Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
Государственной программы модернизации агропромышленного комплекса путем восстановления орошения и создания логистических кластеров в Херсонской обла...полностью>>
'Документ'
1492 – Плавание Колумба. Был необходим новый путь в Индию, так как в 1453 турки завоевывают Константинополь, и прерывается сообщение между Европой и ...полностью>>
'Документ'
Mathematical models for calculation of cows’ charges values and proceeds from realization of milk are made. The critical level of milk production in ...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в государственном научном учреждении Всероссийский научно – исследовательский институт виноградарства и виноделия им. Я.И. Потапенко...полностью>>

Материал к занятию готовится заранее

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Материал к занятию готовится заранее.

  1. В соответствии с видом рисования, темой занятия подготовить бумагу разного формата, фона (можно использовать цветной полукартон или тонировать бумагу акварельными, гуашевыми красками, тушью и т.п.)

  2. Гуашевые краски разводятся водой до густоты жидкой сметаны; для того, чтобы краски не обсыпались после высыхания, их можно разводить молоком. Для занятий с детьми младшей группы гуашевые краски разливаются в небольшие баночки, чтобы вода не испарялась, можно накрыть их бумагой, газетой, смоченными водой.

  3. Воду для промывания кистей наливают в баночки емкостью 0,5 л. В младших группах, если дети рисуют краской одного цвета, воду не готовят. Можно ставить несколько баночек на один стол, чтобы дети могли по мере загрязнения воды ее менять.

  4. Бумагу для рисования необходимо подписать.

  5. Кисти для рисования ставят в подставки; в младшей группе дети рисуют одной толстой круглой или флейцкевой кистью среднего размера, а в старшие дошкольники рисуют двумя кистями: толстой и тонкой (их должно быть больше, чем детей в группе).

  6. Карандаши необходимо хорошо заточить; в младшей группе их можно поставить в стаканчики, позже предлагать в открытой коробке; со средней группы карандаши даются в коробке. Для рисования карандашами в старших группах используют 18 – 24-цветные коробки карандашей. В этой же коробке или отдельно у старших дошкольников должен быть простой карандаш.

  7. Весь материал для рисования (изобразительные материалы, банки с водой, салфетки для осушения кистей, подставки для кистей) выставляется на отдельный стол, оттуда его берут дети перед началом занятия.

  8. Особое внимание необходимо уделить размещению наглядного дидактического материала для занятия, подготовить подставку для натуры, продумать место размещения натуры или нескольких натур.

  9. В конце занятия организуется просмотр и анализ рисунков детей, поэтому следует продумать, где будут размещены готовые работы (на столе, на мольбертах, на доске и т.п.)

  10. Современные требования к проведению занятий изобразительной деятельностью предусматривают связь изобразительной с другими видами деятельности детей: игровой, музыкальной, театрализованной, поэтому педагог не говорит, что занятие окончено, он создает условия для перехода к другому виду деятельности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Материала (2)

    Материалы для подготовки
    Всероссийская служба медицины катастроф организована на принятых в нашей стране общих принципах охраны здоровья и оказания медицинской помощи населе­нию.
  2. Онуфриенко (по А. Аугустинавичюте. Рабочий материал по соционике)

    Документ
    Отлично видит перспективы, возможности. То, что сделано, всегда кажется ему малозначительным по сравнению с открывающимися перспективами, от которых отказаться невозможно, а исчерпать нельзя.
  3. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 02. 04. 10 «Психология» (очная форма обучения) Объем занятий: всего 101 час

    Учебное пособие
    Данное учебное пособие написано на основе исследований, выполненных отечественными и зарубежными психологами в области психологии общения, и представляет собой изложение основ и закономерностей построения эффективной коммуникации.
  4. М. Ю. Зеленков особенности организации учебных занятий на кафедре «общественные науки» Учебно-методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    Зеленков М.Ю. Особенности организации учебных занятий на кафедре «Общественные науки» Учебно-методическое пособие. – М.: Юридический институт МИИТа, 2011 – 102 с.
  5. Методические указания по проведению профессиональных лабораторных занятий (плз) по направлению подготовки «психология» в рамках "общего психологического практикума"

    Методические указания
    В методических рекомендациях рассматриваются содержание и особенности проведения профессиональных лабораторных занятий (ПЛЗ) в процессе подготовки бакалавров по направлению «Психология» в рамках «Общего психологического практикума»

Другие похожие документы..