Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
Федеральным законом «О пожарной безопасности» предприятию пре­доставлено право создавать подразделения пожарной охраны, которые оно содержит за счет ...полностью>>
'Викторина'
3. В старые времена город Холмогоры был главным городом Двинского уезда. Вокруг него было расположено 9 островов. Остров - это суша (земля) со всех с...полностью>>
'Литература'
Данная программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне и Пр...полностью>>
'Рассказ'
ПредисловиеИгра всерьезКаждый - личностьПодводный каменьОткрытиеМама-энтузиастЛюбовь слепаСамое-самоеКомплекс "деятеля"Безбытный крокодил в ...полностью>>

План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» на 2011-2012 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Секции НОУ за четыре года

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество секций НОУ

-

-

2

4

Количество учащихся в секциях

-

-

21/5%

28/7%

Учащиеся НОУ стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. НОУ руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, Конвенцией о правах ребенка, осуществляет свою деятельность в соответствии с частью 1 Гражданского кодекса РФ «Об общественных объединениях», Законом РФ «Об образовании» и Положением. Научное общество учащихся имеет свое название, эмблему, девиз.

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учителей, занимающихся результативной исследовательской деятельностью

1

3%

3

10%

3

10%

5

17%

В течение учебного года все методические объединения предметников работали над вопросом «Развитие и углубление способностей детей», изучали психолого-педагогическую литературу по работе с одаренными детьми, организовывали работу с одаренными детьми. В целом работу в этом направлении можно считать удовлетворительной, хотя были недостатки и недоработки. К недоработкам можно отнести тот факт, что в этом учебном году исследовательской и проектной деятельностью занимаются лишь 5 учителей из 30. В сравнении с 2009-2010 учебным годом количество учителей увеличилось на 2%. Основными причинами подобного результата стали недостаточно серьезное отношение к исследовательской и проектной деятельности некоторых учащихся и учителей, отсутствие у некоторых педагогов навыков планирования и организации системной деятельности по работе с детьми, занимающимися научной деятельностью.

Достижения одаренных детей с целью популяризации и пропаганды успехов в сферах науки, спорта, образования, культуры размещаются на сайте школы. Оформлены стенды «Ими гордится школа», «Достижения в олимпиадах, конкурсах».

В школе организовано сопровождение учащихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, классными руководителями. Для классных руководителей проводятся беседы по планированию научно-исследовательской работы учащихся. Удается наладить продуктивную систематическую работу с родителями одаренных и мотивированных детей, которая ведется в индивидуальном порядке.

Задача:

- Повышать мотивацию учащихся и учителей, престиж научно-исследовательской и проектной деятельности через ученические конференции, встречи, круглые столы, семинары с участниками и победителями конкурсов различного уровня для активизации научно-исследовательской работы по предметам.

-Активизировать работу учителям-предметникам по привлечению учащихся в конкурсах различного уровня. Продолжать уделять особое внимание привлечению детей для создания исследовательских проектов по разным предметам.

Количественные характеристики

Учащиеся

Численность

Проектная мощность

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-09

2009-10

2010-11

Всего классов / в них уч-ся

22/450

21/446

20/430

20/411

20/424

18/405

19/438

1-4 классов

8/150

7/142

7/125

8/144

7/140

7/150

7/163

5-9 классов

10/220

10/224

9/229

8/195

10/248

10/235

10/224

10-11 классов

4/80

4/80

4/76

4/72

2/36

1/20

2/51

Успеваемость

Обучалось на «4» и «5»

Количество уч-ся.

Процентное соотношение

2 – 4 классы

69

58%

5 – 8 классы

62

38%

9 классы

25

42%

10 классы

11

39%

11 классы

13

57%

ИТОГО

180

45,7 %

Сохранение контингента

Всего учащихся

Учебный год

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

На начало учебного года

445

422

415

417

411

443

Конец учебного года

446

430

411

424

405

438

Зачислено в течение года (прибывшие)

12

16

8

14

12

11

Оставлены на 2-й год

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Переведено на обучение в форме экстерната (по отдельным предметам)

1

3

3

2

2

2

Отчислено в течение учебного

года (выбывшие)

11

8

12

7

18

16

Отчислено на конец года всего (выпускники)

62

70

36

85

54

82

Из них:

Окончили соответствующую

ступень образования и продолжили

обучение в профессиональных ОУ

61

70

36

67

27

47

По болезни

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Перевод в другое ОУ в связи

с изменением места жительства

1

-

-

-

-

-

Другие причины

Нет

нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Краткая характеристика контингента учащихся:

из 443 обучающихся школы на начало года проживают в микрорайоне школы 60%, остальные учащиеся – из других микрорайонов города (в том числе, из Белгородского района (с. Стрелецкое, с. Пушкарное) – школа находится на западной окраине г. Белгорода и граничит с Белгородским районом). Всего детей в микрорайоне школы (в который в 2010-11 учебном году входили улицы: Автодорожная, Горелика, Юбилейная, Дачная, Сумская – дома 171- 629 (нечетные) и 76-484 (четные), Мирная, Механизаторов, Декабристов, Северная, Черникова, Радужная, Благодатная, Полянская, Комарова, пер.I,II Комарова, пер.I-IV Мирные, пер.I,II Автодорожные, пер.I-III Декабристов, пер.I-V Северные, пер.Юбилейный, пер.Каховского, пер.Пестеля, пер.II Полянский, пер.Новостроевские, пер.I,II Слобожанские) от 0 до 18 лет на 1 сентября было 874 человека (что на 86 детей больше по сравнению с предыдущим учебным годом), из них – около 350 человек школьного возраста обучаются в средних специальных или высших учебных заведениях, продолжают посещать ДОУ или обучаются в других МОУ города.

Вывод: сохранению контингента обучающихся способствовало:

  • Пятидневная учебная неделя в начальной школе;

  • Создание условий для функционирования групп продленного дня в начальной школе;

  • Односменность работы школы;

  • Непрерывное обучение информатике с 3-го класса по 11-й (за счет школьного компонента);

  • Пополнение материально-технической базы

  • Стабильность педколлектива, преемственность в преподавании учебных предметов

  • Создание условий для всестороннего развития личности на уроках и внеурочной деятельности (через систему дополнительного образования)

  • Введение в эксплуатацию нового спортивного комплекса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ от 2011 г № образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» Белгород, 2011 Содержание

    Образовательная программа
    Основными целями деятельности муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №33 г. Белгорода являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума
  2. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» расположено в селе Афоньевка.
  3. Задачи на 2011-2012 учебный год. Информационная справка о школе

    Доклад
    В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений Ставропольского края, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 г.
  4. Дорониной Елены Анатольевны учителя физики (первая квалификационная категория) 2011 2012 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. автор Е.П. Левитан. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.
  5. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2011-2012 учебном году (2)

    Документ
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН,

Другие похожие документы..