районы и центры размещения основных для каждого региона отраслей хозяйства; направления международных экономических связей регионов и стран;

- определять географическое положение страны, природно-ресурсный потенциал;

- объяснять особенности отраслевой и территориальной структур хозяйства стран, особенности населения и систем расселения; региональную политику стран; отрасли специализации стран.

УМЕТЬ:

- давать подробную экономико-географическую характеристику одной из стран изучаемых регионов;

- определять географическое положение страны, природно-ресурсный потенциал;

- составлять сравнительную характеристику двух стран изучаемых регионов, используя карты атласа и текст учебника;

ЗНАТЬ:

- истоки и суть основных глобальных проблем формы их территориального проявления; экологические проблемы современности, их связь с другими проблемами, возможные пути решения;

- причины и следствия изменения характера природопользования на протяжении многовековой истории человечества;

УМЕТЬ:

- объяснять основные правила и формы новых отношений человечества с природной средой;

 «Составление информационно- рекламных листков «Поездка за рубеж» (для туристов, для делового человека)

Составление фотоальбомов по странам Азии.

 «Составление информационно- рекламных листков «Поездка за рубеж» (для туристов, для делового человека)

Творческое задание

«Особенности письменности и культуры китайцев»

(или японцев).

 «Составление информационно- рекламных листков «Поездка за рубеж» (для туристов, для делового человека)

Составить кроссворд «Штаты и города США»

Используя карты атласа составить таблицу «Зональная специализация экспортных и потребительских с/х культур в Африке».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Оун- упа: шляхами лицарів ідеї І чину вічний борець

    Книга
    Книга Юрія Борця, яку пропонуємо увазі читача, явище унікальне, втім, як і інші праці автора. Унікальна вона насамперед тим, що Юрій Борець був безпосереднім учасником національно-визвольних змагань в лавах Української Повстанської
  2. С Copyright 1995 by Wiktor Poliszczuk. Копіювання чи передрук цілості, або фрагментів більших ніж одна сторінка, вимагає письмової згоди

    Документ
    Під сучасну пору існують по-сусідськи дві самостійні держави - Україна і Польща. Встановленню між ними дійсно добросусідських відносин перешкоджає досі нерозв'язана проблема наслідків діяльності Організації Українських Націоналістів
  3. Історія оун-упа: події, факти, документи, коментарі фіров П. Т. історія оун-упа: події, факти, документи, коментарі (1)

    Документ
    У навчальному посібнику висвітлюються сторінки історії боротьби оун-упа з кінця 1920-х – до середини 1950-х років. Пропоновані читачу лекції являють собою спробу осмислення складного періоду в історії України з позицій досягнень історичної
  4. Історія оун-упа: події, факти, документи, коментарі фіров П. Т. історія оун-упа: події, факти, документи, коментарі (2)

    Документ
    У навчальному посібнику висвітлюються сторінки історії боротьби оун-упа з кінця 1920-х – до середини 1950-х років. Пропоновані читачу лекції являють собою спробу осмислення складного періоду в історії України з позицій досягнень історичної
  5. Положение о перечне компетенций в школе и процедур подтверждения уровня их сформированности Общие положения

    Документ
    1.1. Компетентностный подход в образовании в противоположность концепции «усвоения знаний», а на самом деле суммы информации (сведений), предполагает освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать

Другие похожие документы..