Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Образовательная программа'
Общеобразовательная программа ДОУ № 831 обеспечивает развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по ...полностью>>
'Документ'
Создавая эту книжку, мы хотели помочь ученикам успешно сдать единый государственный экзамен по русскому языку. В процессе подготовки к сочинению выяс...полностью>>
'Анкета'
У рамках цього заходу будуть представлені інвестиційні можливості, пріоритети розвитку Чернігівщини, а також відбудуться презентації актуальних інвес...полностью>>
'Документ'
Публикуется по изданию: Н.А.Корнетов, Е.В.Лебедева Депрессивные расстройства у пациентов, перенесших инфаркт миокарда Психиатрия и психофармакотера...полностью>>

Тема урока Домашнее задание (4)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Система уроков по творчесиву АН.Островского «Гроза»

п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Драма Островс кого «Гроза». Определение жанра пьесы.Расстановка персонажей. Роль пейзажа. Быт и нравы города Калинова

1. Учебник,с.50-54»Конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» - конспект статьи учебника.

2. Проследить по тексту пьесы антитезы:

Инд. Катерина – Кабаниха

Инд. Кулигин – Дикой

Инд. Катерина - Варвара

2

Прием антитезы в пьесе. Работа над 2 и 3 действиями пьесы.

Составить характеристики образов Тихона Кабанова, Бориса Григорьевича

3

Символика названия пьесы. Молодое поколение в драме «Гроза»

1. Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством».

Ответить на вопросы (письменно):

2.Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)?

3. В чем своеобразие конфликта драмы «Гроза»?

4

Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством».

1. Конспект статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве».

2. Инд. по карточке «Основные положения статьи ДИ.Писарева «Мотивы русской драмы.

3. Инд. по карточке Основные положения статьи АА.Григорьева «После «Грозы» Островского».

5

Русская критика о творчестве АН.Островского.

Тестирование по жизни и творчеству Островского

Сочинение по пьесе Островского «Гроза»

Система уроков по драме АН.Островского «Гроза»

п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Драма Островс кого «Гроза». Определение жанра пьесы.Расстановка персонажей. Роль пейзажа. Быт и нравы города Калинова

1. Учебник,с.50-54»Конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» - конспект статьи учебника.

2. Проследить по тексту пьесы антитезы:

Инд. Катерина – Кабаниха

Инд. Кулигин – Дикой

Инд. Катерина - Варвара

2

Прием антитезы в пьесе. Работа над 2 и 3 действиями пьесы.

Составить характеристики образов Тихона Кабанова, Бориса Григорьевича

3

Символика названия пьесы. Молодое поколение в драме «Гроза»

1. Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством».

Ответить на вопросы (письменно):

2.Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)?

3. В чем своеобразие конфликта драмы «Гроза»?

4

Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством».

1. Конспект статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве».

2. Инд. по карточке «Основные положения статьи ДИ.Писарева «Мотивы русской драмы.

3. Инд. по карточке Основные положения статьи АА.Григорьева «После «Грозы» Островского».

5

Русская критика о творчестве АН.Островского.

Тестирование по жизни и творчеству Островского

Сочинение по пьесе Островского «Гроза»

Система уроков по драме АН.Островского «Гроза»

п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Драма Островс кого «Гроза». Определение жанра пьесы.Расстановка персонажей. Роль пейзажа. Быт и нравы города Калинова

1. Учебник,с.50-54»Конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» - конспект статьи учебника.

2. Проследить по тексту пьесы антитезы:

Инд. Катерина – Кабаниха

Инд. Кулигин – Дикой

Инд. Катерина - Варвара

2

Прием антитезы в пьесе. Работа над 2 и 3 действиями пьесы.

Составить характеристики образов Тихона Кабанова, Бориса Григорьевича

3

Символика названия пьесы. Молодое поколение в драме «Гроза»

1. Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством».

Ответить на вопросы (письменно):

2.Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)?

3. В чем своеобразие конфликта драмы «Гроза»?

4

Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством».

1. Конспект статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве».

2. Инд. по карточке «Основные положения статьи ДИ.Писарева «Мотивы русской драмы.

3. Инд. по карточке Основные положения статьи АА.Григорьева «После «Грозы» Островского».

5

Русская критика о творчестве АН.Островского.

Тестирование по жизни и творчеству Островского

Сочинение по пьесе Островского «Гроза»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема урока Домашнее задание (3)

    Урок
    У. 0 (1 ). Времена группы Simple. 10, 14 ( 0- 1) 8 8 Рабочая тетрадь Section . У. 11-19 ( W/b -8) Обучение письму. Доделать.
  2. Тема урока Домашнее задание (1)

    Урок
    2. Перечитайте внимательно 9 главу 1 части «Сон Обломова». Осуждает ли автор Обломовку и ее обитателей или восхищается ими? Какой уклад жизни соблюдают обломовцы?
  3. Тема урока Домашнее задание (2)

    Урок
    с. 7., упр. 387, правило, с. 8, упр. 389. Математика. Деление двузначного числа на однозначное.
  4. Урока Тема урока Домашнее задание

    Урок
    §5, 13п.3,4(ч) Культура дома (14 ч) 11, 1 Комнатные растения. Декоративное цветоводство. ПР 5 «Подбор и посадка комнатных растений». § 43 — 4 (д) по плану 13, 14 ПТБ.
  5. Урока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

    Урок
    - Россия на политической карте мира. Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда. Основные формы внешних экономических связей России.

Другие похожие документы..