Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится 10 марта 2010 года в 15 часов 00 минут в аудитории 313 на заседании диссертационного совета Д 501.001.23 в Московском государственно...полностью>>
'Документ'
Министерство образования Московской области информирует вас о том, что Общероссийская общественная организация Национальная система развития научной,...полностью>>
'Документ'
С 87 Структура і функціонування системи місцевого самоврядування в умовах незалежності: реком. список джерел (2005-2010) / Харків. нац. акад. міськ. ...полностью>>
'Кодекс'
1) от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидента...полностью>>

План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» на 2011-2012 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОУ СОШ №33 г. Белгорода

Целью деятельности МОУ СОШ №33 г. Белгорода в 2010-2011 году являлось обеспечение устойчивого функционирования и поступательного развития школьной системы образования, равных прав граждан на получение качественного образования через удовлетворение потребностей жителей микрорайна в различных образовательных услугах; усиление роли образования в социально-экономическом развитии микрорайона в условиях модернизации и реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Задачи:

  1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

  • проведение на школьном уровне государственной политики модернизации образования;

  • обеспечение обмена опытом педагогов школы через участие в городских и организацию на базе школы семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов, творческих мастерских, открытых уроков;

  • содействие развитию инновационного потенциала школьной системы образования на основе поддержки инновационной деятельности педагогов;

  • содействие развитию форм участия общественности в управлении образованием через управляющий совет;

  1. Обеспечение государственных гарантий доступности и обязательности качественного образования:

    • принятие мер по оптимизации сети классов путем повышения наполняемости классов;

    • продолжение работы по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

    • повышение охвата детей предшкольным образованием посредством открытия групп (классов) предшкольной подготовки на базе школы;

    • обеспечение эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

    • совершенствование управленческих и финансовых механизмов поддержки результативности педагогической деятельности.

  1. Повышение качества образования:

  • обеспечение активного освоения новых информационных технологий;

  • обеспечение эффективного использования сети «Интернет» в образовательном процессе;

  • обеспечение качественного проведения государственной итоговой аттестации в новой форме учащихся 9 классов и форме ЕГЭ учащихся 11 класса, независимых региональных и всероссийских тестирований;

  • оказание методической помощи по корректировке тематического планирования с учетом зон затруднений учащихся по итогам пробных экзаменов;

  • совершенствование системы педагогического сопровождения семьи.

  1. Информационно-методическая поддержка деятельности школы:

  • внедрение в образовательный процесс современных электронных образовательных ресурсов;

  • изучение и обобщение актуального педагогического опыта через индивидуальные консультации педагогов, разработку памяток по самообобщению опыта;

  • привлечение к процессу изучения и обобщения актуального педагогического опыта школьной методической службы;

  • выполнение рекомендаций и решений городских семинаров учителей (через руководителей ШМО и усиление контроля за деятельностью ШМО).

  1. Охрана и укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни:

  • обеспечение развития здоровьесберегающей инфраструктуры;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся через эффективное использование здоровьесберегающих технологий, организацию пропаганды здорового образа жизни среди воспитанников;

  • активизация работы педагогического коллектива по профилактике вредных привычек;

  • организация работы педагогов дополнительного образования по обеспечению 100% охвата услугами дополнительного образования учащихся группы риска;

  • принятие дополнительных мер по улучшению организации качественного питания учащихся, увеличению охвата горячим питанием, соблюдению натуральных норм питания;

  • обеспечение контроля за созданием безопасных условий обучения и воспитания;

  1. Развитие системы работы с одарёнными учащимися:

  • обеспечение эффективного сопровождения программы «Одаренные дети»;

  • обобщение опыта учителей, показывающих высокие результаты в работе с одарёнными детьми;

  • разработка системы подготовки школьников к городским и Всероссийским олимпиадам;

  • увеличение числа детей, занятых в деятельности школьного НОУ, и в целом в научно-исследовательской деятельности;

  • осуществление мониторинга эффективности реализации подпрограммы «Одаренные дети» городской комплексной целевой программы «Дети Белгорода» на уровне школы.

  1. Профессиональная подготовка учащихся:

  • взаимодействие с учреждениями ВПО, СПО и НПО в целях повышения качества профессиональной подготовки школьников и продолжения их дальнейшего обучения по полученной специальности, посредством заключения договоров о сотрудничестве;

  • профессиональное обучение учащихся 10-11 классов в МУК в соответствии с потребностями местного рынка труда, запросами учащихся и их родителей;

  1. Обеспечение условий для гражданского, духовно-нравственного развития воспитанников, обучающихся, их готовности к самоопределению:

  • обеспечение методической поддержки деятельности школьной детской общественной организации;

  • развитие участия обучающихся в управлении школой;

  • продолжение работы по формированию общешкольного кадетского движения как основы военно-патриотического воспитания школьников;

  • обеспечение реализации в полном объёме постановления главы местного самоуправления от 18 августа 2005 года №151 «О мерах по совершенствованию духовно-нравственного воспитания детей и молодежи»;

  • обеспечение реализации городских целевых программ.

  1. Повышение эффективности кадрового обеспечения:

  • обеспечение повышения квалификации педработников;

  • организация работы по формированию 100% ИКТ-компетентности педагогических работников;

  • организация работы по успешному прохождению аттестации педагогических работников;

  • принятие мер по совершенствованию системы стимулирования труда работников.

  1. Укрепление материально-технической базы:

  • обеспечение 100% готовности школы к новому учебному году;

  • приобретение учебно-наглядных пособий, учебного и технологического оборудования, школьной мебели, благоустройство территории школы в соответствии с планом;

  • принятие мер по оптимальному использованию энергоресурсов ОУ.

  1. Информатизация системы образования:

  • обеспечение качественного электронного документооборота;

  • постоянное обновление сайта школы;

  • своевременное заполнение электронной автоматизированной системы управления образовательным процессом «Виртуальная школа»;

  • обновление оснащения образовательного процесса компьютерным оборудованием, обеспечение бесперебойной работы локальной сети в школе;

  • продолжение работы по оснащению каждого учебного кабинета компьютером и проектором;

  • организация контроля качества используемых в учебном процессе информационных ресурсов.

  1. Обеспечение ВШК и аналитической деятельности:

  • разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение качества общеобразовательной подготовки школьников в целом и качества знаний по результатам ЕГЭ и экзаменов в новой форме;

  • осуществление мониторинга образовательного процесса, реализация системы мер по контролю за выполнением образовательных стандартов.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ОУ

по направлению «Здоровьесбережение» С ПОЗИЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Одной из основных задач, стоявших перед педагогическим коллективом МОУ СОШ №33 г. Белгорода в 2010-2011 учебном году, было сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

С целью уйти от точечной стратегии формирования здоровьесберегающего пространства школы, в 2009-2010 учебном году была разработана и утверждена (Протокол педсовета № от 21.04.2010г.) комплексная программа «Здоровье», направленная на создание единого здоровьесберегающего пространства школы.

Целью данной программы является создание содержательных и организационных условий для обеспечения, сохранения и укрепления физического и психологического здоровья учащихся, направленных на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни и физической культуре, поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы.

В 2010-2011 учебном году осуществлялся первый этап программы, включающий аналитико-диагностическую деятельность: поиск инновационных здоровьесберегающих технологий, методов и способов обучения и воспитания, изучение современных технологий, анализ образовательной ситуации в школе, возможность применения комплексной программы оздоровления учащихся «Здоровье».

В рамках работы по программе «Здоровье» была осуществлена следующая работа по выбранным основным приоритетным направлениям деятельности:

1. Учебно-воспитательная работа

2. Физкультурно-оздоровительная работа

3. Профилактическая и коррекционная работа

4. Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа

5. Информационно-просветительская работа

6. Диагностическая работа

В рамках комплексной программы «Здоровье» осуществлялась работа по подпрограммам для каждой ступени общего образования:

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми» - начальное общее образование (1-4 классы);

Подпрограмма «Здоровье и я» - основное общее образование (5-9 классы);

Подпрограмма «Здоровое поколение» - среднее (полное) общее образование (10-11 классы).

1. Учебно-воспитательная работа

1. 1 .Организация образовательного процесса.

Анализ организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году показал, что в школе в целом соблюдаются гигиенические нормы и требования к нормализации учебной нагрузки, внедрению здоровьесохраняющих технологий и методик обучения, расписанию учебных занятий, режиму дня обучающихся, к рациональной организации двигательной активности.

Для оценки соблюдения гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки школьников в ОУ используются следующие СанПиНы 2.4.2.1178-02.

В течение 2010-2011 учебного года проводилась аналитическая работа по оценке состояния выполнения санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса: экспертиза расписания (справка, сентябрь, 2010г.); оформление и ведение листков Здоровья (справка, сентябрь, 2010); проверка выполнения гигиенических требований к максимальным величинам образовательной нагрузки (январь,2010); организация физкультминуток на уроках и творческих оздоровительных перемен в начальной школе (Приказ №356 от 30.09.2010); организация динамических пауз (Протокол совещания при зам. директора №6 от 23.11.2010 г.)

1.2.Использование ЗСТ на уроках в школе.

С целью анализа использования учителями-предметниками здоровьесберегающего потенциала школьных уроков было посещено 70 уроков. В рамках ВШК ежемесячно проводились проверки использования ЗСТ на уроках (Приказы №356 от 30.09.10, №408 от 27.10.10, №441 от 30.11.10, №517 от 31.12.10, №32 от 2.02.11, №57 от 22.02.11, №67 от 28.02.11) проведено анкетирование учителей по использованию ЗСТ на уроках.

При подготовке к урокам педагоги учитывают в организации и проведении урока:

1) обстановку и гигиенические условия в кабинете;

2) число видов учебной деятельности;

3) среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов учебной деятельности.

4) чередование видов преподавания;

5) наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.

6) место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами)

7) наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке (интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и используемые учителем методы повышения этой мотивации;

8) психологический климат на уроке;

9)наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и т.п.

Однако на недостаточном уровне остается использование в старших классах учителями-предметниками разнообразных форм физкультурных пауз (комплексы упражнений для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, минутки релаксации); наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни; демонстрация, прослеживание этих связей; использование ТСО (ввиду недостаточной материально-технической базы школы).

К сожалению, в базисном учебном плане не отводится часов для формирования культуры здоровья. В основном, этот процесс происходит во внеурочное время. Стремясь сделать его непрерывным, мы применяем интегративный подход, т.е. интеграцию программы «Здоровье» в курс общеобразовательных предметов. В начальной школе эти вопросы рассматриваются на окружающем мире (природоведении). В среднем и старшем звеньях – на уроках биологии, ОБЖ, физической культуры, трудового обучения, географии, истории, английского языка, математики.

1.3. Организация уроков физкультуры.

С целью удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями и спортом в действующем плане школы на 2009-10 учебный год предусмотрено проведение обязательных уроков по образовательной области «Физическая культура» в объёме не менее трёх часов в неделю на всех ступенях общего образования (Постановление главы администрации Белгородской области №241от 3.06.2002 г.), На основании приказа Департамента образования культуры и молодёжной политики Белгородской области от 6.04.2009 года издан приказ ввести в 2009-2010 учебном году 4 час по предмету физическая культура за счёт школьного компонента в 5-7 классах.

Анализ состояния преподавания физической культуры, проведенный в марте 2011 г. (Приказ №104 от 28.03.2011г.) показал, что учителями правильно и последовательно спланировано прохождение материала программы, исходя из учебных задач, климатических условий, подготовки учащихся, оснащенности, учебно-материальной базы, периодизации учебного года и личного опыта.

Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в 2010-2011 учебном году осуществлялась в соответствии с нормативными документами федерального и регионального уровня;

классы

Кол-во час в нед.

учитель

Программа (вид, авторы)

Где прошли экспертизу

1

2

Дмитриева Л.А.

«Комплексная программа по физическому воспитанию уч-ся 1-11 кл.» В.И.Лях, А.А.Зданевич.М.:Просвещение 2006 г.

В июне 2010 г – на заседаниях ШМО прошло обсуждение, приняты решением заседания педагоги-ческого совете №10 от 27.08.2010 года, ут-верждены приказом

по школе от 01.09.

2010 г. №322

2-4

3

5-7

4

Дмитриева Л.А.

Кузнецова Л.В.

«Региональная адаптированная программа по физической культуре для 5-7 кл. (4ч.) В.И.Лях, А.А.Зданевич

8-11

3

Кузнецова Л.В.

Мамин О.В.

«Комплексная программа по физическому воспитанию уч-ся 1-11 кл.» В.И.Лях, А.А.Зданевич.М.:Просвещение 2006 г.

1.4 Учебно-воспитательная работа по формированию ценностей здоровья и ЗОЖ.

В рамках программы «Здоровье» в течение 2010-2011 учебного года проходила работа по отдельным направлениям во всех параллелях классов:

Начальная школа – «Учимся быть здоровыми!»

Среднее звено – «Здоровье и я»:

5-е - «Здоровье – это здорово!»

6-е – «Здоровье – это спорт!»

7-е – «Здоровье – это победа над собой!»

8-е – «Здоровье – это умение общаться!»

9-е - «Здоровье – это жизнь!»

Старшее звено: «Здоровое поколение»

10-й - «Здоровье – это успех!»

11-й – «Здоровье – это успех!»

Целью работы в данном направлении являлось создание условий для формирования психически и физически здоровой, социально адаптированной личности, сохранение здоровья учащихся.

Каждая из подпрограмм включала работу по направлениям: работа классного руководителя с классом, работа с психологом, с социальным педагогом, с учителями физической культуры, с учителями-предметниками, с медицинским работником, с родителями.

В течение 2010-11 учебного года классными руководителями была проделана следующая работа в данном направлении:

Класс (классный руководитель)

Подпрограмма по параллелям

Мероприятия, проведенные согласно планам работы по программе «Здоровье»

Дьяконова Н.А.

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми»

Беседы: 14.12 « Что такое здоровье. Забота о своём здоровье и хорошем настроении» 16.12 « Твои помощники – органы чувств. Охрана зрения и слуха»21.12 « Правила гигиены. Гигиена зубов, ротовой полости, кожи»? «Наш чистый город», «Ты пешеход» «Я -дома, я - в школе, я- в гостях»

Классные часы: «Друзья Вода и Мыло» (октябрь); «Забота о глазах» (ноябрь);, « Каникулы, каникулы.» ( декабрь); «Прекрасно там, где прибывает милосердие», «О доброте, отзывчивости, скромности», «Культура питания, культура поведения за столом», «Если хочешь быть здоров!» ;уроки здоровья : «Сон – лучшее лекарство», «Настроение в школе», «Вредные привычки», «Как закаляться», « Режим дня школьника»

Тематические уроки: сентябрь « Дружи с водой», октябрь «Мой друг –Мойдодыр», ноябрь«Об опасности приёмов в пищу грибов», декабрь « Подари другому радость», «Первая медицинская помощь при ожоге, обмороке. Экстремальные ситуации для человека в природе», «Опасные животные и насекомые», «Ядовитые насекомые, грибы», «Как правильно перейти водоём по льду», «Движение пешеходов по дороге», «Безопасное положение пассажиров в транспорте», «Безопасное поведение на улицах», «Основные мероприятия по ГО по защите населения», «Безопасное поведение на водоёмах в летнее время», «Вся правда о наркомании», «Безопасное поведение на дороге во время летних каникул»

Проведение медицинских осмотров учащихся: осмотр на педикулёз-06.09.10, 10.11.10, 13.01.11 Вакцинация (октябрь ) Энтеробиоз- 27.11.11

Диагностическая работа с педагогом-психологом в классе: Тест «Оценка школьной мотивации» , «Адаптация первоклассника в школе»- сентябрь. Диагностика- сентябрь-декабрь

Совместная работа с социальным педагогом:(участие в конкурсе рисунков « За здоровый образ жизни»; в акции помощь больным СПИДом и туберкулёзом» ( ноябрь ).

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: Физкультурный праздник «Весёлые старты»».(октябрь).

Немыкина Л.А.

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми»

Беседы:«Мой друг - Мойдодыр» - 14.10.10

«Мой режим дня» -30.11

«Береги здоровье смолоду» - январь

«Культура питания. Культура поведения за столом» - март

«Внимание – туберкулез!» - март

«О пользе профилактических прививок» - апрель

«Как следует питаться. Здоровая пищи для всей семьи» - май

Классные часы: Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули?»

«Если хочешь быть здоров»

Тематические уроки: «Что такое здоровье», «Правила гигиены», «О режиме дня», «Урок в спортивном зале», «Будем закаляться» - в рамках урока окружающего мира

Агитационный материал: Уголок Здоровья, санитарные бюллетени: «Стоп, грипп», «Как уберечься от гриппа», «10 фактов о туберкулезе»

Диагностическая работа: Осмотр на педикулез (ежемесячно)(мед.работник), Ведение «Паспорта Здоровья» класса, Участие в акциях «Нет СПИДу», «Донор-даритель», Анкета «Изучение социально-психологической адаптации детей к школе»

Участие в акции «Белая ромашка»

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: участие в общешкольных днях здоровья, участие детей в работе кружков (Баскетбольная секция, МОУ СОШ № 33), проведение утренней зарядки, физкультминуток (ежедневно).

Работа с родителями: классная беседа «Как помочь первокласснику учиться. Психологическое здоровье школьника» - октябрь

«Предупреждение дорожно-транспортного травматизма»

«Взаимоотношения в семье и нравственное воспитание ребенка. Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром»

Серых Л.В.

Подпрограмма

«Учимся быть здоровыми»

Беседы:«Ты пешеход», «Добрая дорога детства», «Мой друг- Мойдодыр», «Режим дня-основа жизни человека», «Профилактика педикулёза», «Профилактика энтеробиоза»,«Профилактика гриппа» «Наш чистый город», «Ты пешеход» «Я-дома, я- в школе, я- в гостях»

Классные часы:«Если ты дома один», «Чувства… Что мы знаем о них?», «Азбука безопасности «Прекрасно там, где прибывает милосердие», «О доброте, отзывчивости, скромности», «Культура питания, культура поведения за столом», «Если хочешь быть здоров!»

Тематические уроки: «Влияние окружающей среды на человека», «Отчего зависит наше здоровье?», «Как живёт наш организм?. Витамины», «Здоровая пища», «Из чего состоит тело человека?», «Болезни, их причины, связь с образом жизни. Хронические неинфекционные заболевания», «Инфекционные заболевания. Пути передачи инфекционные заболеваний», «Отравления. Их причины и признаки. Первая медицинская помощь», «Первая медицинская помощь при ссадинах, царапинах, занозе, порезе», «Первая медицинская помощь при кровотечении, укусе», «Первая медицинская помощь при небольшом ожоге, обморожении». Агитационный материал: «Витаминизированное питание школьника», «Грипп, как защитить себя и других», «Тренировка зрения – упражнения»

«Первая медицинская помощь при ожоге, обмороке. Экстремальные ситуации для человека в природе», «Опасные животные и насекомые», «Ядовитые насекомые, грибы», «Как правильно перейти водоём по льду», «Движение пешеходов по дороге», «Безопасное положение пассажиров в транспорте», «Безопасное поведение на улицах», «Основные мероприятия по ГО по защите населения», «Безопасное поведение на водоёмах в летнее время», «Вся правда о наркомании», «Безопасное поведение на дороге во время летних каникул»

Агитационный материал: «Витаминизированное питание школьника», «Тренировка зрения – упражнения»

Проведение медицинских осмотров учащихся: осмотр на педикулёз-06.09.10, 10.11.10, 13.01.11, вакцинация (октябрь ) энтеробиоз- 27.11.11 Осмотр на педикулёз-13.01.11, 04.05.11, 25.05.11

Энтеробиоз- 28.01.11

Диагностическая работа с педагогом-психологом: тест «Оценка школьной мотивации» -25.11.10

Совместная работа с социальным педагогом: акции «Донор -Даритель», помощь больным СПИДом (ноябрь) Акции: «Донор -Даритель», Всемирный день борьбы с туберкулёзом (март)

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: участие в спортивных мероприятиях по дзюдо, участие детей класса в городских спортивных мероприятиях, физкультурный праздник «Весёлые старты»».(октябрь) – заняли 2-ое место

Работа с родителями «Садимся за уроки». Как помочь ребенку освоить школьную программу», «Наше здоровье в наших руках». Инфекционные болезни и их предупреждение». (сентябрь-декабрь)

Роль личного примера и авторитета родителей в воспитании детей.

Книга в семье и духовное развитие ребенка.

Труд – фактор воспитания.

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма

Жарикова Т.М.

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми»

Беседы: «Советы доктора Воды», «Глаза – главные помощники человека», «Чтобы уши слышали» ( сентябрь) ;«Мой друг - Мойдодыр» (октябрь), «Глаза – главные помощники человека»( октябрь) ,. «Экология и здоровье» (октябрь) ; «Наш чистый город», «Ты пешеход» «Я-дома, я- в школе, я- в гостях»

«Профилактика педикулёза», «Профилактика энтеробиоза»,

Классные часы: «Рабочие инструменты» человека (октябрь); «Двигаться, двигаться, двигаться. (ноябрь); « Твой домашний стадион», « Каникулы, каникулы.» ( декабрь); «Прекрасно там, где прибывает милосердие», «О доброте, отзывчивости, скромности», «Культура питания, культура поведения за столом», «Если хочешь быть здоров!» ;уроки здоровья : «Сон – лучшее лекарство», «Настроение в школе», «Вредные привычки», «Как закаляться».

Тематические уроки: Комнатные растения. Их значение.(16.11.10), 13.10.10 – От чего зависит наше здоровье. Здоровье и болезнь. 10.11.10 – Здоровая пища, 17.11.10 – Реклама табака и алкоголя. Правда об алкоголе.; 24.11.10 – Из чего состоит тело человека.; 8.12.10 – Инфекционные заболевания. Пути передачи инфекционных заболеваний. 15.12.10 - Отравления. Первая медицинская помощь при отравлениях. На каждом уроке проводились физминутки. «Первая медицинская помощь при ожоге, обмороке. Экстремальные ситуации для человека в природе», «Опасные животные и насекомые», «Ядовитые насекомые, грибы», «Как правильно перейти водоём по льду», «Движение пешеходов по дороге», «Безопасное положение пассажиров в транспорте», «Безопасное поведение на улицах», «Основные мероприятия по ГО по защите населения», «Безопасное поведение на водоёмах в летнее время», «Вся правда о наркомании», «Безопасное поведение на дороге во время летних каникул»

Агитационный материал: наличие «Уголка Здоровья». «Витаминизированное питание школьника», «Тренировка зрения – упражнения»

Проведение медицинских осмотров учащихся: осмотр на педикулёз-06.09.10, 10.11.10, 13.01.11, вакцинация (октябрь), энтеробиоз- 27.11.11 Осмотр на педикулёз-13.01.11, 04.05.11, 25.05.11 Энтеробиоз- 28.01.11

Диагностическая работа с педагогом-психологом :тест «Оценка школьной мотивации» -25.11.10

Совместная работа с социальным педагогом: (участие в конкурсе рисунков « За здоровый образ жизни»; в акции помощь больным СПИДом» ( ноябрь ) « Донор – даритель»-19.11.10 Акции: «Донор -Даритель», Всемирный день борьбы с туберкулёзом (март)

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: физкультурный праздник «Весёлые старты»».(октябрь) – заняли 2-ое место.

Работа с родителями : «Физкультура и спорт в жизни школьника. Предупреждение нервных заболеваний.»; «Садимся за уроки». Как помочь ребенку освоить школьную программу», «Наше здоровье в наших руках». Инфекционные болезни и их предупреждение».(сентябрь-декабрь) Роль личного примера и авторитета родителей в воспитании детей. Книга в семье и духовное развитие ребенка. Труд – фактор воспитания. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма

3

Белых О.А.

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми»

Дни здоровья, праздник «Веселые старты»,

Профилактические беседы «Мой друг-Мойдодыр», беседы по ПДД.

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни»

Беседы: «Береги здоровье смолоду» (январь), «Внимание, туберкулез!» (март), «Если хочешь быть здоров» (апрель), «Умеем ли мы правильно питаться» (май)

Классные часы: «В здоровом теле – здоровый дух»(февраль),«Витамины и здоровье» (март)

Агитационный материал: Наличие «Уголка Здоровья», участие в конкурсе рисунков «Вместе победим туберкулез», «Делай прививку, укрепляй иммунитет!»

Проведение медицинских осмотров учащихся: В начале каждой четверти осмотр на педикулез.Осмотр врачом-педиатром с антропометрическими измерениями и определением остроты зрения

Спортивные мероприятия в классе (в течение учебных четвертей, на каникулах): Игра «Веселые старты» (март – каникулы

Проведение Дней Здоровья: Поводились по плану школы

Участие детей класса в городских спортивных мероприятиях: Участие в выездных спортивных мероприятиях.

Участие детей в работе кружков и секций спортивной направленности: 9 человек

Лаврова И.В.

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми»

Беседы: «Береги здоровье смолоду» - январь

«Культура питания. Культура поведения за столом» - март

«Внимание – туберкулез!» - март

«О пользе профилактических прививок» - апрель

«Как следует питаться. Здоровая пищи для всей семьи» - май

Классные часы: Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули?»

«Если хочешь быть здоров»

Тематические уроки: «Здоровая пища» - март, «Если хочешь быть здоров – закаляйся! – март (в рамках урока окружающего мира)

Агитационный материал:Уголок Здоровья, санитарные бюллетени: «Стоп, грипп», «Как уберечься от гриппа», «10 фактов о туберкулезе»

Проведение медицинских осмотров учащихся: В начале каждой четверти осмотр на педикулез. Осмотр врачом-педиатром с антропометрическими измерениями и определением остроты зрения.

Совместная работа с социальным педагогом: участие в акции «Красный крест», беседа «Донор - даритель»

Работа с родителями: «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма»

«Взаимоотношения в семье и нравственное воспитание ребенка. Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром»

Беспалова И.Н.

Подпрограмма «Учимся быть здоровыми»

Беседы: «Мой друг - Мойдодыр»(октябрь), «Секреты здоровья»(декабрь). «Береги здоровье смолоду» (январь), «Секреты здоровья» (январь), «Внимание, туберкулез!» (март), «Если хочешь быть здоров» (апрель),«Умеем ли мы правильно питаться»(май)

Классные часы: «Хорошее здоровье превыше всего»,«Здоровье в саду на грядке». «Хорошее здоровье превыше всего»,«Здоровье в саду на грядке».

(март)

Проведение медицинских осмотров учащихся: В начале каждой четверти осмотр на педикулез. Осмотр врачом-педиатром с антропометрическими измерениями и определением остроты зрения

Ведется «Паспорт Здоровья» класса, участие в конкурсе рисунков « Вместе победим туберкулез», «Делай прививку, укрепляй иммунитет!»

Диагностическая работа с педагогом-психологом: оценка уровня тревожности. (методика Р.Кондаша 18.11.2010г.) Подготовка к переходу в среднее звено школы. (30.11.2010г.)

Совместная работа с социальным педагогом: участие в акции «Красный крест», беседа «Донор - даритель»

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: открытое первенство по дзюдо Кизилов А. -2 место; участие в выездных спортивных мероприятиях, соревнования по Мини — футболу (ноябрь) 3 место, физкультурный праздник «Мой веселый звонкий мяч».(сентябрь) Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека».(апрель)

Работа с родителями Участие в празднике «Папа, мама, я — спортивная семья» (24 сентября), темы родительских собраний: Физкультура и спорт в жизни школьника. Предупреждение нервных заболеваний.

Шахова Н.В.

Подпрограмма «Здоровье – это здорово!»

Беседы: Сентябрь: «Моя память, внимание, мышление», запись в спортивные кружки и секции. Октябрь: «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья». Ноябрь – декабрь: беседы по профилактике гриппа и ОРВИ. Проведение инструктажей по технике безопасности на каникулах и во время ледостава. Инструктаж по правилам обращения с пиротехникой. Январь: «Береги здоровье смолоду», запись в спортивные кружки и секции. Беседы по профилактике гриппа и ОРВИ

Март: «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья»

Беседы по профилактике гриппа и ОРВИ (январь)

Апрель: беседы о важности правильного питания «Здоровое питание – это важно»

Агитационный материал: наличие «Уголков Здоровья» в классе, участие в конкурсах плакатов по ЗОЖ: «За здоровый образ жизни» (октябрь), участие в конкурсах плакатов по ЗОЖ: «За здоровый образ жизни»; на тему иммунизации населения (апрель)

Диагностическая работа: Анкетирование для выявления уровня утомляемости учащихся на уроках, участие в работе клуба пользы и здоровья. Еженедельные осмотры учащихся в течение всего полугодия.

Физкультурно - оздоровительные мероприятия: спортивные соревнования «Весёлые старты», сентябрь: «Посвящение в пятиклассники», зимние каникулы: «Зима без скуки». Май: участие в акции «Осторожно, дорога», посвящённая профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Каникулы: подготовка к работе школьного-оздоровительного лагеря

Работа с родителями: Сентябрь: «Спортивный праздник», Беседы по технике безопасности на каникулах и во время ледостава, по профилактике гриппа и ОРВИ. Беседы по технике безопасности во время весенних и летних каникул, по профилактике детского дорожно-транспортого травматиза,

Крюкова А.Ю.

Подпрограмма «Здоровье – это здорово!»

Беседы: Сентябрь: «Моя память, внимание, мышление», запись в спортивные кружки и секции Октябрь: «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья» Ноябрь – декабрь: беседы по профилактике гриппа и ОРВИ,«Береги здоровье смолоду» - январь,

Классные часы: Проведение инструктажей по технике безопасности на каникулах и во время ледостава. Инструктаж по правилам обращения с пиротехникой. «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья» - март

Агитационный материал: наличие «Уголков Здоровья» в классе, участие в конкурсах плакатов по ЗОЖ: «За здоровый образ жизни» (октябрь)

Совместная работа с социальным педагогом участие в работе клуба пользы и здоровья, контроль уровня воспитанности - май

Физкультурно- оздоровительные мероприятия

Спортивные соревнования «Весёлые старты»

Осенние каникулы, зимние каникулы – спортивные мероприятия

Сентябрь: «Папа, мама, я – спортивная семья»

Работа с родителями

Сентябрь: «Спортивный праздник»

Беседы по технике безопасности на каникулах и во время ледостава, по профилактике гриппа и ОРВИ.

Галищева И.А.

Подпрограмма «Здоровье – это спорт!»

Беседы: О безопасных мерах употребления грибов в пищу, «Берегите здоровье смолоду», «О вкусной и полезной пище», «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья», профилактические о вреде курения и употреблении спиртных напитков. «Береги здоровье смолоду”.«О профилактике прививок»

Классные часы: « Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья».

Агитационный материал: «Уголок Здоровья» в классе, выпуск санитарных бюллетеней

Диагностическая работа: Ведение «Паспорта Здоровья» класса

диагностическая работа проводилась педагогом-психологом в классе: определение уровня воспитанности, тестирование,

Совместная работа с социальным педагогом: участвует класс в работе кружка «Здоровье и я» (Гулимова Л.), участвовали в конкурсе рисунков в рамках месячника по профилактике ВИЧ, туберкулеза, участие в акции «Красный крест»

Физкультурно- оздоровительные мероприятия Проведение Дней Здоровья, спортивные мероприятия в классе - турнир по футболу между 6А и 7Б

Работа с родителями: проведение тематических классных собраний

1. Наши дети во всемирной паутине Интернета.

2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

3. Создание в семье условий для укрепления здоровья. Что нужно знать родителям о половом воспитании?

4. «Сквернословие – смерть души» круглый стол

5. Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью.

6. Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения

7.Трудовое воспитание шестиклассника в семье. Воспитание у детей добросовестного отношения к своим обязанностям.

8. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма

9. Суицид. Причины и предупреждение.

Шаталова И.Ю.

Подпрограмма «Здоровье – это спорт!»

Беседы:«Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья»

«Могу ли я сказать НЕТ!» «Береги здоровье смолоду”.

«О профилактике прививок»

Классные часы « Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья».

Агитационный материал: «Донор-даритель» «1 декабря день борьбы со СПИДом» : «Уголок Здоровья»; выпуск санитарных бюллетеней; Конкурс рисунков: «За здоровый образ жизни»- школа № 33, октябрь, Участие в акции «Иммунизация» ( слоганы, плакат)- апрель

Проведение медицинских осмотров учащихся (сентябрь)

Ведение «Паспорта Здоровья» класса

Анкетирование о психологическом здоровье учащихся – октябрь;

Учащиеся класса являются членами кружка «Здоровье и я»; Участвуют в агитбригаде «За здоровый образ жизни»;

Учащиеся принимают участие в акциях борьбы против ВИЧ и туберкулёза;

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: спортивная эстафета (сентябрь), осенние каникулы: игра в лапту, футбол; волейбол; игра «Снайпер», зимние каникулы: шашки, шахматы, пионербол; футбол; игра «Снайпер», спортивные эстафеты;

Участие детей в работе кружков и секций спортивной направленности: 8 человек (ДЗЮДО, волейбол, плаванье) Весенние каникулы: пионербол; футбол; игра «Снайпер»;

Отдых детей в загородных лагерях: Кузнецова А., Кузнцова Е.- «Дубравушка»; Мазурина А.- «Электроник»;

Работа с родителями: «Создание в семье условий для укрепления здоровья. Что нужно знать родителям о половом воспитании?» - 2 четверть.

Беседы о правильном питании: «Здоровый образ жизни», «Здоровое питание»- презентация.

«Профилактика дорожно-транспортного травматизма» - апрель;

«Меры по предупреждению детского суицида (психологическое здоровье)

Медведева О.В.

Подпрограмма «Здоровье – это победа над собой!»

Беседы:16.10.2010 «Скажем наркотикам нет» 23.10.2010 «Донорство в России», «Профилактика употребления наркотических веществ»17.01, «Здоровый образ жизни и успеваемость учащихся» 12.02, «Мои полезные привычки (сон, прогулки, спорт)» 15.03, «О пользе профилактических прививок» 25.04

Классные часы: 19.09.2010 «За здоровый образ жизни», 5.10.2010 «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья», «Правильное питание- залог здоровья», «Бытовой и уличный травматизм» 17.02

«О вредных привычках. Наркомания мифы и реальность» 2.03, «Все мы против туберкулеза» 24.03, «Наше здоровье в наших руках» 7.04, «Поведение в экстремальных ситуациях» 20.05

Агитационный материал:«Уголок Здоровья»; выпуск санбюллетеней: «Как защитить себя и других от гриппа»; «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков»; Принимали участие в конкурсе плакатов по ЗОЖ в школе;

Проведение медицинских осмотров учащихся 8 октября 2010г

Осмотр на педикулёз 13.04.11г

Антропометрия, определение остроты зрения. Осмотр врача- педиатра 14.04.

Осмотр на педикулез 23.05

Диагностическая работа с педагогом-психологом в классе: 18.11.2010 Изучение психологического климата в классе (группо-вая психодиагностика) 15.12.2010. Анкетирование учащихся «отно-шение к здоровому образу жизни». Анкетирование по определению психологической готовности к переводным экзаменам 24.05

Совместная работа с социальным педагогом Учащиеся класса Кытманова К., Вейс Н.- являются членами кружка «Здоровье и я»; Участвовали в конкурсе плакатов в рамках профилактике тубер-кулёза, ВИЧ.,; Участвовали в акции «Дети-детям» (октябрь); «До-норство в России» (ноябрь); «нет СПИДу» - подготовка информационного стенда (декабрь)

Физкультурно- оздоровительные мероприятия

Землянкина К. принимала участие в Олимпиаде по физической культуре.

Проведение Дней Здоровья 24.09.2010; 07.10.2010; 26.11.2010;

22.09.2010 – соревнование по футболу и «снайперу» (девочки и мальчики)

27.10.2010 – пионербол, футбол, снайпер

8.12.2010 – минифутбол

Участвовали в соревнованиях по гимнастике, Президентских играх, легкоатлетической эстафете, малых олимпийских играх: Землянкина К, Алекперов А, Черных Д, Семочкин Д, Иванцов М.

Работа с родителями беседа -«Режим и правильное питание школьников» (октябрь), «Питание и здоровье»

Черепанова С.П.

Подпрограмма «Здоровье – это победа над собой!»

Беседы: 02.10.2010 «Скажем наркотикам нет», 22.11.2010 «Донорство в России». 19.01.2011 «Береги здоровье смолоду»

11.02.2011 «Здоровью поможет гигиена одежды и кожи»

Классные часы 08.09.2010 «За здоровый образ жизни»

12.10.2010 «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья»

23.10.2010.Беседа о пищевых отравлениях грибами.

30.01.2011 Театрализованное представление «Суд над алкоголем»

11.03.2011 «О вредных привычках. Наркомания: мифы и реальность»

Агитационный материал:«Уголок Здоровья»; выпуск санбюллетеней: «Как защитить себя и других от гриппа»; «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков»; Принимали участие в конкурсе плакатов по ЗОЖ в школе; «Нет- СПИДу» Принимали участие в акции «Белая ромашка» (сбор средств больным туберкулезом)

Диагностическая работа

Проведение медицинских осмотров учащихся 8 октября 2010г

Работа с педагогом-психологом в классе 18.11.2010 Изучение психологического климата в классе (групповая психодиагностика)

15.12.2010. Анкетирование учащихся «отношение к здоровому образу жизни»

16.03.2011 Курение в подростковом возрасте (анкетирование)

21.04.2011. Беседа с учащимися «отношение к здоровому образу жизни»

Совместная работа с социальным педагогом Учащиеся класса Сайко Н., Кожанова Ю.- являются членами кружка «Здоровье и я»; Участвовали в конкурсе плакатов в рамках профилактике , ВИЧ.,; Участвовали в акции «Дети-детям» (октябрь); «Донорство в России» (ноябрь); «нет СПИДу» - подготовка информационного стенда (декабрь)

Физкультурно- оздоровительные мероприятия Спортивные мероприятия: 22.09.2010 – соревнование по футболу и «снайперу» (девочки и мальчики) 27.10.2010 – пионербол, футбол, снайпер

8.12.2010 – минифутбол

12.01.2011. Спортивные соревнования по футболу 7 «б» и 6 «а» кл.

25.03.2011 – соревнование по футболу

26.03.2011 – пионербол, футбол

28.03.2011-«Веселые старты»

Отдых детей в загородных лагерях: Катасонов Д. отдых в санатории «1Мая» (сентябрь)

Работа с родителями: проведение тематических классных собраний «Режим и правильное питание школьников» (октябрь)

«Суицид в подростковом возрасте»

Емельянова Т.Н.

Подпрограмма «Здоровье – это умение общаться!»

Беседы: «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья»(15.10.10г.), «О профилактике гриппа и ОРВи» (26.11.10г.), «Конструируем модель здорового человека» (09.12.10г.) «Береги здоровье смолоду» (19. 01), «Здоровью поможет гигиена одежды и кожи» (11.02)

Классные часы: «Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником»(октябрь), «1 декабря международный день борьбы со СПИДом» (декабрь) «Суд над алкоголем», «О вредных привычках. Наркомания: мифы и реальность»

Тематические уроки: «Нет наркотикам», «Суд над сигаретой» Урок английского языка по теме «Здоровый образ жизни».

Агитационный материал:(оформление «Уголка Здоровья» в классе,, участие в конкурсе плакатов по ЗОЖ (школа, октябрь)

Проведение медицинских осмотров учащихся: Осмотр стоматологом (январь)

Совместная работа с социальным педагогом (участие в работе кружка «Здоровье и я», работа агитбригады «За здоровый образ жизни», участие в конкурсах рисунков и плакатов в рамках месячника по профилактике ВИЧ, туберкулеза .

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: (участие в олимпиаде Манучарян Армен) соревнования по футболу «Веселые старты» (осенние и зимние каникулы) «Веселые старты ( зимние каникулы и весенние каникулы)

Отдых детей в загородных лагерях «1 мая» (ноябрь)- Путятина И., Горбачевская А.

Работа с родителями: «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма». Проведение тематических классных собраний « Профилактика гриппа и ОРВи»(январь)

Прибыловская Н.А.

Подпрограмма «Здоровье – это умение общаться!»

Беседы: «О наказании за употребление спиртных напитков и наркотических веществ». «Береги здоровье смолоду»

Классные часы: «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья.» «О вреде курения». «Что вы знаете о СПИДе? Предупрежден, значит - защищен». «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья.»«О вреде курения».

«Что вы знаете о СПИДе? Предупрежден, значит - защищен».

«О вредных привычках. Наркомания: мифы и реальность».

«Красота, здоровье, гармония».

Агитационный материал:«Уголок Здоровья» в классе, выпуск санитарных бюллетеней по профилактике туберкулеза, ВИЧ. Участие в конкурсах плакатов по ЗОЖ: «За здоровый образ жизни», «Донорство – продолжение жизни».

Совместная работа с социальным педагогом: участие в работе кружка «Здоровье и я» - Гепалова А., Лабус Д. участие в конкурсах плакатов в рамках месячника по профилактике ВИЧ, туберкулеза.

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: соревнования по футболу в каникулярное время среди 8-х классов и волейболу среди девочек 8 – х классов. Участие детей в работе кружков и секций спортивной направленности- Кищенко Е., Зарубина Е., Гепалова А., Лабус Д. – волейбол; Харатян Г. – рукопашный бой.

Работа с родителями – беседы - «Физическое и психическое развитие подростков. Этот трудный подростковый возраст».

Кузнецова Л.В.

Подпрограмма «Здоровье – это жизнь!»

Беседы:

1 Как влияют вредные привычки на организм мужчины и женщины.? 20.10.10

2 Что такое здоровье и способы укрепления здоровья. 23.10.10

3 Могу ли я сказать нет!23.10.10

4 Донор- даритель.30.11.10

5 Инструктаж по профилактике гриппа и ОРВи 27.11.10

«Здоровое питание» , «Пища ,которую следует избегать»(январь)

«Как избегать перегрузок во время подготовки к экзаменам» (май «Красота, здоровье и гармония» (март)

«Всемирный день борьбы с туберкулезом»(март)

Классные часы: Что вы знаете о СПИДе.15.12.10, Наше здоровье в наших руках, Здоровья много не бывает. «Три сестрички –вредные привычки» (март) «Помоги себе сам» (апрель)

Тематические уроки: «Здоровым быть современно»(февраль)

Агитационный материал:«Уголков Здоровья» , выпуск санитарных бюллетеней: по профилактике гриппа, о пользе меда, участие. «Если хочешь быть здоров – закаляйся». Конкурс, плакатов по ЗОЖ, - 13.10.10

Диагностическая работа с педагогом-психологом в классе Анкетирование уровня воспитанности, анкетирование по учебной нагрузке

Совместная работа с социальным педагогом: участвуют в работе кружка «Здоровье и я», Нехорошева И., Макаева М.

Физкультурно- оздоровительные мероприятия

Соревнования по футболу- сентябрь. Л\А кросс-октябрь. Соревнования по шашкам- ноябрь.

Соревнования по гимнастике- декабрь.

На каникулах- футбол, волейбол- октябрь,

Проведение Дней Здоровья:

      1. футбол, волейбол.

07. 10.10 турнир по футболу.

26 11.10 турнир по настольному теннису.

Участие детей в городских спортивных мероприятиях

Мини – футбол (53 городская спартакиада)с 22.09.10 (5 человек)

Кросс л\а (53 спартакиада) октябрь –Макаева Марина

Городская олимпиада- Макаева Марина

Соревнования по волейболу, Малые Олимпийские игры, Президентские игры, Городская эстафета

Макаева М, Шаповалова , Деденева Я ,Юшин А, Двухшерстов В,

Кузнецов Д

Отдых детей в загородных лагерях

Деденева Яна- с 20.10.10- «Дубравушка»

Пчелкин Василий – с 25.08.10- «1 Мая»

Торопчин Николай – с 11.10.10 – «Липки»

Саркисов Владимир –с 29. 11.10 – по 18.12.10

Работа с родителями

1 Как уберечь ребенка от наркотиков?

2 Здоровый образ жизни- задача родителей.-1 четверть

3 Профилактика заболеваний.- 2 четверть

«Здоровое питание. Важнейшие источники витаминов.»

Щупко А.Г.

Подпрограмма «Здоровье – это жизнь!»

Беседы: «как влияют вредные привычки на организм мужчин и женщин» «Здоровое питание» , «Пища ,которую следует избегать»(январь)

«Как избегать перегрузок во время подготовки к экзаменам» (май «Красота, здоровье и гармония» (март)

«Всемирный день борьбы с туберкулезом»(март)

Классные часы: Что вы знаете о СПИДе.15.12.10, Наше здоровье в наших руках, Здоровья много не бывает. «Три сестрички –вредные привычки» (март) «Помоги себе сам» (апрель)

Тематические уроки: «Здоровым быть современно»(февраль)

Агитационный материал:«Уголков Здоровья» , выпуск санитарных бюллетеней: по профилактике гриппа, о пользе меда, участие. «Если хочешь быть здоров – закаляйся». Конкурс, плакатов по ЗОЖ, - 13.10.10

Диагностическая работа с педагогом-психологом в классе Анкетирование уровня воспитанности, анкетирование по учебной нагрузке

Совместная работа с социальным педагогом: участвуют в работе кружка «Здоровье и я», Нехорошева И., Макаева М.

Физкультурно- оздоровительные мероприятия

Соревнования по футболу- сентябрь. Л\А кросс-октябрь. Соревнования по шашкам- ноябрь.

Соревнования по гимнастике- декабрь.

На каникулах- футбол, волейбол- октябрь,

Работа с родителями

1 Как уберечь ребенка от наркотиков?

2 Здоровый образ жизни- задача родителей.-1 четверть

3 Профилактика заболеваний.- 2 четверть

«Здоровое питание. Важнейшие источники витаминов.»

10

Юревич Н.А.

Подпрограмма «Здоровье – это успех!»

Беседа «Как влияют вредные привычки на организм мужчин и женщин»

Классные часы: «Что такое здоровье? Способы укрепления здоровья.»

«О вреде курения».

«Что вы знаете о СПИДе? Предупрежден, значит - защищен».

«О вредных привычках. Наркомания: мифы и реальность».

«Красота, здоровье, гармония».

Кл.час с анкетированием «Что вы знаете о СПИДе?»

«Береги здоровье смолоду»

Агитационный материал: «Уголок Здоровья» в классе, выпуск санитарных бюллетеней по профилактике туберкулеза, ВИЧ. Участие в конкурсах плакатов по ЗОЖ: «За здоровый образ жизни», «Донорство – продолжение жизни»

Работа с родителями: «Физическое и психическое развитие подростков. Этот трудный подростковый возраст».

Выпуск санбюллетеня «О вреде алкоголя».

Участие детей в работе кружков и секций спортивной направленности: Камалетдинов Эмиль, Чмиль Владимир-футбол; КармановаЕ., Кузубова Е., Стигайлова А., Черных А.-волейбол; СтепаненкоВ.-айкидо; Кузнецов В.-бокс. Участие детей класса в городских спортивных мероприятиях

Участие детей класса в городских спортивных мероприятиях:

лыжная эстафета, малые олимпийские игры, легкая атлетика

Спортивные мероприятия в классе:

соревнования по футболу ,волейболу.

Совместная работа с социальным педагогом:

участие в работе кружка «Здоровье и я» участие в конкурсах плакатов в рамках месячника по профилактике ВИЧ, туберкулеза, акция «Ромашка».

Диагностическая работа: анкетирование, тестирование

11

Хвостова О.С.

Подпрограмма «Здоровье – это успех!»

Выпуск санбюллетеня «Все о гриппе»

Беседы: «Как влияют вредные привычки на организм мужчины и женщины» - 06.10.10 «Могу ли я сказать НЕТ!» - 20.10.10

«Донор - даритель», «Молодёжь против СПИДа» - 26.11.10

«Береги здоровье смолоду» - 19.01.11

«О пользе мёда» - 12.02.11

«Наше здоровье в наших руках» - 07.04.11

«Как противостоять насилию» - 20.04.11

«О пользе профилактических прививок» - 28.04.11

Классные часы: Кл. час с анкетированием «Что вы знаете о СПИДе», «Предупреждён – значит защищен» - 22.12.10

«Красота, здоровье, гармония» - 02.03.11

Диагностическая работа: Ученики класса принимают участие в работе кружка «Здоровье и я», проведение мед.осмотров.

Физкультурно- оздоровительные мероприятия: Участие детей класса в городских спортивных мероприятиях

Ляшов С., Жигалов О.,- занимаются в ДЮСШ№5, Винаков Д, Ерохина Е., Жданова М., Хвостова Д., принимают участие в спортивных мероприятиях

На зимних каникулах поездка в лагерь «Сокол», где проводились спортивные зимние игры и соревнования

Работа с родителями: «Режим школьника», «Как правильно питаться?» «Если хочешь быть здоров…».«О пользе приёма мёда в пищу» - 11.02.11



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ от 2011 г № образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» Белгород, 2011 Содержание

    Образовательная программа
    Основными целями деятельности муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №33 г. Белгорода являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума
  2. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» расположено в селе Афоньевка.
  3. Задачи на 2011-2012 учебный год. Информационная справка о школе

    Доклад
    В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений Ставропольского края, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 г.
  4. Дорониной Елены Анатольевны учителя физики (первая квалификационная категория) 2011 2012 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. автор Е.П. Левитан. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.
  5. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2011-2012 учебном году (2)

    Документ
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН,

Другие похожие документы..