Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Тема урока Домашнее задание (4)
Система уроков по творчесиву АН.Островского «Гроза»
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Драма Островс кого «Гроза». Определение жанра пьесы.Расстановка персонажей. Роль пейзажа. Быт и нравы города Калинова | 1. Учебник,с.50-54»Конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» - конспект статьи учебника. 2. Проследить по тексту пьесы антитезы: Инд. Катерина – Кабаниха Инд. Кулигин – Дикой Инд. Катерина - Варвара |
2 | Прием антитезы в пьесе. Работа над 2 и 3 действиями пьесы. | Составить характеристики образов Тихона Кабанова, Бориса Григорьевича |
3 | Символика названия пьесы. Молодое поколение в драме «Гроза» | 1. Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством». Ответить на вопросы (письменно): 2.Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)? 3. В чем своеобразие конфликта драмы «Гроза»? |
4 | Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством». | 1. Конспект статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве». 2. Инд. по карточке «Основные положения статьи ДИ.Писарева «Мотивы русской драмы. 3. Инд. по карточке Основные положения статьи АА.Григорьева «После «Грозы» Островского». |
5 | Русская критика о творчестве АН.Островского. Тестирование по жизни и творчеству Островского | Сочинение по пьесе Островского «Гроза» |
Система уроков по драме АН.Островского «Гроза»
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Драма Островс кого «Гроза». Определение жанра пьесы.Расстановка персонажей. Роль пейзажа. Быт и нравы города Калинова | 1. Учебник,с.50-54»Конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» - конспект статьи учебника. 2. Проследить по тексту пьесы антитезы: Инд. Катерина – Кабаниха Инд. Кулигин – Дикой Инд. Катерина - Варвара |
2 | Прием антитезы в пьесе. Работа над 2 и 3 действиями пьесы. | Составить характеристики образов Тихона Кабанова, Бориса Григорьевича |
3 | Символика названия пьесы. Молодое поколение в драме «Гроза» | 1. Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством». Ответить на вопросы (письменно): 2.Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)? 3. В чем своеобразие конфликта драмы «Гроза»? |
4 | Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством». | 1. Конспект статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве». 2. Инд. по карточке «Основные положения статьи ДИ.Писарева «Мотивы русской драмы. 3. Инд. по карточке Основные положения статьи АА.Григорьева «После «Грозы» Островского». |
5 | Русская критика о творчестве АН.Островского. Тестирование по жизни и творчеству Островского | Сочинение по пьесе Островского «Гроза» |
Система уроков по драме АН.Островского «Гроза»
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Драма Островс кого «Гроза». Определение жанра пьесы.Расстановка персонажей. Роль пейзажа. Быт и нравы города Калинова | 1. Учебник,с.50-54»Конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» - конспект статьи учебника. 2. Проследить по тексту пьесы антитезы: Инд. Катерина – Кабаниха Инд. Кулигин – Дикой Инд. Катерина - Варвара |
2 | Прием антитезы в пьесе. Работа над 2 и 3 действиями пьесы. | Составить характеристики образов Тихона Кабанова, Бориса Григорьевича |
3 | Символика названия пьесы. Молодое поколение в драме «Гроза» | 1. Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством». Ответить на вопросы (письменно): 2.Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)? 3. В чем своеобразие конфликта драмы «Гроза»? |
4 | Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством». | 1. Конспект статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве». 2. Инд. по карточке «Основные положения статьи ДИ.Писарева «Мотивы русской драмы. 3. Инд. по карточке Основные положения статьи АА.Григорьева «После «Грозы» Островского». |
5 | Русская критика о творчестве АН.Островского. Тестирование по жизни и творчеству Островского | Сочинение по пьесе Островского «Гроза» |
Похожие документы:
Тема урока Домашнее задание (3)
УрокУ. 0 (1 ). Времена группы Simple. 10, 14 ( 0- 1) 8 8 Рабочая тетрадь Section . У. 11-19 ( W/b -8) Обучение письму. Доделать.Тема урока Домашнее задание (1)
Урок2. Перечитайте внимательно 9 главу 1 части «Сон Обломова». Осуждает ли автор Обломовку и ее обитателей или восхищается ими? Какой уклад жизни соблюдают обломовцы?Тема урока Домашнее задание (2)
Урокс. 7., упр. 387, правило, с. 8, упр. 389. Математика. Деление двузначного числа на однозначное.Урока Тема урока Домашнее задание
Урок§5, 13п.3,4(ч) Культура дома (14 ч) 11, 1 Комнатные растения. Декоративное цветоводство. ПР 5 «Подбор и посадка комнатных растений». § 43 — 4 (д) по плану 13, 14 ПТБ.Урока Примерная дата Тема урока Домашнее задание
Урок- Россия на политической карте мира. Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда. Основные формы внешних экономических связей России.