Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Антон Павлович Чехов известен мне как классик мировой литературы, автор «Каштанки», «Ваньки», «Хирургия» и др. Но мне было очень интересно узнать, чт...полностью>>
'Публичный отчет'
В соответствии с Уставом Большемурашкинского района и действующим законодательством Нижегородской области полномочия Земского собрания настоящего соз...полностью>>
'Документ'
У французькій філософії середини ХХст. проблема абсурду стає чи не однією з найважливіших. Ця проблема пов”язана, в першу чергу, з філософією екзисте...полностью>>
'Документ'
В современной быстроменяющейся деловой среде немедленный доступ к критически важным данным является основой успеха для современных предприятий. Прилож...полностью>>

Курсовая работа по дисциплине «Финансы» на тему: «прямое налогооблажение и формирование доходов бюджетной системы»

Главная > Курсовая
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Объектом налогообложения для работодателей - физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями, - признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц:

- по трудовым договорам;

- по гражданско-правовым договорам.

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество, а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав).

Объектом налогообложения для индивидуальных предпринимателей и адвокатов признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Для налогоплательщиков – членов крестьянского (фермерского) хозяйства из дохода исключаются фактически произведенные указанным хозяйством расходы, связанные с развитием крестьянского (фермерского) хозяйства.

Налоговая база работодателей – организаций и индивидуальных предпринимателей – определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, признаваемых объектом налогообложения. При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения, предназначенных для физического лица, в т.ч. оплата коммунальных услуг, питания отдыха, обучения, страховых взносов по договорам добровольного страхования.

Налоговая база для работодателей – физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями, - определяется как сумма выплат и вознаграждений за налоговый период в пользу физических лиц.

Все налогоплательщики-работодатели определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Налоговая база для индивидуальных предпринимателей и адвокатов определяется как сумма доходов, полученных налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

При определении налоговой базы выплаты в натуральной форме учитываются как стоимость этих товаров.

Налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.

Отчетными периодами признаются квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Не подлежат налогообложению единым социальным налогом:

- государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, пособия по безработице, беременности и родам, уходу за больным ребенком.

- все виды выплат, связанных с возмещение вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; бесплатным предоставлением жилых помещений, питания и продуктов; увольнением работников и т.д.

- суммы единовременной материальной помощи, оказываемой налогоплательщиком в связи со стихийным бедствием; членам семьи умершего работника.

- доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые от производства и реализации сельскохозяйственной продукции.

От уплаты ЕСН освобождаются:

- организации любых организационно-правовых форм – с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 тыс. руб. на каждое физическое лицо, являющееся инвалидом 1,2 или 3 группы;

- налогоплательщики – индивидуальные предприниматели и адвокаты, - являющиеся инвалидами 1, 2 или 3 группы, чей доход от их предпринимательской деятельности не превышает 100 тыс. руб. в течение налогового периода;

Налоговые ставки ЕСН для налогоплательщиков – работодателей (организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц) составляют:

20% - в федеральный бюджет,

3,2% - в фонд социального страхования,

2,8% - в фонд обязательного медицинского страхования (в т.ч. 0,8 – в федеральный ФОМС и 2,0% - в территориальный ФОМС),

Итого – 26,0%

Авансовые платежи уплачиваются на основании налоговых уве­домлений, выписываемых и направляемых налогоплательщикам в следующие сроки:

за январь - июнь налог уплачивается не позднее 15 июля теку­щего года в размере половины годовой суммы авансовых плате­жей;

за июль - сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере '/4 годовой суммы авансовых платежей;

за октябрь - декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере '/4 годовой суммы авансовых платежей.

Налоговая декларация представляется не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Копию налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или иным документом, подтверждающим предоставление декларации в налоговый орган, налогоплательщик не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Источники и виды государственных доходов и значение каждого из них определяется экономической и правовой системами страны. Государственные доходы распределяются по различным группам в зависимости от признаков отражающих их наиболее характерные черты. Классификацию государственных доходов можно провести по ряду оснований - экономических юридических и т.д. В частности условно доходы бюджета в зависимости от формы самих платежей и методов взимания можно разделить на три основных источника:

  • государственное имущество общегосударственные ресурсы. За пользование ими могут взиматься плата вноситься определенные платежи;

  • обязательные платежи физических лиц и организаций взимаемых в виде налогов и неналоговых платежей;

  • привлеченные ресурсы в форме государственных займов доходов от реализации государственных ценных бумаг лотереи части вкладов в государственные банки и т.д.

В то же время от непосредственного участия в процессе общественного производства государство как хозяйствующий субъект получает сравнительно мало доходов, причем прослеживается тенденция к их снижению. Анализ структуры государственной собственности (железнодорожный транспорт энергетика связь коммунальная сфера некоторые виды промышленности) показывает, что многие предприятия государственного сектора убыточны и требуют дотаций. В этой ситуации основную доходную часть составляют именно налоги.

В соответствии со ст.00 Закона РСФСР от 00 октября 0000 года «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» доходы бюджетов каждого уровня формируются в соответствии с налоговым законодательством. Данное положение подтверждает исключительную важность налогов. Можно смело утверждать, что без налогов нет бюджета а потому без налогов не может существовать и государство. Именно налоги представляют собой финансовый источник экономической самостоятельности государства.

Однако следует особо подчеркнуть, что наряду с воздействием налогообложения на бюджетный процесс происходит и обратная реакция: состояние бюджета влияет на развитие налогообложения. Так ст.0 Закона об основах налоговой системы предусматривает что «зачисление налогов в бюджет регулируется бюджетным законодательством». Налоги и бюджет - это взаимообусловленные явления и связь их носит двусторонний и неразрывный характер.

Говоря о связи налогообложения и бюджетного процесса нельзя не сказать и о соотношении доходной и расходной частей бюджета. В ходе формирования бюджета приоритет сохраняется за расходами которые парламент легализует как общественно необходимые через принятие бюджетного закона. И уже затем на основе суммарного объема государственных расходов устанавливается размер доходов необходимый для покрытия расходной части государственного бюджета.

2. Характеристика налоговой системы Дании и её возможность применения к Российской налоговой системе.

2.1. Налоговая система Дании.

«Неофициальным, но признанным чемпионом мира по сбору налогов является небольшая Дания, где они составляют 51,7% валового национального продукта (ВНП).»1

Развитие современного общества в Дании характеризуется существенным усилением роли государственного сектора. Налоговое бремя с 1950 по 1988 гг. возросло с 20% до 52% валового национального дохода. Это следствие того, что большая часть новых задач в области предоставления услуг промышленности и торговле, а также в сфере воспроизводства людского потенциала решается государством, которое покрывает затраты на финансирование путем введения налогов.

Общие принципы организации налоговой системы Дании

Дания - страна с достаточно высоким уровнем налогов.2 В структуре доходов бюджета3 (структура бюджета Дании рассмотрена в приложениях 1, 2, 3, 4) около половины занимает подоходный налог с физических лиц. К примеру сумма доходов бюджета от уплаты налогов в 2002 году составила 106 млрд. долларов США. Размер налоговой ответственности зависит от статуса налогоплательщика (резидента или нерезидента) и от источника получения дохода. Кроме граждан, проживающих постоянно на территории Дании, к резидентам относятся физические лица, находящиеся на территории страны в течение полных шести месяцев, даже если они не имеют постоянного жилья. Резиденты выплачивают налог со всего дохода, полученного как в стране, так и за ее пределами, нерезиденты - только с доходов, полученных на территории Дании. Различные виды доходов облагаются по разным ставкам. Для целей налогообложения доходы дифференцируются по следующим группам: личные доходы, доходы от капитала, налогооблагаемого простого дохода и дохода от акций.4

Рассмотрим основные виды налогов в Дании5.

Подоходный налог - один из основных налогов Дании. Это связано прежде всего с социально-ориентированной экономикой. В этой стране основным доходом населения, как ни странно, является заработная плата, причём уровень её довольно существенный.

«Подоходный налог включает в себя государственный, муниципальный и церковный налоги. Средняя ставка муниципального и церковного налогов в сумме составляет 29,5 %. Ставка государственного налога дифференцирована в зависимости от дохода. Если простой налог превышает 134500 датских крон, дополнительно устанавливается налог в размере 5 % и 15 % - при превышении дохода 243500 датских крон. Предельная ставка подоходного налога составила в 1996 г.- 61 %, в 1998 г. предполагается ее снижение до 58 %.»6

«Подоходный налог с физических лиц-резидентов взимается с их личного дохода (включая заработную плату, пенсии, поступления от предпринимательской деятельности) и с дохода от владения имуществом (капиталом), находящимся в Дании и за границей. Базовая ставка с личного дохода - 14,5%, дополнительно взыскивается 5% с дохода, превышающего 173,1 тыс. датских крон. Ставка с дохода от имущества - 50%. Предусмотрены скидки. Нерезиденты уплачивают налог только с доходов в Дании (без скидок).»7

С 1994 г. введен новый налог в социальные фонды. Ставка в 1996 г. составила 7 % от валовой заработной платы. Налогооблагаемая база может быть уменьшена на суммы взносов по страхованию по безработице, суммы пожертвований, некоторые виды транспортных расходов, затраты на воспитание детей и алименты.

Налогом на доход от капитала облагается краткосрочная прибыль, возникающая от операций по акциям, находящимся во владении менее чем три года.8

«Прибыль, возникающая при реализации акций, принадлежащих кому-либо на праве собственности более чем три года, облагается налогом в зависимости от того, включены акции в список котировок или нет. Ставка налога на доход от акций за доход, не превышающий 33800 датских крон, установлена в размере 35 %, а на доход более 33800 датских крон - 40 %. Убытки могут быть зачтены за счет прибыли по такой же категории долгосрочных доходов, а убытки свыше этих сумм могут быть перенесены в счет прибыли последующих пяти лет. Все доходы от не листинговых акций (акций, которые не участвуют в котировках) облагаются по ставкам 25 % и 40 % в соответствии с размером портфеля акций.

Льготы по понесенным убыткам достаточно весомы. Убытки сначала вычитаются за счет полученной долгосрочной прибыли, но если это по некоторым причинам неосуществимо, то суммы убытков могут быть предметом уменьшения налогооблагаемой прибыли. Прибыль от продажи частного дома или квартиры, в которой их собственник жил в течение длительного периода, обычно освобождается от налога. Капитальная прибыль, полученная от продажи или погашения облигаций или других ценных бумаг, выпущенных в эквиваленте датских крон, освобождается от налогообложения при условии, что номинальная процентная ставка по этим финансовым инструментам не более 6-7 % по эмиссиям, проведенным до 1995 г. Прирост в отношении долговых инструментов, приносящих низкий доход, облагается налогом как доход от капитала.»9

Доход от инвестиционной деятельности, проценты и некоторые зарубежные инвестиции включаются в капитальные доходы.

Дивиденды облагаются налогом в размере 25-30%, этот налог удерживается у плательщика компанией, осуществляющей свои обязательства.10 «Налог на дивиденды взимается с физических и юридических лиц. Стандартная ставка 30%. Физические лица, получающие дивиденды в сумме свыше 32,7 тыс. датских крон, уплачивают налог по ставке 40%. Юридические лица, получающие дивиденды в подконтрольных датских фирмах (при владении не менее 25% акций) и в иностранных фирмах (при определенных условиях), не включают эти дивиденды в сумму налогооблагаемого дохода. Держатели акций за границей могут потребовать возврата налога, если есть соглашение об избежании двойного налогообложения.»11

Годовая налоговая декларация должна быть предоставлена в налоговые органы по месту проживания не позднее 31 мая года, следующего за отчетным годом. Если физическое лицо осуществляет предпринимательскую деятельность, то крайний срок подачи декларации - 30 июня.12

Подоходный налог уплачивается авансовыми платежами в течение налогового года на основании предварительной налоговой регистрации.

Суммы, уплаченные свыше причитающегося налога, возмещаются с дополнительным процентным начислением в размере 4 % в сроки предоставления извещения налоговыми органами.

Рассмотрим основные вопросы корпоративного налогообложения.

«Компания считается резидентом Дании, если она была зарегистрирована согласно датскому законодательству или если главный орган управления этой компанией расположен на территории Дании. Юридические лица - резиденты Дании имеют полную налоговую обязанность по всему доходу, полученному как на территории Дании, так и за ее пределами. Компании-нерезиденты выплачивают налоги только с тех доходов, источники которых находятся в Дании, включая прибыль постоянного представительства, доходы от земельных участков, авторские гонорары, дивиденды и другие источники доходов. Налоговое бремя распространяется на доходы, полученные в отчетном финансовом году. Началом финансового года для только что созданной компании является момент ее регистрации.»13

Налог на прибыль корпораций. Ставка налога для основной части компаний, в том числе иностранных, составляет 34%; для закупочных, производственных и сбытовых ассоциаций - 16%. Не существует различий при налогообложении распределенной и нераспределенной прибыли компании.

Установлены достаточно жесткие правила определения и корректировки налогооблагаемой прибыли.

Капитальные затраты обычно не уменьшают налогооблагаемую базу. Однако некоторые виды затрат на открытие и расширение бизнеса, такие, как затраты на маркетинговые исследования, гонорары, выплаченные экспертам, и регистрационная пошлина, могут уменьшить налогооблагаемую базу предприятия. Дивиденды и проценты вычитаются в полном объеме.

Предприятие может уменьшить размер чистой стоимости материальных запасов по бухгалтерским книгам предприятия в целях налогообложения до 12 % в год, независимо от других положений, вычитаемых из налогооблагаемой базы, по устаревшим и труднореализуемым объектам.

Амортизация не учитывается в целях налогообложения корпоративным налогом и, соответственно, должна быть прибавлена к балансовой стоимости активов при определении налогооблагаемого дохода. Ставки амортизационных отчислений и метод списания в приложении 114.

Ускоренная амортизация может быть предоставлена по машинам, оборудованию и зданиям начиная с года подписания контракта до момента доставки этих активов, контрактная стоимость которых должна превышать 700000 датских крон. Сумма амортизационных отчислений по ускоренному методу списания не может быть выше 30 % от общей стоимости по контракту и не должна превышать 15 % в год. Специальные повышенные ставки амортизационных отчислений установлены для зданий, машин и оборудования, принадлежащею предприятиям, основанным (зарегистрированным) на территории зон свободного предпринимательства.

«Прибыль, полученная от реализации акций, находившихся во владении более чем 3 года, освобождена от налога, если операции с ценными бумагами не являются специальной деятельностью (основным источником дохода).

Прибыль, полученная от распоряжения объектами недвижимости, принадлежащими на правах собственности более чем три года, может быть уменьшена до 5 % за каждый год (после трех лет инкубационного периода) владения недвижимостью, но не более 30 %.

Дивиденды освобождаются от налога при условии, что их получатель владеет не менее чем 25 %-ным пакетом акций в течение полного финансового года. В остальных случаях 66 % нераспределенных дивидендов должны быть включены в налогооблагаемую базу. Если дивиденды получены от зарубежных источников, то они подлежат обложению налогом согласно датскому законодательству.

Убытки, понесенные в финансовом году, могут быть списаны в течение последующих пяти лет и не могут быть списаны за счет прибыли года, в котором они были получены.»15

Работодатель обязан выплачивать за каждого работника, занятого полный рабочий день, ежемесячный взнос в пенсионный фонд в размере 1491 датских крон. Суммы, выплачиваемые в пенсионный фонд, полностью вычитаются из налогооблагаемой базы при расчете корпоративного налога.

«Датская компания, имеющая отделение или филиал за рубежом, обязана включать в совокупный доход головной компании прибыли и убытки, полученные этим отделением в отчетном финансовом году. Однако датская компания может получить налоговый кредит на сумму доходов, полученных из зарубежного источника, при условии, что доходы, принадлежащие этому отделению, не будут превышать 50 % от суммы совокупного дохода из всех источников.»16

Однако льготное налогообложение доходов от зарубежных источников постепенно ликвидируется и к 2000 г. предполагается эту льготу полностью отменить.

Налог уплачивается двумя авансовыми платежами: 20 марта и 20 ноября отчетного финансового года. Суммы авансовых платежей рассчитываются как средняя сумма налога за последние три года, соответственно один взнос равен 50 % от этой суммы. Компании, применяющие форму выплаты налога по счету, при неполном перечислении причитающегося налога обязаны заплатить пени в размере с 11,75 % от суммы неуплаченного налога.17

«Налоговая декларация по налогу на прибыль корпораций должна быть представлена в налоговые органы не позднее 6 месяцев до окончания финансового года. Если окончание финансового года попадает в промежуток от 1 января до 31 марта, то крайний срок для представления декларации - это 1 июля. Пересмотр и перерасчет поданных деклараций может проводиться вплоть до 31 июля.»18

Предприятия, оперирующие материальными запасами, за которые подлежит уплата НДС и имеющие годовой оборот, превышающий 20000 датских крон, обязаны зарегистрироваться в качестве плательщиков НДС. Если зарубежное представительство не должно регистрироваться на территории Дании как обособленное юридическое лицо, то от имени этого представительства регистрации в качестве плательщика НДС подлежит физическое лицо, являющееся резидентом Дании, либо другое юридическое лицо, зарегистрированное в Дании.

Ставка НДС установлена в размере 25 %. Экспортные поставки товаров и предоставление некоторых услуг, таких, как медицина, образование, пассажирский транспорт, финансы, страхование и т.д. освобождены от уплаты НДС. С импортных товаров НДС взимается по ставке 25 %. «Исключается из налогообложения продажа газет, продажа и аренда самолетов и судов, а также деятельность почт, банков, страховых компаний, пассажирский транспорт, услуги общеобразовательных, здравоохранительных и некоторых других организаций. Освобождаются от уплаты налога предприниматели с годовым оборотом до 10 тысяч датских крон.»19

Структура налоговой службы Дании.

В состав Министерства налогообложения Дании (МТ)20 входят 8 структурных подразделений, основным из которых является Центральная таможенная и налоговая администрация.

«В функции Центральной таможенной и налоговой администрации входит курирование вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками, разъяснением налогового законодательства, проверкой правильности начислений по налогам и контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов, а также осуществление зачетов и возвратов излишне уплаченных сумм налогов (сборов).»21

МТ Дании в коммерческом банке BG-BANK открыты счета по учету доходов, на которые зачисляются все налоги и сборы.

Банк, принимающий документы по НДС осуществляет не только перечисление денежных средств по платежным документам по НДС на счета МТ Дании, но и набивку деклараций по НДС.

Вся информация, содержащаяся в базе данных федерального уровня, распределена по следующим блокам:

  • Регистрация импорта;

  • Регистр начислений;

  • Система контроля;

  • Регистрация налогоплательщиков (Госреестр создан 5 лет назад);

  • Учёт подоходного налога (удержание, возврат);

  • Учет недоимки, безнадежных долгов, ликвидированных компаний, пени и штрафов;

  • Система внутреннего учета (поступления, зачеты, возвраты).

Карточки лицевых счетов налогоплательщиков не ведутся.

Администрирование налогоплательщиков осуществляется путем доступа специалистов региональных управлений к единому информационному ресурсу.

«МТ Дании администрирует как таможенные, так и налоговые платежи и включает в себя службу приставов, осуществляющих принудительное взыскание недоимки, в том числе путем реализации изъятого имущества.

В подчинении у МТ Дании находятся 26 региональных управлений. Помимо указанных управлений имеются 275 муниципальных инспекций, осуществляющих администрирование налога на доходы. До настоящего времени финансирование деятельности муниципальных инспекций осуществляют муниципалитеты. В ближайшие годы планируется сокращение численности муниципальных инспекций до 225, а затем до 50. После сокращения численности муниципальных инспекций до 50, указанные инспекции перейдут в ведение региональных управлений МТ Дании, и соответственно будут финансироваться за счет средств федерального бюджета. Несмотря на отсутствие в настоящее время прямой подчиненности муниципальных инспекций региональным управлениям, указанные управления осуществляют контроль за работой муниципальных инспекций.»22
Система начислений.

При осуществлении контроля за правильностью исчисления налогоплательщиками сумм налогов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней используется вся информация, содержащаяся в базе данных МТ Дании, поэтому сами декларации занимают не более одного листа (в том числе по НДС).

При исчислении подоходного налога с физических лиц в сумму налога, подлежащего уплате включаются все виды доходов, в том числе доходы, полученные по депозитным счетам, а также налог на имущество и другие.

Исчисленная налоговой службой сумма налога на доходы направляется работодателям для удержания полной суммы налога по месту работы, а также каждому физическому лицу для проверки правильности исчисления этой суммы. В случае возникновения разногласий сумма исчисленного налога может быть скорректирована налоговой службой.

В последнее время широко пропагандируется возможность представления деклараций по INTERNET. Защита информации обеспечивается использованием криптозащиты и присвоением налогоплательщику индивидуального ПИНКОДА, который сообщается ему только по почте. В настоящее время по INTERNET декларируется около 30-40% начислений.23

Порядок уплаты.

Уплата налоговых платежей осуществляется через коммерческие банки, по INTERNET, чеками и через региональные управления налоговой службы наличными денежными средствами.

Платежи через банки и по INTERNET поступают в базу данных только в электронном виде. Наибольшие трудности вызывает обналичивание чеков, однако от этого способа уплаты МТ Дании считает нецелесообразным отказываться.

Практикуется система уплаты налогов через специальную компанию. Например, Компания PBS имеющая доступ ко всем счетам в банках Дании осуществляет уплату налогов за тех налогоплательщиков, с которыми у нее заключены договора.

Система взыскания.

Специалисты региональных управлений, занимающиеся вопросами обеспечения погашения недоимки имеют доступ к соответствующим информационным ресурсам федерального уровня.

Вопросы урегулирования задолженности могут быть решены путем предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности. За несвоевременную уплату налогов взимаются пени в размере 9% в месяц от суммы недоимки. Расчет пеней по ставке 9% осуществляется независимо от количества дней просрочки платежа в данном месяце, плюс за дополнительную просрочку дополнительно будут взысканы 18% от суммы задержанного налога.

Если с налогоплательщиком не достигнута договоренность о добровольной уплате задолженности по налоговым платежам вступают в действие приставы. Приставы также имеют доступ к соответствующей информации в база данных федерального уровня и самостоятельно выбирают налогоплательщиков, по отношению к которым будет применена мера взыскания в виде изъятия и реализации имущества.

Для облегчения задачи выбора конкретного налогоплательщика (налогоплательщиков), для приставов в программном продукте заложено формирование специальных аналитических и группировочных таблиц.

За каждым приставом закреплены определенные районы и находящиеся на их территории налогоплательщики.

При наличии переплаты по одному налогу и недоимки по другому, налоговая служба проводит зачет переплаты без заявления налогоплательщика. О проведенной операции налоговая служба уведомляет налогоплательщика.

Если сумма недоимки не превышает 15 тыс. крон долг может быть перенесен на следующий год. В случае если сумма долга превышает 15 тыс.крон, в обязательном порядке осуществляется принудительное взыскание.
       Возврат излишне уплаченного подоходного налога осуществляется в обязательном порядке без заявления плательщика.24

Порядок регистрации физических лиц.

Каждому новорожденному в Дании присваивается индивидуальный номер. Указанный номер сообщается родителям по почте. В дальнейшем физическое лицо не может осуществить ни одной операции (покупка, продажа, кредит, открытие счета и т.д.) без указания в оформляемых документах своего индивидуального номера. Карточка с индивидуальным номером обновляется налоговой службой с периодичностью раз в пять лет. При этом индивидуальный номер физического лица сохраняет прежнее значение.25

Налоговая система Дании в большой мере интегрирована в экономику этой страны и является основой финансового перераспределения ресурсов. Основные налоги, такие как НДС и подоходный налог, перераспределяются налоговыми институтами по бюджетам министерств и ведомств. Относительно небольшая территория страны позволяет с особой эффективностью вести учёт налогоплательщиков и сбор налогов. Бюджетные средства, в которых наибольшую часть составляют налоговые поступления, расходуются в первую очередь на социальные программы и фонды труда.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Анализ производственно-хозяйственной деятельности» для студентов заочного

    Методические указания
    Данные методические указания подготовлены для выполнения курсовой работы студентами 5-го курса заочного отделения по дисциплине «Анализ производственно-хозяйственной деятельности» (специализация «Производственный менеджмент») и разработаны
  2. Методические указания для студентов по проведению практических работ для специальностей

    Методические указания
    на методические указания для студентов по проведению практических работ по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» для специальностей, 080501, 080504, разработанные Гурьевой Л.
  3. Рабочая учебная программа дисциплины для преподавателя, входящая в состав учебно-методического комплекса, по дисциплине «Бухгалтерский учет», предназначена для студентов специальности 050506 «Финансы» и050509 «Экономика» &&&

    Рабочая учебная программа
    Рабочая учебная программа дисциплины для преподавателя, входящая в состав учебно-методического комплекса, по дисциплине «Бухгалтерский учет», предназначена для студентов специальности 050506 – «Финансы» и 050509 «Экономика»
  4. Отчет о результатах самообследования факультета экономики

    Публичный отчет
    Факультет экономики и менеджмента Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова ведет свою историю с 1930 года. В числе первых факультетов в составе Московского полиграфического института был открыт инженерно-экономический
  5.  естественные науки (1)

    Учебное пособие
    Г 421 Гершель, Джон. Философия естествознания: Об общем характере, пользе и принципах исследования природы : пер. с англ. / Гершель, Джон. - Изд. 2-е.

Другие похожие документы..