Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Аннотация рабочей программы наименование дисциплины: «Внутрикорпоративный пр» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА»
АННОТАЦИЯ рабочЕЙ программЫ
Наименование дисциплины: «Внутрикорпоративный ПР»
(указывается наименование в
соответствии с учебным планом)
По направлению подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»
(указывается код и наименование направления подготовки)
По профилю подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Факультет: Рекламы и связей с общественностью
Кафедра: Связей с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Москва — 2011 г.
Индекс по учебному плану | Цикл | Компонент | ||
Базовая часть | Вариативная часть | По выбору студента | ||
Б. 3.41 | Гуманитарный и социальный и экономический цикл | |||
Математический и естественнонаучный цикл | ||||
Профессиональный цикл | Х |
Форма обучения | курс | семестр | Трудоемкость дисциплины в часах | Форма итогового контроля | ||||||
Всего часов | Аудиторных часов | Лекции | Семинарские (практически) занятия | Лабораторные занятия | Курсовая Работа (проект) | Самостоятельная работа | ||||
Очная | 5 | 144 | 68 | 34 | 34 | 0 | 0 | 76 | зачет | |
Очно-заочная | ||||||||||
Заочная |
Цели и задачи дисциплины
Дать студентам глубокие знания о предмете, целях и сфере деятельности внутренних ПР
(«паблик рилейшнз»);
-познакомить с основными функциями и задачами ПР-службы при работе со «своей»
внутренней общественностью;
-объяснить механизм формирования деловых и творческих связей во внутренней среде
организации, используя грамотно выстроенные внутрикорпоративные коммуникации;
-научить студентов использовать рекламные и ПР-технологии для формирования
корпоративной культуры и внутреннего имиджа организации;
-дать понять студентам, что внутренний ПР - это комплексная и высокотехнологичная
деятельность, направленная на персонал компании и решающая основные задачи
коммуникационной, маркетинговой, управленческой и кадровой политики организации.
2. Объем дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы
Виды учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
V | |||||
Аудиторные занятия (всего) | 68 | ||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | 34 | ||||
Практические занятия (ПЗ) | 34 | ||||
Семинары (С) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Самостоятельная работа (всего) | 76 | ||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | |||||
Расчётно-графические работы | |||||
Реферат | 36 | V | |||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Вид промежуточной аттестации (зачёт, экзамен) | зачёт | ||||
Общая трудоёмкость час зач. ед. | 144 | ||||
4 |
3. Содержание дисциплины
3.1. Разделы дисциплины и виды занятий
№ | Наименование | Лекции | Практич | СРС | Всего |
п/п | раздела | занятия | часов | ||
дисциплины | (семинары) | ||||
-1- | -2- | -3- | -4- | 5 | 6 |
1. | Внутрикорпоративный | 2 | 2 | 6 | 10 |
ПР - что это такое? | |||||
2. | Внутренняя среда | 2 | 2 | 6 | 10 |
организации. | |||||
Взаимодействие её | |||||
элементов. | |||||
18 | |||||
3. | Система | 4 | 4 | 10 | |
внутрикорпоративных | |||||
коммуникаций. | |||||
16 | |||||
4. | Внутри-корпоративные | 4 | 4 | 8 | |
издания. | |||||
14 | |||||
5. | Внутрикорпоративные | 4 | 2 | 8 | |
мероприятия(события) | |||||
для внутренних PR. | |||||
6. | Корпоративная | 6 | 6 | 12 | 24 |
культура. | |||||
7. | Основные функции | 4 | 4 | 8 | 16 |
ПР-службы при работе | |||||
во внутренней среде | |||||
организации. | |||||
8. | Внутрикорпоративный | 4 | 6 | 8 | 18 |
ПР в кризисных | |||||
ситуациях. | |||||
9. | Внутрикорпоративная | 4 | 4 | 10 | 18 |
ПР-кампания. |
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
а) основная литература:
-1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - Спб.:
Питер, 2009.
-2. Гэлэгер Р. Как создать успешную корпоративную культуру. - М.: Добрая книга, 2006.
-3. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М: Альфа-Пресс, 2007.
-4. Згонник Л.В. Организационное поведение. - М.: Дашков и К, 2009.
-5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академ. Проект, 2009.
-6. Крымов А.А. Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR -
директором. - М.: Питер, 2010.
-7. Максимова Л.В. Управление персоналом. Основы теории и деловой практики. - М.:
Альфа-М, 2009.
-8. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М. Инфа-М., 2010.
-9. Рева В.Е. Управление репутацией. - М.: Дашков и К, 2010.
-10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П, Актуальные связи с общественностью. Теория и
практика. - М.: Юрайт, 2009.
б) дополнительная литература
1. Гундарин М.Ф. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - Спб.:
Питер, 2009.
-2. Зановский А.Н. Организационная психология. - М: Форум, 2009.
-3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. - Спб.: Питер, 2009
-4. Котляр Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильяме, 2010.
-5. Санаев A. PRABDA. Роман о русском пиаре. - М: Рипол классик, 2010.
Похожие документы:
Учебно-методический комплекс Для специальности 080507 Менеджмент организации Москва
Учебно-методический комплексУчебно-методический комплекс Организационное поведение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080507 Менеджмент организации.Учебно-методический комплекс Для специальности 080505 Управление персоналом Москва
Учебно-методический комплексУчебно-методический комплекс Организационное поведение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080505 Управление персоналом.Подоплелова Надежда Николаевна, старший преподаватель кафедры документоведения, библиотековедения и библиографии учебно-методический комплекс (2)
Учебно-методический комплексУчебно-методический комплекс «ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКРЕТАРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, по специальности 032001.Учебно-методический комплекс дисциплины: Аутсорсинг и аутстаффинг (наименование дисциплины (модуля))
Учебно-методический комплексИсторические предпосылки появления и развития аутсорсинга. Сущность и преимущества аутсорсинга. Виды и формы аутсорсинга. Сферы применения аутсорсинга.Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении Учебное пособие
Самостоятельная работаМ. А. Дорофеева, Т.М. Самусенко Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении: Учебное пособие.–Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.