Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
   Реализацию проекта «Домашние животные на моём подворье» учащиеся 3 класса ГУО «УПК Кревский я/с- СШ» начали с посещения школьной библиотеки, где Н...полностью>>
'Образовательная программа'
Цели изучения дисциплины – это формирование знаний методов и технических средств для получения достоверной информации о параметрах технологического п...полностью>>
'Информационный бюллетень'
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил разработать систему, позволяющую взимать налог на недвижимость исходя из рыночной стоимости облагаемого имущес...полностью>>
'Документ'
В соответствии с планом работы управления образования администрации Советского района, муниципального информационно-методического центра и в целях вы...полностью>>

Задачи урока обучающие развивающие воспитательные Формировать навык правильного выразительного чтения Развивать память, внимание, мышление творческие способности

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Технологическая карта конструирования урока

Предмет, класс

Литература, 11 класс

Тема урока, № урока по теме

Марина Цветаева« Тема поэта и поэзии в лирике Марины Цветаевой»

ФИО учителя

Кучергина Н.А

Тип урока

Лекция с элементами беседы

Используемые педагогические технологии

Проблемное обучение, диспут, беседа.

Планируемы результаты

Умение интерпретировать стихотворение

Цель урока

знать стихи поэта по этой теме,

научить анализировать стихи,

воспитать чувство любви к поэзии, к музыке.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Формировать навык правильного выразительного чтения

Развивать память, внимание, мышление. творческие способности

Воспитывать любовь к поэзии, музыке

Оборудование

Портрет, презентация в POWER POINT

Используемые источники информации

Локальная сеть, мультимедийный компьютер

Организационная структура урока

Этап 1 <наименование этапа>

Организационный момент

Цель

Подготовить учащихся к изучению нового материала

Длительность этапа

2 мин

Иллюстративные и дидактические материалы

Портрет, сборники стихов, слайды

Форма организации деятельности учащихся

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторская

Приемы и формы работы

Ведущий монолог

Форма контроля

Проверка готовности детей к уроку

Этап 2 <наименование этапа>

Повторение пройденного. Актуализация знаний

Цель

Повторить знания материала по теме «Любовная лирика «

Длительность этапа

6 мин

Иллюстративные и дидактические материалы

Запись песни на стихи «Мне нравится, что вы больны не мной…»

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Аналитическая

Приемы и формы работы

Устный опрос. Лектор, ведущий диалог

Форма контроля

Проверка усвоения пройденного материала

Этап 3…<наименование этапа>

Постановка цели урока

Цель

Познакомить с целью урока

Длительность этапа

6 мин

Иллюстративные и дидактические материалы

Портрет, демонстрация презентации

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Демонстратор презентации

Приемы и формы работы

Диалог с использованием слайдов, с выборочным чтением стихотворений

Форма контроля

Проверка подготовленности учащихся к усвоению нового материала

Этап 4…<наименование этапа>

Работа над новым материалом

Цель

Научить вычленять ведущие цели в учебном материале

Длительность этапа

14 минут

Иллюстративные и дидактические материалы

Портрет, слайды, тексты стихотворений, учебник

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор действий

Приемы и формы работы

Лекция, выступления учащихся, выразительное чтение, анализ

Форма контроля

Проверка аналитических умений и навыков

Этап 5…<наименование этапа>

Закрепление нового материала

Цель

Проверить уровень познавательной активности

Длительность этапа

15 минут

Иллюстративные и дидактические материалы

Тексты стихотворений, портрет, иллюстративный материал по теме

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторские

Приемы и формы работы

Беседа с элементами диалога, чтение стихотворений,

Форма контроля

Обсуждение вопросов, которые вызвали затруднения

Этап 6…<наименование этапа>

Итог урока, оценка знаний, задание на дом

Цель

Обобщение и систематизация знаний по теме

Длительность этапа

2 мин

Иллюстративные и дидактические материалы

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Оценочные

Приемы и формы работы

Беседа.

Форма контроля

Обобщение полученных знаний, анализ результативности урока



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по литературному чтению Пояснительная записка (2)

    Рабочая программа
    Литературное чтение — один из основных предметов в сис­теме подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способ­ствует общему развитию и воспитанию ребёнка.
  2. Хову аксынская начальная общеобразовательная школа

    Основная образовательная программа
    Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и Примерной программы по учебным предметам, подготовленных Институтом стратегических исследований в образовании РАО.
  3. Пояснительная записка 3 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 6

    Пояснительная записка
    1.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования….8
  4. Список использованной литературы и Интернет-источников

    Документ
    Приложение 1 2 Приложение 3 23 Приложение 5 44 Приложение 7 78 Приложение 8 91 Приложение 10 107 Приложение 12 127 Приложение 14 .146 Приложение 16 .
  5. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей

Другие похожие документы..