Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Чудесные исцеления, лечители и прорицатели на любой вкус, телесеансы психотерапии, массовое увлечение экстрасенсами, передача мыслей на расстоянии и ...полностью>>
'Литература'
Использование возможностей программ-приложений пакета Microsoft Office – Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher д...полностью>>
'Документ'
Важно: Прежде чем продолжить, Вы должны прочесть следующую информацию. Следующая информация применима к Основному Проспекту, который представлен начин...полностью>>
'Документ'
Знания изучаемых в школе предметов нужны не только для экзаменов, а в течение всей жизни. Вот только степень необходимости знаний разных пред­метов т...полностью>>

Аннотация рабочей программы наименование дисциплины: «Внутрикорпоративный пр» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА»

АННОТАЦИЯ рабочЕЙ программЫ

Наименование дисциплины: «Внутрикорпоративный ПР»

(указывается наименование в

соответствии с учебным планом)

По направлению подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»

(указывается код и наименование направления подготовки)

По профилю подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Факультет: Рекламы и связей с общественностью

Кафедра: Связей с общественностью

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Москва — 2011 г.

Индекс по учебному плану

Цикл

Компонент

Базовая часть

Вариативная часть

По выбору студента

Б. 3.41

Гуманитарный и социальный и экономический цикл

Математический и естественнонаучный цикл

Профессиональный цикл

Х

Форма

обучения

курс

семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Форма

итогового

контроля

Всего часов

Аудиторных часов

Лекции

Семинарские (практически) занятия

Лабораторные занятия

Курсовая

Работа (проект)

Самостоятельная работа

Очная

5

144

68

34

34

0

0

76

зачет

Очно-заочная

Заочная

  1. Цели и задачи дисциплины

Дать студентам глубокие знания о предмете, целях и сфере деятельности внутренних ПР

(«паблик рилейшнз»);

-познакомить с основными функциями и задачами ПР-службы при работе со «своей»

внутренней общественностью;

-объяснить механизм формирования деловых и творческих связей во внутренней среде

организации, используя грамотно выстроенные внутрикорпоративные коммуникации;

-научить студентов использовать рекламные и ПР-технологии для формирования

корпоративной культуры и внутреннего имиджа организации;

-дать понять студентам, что внутренний ПР - это комплексная и высокотехнологичная

деятельность, направленная на персонал компании и решающая основные задачи

коммуникационной, маркетинговой, управленческой и кадровой политики организации.

2. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы

Виды учебной работы

Всего часов

Семестры

V

Аудиторные занятия (всего)

68

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

34

Практические занятия (ПЗ)

34

Семинары (С)

Лабораторные работы (ЛР)

Самостоятельная работа (всего)

76

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

Расчётно-графические работы

Реферат

36

V

Другие виды самостоятельной работы

Вид промежуточной аттестации (зачёт, экзамен)

зачёт

Общая трудоёмкость час

зач. ед.

144

4

3. Содержание дисциплины

3.1. Разделы дисциплины и виды занятий

Наименование

Лекции

Практич

СРС

Всего

п/п

раздела

занятия

часов

дисциплины

(семинары)

-1-

-2-

-3-

-4-

5

6

1.

Внутрикорпоративный

2

2

6

10

ПР - что это такое?

2.

Внутренняя среда

2

2

6

10

организации.

Взаимодействие её

элементов.

18

3.

Система

4

4

10

внутрикорпоративных

коммуникаций.

16

4.

Внутри-корпоративные

4

4

8

издания.

14

5.

Внутрикорпоративные

4

2

8

мероприятия(события)

для внутренних PR.

6.

Корпоративная

6

6

12

24

культура.

7.

Основные функции

4

4

8

16

ПР-службы при работе

во внутренней среде

организации.

8.

Внутрикорпоративный

4

6

8

18

ПР в кризисных

ситуациях.

9.

Внутрикорпоративная

4

4

10

18

ПР-кампания.

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

-1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - Спб.:

Питер, 2009.

-2. Гэлэгер Р. Как создать успешную корпоративную культуру. - М.: Добрая книга, 2006.

-3. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М: Альфа-Пресс, 2007.

-4. Згонник Л.В. Организационное поведение. - М.: Дашков и К, 2009.

-5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академ. Проект, 2009.

-6. Крымов А.А. Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR -

директором. - М.: Питер, 2010.

-7. Максимова Л.В. Управление персоналом. Основы теории и деловой практики. - М.:

Альфа-М, 2009.

-8. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М. Инфа-М., 2010.

-9. Рева В.Е. Управление репутацией. - М.: Дашков и К, 2010.

-10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П, Актуальные связи с общественностью. Теория и

практика. - М.: Юрайт, 2009.

б) дополнительная литература

1. Гундарин М.Ф. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - Спб.:

Питер, 2009.

-2. Зановский А.Н. Организационная психология. - М: Форум, 2009.

-3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. - Спб.: Питер, 2009

-4. Котляр Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильяме, 2010.

-5. Санаев A. PRABDA. Роман о русском пиаре. - М: Рипол классик, 2010.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс Для специальности 080507 Менеджмент организации Москва

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс Организационное поведение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080507 Менеджмент организации.
  2. Учебно-методический комплекс Для специальности 080505 Управление персоналом Москва

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс Организационное поведение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080505 Управление персоналом.
  3. Подоплелова Надежда Николаевна, старший преподаватель кафедры документоведения, библиотековедения и библиографии учебно-методический комплекс (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКРЕТАРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, по специальности 032001.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины: Аутсорсинг и аутстаффинг (наименование дисциплины (модуля))

    Учебно-методический комплекс
    Исторические предпосылки появления и развития аутсорсинга. Сущность и преимущества аутсорсинга. Виды и формы аутсорсинга. Сферы применения аутсорсинга.
  5. Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении Учебное пособие

    Самостоятельная работа
    М. А. Дорофеева, Т.М. Самусенко Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении: Учебное пособие.–Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.

Другие похожие документы..