Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Семья в произведениях Л. Улицкой – одна из центральных, главенствующих тем, можно говорить о традициях жанра семейной хроники в творчестве писательни...полностью>>
'Документ'
Согласно романовской версии, в 1584 году умер "Грозный". Согласно же нашей гипотезе, умер был престарелый хан Симеон с царским именем Иван....полностью>>
'Урок'
Стандартная ситуация на уроке (вступительном экзамене, олимпиаде):– Назовите, пожалуйста, представителей типа кишечнополостных.– Ну, гидра (пауза), м...полностью>>
'Документ'
Роль основных фондов (ОФ) и оборотных средств (ОС), эффективное их использование при различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено...полностью>>

План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» на 2011-2012 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В 2010-2011 учебном году в школьную аттестационную комиссию поступило 1 заявление на аттестацию на высшую квалификационную категорию – учитель истории и обществознания Сорокотягина Н.Ф., 4 на первую – заместитель директора по УВР и учитель английского языка Алимова Е.В., учитель математики Галищева И.А., учитель – логопед Зарубина Л.Л. и 7 на вторую – учитель начальных классов Дьяконова Н.А., учитель истории и обществознания Черепанова С.П., учитель физики Крюкова А.Ю., учитель физической культуры Дмитриева Л.А., социальный педагог Субботина Н.В., преподаватель-организатор ОБЖ Обухов К.В., руководитель кружка Мамина Н.А. Все успешно аттестованы.

Аттестация проходила на основе оценочных листов открытых уроков и внеклассных меро­приятий, рецензий на актуальный педагогический опыт, анализа предоставленных портфолио, справок по результатам контрольных работ, заключений по результатам диагностики аттестующих­ся учителей, в 2 формах аттестационных испытаний (анализ документально зафиксированных результатов педагогической деятельности, собеседование).

Для информационного обеспечения по аттестации было предусмотрено:

- перспективный план аттестации,

- перспективный план повышения квалификации,

- список педагогических работников, аттестуемых в 2010-11 учебном году,

- стенд по аттестации со следующей ин­формацией:

- график повышения квалификации,

- перспективный план аттестации,

- список аттестующихся в 2010-2011 учебного года работников,

- график аттестации,

- план работы аттестационной комиссии,

- приказы УО и ОУ о проведении аттестации,

- образцы критериев,

- права аттестуемых работников.

Вопросы по аттестации педагогических работников рассматривались:

- на совещаниях при заместителе председателя АК: от 04.06.10 г. – требования к содержанию и форме заявления на квалификационные категории; порядок аттестации педкадров в 2010-11 учебном году и сроки подачи заявлений; особенности определения уровня профессиональной компетентности (из опыта 2009-10 учебного года); от 20.09.10 г. (расширенное) – об итогах аттестации педагогических и руководящих работников в 2009-10 учебном году в г. Белгороде и школе, задачи на 2010-11 учебный год; о проведении аттестации педагогических и руководящих работников школы в 2010-11 учебном году (имеются подписи об ознакомлении).

- на заседании методического совета - протокол №3 от 2.01.10 г. - об итогах аттестации педагогических кадров;

- на заседаниях педагогического совета: протокол №9 от 16.06.10 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», протокол, протокол №10 от 27.08.10 г. «Утверждение состава аттестационной комиссии и экспертной группы на 2010-11 учебный год», №1 от 03.09.10 г. - справка по итогам аттестации, протокол №2 от 19.11.10 г. – обобщение опыта работы аттестуемых

Краткая характеристика кадрового состава школы выглядит следующим образом:

в школе работают в основном педагоги продуктивного возраста (25-55 лет), подавляющее большинство – женщины, имеют высшее образование 30 человек, пенсионеров 4 человека, аттестованы на категории 29 педагогов (83%): высшая – 3 человека (9%), первая – 11 человек (31%), вторая – 13 человек (37%); члены коллектива имеют звания и награды: 3 Отличника народного просвещения и 3 Почетных работника общего образования. Средний педагогический стаж работы по школе – 15 лет, 19 педагогов из 30 (54%) работают в СОШ №33 от 10 до 45 лет, что указывает на стабильность коллектива. Все это дает возможность сделать следующий вывод: в образовательном учреждении есть кадровый потенциал, который позволяет успешно решать воспитательные задачи

Также анализ качественного и количественного состава педагогов показал, что воспитательный процесс в учреждении осуществляют молодые специалисты без стажа работы - 6 человек: учитель информатики, английского языка, физической культуры, физики, химии и географии.

Работают не по специальности: Прибыловская Н.А., имеет вторую квалификационную категорию и преподает технологию у девочек свыше 20 лет, неоднократно обучалась на курсах повышения квалификации, в том числе на двухгодичных; Жарикова Т.М., б/к, по диплому – учитель русского языка и литературы, преподает в начальных классах более 35 лет.

Образовательный ценз педагогического состава достаточно высок: имеют среднее специальное педагогическое образование всего 5 человек (без руководителей кружков и совместителя) - учителя начальных классов Белых О.А. (первая квалификационная категория), Дьяконова Н.А. и Лаврова И.В. (вторая квалификационная категория); учитель физической культуры Дмитриева Л.А. (вторая квалификационная категория, молодой специалист, преподает физкультуру в начальных классах), социальный педагог Субботина Н.В.(вторая квалификационная категория), четверо из них обучаются заочно.

Повышение квалификации, рост профессионального мастерства в МОУ СОШ №33 г. Белгорода осуществляется:

- через курсы повышения квалификации в БелРИПКиППС (составлен перспективный план прохождения курсов на год и долгосрочный), все педработники (100%) имеют свидетельства о прохождении курсов по специальности в течение 5 последних лет;

- городские предметные семинары по плану НМИЦ;

- публикации уроков, внеклассных мероприятий в школьных сборниках «Из опыта работы», на школьном сайте http://school33.beluo.ru/ и своих личных сайтах, на сайтах http://pedsovet.org/, www.edu-reforma.ru.

- мастер – классы и выступления на семинарах регионального, муниципального и школьного уровней, заседаниях педагогического совета;

- обобщение опыта.

Проблема: по – прежнему низкий процент мужчин-педагогов, высокий процент имеющих средне-специальное образование.

Вывод: педагогический коллектив школы остается стабильным на протяжении нескольких лет. Педагоги ежегодно повышают уровень своего педагогического мастерства через курсовую переподготовку и повышение квалификации.

Задачи: продолжить создание условий для заочного обучения педагогов, привлекать мужчин и молодых специалистов для работы в школе.

Родители

Социально – профессиональная группа

2008-09

2009-10

2010-11

число

% от общего числа

число

% от общего числа

число

% от общего числа

служащие

247

48%

256

48,5%

266

49%

Рабочие

173

34%

163

30,8%

172

3,2%

занимаются бизнесом

9

2%

11

2%

10

1,8%

заняты в сфере обслуживания

62

12%

56

10,6%

52

9,6%

не имеют постоянной работы

29

5,7%

32

6%

41

7,6%

Образование

2008-09

2009-10

2010-11

число

% от общего числа

число

% от общего числа

число

% от общего числа

Высшее

112

22%

156

29,5%

167

31%

Средне-специальное

248

48%

241

45,6%

254

47%

Профессионально- техническое

71

14%

84

16%

77

14,3%

Общее среднее

58

11%

56

10,6%

31

5,7%

Основное среднее

23

5%

11

2%

12

2,2%

Категории семей

Категории семей

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

1

Всего учащихся (мальчиков/девочек) на начало года

415 (228/187)

417 (231/186)

411(223/188)

443 (233/210)

2

детей из многодетных семей

62/15%

59/14%

50/12,2%

44/10%

3

4

5

6

7

детей из неполных семей, из них:

90/22%

38/9%

82/20%

77/17,3%

4

детей, рожденных вне брака

13/3%

15/3,6%

16/3,8%

21/4,7%

5

детей, потерявших одного кормильца

15/4%

16/4%

15/3,6%

12/2,7%

6

детей, разведенных родителей

51/12%

39/9%

46/11,1%

44/10%

7

детей, лишенных родительских прав, детей-сирот

2/0,5%

3/0,7%

5/1,2%

1/0,2%

4/1%

2/0,5%

4/1%

8

детей, находящихся под опекой

9/2%

8/2%

5/1,2%

6/1,3%

9

детей, из малообеспеченных семей

12/2,9%

15/3,6%

12/2,9%

13/3%

10

детей, инвалидов детства

9/2%

9/2,2%

4/1%

3/0,9%

11

детей, обучающихся на дому

4/1%

5/1,2%

6/1,4%

8/1,8%

12

детей, беженцев и переселенцев

1/0,2%

-

-

-

13

детей, из семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС

-

-

-

-

14

детей, состоящих на учете в ПДН УВД г. Белгорода

Нет

-

1/0,2%

3/0,6%

15

детей, состоящих на ВШУ

5/1,2%

6/1,4%

5/1,2%

6/1,3%

16

неблагополучных семей

5/1,2%

5/1,2%

4/1%

5/1,1%

17

детей, проживающих вне микрорайона

150 (35%)

140/34%

151/36,7%

178/40%

Краткая характеристика: согласно социально-психологическому обследованию состава семей обучающихся МОУ СОШ №33 г. Белгорода большинство обучающихся детей живут в семьях, в которых родители имеют среднее специальное образование – около 47%. На долю детей из семей с высшим образованием приходится около 31%, большинство учащихся школы проживают в семьях таких социально-профессиональных групп как служащие. Уменьшается количество родителей, занятых в сфере обслуживания по сравнению с предыдущими учебными годами. Сократилось количество детей из многодетных семей, из неполных семей и семей, в которых родители разведены. Несмотря на повышение благосостояния населения в целом по г. Белгороду растет число детей, родители которых лишены родительских прав, находящихся под опекой и из малообеспеченных семей. Растет число детей, состоящих на ВШУ и в ПДН УВД г. Белгорода. Это объясняется месторасположением микрорайона, его удаленностью от культурных и просветительских центров.

Проблема: повышение культурно-просветительской и профилактической работы как среди учащихся так и их родителей, тесное взаимодействие с правоохранительными органами с целью повышения уровня правовой грамотности.

Задачи: активизировать профилактическую работу всего педколлектива по направлениям – борьба с негативными явлениями в подростковой среде, пропагандировать позитивные стороны её отсутствия;

- направить работу на развитие познавательной и нравственно-эстетической культуры учащихся, на развитие коммуникативных и поведенческих навыков;

- привлекать к работе с семьями учреждения соцзащиты, Красного креста, и др. вспомогательные учреждения;

- оказывать действенную и своевременную помощь родителям и их детям в разрешении семейных и школьных конфликтов через беседы, анкетирования, обследования условий жизни и др.

Материально-техническая база

1. Оборудование учебных помещений

1.

Доля учебных кабинетов, имеющих паспорта

100%

- количество учебных кабинетов в ОУ всего

24 шт

- количество учебных кабинетов, имеющих паспорта

24 шт.

2.

Наличие по каждому из разделов физики лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах)

75%

- количество работ лабораторного практикума согласно программе по физике в 7-11 классах

35 шт.

- количество лабораторных комплектов для проведения практических работ

26 шт.

3.

Наличие по каждому из разделов химии лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

80%

- количество работ лабораторного практикума согласно программе по химии в 7-11 классах

25 шт.

- количество лабораторных комплектов для проведения практических работ

20 шт.

4.

Наличие по каждому из разделов биологии лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

66%

- количество работ лабораторного практикума согласно программе по биологии в 7-11 классах

45 шт.

- количество лабораторных комплектов для проведения практических работ

30 шт.

5.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

50 %

- нормативное количество карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

100 шт.

- фактическое количество карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

50 шт.

6.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории

80 %

- нормативное количество карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории

75 шт.

- фактическое количество карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории

59 шт.

7.

Оснащенность учебных кабинетов печатными учебно-наглядными пособиями

80 %

- необходимое количество печатных учебно-наглядных пособий согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам)

1180 шт.

- фактическое количество печатных учебно-наглядных пособий согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ(суммарно по всем учебным кабинетам)

944 шт.

8.

Оснащенность учебных кабинетов компьютерными и информационно-коммуникативными средствами

91 %

- необходимое количество компьютерных и информационно-коммуникативных средств согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам)

23шт.

- фактическое количество компьютерных и информационно-коммуникативных средств согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам)

21 шт.

9.

Оснащенность учебных кабинетов экранно-звуковыми пособиями (электронными образовательными ресурсами)

62 %

- необходимое количество экранно-звуковых пособий (электронных образовательных ресурсов) согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам)

475 шт.

- фактическое количество экранно-звуковых пособий (электронных образовательных ресурсов) согласно Перечню оборудования для оснащения учебных кабинетов, утвержденному Министерством образования и науки РФ (суммарно по всем учебным кабинетам)

295 шт.

10.

Количество лингафонных кабинетов,

0 шт.

в них уч.мест

0 мест

11.

Наличие мастерских

2 шт.

- оснащенность необходимым оборудованием и инструментами для столярных работ

85%

- нормативное количество необходимых станков и инструментов

8 шт.

- фактическое количество станков и инструментов

7 шт.

- оснащенность необходимым оборудованием и инструментами для слесарных работ

80%

- нормативное количество необходимых станков и инструментов

4 шт.

- фактическое количество станков и инструментов

3 шт.

12.

Наличие спортивного зала

1 шт.

Наличие тренажерного зала

1 шт.

Наличие действующего бассейна

0 шт.

Ооснащенность спортзала необходимым спортивным оборудованием и инвентарем

100%

Оснащенность тренажерного зала необходимым спортивным оборудованием и инвентарем

100%

2. Организация питания и медицинского обслуживания обучающихся

1.

Наличие столовой

да

Наличие буфета

нет

Оснащенность столовой необходимым технологическим оборудованием

90%

Доля технологического оборудования, требующего замены

10%

2.

Наличие медицинского кабинета

да

Наличие в штате ОУ медицинского работника

нет

Оснащенность медицинского кабинета необходимым оборудованием и материалами

100%

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

1.

Доля учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе:

100%

- общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения

6065 шт.

- количество учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе

6065 шт.

2.

Доля учебных изданий, соответствующих Федеральному перечню учебников:

100%

- общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде

6065 шт.

- количество учебных изданий, соответствующих Федеральному перечню учебников

6065 шт.

3.

Количество единиц учебно-методической литературы на 1 обучающегося

14,7 шт.

- общее количество обучающихся в ОУ

460 чел.

- общий фонд учебно-методических изданий в библиотечном фонде

6753шт.

4.

Доля учебных изданий в библиотечном фонде ОУ старше 2004 года выпуска :

0%

- общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения

6065 шт.

- количество учебных изданий в библиотечном фонде ОУ старше 2004 года выпуска

0 шт.

5.

Оснащенность библиотеки информационными коммуникационными средствами :

 

- количество компьютеров, размещенных в библиотеке, для ведения учета в библиотеке и оборудования читального зала

3 штук

6.

Оснащенность библиотеки цифровыми образовательными ресурсами :

 

- количество единиц электронных образовательных ресурсов (CD , DVD дисков) для использования в образовательном процессе

295 штук

7.

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер

9,7 чел. на 1 комп.

8.

Количество мультимедийных проекторов

3 шт.

9.

Количество интерактивных досок

0 шт.

10.

Количество компьютерных классов,

1 шт.

 

в них уч.мест

9 уч. мест

11.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

да

12.

Наличие локальной сети :

 

- в пределах компьютерного класса

да

- в пределах ОУ

да

Краткая характеристика: количество и состояние учебных кабинетов позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс в соответствии с проектной мощностью школы. Учебный процесс обеспечен учебно-методическими комплектами в соответствии с требованиями.

Вывод: для осуществления эффективного учебно-воспитательного процесса школа нуждается в дополнительном компьютерном классе, в актовом зале.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ от 2011 г № образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» Белгород, 2011 Содержание

    Образовательная программа
    Основными целями деятельности муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №33 г. Белгорода являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума
  2. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» расположено в селе Афоньевка.
  3. Задачи на 2011-2012 учебный год. Информационная справка о школе

    Доклад
    В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений Ставропольского края, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 г.
  4. Дорониной Елены Анатольевны учителя физики (первая квалификационная категория) 2011 2012 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. автор Е.П. Левитан. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.
  5. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2011-2012 учебном году (2)

    Документ
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН,

Другие похожие документы..