Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Це Положення (стандарт) визначає методологічні засади формування у бухгалтерському обліку інформації про запаси і розкриття її у фінансовій звітнос...полностью>>
'Доклад'
Алдан үткән конференцияләр дә шулай ук “Татмедиа” Агентлыгында үткән иде. Һәм күп кешедә аеруча кызыксыну да уятты. Үтәчәк семинар кысаларында Фәннәр...полностью>>
'Разработка урока'
Начинаем наш урок-соревнование по теме: «Решение квадратных уравнений». Очень широк круг задач математики, физики, экономики, для решения которых нео...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2007 г. в 14.00 на заседании диссертационного совета Д 215.008.01 при Главном военном клиническом госпитале им. академика Н.Н.Бу...полностью>>

Темы данного модуля включают: Цели и методы исследования рынка печатных сми

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Номер модуля: P 015

Наименование модуля: Распространение (печатные СМИ)

Преподаватель: Твирова Лия Александровна

Краткая характеристика модуля:

В ходе ряда лекций и семинаров данный модуль развивает теоретические знания и практические умения, необходимые для установки и оперирования системой распространения печатных СМИ, особенно газет и журналов. Модуль также развивает знания и понимание, необходимое для того, чтобы сделать правильный выбор соответствующих маркетинговых коммуникаций, включая рекламу и PR.

M-level: количество кредитов/академических часов:

10 CAT

Статус:

Альтернативный обязательный модуль для получения:

Диплома о профессиональной переподготовке (МГУП)/MA in Publishing (ОУБ)

Необходимые условия: Р002, Р007 и Р009

Семестр: только 2-ой семестр

Ограничения: отсутствуют

Исключения: отсутствуют

Расписание:

Контекст:

Данный модуль является одним из трех альтернативных обязательных модулей 2-го семестра, которые формируют основу степени MA/PGDip издательского курса. Модуль подводит и является предпосылкой к модулю Р017 Разработка нового издания (печатные СМИ).

Содержание:

Содержание модуля охватывает основные аспекты распространения и технологии продвижения издательской продукции, включая маркетинговое исследование, выбор соответствующих каналов и ATL (вся реклама, которая осуществляется через СМИ) и BTL (вся реклама, которая осуществляется на стадии выпуск/розница, это также относится к прямому маркетингу) рекламных технологий.

Темы данного модуля включают:

  • Цели и методы исследования рынка печатных СМИ.

  • Способы распространения печатных СМИ: розничные продажи

  • Способы распространения печатных СМИ: подписка

  • Методы продвижения печатных СМИ: ATL технологии

  • Методы продвижения печатных СМИ: BTL технологии

  • Нестандартные (креативные) способы продвижения печатных СМИ

Результаты обучения:

При успешном освоении модуля Вы сможете достичь следующих результатов:

Знания и понимание

Демонстрировать знание постоянно меняющихся особенностей и функций главных игроков издательского рынка;

Демонстрировать знания факторов, воздействующих на методы и каналы продвижения печатных СМИ;

Предметные/профессиональные навыки:

анализировать маркетинговую информацию и выбирать самые подходящие каналы распространения;

Создавать и разрабатывать программы по распространению печатных СМИ;

Подготавливать предложения, программы и планы по распространению

Универсальные навыки (Т-преподавание, Р-практика, А-оценка)

6) Самоменеджмент

Способность формулировать собственные ценности, оценивать степень их достижения путем критического самоанализа, устанавливать и выстраивать иерархию личных целей, выполнять работу в соответствии с заданиями и в срок. (РА)

7) Навыки обучения

Способность выделять и оценивать стратегии личного обучения, работать независимо и в группе, используя библиотеки и информационные компьютерные технологии для поиска и работы с информацией, а также ряд академических навыков необходимых для того, чтобы исследовать, интерпретировать, анализировать, синтезировать и суммировать эту информацию (Р)

8) Коммуникабельность

Способность выражать идеи и мнения в письменной, устной и визуальной формах в разнообразной аудитории для различных целей, используя соответствующий язык и средства презентации, а также активно слушать, участвовать в обсуждениях и учиться во время них, убеждать рационально, обсуждая и отстаивая собственные взгляды, при этом уважая мнения других. (РА)

9) Работа в команде

Способность продуктивно работать в группе, беря на себя ответственность, осуществляя согласованные задачи; способность работать в команде, выполняя групповые решения; способность оценивать действия команды, брать на себя инициативу и руководить другими. (РА)

10) Решение проблем

Способность применять знания, понимание и опыт для выявления и разрешения проблем; применять всесторонний анализ для решения проблем, предлагать стратегические варианты и оценивать успех различных стратегий. (РА)

11) Технология информатизации и коммуникации

Способность использовать информационные компьютерные технологии как инструмент коммуникации и обучения, а также как инструмент доступа к информации, работе с ней и её представления; способность использовать специальное программное обеспечение, относящееся к дисциплине. (Р)

Процедуры преподавания и обучения:

При освоении данного модуля предполагается:

Посещение лекций, с помощью которых формируются знания методов, понятий, структуры логистики; рассматриваются наиболее сложные проблемы работы с цепочками поставок; управление; вырабатываются навыки логистического мышления;

Участие в групповых дискуссиях, проводимых на основе конкретных ситуаций, описанных в творческих работах студентов;

Участие в обсуждении с приглашенными руководителями наиболее актуальных вопросов применения логистики в издательском деле;

Использование интернет-технологий для поиска информации в ходе выполнения творческих работ, проектов и презентаций;

Работа в команде или самостоятельно, принимая участие в обсуждении заданий или деловых ролевых играх;

Вносить и отстаивать предложения по развитию управлением движения логистических потоков в реальных издательствах и книготорговых организациях.

Количество контактных часов:

16 часов лекции

18 часов семинары, практические занятия, консультации с преподавателем

Оценка успеваемости:

Степень освоения курса оценивается в процентах (максимум – 100%) и только по работе студента в течение семестра. Все этапы должны быть приняты и пройдены. Оценка освоения курса представляет собой суммарную оценку выполнения студентом заданий, каждое из которых направлено на достижение заявленных в модуле результатов обучения.

Форма контроля: Оцениваемые результаты обучения

Тест в классе 35% 2,5,7,10 Индивидуальные проекты 65% 1,3,4,5,6,9,10

Рекомендуемая литература:

Основной перечень:

  1. О рекламе: Фед. закон. – М.: Омега-Л, 2006.

  2. Дейан А. Стимулирование сбыта. / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - 9-е изд. - СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

  3. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. - М.: Экономистъ, 2006.

  4. Парамонова Т.Н, Рамазанов И.А. Мерчендайзинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006.

Дополнительное чтение:

  1. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М., 2004.
  2. И они возвращаются. Эффективные методы сохранения читателей – М., 1999

Профессиональные журналы:

Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations

Маркетинг pro

Маркетинг. Менеджмент

Бизнес продаж

Веб-сайты

http://marketing.spb.ru

http://livecompany.ru

http://www.md-marketing.ru

http://www.reclama.su

http://marketing.web-standart.net

http://aboutpublicrelations.ne

http://www.ram.ru

http://www.mgmt.ru

http://www.witrina.ru

http://www.sirpp.ru

История ратификации модуля:

Отсутствует – новый модуль



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебное пособие для нашей жизни модуль Электронные и печатные сми что такое массовая коммуникация?

    Учебное пособие
    Книга, которую вы держите в руках, поможет вам открыть для себя много нового, интересного и полезного, в том числе и некоторые секреты манипулирования сознанием.
  2. «Позиционирование и продвижение печатных сми»

    Документ
    «Журналистская информация имеет двойственную природу, – отмечает профессор С.М. Гуревич. – С одной стороны, это продукт духовного производства, создаваемый с целью воздействия на сознание человека, побуждения его к определенной деятельности.
  3. Результаты маркетингового исследования (1)

    Публичный отчет
    Предлагаемый Вашему вниманию отчет выполнен в рамках программы "Продвижение торговли в Центральной Азии", реализуемой Международным торговым центром ITC, WTO/UNCTAD, финансируемой Государственным секретариатом Швейцарии по экономике seco.
  4. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  5. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ с 1 декабря по 31 декабря 2010 года

    Доклад
    5.Зявление членов Комиссии Общественной палаты по сохранению и развитию отечественной культуры о строительстве новой сцены театра «Геликон-опера» на территории памятника архитектуры усадьбы Шаховских-Глебовых-Стрешневых 138

Другие похожие документы..