Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Программа « Духовно-нравственное воспитание учащихся в системе школьного образования» является частью основной образовательной программы начального о...полностью>>
'Закон'
Административно-территориальное деление района составляют: город районного значения, 123 сельских населенных пункта, объединенных в 11 муниципальных ...полностью>>
'Расписание'
з.) 8В Сечина Физ-ра Савосина корп. «А»   ТПР (л.з.) 09бВ Камалиев 1440-1 10 1 0-1750 Вторник 800-930 Ин.яз. (пр) 40 Заг-н Ин.яз. (пр) 40 Заг-н Баз...полностью>>
'Документ'
Расходы потребителей США выросли в феврале больше, чем ожидали аналитики.  Расходы выросли на 0,7% после роста на 0,3% в  январе 2011 года. Однако дох...полностью>>

Конкурс «Самый классный классный». Подготовительная работа: анкета «Классный руководитель глазами детей»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конкурс « Самый классный классный».

Подготовительная работа:

  1. анкета « Классный руководитель глазами детей».

  2. Конкурс сочинений « Если бы я был классным руководителем».

  3. Газета в поддержку своего участника.

  4. «Одежда для школы». Представить три модели для девочек, для мальчиков, для педагогов. (одежда разного направления – спортивная, деловая, нарядная)

Рис. 1. На школьном стенде газеты и модели одежды

Песня (исполняется на мотив песни « Радоваться жизни» слова И. Кохановского, музыка П. Аедоницкого)

1. Утро, словно миг откровенья,

Краткий миг, дарящий зарю.

Классный, ты прими поздравленья,

Песню тебе эту дарю, я дарю, я дарю.

Припев: Радоваться жизни самой,

Цель поставить перед собой,

И её достичь способом достойным

Классный учит нас. (2 раза.)

2. Снова день промчится в заботах,

В спешке и в делах, как всегда.

Классный наш спешит на работу.

Рада ему вся детвора, детвора, детвора.

Припев.

3.Вечер, несмотря на усталость,

Классный снова рядом, средь нас.

Это настоящая радость:

Видеть теплоту Ваших глаз, добрых глаз, чутких глаз.

Припев.

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на конкурсе « Самый классный классный!»

1 вед. Жизнь идёт, и школа жива вопреки всему.

2 вед. И будет жить до тех пор, пока существует человек.

1 вед. И ежедневно десятки полных любопытства глаз устремлены на вас, классные руководители.

2 вед. В жизни каждого школьника особую роль занимает классный руководитель, которого часто дети называют второй мамой.

1 вед. Доверчиво и беззащитно

Глядят они, и ты в кругу

Тех синих, карих глаз учитель.

Как на нескошенном лугу.

2 вед. Они опять полны внимания,

Они любви к тебе полны.

Они всё видят! Только ранней

Твоей не видят седины.

1 вед. Классный всё знает, всё может

Хоть ласки от жизни не ждёт

Детей на скаку остановит.

В гудящую залу войдёт.

2 вед. Стихи сочиняет, рисует

Готовит, и вяжет, и шьёт

Играет на сцене, танцует

И даже представьте поёт.

1 вед. Мы приглашаем наших участников конкурса « Самый классный классный». ( музыка)

- Надежда Петровна Бакланова, классный руководитель 1 класса.

- Людмила Викторовна Чубыкина, классный руководитель 2, 4 классов.

- Наталья Степановна Тамбовцева, классный руководитель 3 класса.

- Ольга Васильевна Вишневская, классный руководитель 5 класса.

- Тамара Михайловна Голикова, классный руководитель 6 класса.

- Ольга Викторовна Чернякина, классный руководитель 7 класса.

- Мария Александровна Корякова, классный руководитель 8 класса.

Рис.2 Участники конкура

2 вед. И, конечно, ни один конкурс не обходится без строгого и серьёзного жюри.

1 вед. Сегодня конкурс судят:

- Борис Александрович Зиберг, директор школы.

- Екатерина Богдановна Чернякина, заместитель директора по учебно-воспитательной части.

- Раиса Михайловна Зиберг, вожатая.

2 вед. Проводим конкурс « Давайте познакомимся!».

1 вед. Никто не расскажет о своих наставниках лучше, чем сами дети. Это будет и убедительнее, и искреннее, и душевнее. Не так ли? Ребята, прошу вас! Кто начнёт первым? если бы ваш классный руководитель был:

а) временем года (весна, лето, осень, зима);

б) погодой (солнечной, пасмурной, ветреной, морозной, дождливой);

в) цветком (розой, ромашкой, колокольчиком, незабудкой);

г) песней;

д) литературным героем.

( По данным этой анкеты составляется короткий рассказ о каждом классном руководителе).

2. вед. Вот мы и познакомились, а теперь пора дать слово участникам конкурса. Пусть покажут свою эрудицию, призовут на помощь чувство юмора.

1 вед. В школе учитель сталкивается с самыми разными детьми.

Дети разные бывают

Кто смеётся, кто молчит

Кто-то мух сидит, считает

Кто зевает, кто пыхтит.

2 вед. Общаясь с детьми, классный руководитель попадает в необычайные ситуации, решают самые разнообразные вопросы.

1 вед. Чтоб ходили на уроки.

Каждый день и каждый час

Чтобы было всё спокойно

Без прогулов и проказ.

2 вед. Первый конкурс мы назвали « Педагогической поэмой». Конечно, это звучит громко, но какую-то часть поэмы классные руководители сейчас нам представят.( две минуты отводятся участникам на представление свода правил, которыми они руководствуются в работе с детским коллективом).

1 вед. Для зрителей проводим конкурс « Без маски”.Каждый зритель берёт карточку и без подготовки отвечает.

  1. В хорошей школе всегда -…..

  2. школа нужна, чтобы - …..

  3. родители учеников – это …

  4. самое главное в жизни - …

  5. Я уверен, что когда выйду на пенсию, то …

  6. Если я бы был директором школы, то непременно….

  7. В нашей школе больше всего ценится….

  8. В нашей школе больше всего осуждается …

  9. Особенно меня раздражает то, что….

  10. Чтобы быть хорошим учителем надо….

2 вед. Что такое счастье?

Это очень просто.

Это, когда люди зажигают звёзды.

1 вед. Это, когда в мире от тебя теплее,

Это, значит все мы – внуки Прометея.

2 вед. Что такое счастье?

С правдой быть в ладу

Малого и старого

Не давать в беду.

1 вед. Первым в каждом деле

Подавать пример

Брать при штурме цели

Точный глазомер.

2 вед. Что такое счастье?

Строить день-деньской

Чтоб остаться долго

В памяти людской.

1 вед. Следующий конкурс « Счастье - это когда тебя понимают».

( участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей ситуации).

  1. Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого урока решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошёл в кабинет, то из одного угла послышалось: « Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: « Ку-ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда-нибудь вновь звучало: « Ку-ку». Что делать педагогу?

  2. Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: « Почему?»- он категорически заявил:« Не буду, и всё». И тогда классный руководитель…

  3. В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Всё это тревожно. Потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необходим для поведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, вся надежда потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подошёл один из учеников класса и заявил. Что может назвать того, кто взял журнал. Как вы поступили на месте классного руководителя?

  4. В класс пришла новенькая девочка. Её настороженность и замкнутость навела группу мальчиков на мысль устроить новенькой « приём», чтобы « сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали её портфель и с нетерпением стали ждать « спектакля». Всё удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать. Кто взял её портфель. И тут в класс вошёл классный руководитель…Расскажите, что было дальше.

  5. Восьмиклассник нагрубил учителю физики. Вы – классный руководитель. Ваши действия.

  6. Классный руководитель вызывает родителей по поводу поведения сына. Отец, услышав нелестные отзывы о своём сыне, ударил его в присутствии учеников. . . Вы – классный руководитель. Ваши действия.

  7. Час классного общения. Приглашены гости. Но ребята взбудоражены: по телевизору концерт известной молодёжной группы. И вдруг выкрики: «Долой классный час! Даёшь концерт!» Вы – классный руководитель. Ваши действия.

2 вед. Третий конкурс называется « Все дела творческие, а иначе – зачем?» Организация коллективного творческого дела требует определённого знания организаторской техники, умение вовлекать в коллективные дела. Используя демократический стиль руководства. Участники готовят индивидуальные задания: кратко раскрыть цели, которые они решают, и способы выполнения дела (тактику). Обязательный элемент-включение в рассказ общения со школьниками.

  1. Скоро Новый год. Объявлен конкурс на лучший карнавальный костюм. Надо увлечь ребят этой затеей.

  2. В плане КТД: шоу-программа «50Х50», посвящённая юбилейному празднику Победы. Как развернуть подготовку.

  3. КТД. « Юморина». Ваша стратегия и тактика.

  4. В столовой часто беспорядок, шум, ваш класс будет дежурить на следующей неделе. Организуйте образцовый порядок.

  5. Подготовка смотра дружбы между коллективами ( вашим и с тем, с которым вы дружите) « А что у вас?»

  6. Час классного общения. « Хотят ли русские войны».

  7. Вы готовите заседание семейного клуба « Неразлучные друзья – взрослые и дети».

  8. Вечер при свечах « Говорите о любви любимым».

А пока конкурсанты готовятся художественный номер.

Учащиеся 9 и 7 класса.

- Ну, что, мой друг,

Куда ходил?

- Да, вот, чуток, перекурил.

- Ну, ты даёшь, со сцены так сказать.

- Параграфы и формулы замучили.

Имею право стресс я снять?

( вместе поют на мелодию песни « На крылечке твоём…»)

На крыльце за углом,

Мы курили вдвоём.

Мы спокойно курили. Вдруг видим-

Директор стоит…

Я смущён, он сердит,

Сигарета дрожит.

Значит, надо сдаваться.

Быть может, ещё раз простит.

- Ну. В школе строго-

То нельзя и это:

И не кури, и всё учи.

На переменах не кричи.

Литература – так Ромео и Джульетта.

А если мы, так нам нельзя про это.

Сначала надо доучиться.

Имею право я в конце концов влюбиться?

Я понимаю. Надо знания добывать,

И интеллект свой повышать

Но всё равно, ходил, бы в школу редко,

Да только там, за партою,

Она, моя соседка.

( поёт на мотив куплетов Курочкина из кинофильма « Свадьба с приданным»

Из-за вас, моя соседка,

Ссорюсь я с приятелем.

До чего же климат школьный

На любовь влиятелен.

Я вторую уже четверть

Жду твоё признание.

Ведь хожу я на уроки,

Чтоб продлить свидание.

- Как видите, друзья,

И в школе можно жить.

Если бы не «классной»

К нам домой визит.

Уроки кончились, и шли бы по домам.

Так нет, спешит с визитом к нам.

Ну, как не нервничать

И как тут не роптать?

Какое право « Классные»имеют

Покоя всю семью лишать?

( Поёт на мелодию « Вот кто-то с горочки спустился»)

Вот кто-то с горочки спустился,

Наверно, классная спешит.

Опять нажалуется маме,

Покоя всю семью лишит.

- К нам «классный» тоже

Как-то заходил.

Сказал. Что в школе

« Приму» я курил.

- Что тебе сказал отец?

Наверно, крепко наказал?

- Ругал, конечно:

«приму» больше не стрелять

Ни во дворе, ни в школе у ребят.

Напомнил, «Мальборо» мои

Всегда на холодильники лежат.

- Ах, жизнь ты школьная,

Чего в ней только не бывает:

Зубрёжки и задачи,

Любовь и неудачи.

- ты девять лет

Со школой тесно связан.

Отличником ты можешь и не быть,

А вот экзамены ты сдать обязан.

1 вед. А сейчас мы поговорим на тему острую и волнующую. Эта тема не имеет непосредственного отношения к педагогике, но она одинаково волнует и детей, и мужчин, и женщин. Женщин. Конечно же, в большей степени. Сформулировать её можно так «Одежда для школы».

Мы предложили нашим участникам представить несколько моделей одежды для школы. Конечно, задача эта сложная. Но очень интересная. В демонстрации участвуют ребята из их классов.

Рис.3 Трубченко Таня демонстрирует модели одежды

2 вед. Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит хватит. Торжество - прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.

1вед. Дорогие наши, пусть для вас

Воплощеньем счастья и признанья

Прозвучит финальный гимн о всех,

Жизни посвятивших делу воспитанья.

Гимн классному руководителю

(На мотив песни « Песня остаётся с человеком» слова С. Острового, музыка А. Островского)

  1. В лютый холод школа всех ребят согреет,

В летний полдень жажду уталит,

Школа в мире равных не имеет.

Тот учитель, кто всегда горит.

Припев:

Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой,

Классный вам не скажет до свиданья,

Классный не прощается с тобой.

  1. Классный – это яркий мир добра и света,

Классный – это планы и мечты.

Если в жизни не найдёшь ответа,

Можешь в классном быть уверен ты.

Припев.

2 вед. Слово для подведения итогов предоставляется Екатерине Богдановне Чернякиной.

1 вед. Наш сегодняшний праздник хочется закончить словами: Улыбайтесь! Умудряйтесь быть счастливыми и красивыми! Будьте терпеливы!

2 вед. Не требуйте от дней того, что они, как вы знаете. Точно не выполнят!

1 вед. Помните, что ум не имеет цены, а воспитание не имеет предела.

2 вед. Помните, что учитель в классе, не звезда, а локомотив.

1 вед. Спасибо всем за участие в конкурсе « Самый классный классный»

1 вед. Счастья, удачи, успехов всем!

Использованная литература:

  1. журнал « Последний звонок», №7, 2002.

  2. журнал «Классный руководитель» №3, 2006.

  3. журнал «Классный руководитель» №3, 2004.

  4. Г.Г.Кулинич. школьный клуб. Сценарии мероприятий и праздников. Москва. «ВАКО» 2007.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Классных часов классный час «О дружбе» Участники

    Классный час
    Первый. Ага! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, кошка ехала в такси. Она все равно зубрила. Сегодня все стихотворение от начала до конца рассказала, а на второй строчке заикнулась.
  2. Работы победителей Всероссийского конкурса педагогических идей

    Конкурс
    Формирование грамматического мышления учащихся младших классов включает работу по обогащению фразовой речи, обучение осознанному построению предложений, предупреждение использования ошибочных словосочетаний в письменной речи.
  3. Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6
  4. Калейдоскоп классных часов

    Классный час
    Первый. Ага! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, кошка ехала такси. Она все равно зубрила. Сегодня все стихотворение от начала до конца рассказала, а на второй строчке заикнулась.
  5. План учебно-воспитательной работы 3 класса на 2006-2007 учебный год

    Документ
    «Цель истинного воспитания - не только в том, чтобы заставить детей делать добрые дела, но и находить в них радость; не только быть чистым, но и любить чистоту; не только быть справедливым, но и жаждать справедливости».

Другие похожие документы..